21:20, 22 декабря 2014

Сергей Верещагин ушел с поста главы "Курортов Северного Кавказа"

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".

Сергей Верещагин покинул пост главы ОАО "Курорты Северного Кавказа" в связи с переходом в коммерческую компанию, исполняющим обязанности гендиректора акционерного общества назначен Олег Горчев.

Как сообщал "Кавказский узел", Сергей Верещагин был назначен гендиректором открытого акционерного общества "Курорты Северного Кавказа" (ОАО "КСК") 28 мая 2013 года. Прежний гендиректор "КСК" Алексей Невский ушел в отставку в начале февраля 2013 года с формулировкой "по состоянию здоровья".

В феврале 2013 года покинул пост председателя совета директоров ОАО "Курорты Северного Кавказа" Ахмед Билалов, на которого была возложена ответственность за срыв сроков строительства олимпийского объекта в Сочи и удорожание его в несколько раз.

Как утверждают в ОАО "Курорты Северного Кавказа", Сергей Верещагин объявил об уходе из компании в связи с переходом на другую работу - "в коммерческую  структуру, расположенную в Москве".

Совет директоров назначил исполняющим обязанности генерального директора ОАО "КСК" Олега Горчева, занимающего должность заместителя главы по экономике и финансам. На прошедшем 17 декабря заседании совета директоров также была утверждена стратегия развития компании на период до 2025 года.

"Стратегия развития разделяет деятельность ОАО "КСК" по реализации проекта на два этапа. На первом этапе планируется создание эталонных курортов в рамках развития наиболее перспективных площадок, в том числе "Архыз" и "Эльбрус-Безенги" в зоне Эльбрус. В рамках второго этапа предполагается эксплуатация курортов, созданных на первом этапе, и последовательное строительство других курортов туристического кластера", - говорится в сообщении, размещенном на сайте ОАО "Курорты Северного Кавказа".

Комментариев Сергея Верещагина относительно причин его ухода из ОАО "Курорты Северного Кавказа" пока не поступало.

Государственная компания ОАО "Курорты Северного Кавказа" (ОАО "КСК") была организована в декабре 2010 года для реализации проекта туристско-рекреационного кластера на юге России, который планируется завершить в 2019 году. Проект является частью принятой стратегии развития Северного Кавказа до 2025 года.

В июне вице-премьер Александр Хлопонин сообщил журналистам, что правительство России приняло решение не заниматься развитием ряда курортов, входивших в проект. В числе приоритетных зон, где будут развиваться горнолыжные курорты, Александр Хлопонин назвал проекты "Архыз" (Карачаево-Черкесия), "Эльбрус-Безенги" (Кабардино-Балкария) и "Ведучи" (Чечня).

Автор: Кавказский Узел

Гласность помогает решить проблемы
Отправь сообщение, фото и видео на «Кавказский узел» через мессенджеры
Фото и видео для публикации нужно присылать через Telegram, выбрав функцию «Файл», либо через WhatsApp - выбрав функцию «Документ». Кнопки работают при установленных приложении Telegram и WhatsApp. Номер для Телеграм и WhatsApp +49 1577 2317856.

3

2

Оценить:
22.12.14 в 22:39 } Alan alanovskiy (Знаток) #

Верещагин не увидел перспективы проекта Курорты Северного Кавказа, которая за всю историю своей деятельностью  в большинстве случаях вместо развития туризма тратит выделенные государством деньги на  неэффективные меропрития вроде блогтуров по Северному Кавказу, на которые ездят одни и те же "блогеры", которые известны  только среди них же самих. Причем выделяются на такие дефакто пустые меропрития немалые деньги, половина из которых  присваиваются чиновниками из КСК и организаторами этих туров.

Также КСК проводит  много  ужасно организованных мероприятий, куда также приглшаются одни и те же лица, которые везде бывают своими.   КСК  лишь бы отчеты хорошие сдавать.

Больше того, 90% сотрудников трудящихся в КСВ вообще не понимают, в чем цель их работы и как реалиовать задачи поставленные перед ними.  

