00:33, 24 июня 2012

В Дагестане всех прихожан мечети забрали в ОВД Каспийска

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".

Сегодня всех прихожан одной из мечетей Каспийска, которые собрались на вечернюю молитву, забрали в городской ОВД, сообщил один из прихожан.

"К нам сегодня должен был приехать на лекцию один из ученых. Всего, чтобы послушать его, в мечеть собралось около 100 человек", - рассказал прихожанин Тимур Эмирбеков корреспонденту «Кавказского узла».

В это время полиция сообщила о возможном минировании мечети.

"Пришло время молитвы. Вдруг в мечеть забежал начальник городского ОВД Мустангир Муминов. Он заявил, что мечеть заминирована, поэтому надо всем срочно покинуть здание. Мы говорим, что пришло время молиться, поэтому вначале отдадим должное Всевышнему, потом и выйдем. Полицейский не возразил", - - рассказал Тимур Эмирбеков.

"Мы совершили молитву, хотели выйти вместе, но нас стали выпускать по одному, а на улице стояли вооруженные полицейские. Одни были в масках, другие без, у некоторых в руках были пулеметы. Они посадили всех нас в спецтранспорт, завезли в здание ОВД, сейчас мы тут сидим, полицейские нам ничего не объясняют, правда, ведут они себя вежливо», - отметил собеседник.

В свою очередь, в дежурной части ОВД Каспийска корреспонденту «Кавказского узла» сообщили, что ничего не знают об инциденте.

Напомним, 21 апреля житель города Абакар Абакаров рассказал, что после окончания утренней молитвы к мечети подъехали несколько машин с полицейскими, один из которых, не объясняя причин, предложил молящимся проехать в ГОВД. Там их попросили не посещать мечеть, так как ее прихожанином в свое время был молодой парень, который сейчас, по версии полицейских, стал членом вооруженного подполья. 25 апреля после утренней молитвы посетителей мечети снова без объяснения причин забрали в ГОВД.

Инцидент разрешился после вмешательства высокопоставленного чиновника, сообщил 15 мая Тимур Эмирбеков. Сотрудники полиции тогда прекратили беспокоить прихожан.

"Кавказский узел" также информировал, что в конце мая 2011 года мечеть села Советское Магарамкентского района была закрыта по настоянию начальника местного ОВД Шакира Омарова. Ранее, 13 мая, жители села заявили, что их избили и подвергли унижениям местные полицейские. Пострадавшие обратились с жалобой в Следственный комитет Магарамкентского района. В местном отделении полиции информацию об инциденте не подтвердили. 

Автор: Ахмед Магомедов

источник: корреспондент "Кавказского узла"

Гласность помогает решить проблемы
Отправь сообщение, фото и видео на «Кавказский узел» через мессенджеры
Фото и видео для публикации нужно присылать через Telegram, выбрав функцию «Файл», либо через WhatsApp - выбрав функцию «Документ». Кнопки работают при установленных приложении Telegram и WhatsApp. Номер для Телеграм и WhatsApp +49 1577 2317856.

3

5

Оценить:
24.06.12 в 00:38 } Avalanche (Хулиган) #

Они тоже все лесные да?

7

5

Оценить:
24.06.12 в 00:42 } МАКСЕР (Конфликтный) #

Пособники, а с пособниками надо вести профилактическую работу, иначе они станут предпологаемые, а затем на КУ появиться статья о очередном нефиновнике, поэтом профилактика прежде всего...

1

4

Оценить:
24.06.12 в 00:48 } Avalanche (Хулиган) #

Короче для всех кличка есть)

Невинных нет)

9

1

Оценить:
24.06.12 в 00:52 } Kavkaz_ch (Гость) #
Россия нам не запрещает молитса в мечетях, даже бесплатно увозят по домам, зачем воевать против них???

1

3

Оценить:
24.06.12 в 00:57 } МАКСЕР (Конфликтный) #

Ну попробуйте , одни ваши соседи пробывали уже.........

1

4

Оценить:
24.06.12 в 01:14 } Avalanche (Хулиган) #

Мы вашу россию [...] и будем [...])

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Пропаганда национальной неприязни запрещена Правилами.]

1

1

Оценить:
24.06.12 в 16:51 } zena-iva (Гость) #

ну и фантазиии... между прочим ето вы считаете себя оккупированные, при таком раскладе - кто кого....?)))

5

2

Оценить:
24.06.12 в 01:40 } alyaks (Конфликтный) #
Соседи не только попробовали, но и опозорили на весь мир, вынудив пойти на унизительный мирный договор в хасавюрте, что подписывал лебедев. А затем власти россии спровоцировали на вторую войну в 99, от того что не засыпали по ночам от позора. А его итог пока неизвестен, потому что оно продолжается по сей день, и перебрался на весь кавказ. Но вместо того, чтобы воевать с теми, кто с оружием в руках ведет войну против них, конечно же легче убивать, пытать, сажать безоружных мусульман, которые ходят в мечеть, торгуют на рынках и ведут разный образ жизни. Обратите внимание, в последнее время особенно, идет явная программа на давление и провокацию жителей кавказа и выходцев из нее. Не мусульман, что всегда было заметно, а всех жителей. Не попытка ли эта завоевать поддержку оппозиции, где очень много нацистов и кавказофобов?

4

2

Оценить:
24.06.12 в 00:54 } Kavkaz_ch (Гость) #
Коран топтали селе татляр эта тоже профилактика? http://www.youtube.com/watch?v=2JjiNuf5kLM&feature=youtube_gdata_player

3

4

Оценить:
24.06.12 в 01:03 } Мусульманин (Хулиган) #

У них от страха параноя началась. Во всех мусульманах видят террористов и пособников. А Мустанг подходящая кличка для пса! Конь и пес в одном флаконе!

2

3

Оценить:
24.06.12 в 01:12 } rusto88 (Дебошир) #

сегодня в мечеть а завтра в лес надо всех проверять

2

3

Оценить:
24.06.12 в 01:10 } Avalanche (Хулиган) #

Братья смотрите в мечети не ходите, а то вы автоматически пособниками становитесь)

Тут интеллигентны  МАКСЕР  такой вывод сделал.))

3

4

Оценить:
24.06.12 в 01:23 } Abu-Abdulla , (Нарушитель) #

Какой там мечет? Для чего эти мечети нужны? Превращайте их в [...], и пусть будет что будет. Превращайте из дагестана второй [...], это будет зона религии Аллаха. А так это позор.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Призывы к насилию запрещены Правилами.]

2

1

Оценить:
24.06.12 в 01:38 } Abu-Abdulla , (Нарушитель) #

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оверквотинг запрещен Правилами.]

3

3

Оценить:
24.06.12 в 01:45 } rusto88 (Дебошир) #

ты прям учёный чужие труды переписывать  ты думай своей головой а не бред всякий  одной религией сыт не будеш 

1

3

Оценить:
24.06.12 в 01:47 } Avalanche (Хулиган) #

Абу [...] всех брат! :D

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Призывы к насилию запрещены Правилами.]

4

5

Оценить:
24.06.12 в 01:57 } Abu-Abdulla , (Нарушитель) #
rusto88, я чужими материалами не диссертацию защищаю, а привожу исторические факты, с кем мы имеем дело. Думая своей головой, я не заглядываю замочные сквожини. Это труды человека, который показывает историю государства.

3

2

Оценить:
24.06.12 в 02:15 } rusto88 (Дебошир) #

ну и чего вы добьётесь кроме своего уничтожения  весь мир в шоке одно гос-во Россия  а каждый день смерти  уже всех достало на это смотреть

2

3

Оценить:
24.06.12 в 02:19 } истина одна (Конфликтный) #

русто а кто убивает не россия разве?

3

2

Оценить:
24.06.12 в 02:24 } rusto88 (Дебошир) #

убивают с обоих сторон  но спецслужбы убивают потомучто будут терракты в частности против населения этого же дагестана  

3

3

Оценить:
24.06.12 в 02:15 } истина одна (Конфликтный) #

да вот так нам дают молиться.потом будут знаете что говарить кафиры и не которые наши мусульмани нам же россия доет дома молиться когда запретят в мечетях.лживая страна лживыми законами и лживыми правителями

2

2

Оценить:
24.06.12 в 02:20 } rusto88 (Дебошир) #

никто не запрещает вам молится  но слишком у вас это зашло далеко просто фанатизм какой-то согласен что многие законы плохие  а куда деватся если не соблюдать то страна просто развалится  и надо менять политическую верхушку власти

4

3

Оценить:
24.06.12 в 02:21 } истина одна (Конфликтный) #

мы в россию не лезим не говорим принемайте ислам,мы не нападаем на россию историю почитай кто на кого нападал всегда.россия всегда нападала на кавказ и навязывает нам свои порядки,мы не хотим жить так как хотят русские унас свои цености

2

2

Оценить:
24.06.12 в 02:22 } истина одна (Конфликтный) #

ты называеш фанатизмом ходить в дом всевышнего?