 

4

1

Оценить:
23.12.14 в 07:24 } ..БэнДжойс.. (Эксперт) #

http://www.kp.ru/daily/26323.5/3204312/   Интересная статейка...Но возможно"казачек"засланный,что виноват летчик,а не Украина,сакральная жертва...)

2

3

Оценить:
23.12.14 в 12:48 } Добрый (Хулиган) #

Бэн эти вбросы исключительно для местного зрителя. В мире понимают что сделать снимок стрельбы истребителя по пассажирскому самолету в этот самый момент мог только Господь). Очередная шняжка от какого-нибудь спецотдела, неназванный сотрудник, поделился, пилот самолета ходил растерянным, и говорил это не тот самолет. А интересно за кем мог охотиться пилот истребителя?) неужели на тот момент ополценцы освоили воздухоплавание на собранных из старых планерах бомбардировщиках). не уважають нас(

4

2

Оценить:
23.12.14 в 12:57 } ..БэнДжойс.. (Эксперт) #

Все может быть.А невзначай оброненная фраза"не тот самолет"?А "тот",это не может быть борт №1 РФ?Или это априори исключено?Заметь,вся эта шняга с санкциями началась именно после этого,ничего доказывать не буду,это я так...Размышляю...)Но в одном уверен на все 100,что все это идет из Украины,специально или по бестолковости,это уже другой вопрос.)

4

1

Оценить:
23.12.14 в 13:06 } ..БэнДжойс.. (Эксперт) #

Если бы в этом была виновата другая сторона,то давно бы уже расследовали...)Хотя причина была уже ясна после первых сообщений о случившемся...)Россия с ее агрессивной политикой!)А у зарубежного обывателя представления о России сам знаешь какие...)Медведи ходють с балалайками и пьют водку...)

2

4

Оценить:
23.12.14 в 13:33 } Добрый (Хулиган) #

у меня такой уверенности нет. Как нет уверенности в необходимости того что нам нужно было туда лезть. Никаких карателей там не было. Просто был сепаратизм донецкой области. И этот вопрос попытались решить военным путем. Я против военного решения, но если бы украинцы не стали бы воевать аппетиты соседнего государства разрушили бы его полностью.

4

2

Оценить:
23.12.14 в 13:50 } ..БэнДжойс.. (Эксперт) #

Мне кажется если бы агрессивное соседнее государство не выступило инициатором переговоров,то сепаратисты уже бы по Майдану с флагами Новороссии ходили...)А Рада и Порошенко заседали где нибудь во Львове...)

2

3

Оценить:
23.12.14 в 13:58 } Добрый (Хулиган) #

Бэн зрение нельзя игнорировать, даже свое. Какие ополченцы?) если даже руководителями "новороссии" были граждане России.

2

3

Оценить:
23.12.14 в 13:59 } Добрый (Хулиган) #

а фантазии с флагами какого либо государства в центре киева лучше забыть а то курс он ведь только успокоился)

1

3

Оценить:
23.12.14 в 13:29 } karachaev (Знаток) #

Статейка расчитанная для идиотов, как и снимок спутниковый, как и распятый мальчик, всё звенья одной цепи! Причём спутниковый снимок показал Первый аккурат перед саммитом в Брисбене, а этот "свидетель" нашёлся аккурат сразу после того как в СМИ Нидерландов опубликовали фотографию которую сделал в Снежном местный житель при взлёте Тополя. С вертикальным инверсионным следом. 

1

2

Оценить:
23.12.14 в 13:30 } karachaev (Знаток) #

на идиотов..

4

1

Оценить:
23.12.14 в 13:32 } ..БэнДжойс.. (Эксперт) #

А снимок из Снежного сделан, конечно, для интеллектуалов...)Тем более"Тополя"...)

1

3

Оценить:
23.12.14 в 13:36 } karachaev (Знаток) #

А с чего ты взял что снимок Тополя это истина в последней инстанции? Врут говорю и те и другие. Но наши свидетельства просто смех и грех, обмельчали чекисты...

4

1

Оценить:
23.12.14 в 13:41 } ..БэнДжойс.. (Эксперт) #

Согласен.Тем более что Тополь-это никак не средство против самолетов.)Задачи у него несколько другие.

2

2

Оценить:
23.12.14 в 14:14 } karachaev (Знаток) #

Я имел ввиду Бук описАлся..

5

1

Оценить:
23.12.14 в 13:46 } ..БэнДжойс.. (Эксперт) #

Разница в том,что России ничего не надо доказывать,вот те кто обвиняют Россию в этом-пущай посуетятся.Похоже и суетится уже не надо,еще годик,и все про это забудут.Спишут на потусторонние силы,как и с первым малайским Боингом.

2

3

Оценить:
23.12.14 в 14:16 } karachaev (Знаток) #

России ничего доказывать и не нужно. За неё это сделал товарищ Гиркин. Который сначала заявил что эту птичку сбили они. А спустя несколько месяцев признался что войну начал он и его отряд. Товарищ Гиркин гражданин РФ, житель Москвы. Это аксиома, зачем чего-либо тут еще доказывать?

5

1

Оценить:
23.12.14 в 14:34 } ..БэнДжойс.. (Эксперт) #

Это ни о чем не говорит...)То что граждане США сидят в СБУ и рулят ситуацией,а так же по всему миру ведут народы к демократии-это ничего,а вот что Стрелков российский полковник и находится на Юго-Востоке,это уже катастрофа...)Кстати прошел фейк,что его обнаружили повешенным в Ростове.

4

1

Оценить:
23.12.14 в 14:35 } Асс (Дебошир) #

Карачаев, ты хоть понятие имеешь о ПВО? Если нет то не позорься, на такой высоте сбить самолет это уже не из рогатки стрелять, тем более БУКом.

3

2

Оценить:
23.12.14 в 14:51 } karachaev (Знаток) #

То есть ты утверждаешь что с помощью ЗРК Бук нельзя сбить самолет летящий на высоте 10000м?

4

1

Оценить:
23.12.14 в 15:05 } Асс (Дебошир) #

Только вот свыше 6000 уже нужны дополнительные станций, офицер оператор-наводчик, ручное сопровождение и.т.д, ты Шария посмотри как он СБУ в фейках насчёт БУКа номер 312 разоблачает, БУК не ПЗРК, даже не ТОР и не "Тунгуска", понимаешь, можно не любить власть, можно с ней бороться, но поддаваться на голимые фейки, да будь у пиндосов хоть какие-либо доказательства, ты думаешь они так засекретили бы расследование, да и ВСУ два месяца цуеленаправленно утюжили именно тот квадрат куда упал Боинг, или ты хочешь сказать они РФ прикрывали.))))

3

2

Оценить:
23.12.14 в 14:56 } karachaev (Знаток) #

 Бук-М2 9К317  сбивает цели на высоте до 25 км, при скорости движения объекта до 1100км/ч. В чём вопрос то? 

4

1

Оценить:
23.12.14 в 15:09 } ..БэнДжойс.. (Эксперт) #

Сама,одна пусковая установка мало чего может сделать,работает в комплексе,там машины наведения,обнаружения...Короче до хрена чего,3 или 4 машины еще.Плюс обученный персонал.У ополченцев этого всего не было,об этом сами укропы говорили,когда хвалились что оставили им только шасси.

3

1

Оценить:
23.12.14 в 15:15 } Асс (Дебошир) #

Без станций слежения он выше 6000 ни чего не может, головка самонаведения идет по станцийй слежения, плюс ручное сопровождение, если бы всё было бы так просто Никарагуа тоже выпускало бы системы ПВО, дети малые ей Богу.

3

1

Оценить:
23.12.14 в 15:40 } karachaev (Знаток) #

Да знаю я это всё! И с чего ты взял что у ополченцев не было наводчиков? И персонала? Еще Кургинян хвастался заявляя что и Бук есть, и добрые люди которые его обслуживать найдутся из России. После этого я лично читал на сайте Россия 1, статью под названием небо над Донецком будут охранять ЗРК Бук! Так никто и не говорит что Бук украинский. Бук наш.