2

2

Оценить:
24.06.12 в 02:30 } rusto88 (Дебошир) #

нет безусловно ходить в мечеть церковь это правильно но нельзя же по любому поводу говорить что это аллах или исус так велит делать в любых вопросах а тем более убийство  у нас был такой ваня грозный помешен был на религии и чего сколько людей он убил с особой жестокостью

2

1

Оценить:
24.06.12 в 02:33 } истина одна (Конфликтный) #

нет в исламе убийства не виной души, это грех!!!Аллах дает две пути человеку хорошую или плоху так вот сам человек выбирает по какой пойти а Аллах всемогуший мудрый всезнаюший уже знал что выбирет для себя конкретный человек.ну Аллах также дает ему отсрочку чтоб он одумался и покаелся в грехах

2

2

Оценить:
24.06.12 в 02:39 } rusto88 (Дебошир) #

если бы все этого придерживались не зависимо от религии   почему то нет терпимости между нашими народами но и ваши многие ведут себя в Москве не очень культурно и всех судят по ним всю нацию

2

1

Оценить:
24.06.12 в 07:51 } zemlyak (Дебютант) #

нет в исламе убийства не виной души, это грех!!

А Ташкапур-семья из 5 человек, а охотники, а мальчик на Шамиля, а гражданские и МЧС - ники па посту ГАИ???

2

2

Оценить:
24.06.12 в 02:35 } истина одна (Конфликтный) #

русто разве всевышний не дает тебе право на убийство когда к тебе в дом врывается бандит с оружием и хочет тебя убить износиловать твою жену.ответь разве нет у тебя такого права?

3

2

Оценить:
24.06.12 в 02:42 } rusto88 (Дебошир) #

но это у нас в законе прописано самооборона за близких надо стоять до конца  

2

3

Оценить:
24.06.12 в 02:45 } истина одна (Конфликтный) #

вот и унас это написано что за честь имушество и кровь мусульманина надо стоять доконца!!!

2

3

Оценить:
24.06.12 в 02:24 } истина одна (Конфликтный) #

так мы соблюдаем вот чиновники их дети менты фсб и много других за кем власть не соблюдают.так мы получается даже не второй а последний сорт человечества

3

2

Оценить:
24.06.12 в 02:35 } rusto88 (Дебошир) #

дак и мы простой русский народ думаеш ввосторге от всего этого  но не убивать же теперь друг друга  но согласись вот вчера опять в кировской области  заварушка была   почему такие конфликты решаются оружием а не словами  кто бы не был виноват   

2

3

Оценить:
24.06.12 в 02:37 } истина одна (Конфликтный) #

русто я и не словом не сказал что все вопросы надо решать оружием человека нет проблем тоже нет.нет я не стороник насилия.я муху просто так не убью если она не мешает

3

1

Оценить:
24.06.12 в 02:46 } rusto88 (Дебошир) #

вот с адекватным человеком поговориш значит не всё потеряно ещё а как где нибудь в ютубе почитаеш коменты с обеих сторон кажется всё хорошего не будет сплошное оскорбления и угрозы

3

1

Оценить:
24.06.12 в 02:48 } истина одна (Конфликтный) #

насчет ютуба ты конкретно в точку попал так как я с этим столкнулся.

3

1

Оценить:
24.06.12 в 02:43 } истина одна (Конфликтный) #

признаюсь тебе честно те которые приезжают к вам в москву и беспридельничаю я их считаю скотами.я жил 7 лет в орле в липицке волгограде в новосибирске в ростове ишо много где,ну я не раз не позволил себе даже плохо посмотреть на русского я знаю как надо себя вести в гостях.а за всех отвечать не могу.так я хочу чтоб и ваши знали как себя вести у меня дома требую тогоже чего и сам делаю

2

1

Оценить:
24.06.12 в 02:52 } истина одна (Конфликтный) #

ладно пойду я спать,и желаю тебе тогоже чего желаю и себе!

2

1

Оценить:
24.06.12 в 02:54 } rusto88 (Дебошир) #

давай взаимно

2

1

Оценить:
24.06.12 в 02:52 } rusto88 (Дебошир) #

полностью согласен я вот не разу не был на кавказе и когда посмотриш на гостей столицы или другого города ты понимаеш что тебе там явно не безопасно 

1

1

Оценить:
24.06.12 в 03:05 } Веселый Роджер. (Нарушитель) #

Ты многое потерял.одни горы и реки чего стоят.)))

3

2

Оценить:
24.06.12 в 05:18 } ahtichai (Эксперт) #

В КАСПИЙСКЕ ПОРЯДКУ БЫТЬ. И Точка.Всё остальное- пустые слова.

4

3

Оценить:
24.06.12 в 07:47 } zemlyak (Дебютант) #

Что самое интересное, что многие из прихожан знают, что инфа была реальная, что двое отморозков, которые по городу разбоями занимаются ходят периодически в эту мечеть, и знают , что они с гранатами оба. так что не надо хоть тут ментов хаять, тем более сами пишут, что все корректно и вежливо.