4

1

Оценить:
23.12.14 в 15:51 } ..БэнДжойс.. (Эксперт) #

А Кургинян военспец по этим вопросам?Чего-чего,а политологов да критиков у нас в избытке,и у каждого своя,может быть даже бредовая,точка зрения.А есть доказательства присутствия там нашего"Бука"?Нет.Хотя американские спутники контролируют эту территорию 24 часа в сутки,камерами каими можно рассмотреть знаки различия на погонах,но наличие присутствия нашей техники,почему то не предоставили,лишь фэйки с компьютерных игр,да Псака,которая больше всех знает.

4

0

Оценить:
23.12.14 в 16:00 } Асс (Дебошир) #

Разоблачения Шария посмотри, у него есть интервью с одним из персонала того самого БУКа №312, ну в прям Фома неверующий, тебе объясняют, для этого одной установки мало, нужнны ещё две станций, они по размерам даже чуть более самой установки, это же не иголка в сене, плащ-невидимка ещё на стадии разработки.)))))

4

0

Оценить:
23.12.14 в 15:39 } Асс (Дебошир) #

Что бы на такой высоте сбить цель БУКу требуется взаимодействие с войсками РТВ, я просто служил в войсках ПВО, и как раз в том р-не, Запорожская бригада, Днепропетровского корпуса 8-ой Отдельной Киевской Армий ПВО, Запорозское АЭС мы прикрывали, а ты мне байки журналюг рассказываешь, у нас более серьёзные комплексы были, и то это тебе не муху мухобойкой прихлопнуть.)))

2

2

Оценить:
23.12.14 в 13:37 } karachaev (Знаток) #

И там снимок не ЗРК БУк а ракеты из него выпущенной со следом от нее.

2

0

Оценить:
23.12.14 в 15:06 } Асс (Дебошир) #

Где?

3

1

Оценить:
23.12.14 в 16:03 } Асс (Дебошир) #

Карачаев, я тебя плюсую за твою упёртость, вся эта шумиха с "якобы российским" БУКом и на гипотезу не тянет.

2

0

Оценить:
23.12.14 в 16:20 } Асс (Дебошир) #

Карачаев, хохлы из БУКа в Грузий даже ТУ-22 сбили, но там стояла станция обнаружения РТВ, и как только СУ-34 с этой станцией разобрался БУК уже ни кого не сбил, эт тебе для анализа.

4

0

Оценить:
23.12.14 в 16:27 } Alan alanovskiy (Знаток) #

Какое это имеет отношение к Сергею Верещагину и Курортам Северного Кавказа? 

0

3

Оценить:
23.12.14 в 23:04 } Обана (Гость) #

Просто товарищи майоры на своей волне)))

2

0

Оценить:
23.12.14 в 16:28 #

4

0

Оценить:
23.12.14 в 16:53 } ..БэнДжойс.. (Эксперт) #

Сергей Верещагин с Курортами,менее актуален...)

3

0

Оценить:
23.12.14 в 16:56 } Асс (Дебошир) #

Базара нет,ну  уйдет этот придёт другой, от перемены мест ..........!))))))

3

0

Оценить:
23.12.14 в 17:07 } ..БэнДжойс.. (Эксперт) #

Ну сворует...)Мелочи жизни...)

3

0

Оценить:
23.12.14 в 17:09 } Асс (Дебошир) #

Мало ли таких было на нашем веку, одним больше,одним меньше.)))))) Переживём.

1

2

Оценить:
23.12.14 в 21:35 } Alan alanovskiy (Знаток) #

Такой, своего рода вортк туризм кремлевских чиновников. Нужны деньги? Попроси назначить куда нить на Кавказ, своруешь и уйдешь. 

2

1

Оценить:
23.12.14 в 16:30 } Alan alanovskiy (Знаток) #

Ну если верить этим псевдожурналистам, СК может отдыхать с его одиозными заявлениями.  Это как-то связано с Верещагиным? 

3

1

Оценить:
23.12.14 в 12:06 } ` Rock` (Суперэксперт) #

,,,перещёл или перебежал?,,, очевидно Верещагину не дали "добро" как г-ну Билалову)),,,,

2

1

Оценить:
23.12.14 в 21:34 } Alan alanovskiy (Знаток) #

А Билалову добро давали?   На всю страну вывели на чистую воду, правда, раследваний и возврата похищенных стредств не состоялось. Уж больно явно очевидно, что Билалов похищал и поднимал цены не один и не  он единственный в карман денюки краденые у нас с нами клал, но и Козак и КО тоже. 

4

1

Оценить:
23.12.14 в 13:43 } ` Rock` (Суперэксперт) #

,,,, невозможно оценить всю степень коварства и вероломности этих русских!!,,)) ,,, прикинь,,, вопреки всем правилам классического жанра идеологической войны берут и просто выдворяют Данченко из страны!!!,,, прямо таки отпускают Дениску пендалем под зад на все четыре!!!,, А где же громкий процесс , напрашивающийся сам собой,,, с  навешенным на него,, ну скажем , по аналогии с солдатджейном Надькой, Андреем Стениным?,,,Я вас Доб спрашиваю-ГДЕ????!!!!)))))))))

http://top.rbc.ru/politics/23/12/2014/54991d9a9a794761175dad13

3

2

Оценить:
23.12.14 в 14:25 } Добрый (Хулиган) #

Опять экономишь на моем имени Рок?) что за лишна неприязнь?) а по поводу Данченко, буков, мишек питающихся ягодками а не гоняющим поросят развожу руками и все больше прихожу у вывод о некотором затмении, какой то  рефлексии, какой то толстовщине и  боязни сглазить курс)

4

1

Оценить:
23.12.14 в 14:35 } ` Rock` (Суперэксперт) #

,,,))) сори за нейм ,,, поверь запамятствовал,,))),,, если серьёзно, то Дениска скорее всего, всего лишь хотел подзаработать,,видать кто-то у него там есть из окружения полевых командиров, кому можно предложить сдать этого метталлолома,,, всего-то,,, потому  комитетчики его так просто турнули,,,НО,, вопрос с показным процессом всё ещё актуален,,, ведь раз он не нужен чекистам, они легко могли его передать следакам, с последующим обращением в козлы отпущения по одной из висячих тем,,не так ли?,,,

4

1

Оценить:
23.12.14 в 14:40 } ..БэнДжойс.. (Эксперт) #

Дениска обычный барыга-контрабас,на Украине половина бизнеса этим занимаются.Сейчас наверное посложнее,все же Великая Укропская Стена маленько мешает,да и наши погранцы не столь лояльны как раньше.)

4

0

Оценить:
23.12.14 в 14:44 } ..БэнДжойс.. (Эксперт) #

Хотя у меня знакомец с Изюма до сих пор возит приборы ночного видения,бинокли,да стекла для очков проселочными дорогами...)Берут в России очень хорошо.

4

1

Оценить:
23.12.14 в 14:49 } ` Rock` (Суперэксперт) #

,,, дак то в России,,, эти бляшки как презент неплохо проканывают,,, к охоте чинарю-бруталу в подарочек в самый какраз,,)))),,,у них эт щас самый тренд, клюют как карасики на мармышку,,,))))

3

0

Оценить:
23.12.14 в 15:10 } ..БэнДжойс.. (Эксперт) #

И копейки стоит...)

1

3

Оценить:
23.12.14 в 15:35 } Добрый (Хулиган) #

ну разве ж такую возможность оставили бы, это все таки позвольте  не согласиться большая политика) значить сейчас не время хватать с буками. А если и время то это ж надо бы потом доказывать почему отпустили это знаете все таки преступление по нашим законам. А басенки про то что он во всем признался и поэтому заслужил спасение не правда. Предполагаю что не буки это были а очередные грабли

3

1

Оценить:
23.12.14 в 19:07 } ` Rock` (Суперэксперт) #

,,,,конечно грабли Добрый,,, однако вот такой вот поступью по  граблям доступали до  1/7 всей земной суши,,,

2

2

Оценить:
23.12.14 в 14:46 } ` Rock` (Суперэксперт) #

,,, эт всё понятно Джойс,, ты уж вобщей сложности втретий раз это констатируешь,,, однако акцент не в его намерениях ,а в том , почему его доблестное ГубЧеКа не передало в СК с дальнейшим повторением судьбы Надьки-наводчицы?,,.ведь всё прогрессивное человечество, по крайней мере в лице своего СМИ , Надьку таки  считает козой отпущения,,))

4

0

Оценить:
23.12.14 в 14:53 } ..БэнДжойс.. (Эксперт) #

А кому он нужен?А может его отпустили,даже не конфисковав  блоки,просто немного усовершенствовали их,на предмет самоуничтожения?)Или наводки на Киев?)