2

5

Оценить:
24.06.12 в 09:52 } .cuba (Конфликтный) #

Собачата,собачата.А как же мусора хотели,чтобы к кавказцам относились,после их педерастических действий?Вот именно после таких действий,наши враги распремляют свои плечи,считая нас лохами.Но не тут то было,мусора это не весь наород,это обычные марионетки и враги об этом знают очень хорошо,но который раз совершают ошибки.Мы и дальше будем вычищать мусор,с ваших же городов,пока не станет чисто.Местные сами провоцируют кавказцев,на грубые действия.Ну что же,получи фашист гранату.

3

4

Оценить:
24.06.12 в 09:53 } Веселый Роджер. (Нарушитель) #

Тебе ли тявкать,москалю????

4

5

Оценить:
24.06.12 в 11:31 } Abu-Abdulla , (Нарушитель) #
Это видео не для кяфиров! Тот кто себя считают тут мусульманами, которые предали свою религию, пусть посмотрят, как плачут их отцы, а в жизни ни хрена ничего не делают. . . http://m.youtube.com/watch?gl=US&hl=ru&client=mv-google&v=O-4I4bbi7DA

1

3

Оценить:
24.06.12 в 17:08 } zena-iva (Гость) #

а чу вы против лекций профилактических в РОВД? бесплатные и с доставкой)))

надо расширять кругозор, не тока бомжахедские лекции слушать)))

4

2

Оценить:
24.06.12 в 17:28 } muslim0585 (Гость) #
зена ты не можешь признать оккупацию так как ты часть российского общества(пьяниц,прелюбодеев и трансвеститов) ,а если в лице росии был бы шариат то ты считал бы єто "великой оккупацией"

1

2

Оценить:
24.06.12 в 17:41 } zena-iva (Гость) #

а ты часть какого общества? ну ка в студию самовохваления своего народа)))

среди моего круга общения нет "пьяниц,прелюбодеев и трансвеститов" - ваши суждения обо всём народе по кучек отщипенцев не от большого ума, как на счет изучить законы логики (ето такая наука, кто не знает), чтобы начиться делать осмысленные и верные выводы

оккупация возможна только в отношении суверенных государств. на кавказе никогда не было государств Дагестан, Чечня, кабардино-Балкария)) да и входите вы в состав России уже 300 лет - скока мона вспоминать? вы б еще времена мамонта вспомнили, неандертальцев бы в чем-то обвинили)))

самое главное, что все эти мысли в никуда - ничего не измениться, выши мечты о независимости от России и шариате мона сравнить с желанием слетать на Солнце))

2

2

Оценить:
24.06.12 в 17:38 } muslim0585 (Гость) #
анти "мк" ты иди чаю напейся и у себя дома порядок наводи; на улицу смотреть нестоит

1

2

Оценить:
24.06.12 в 17:43 } zena-iva (Гость) #

кстате, ты тоже часть российского общества)))

0

2

Оценить:
24.06.12 в 19:30 } ahtichai (Эксперт) #

muslim0585,а ты ,для начала ,глаза пошире разуй,где видишь в моём нике букву "н" или латинскую "n",и напиток "чай" здесь не причём-ахтычай -в переводе с тюркского-Ахты-река- так реки называются в ЮжДаге-р.Ахтычай.-протекает через село Ахты-приток Самура.Чая только выпил,а по улице люди ездят и ходят,и ни кому(норм.людяс гранатамим),бандиты 

0

2

Оценить:
24.06.12 в 19:35 } ahtichai (Эксперт) #

(нормальным людям)бандиты с гранатами там не нужны.

0

0

Оценить:
25.06.12 в 06:53 } ahtichai (Эксперт) #

slim,убрали тебя.Вот так вот.

Комментирование через кавказский узел

Выбор редактора
18:38, 7 марта 2025
Ветер с Апшерона
3
Ифтар - вина автомобильных пробок
14:33, 5 марта 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
5
Кавказская узница. Как любовь довела москвичку до цугундера
Все блоги
Блогеры
11:31, 3 апреля 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
4
Многомилионное дело дагестанского чиновника
14:38, 30 марта 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
9
Дело фальшивомонетчиков. Деньги печатали на принтере
08:26, 18 марта 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
8
«Как мужчина себя веди... » О неэтичном рекламном контенте 
18:38, 7 марта 2025
Ветер с Апшерона
3
Ифтар - вина автомобильных пробок
14:33, 5 марта 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
5
Кавказская узница. Как любовь довела москвичку до цугундера