2

4

Оценить:
23.12.14 в 15:37 } Добрый (Хулиган) #

Бэн ждем фотографию пилота нажимающего на гашетку заснятого как раз пролетавшим в этот момент метеозондом, на котором по характерному блеску сала на губах можно точно указать на происхождение пилота и самолета

2

4

Оценить:
23.12.14 в 15:42 } Добрый (Хулиган) #

другая рабочая версия охота на главный  борт, в связи с задолженностью по зарплате у пилотов УКР ВВС отсутствовали часы, поэтому время пролета которое было на час позже , определялось по солнечной тени от авторучки. Было пасмурно поэтому погрешность была высока.

2

4

Оценить:
23.12.14 в 15:44 } Добрый (Хулиган) #

украинец перевозивший пушечные ядра под видом новогодних игрушек был задержан, отдал ядра и был отпущен.

4

1

Оценить:
23.12.14 в 15:56 } ..БэнДжойс.. (Эксперт) #

У них все возможно.)Так же ввиду дефицита керосина,налет летчика в год 12 часов...)Немудрено.)

3

0

Оценить:
23.12.14 в 16:29 } Асс (Дебошир) #

http://www.vesti.ru/doc.html?id=2222423

1

0

Оценить:
23.12.14 в 16:47 } "ator1 (Хулиган) #

жаль

2

2

Оценить:
23.12.14 в 15:44 } karachaev (Знаток) #

5+))

5

1

Оценить:
23.12.14 в 15:54 } ..БэнДжойс.. (Эксперт) #

Это вопрос с Гидрометцентру Украины.Нашим метеозондам там делать нечего)

3

0

Оценить:
23.12.14 в 16:25 } Асс (Дебошир) #

http://www.pravda.ru/news/world/formerussr/ukraine/23-12-2014/1241250-Boeing-0/

4

3

Оценить:
23.12.14 в 16:44 } Maks2 (Конфликтный) #

Таких совпадений быть не может...ИМХО

4

1

Оценить:
23.12.14 в 16:50 } ..БэнДжойс.. (Эксперт) #

Рамзанка с ним быстро разберется...)Беги Волошин,беги...

4

0

Оценить:
23.12.14 в 16:59 } Асс (Дебошир) #

НЕЕЕ, он РФ живой нужен.имхо

0

3

Оценить:
23.12.14 в 17:18 } Добрый (Хулиган) #

не не будет ничего кроме очередного фарса с участием брызгающего слюной на экран Леонтьева и ведущей Катерины с печальным лицом сообщающем о проклятом летчике). Подождем немного)

3

0

Оценить:
23.12.14 в 17:04 } ..БэнДжойс.. (Эксперт) #

А вот еще,в догонку,про второй Боинг.

http://www.kp.ru/daily/26323/3204968/

3

0

Оценить:
23.12.14 в 17:12 } Асс (Дебошир) #

Там было 20 китаез, которые считались одними из лучших спецов в области ПРО.

Комментирование через кавказский узел

Выбор редактора
13:05, 14 апреля 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
9
Мошенничество как примета времени
18:47, 11 апреля 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
16
Беременные школьницы. Вывих или уже норма?
11:50, 9 апреля 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
26
Детей будут возвращать в школы методом убеждения
Все блоги
Блогеры
13:05, 14 апреля 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
9
Мошенничество как примета времени
20:10, 13 апреля 2025
Блогерка. Северный Кавказ
1
памятник обвинили в пропаганде ЛГБТ*
18:47, 11 апреля 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
16
Беременные школьницы. Вывих или уже норма?
20:18, 9 апреля 2025
Блогерка. Северный Кавказ
Час пик в маршуртках Владикавказа (видео)
11:50, 9 апреля 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
26
Детей будут возвращать в школы методом убеждения