14:28, 14 августа 2013

Мечукаев: сенатор Альберт Кажаров и его водитель умерли мгновенно

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".

Сенатор от Кабардино-Балкарии Альбер Кажаров и его водитель Хасанби Жуков, попавшие сегодня утром в автокатастрофу в районе селения Куба Таба Баксанского района, умерли в результате многочисленных травм, заявил заместитель начальника бюро судебно-медицинской экспертизы республики Азрет Мечукаев.

Как сообщал "Кавказский узел", сегодня в результате столкновения двух машин на федеральной автодороге "Кавказ" в Кабардино-Балкарии погибли член Совета Федерации от республики Альберт Кажаров и его водитель. Ехавшие во втором автомобиле люди были госпитализированы. По предварительным данным правоохранительных органов, автомашина, в которой находился сенатор от Кабардино-Балкарии Альберт Кажаров, выехала на встречную полосу.

"При вскрытии эксперты определили у Альберта Кажарова сочетанные тупые травмы головы и туловища с повреждением головного мозга и органов грудной клетки, разрывы внутренних органов и переломы бедер", - рассказал Мечукаев.

По его словам, у водителя Хасанби Жукова травмы аналогичные. "Кроме того, у него переломы конечностей. Смерть обоих мужчин наступила мгновенно", - отметил он.

Напомним, что, по словам племянницы погибшего сенатора, он ехал на похороны своего друга в Москву, когда попал в ДТП.

Альберт Кажаров занимался разрешением ситуации с сирийскими черкесами и составе делегации СФ в марте 2012 года посетил Сирию.

Состояние попавших в ДТП в Тырныаузе детей улучшилось", "У пострадавшего в ДТП сына главы Кавказского района Кубани диагностировано сотрясение мозга".

Автор: Елена Хрусталева

источник: корреспондент "Кавказского узла"

Гласность помогает решить проблемы
Отправь сообщение, фото и видео на «Кавказский узел» через мессенджеры
Фото и видео для публикации нужно присылать через Telegram, выбрав функцию «Файл», либо через WhatsApp - выбрав функцию «Документ». Кнопки работают при установленных приложении Telegram и WhatsApp. Номер для Телеграм и WhatsApp +49 1577 2317856.

2

2

Оценить:
14.08.13 в 15:35 } siminer (Опытный) #

Погиб, значит травмы были серьезные. Заем Мечукаеву объявлять, что у них было сломано, разве это корректно? 

6

2

Оценить:
14.08.13 в 15:49 } Amnistiya (Опытный) #

Мечукаев тут не при чем...Спросили - ответил...

вопрос о корректности - скорее к автору статьи...

озвучена стандартная клиника при ДТП...знаю по собственному опыту...

уже четвертая статья относительно трагедии...и каждый раз вновь открывшиеся обстоятельства...

открыто написали бы, что водитель сенатора нарушил ПДД...раз уж так хочется дискредитировать покойных...

страшная авария...и люди так беспомощны в такой ситуациии (((

еще раз мои соболезнования погибшим....

4

0

Оценить:
14.08.13 в 15:50 } Amnistiya (Опытный) #

соболезнования родным*

1

2

Оценить:
14.08.13 в 17:37 } Жабай (Конфликтный) #

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Офтоп и переход на личности запрещены Правилами]

1

1

Оценить:
14.08.13 в 18:03 } alibek07 (Эксперт) #

Салам,Асс,ты на кого так жёстко?

4

1

Оценить:
14.08.13 в 18:14 } Жабай (Конфликтный) #

Алейкум Салам! Алибек, это семинеру, просто я был в бане и он года полтора назад плохо отозвался о балкарцах, ОЛЛАХИЙ я ничего против кабардинцев не имею, просто братья успокойте своих неучей, нам друг от друга не куда деться.

3

0

Оценить:
14.08.13 в 18:20 } Amnistiya (Опытный) #

Асс...а с чего Вы решили, что siminer - кабардинец (кабардинка)?

всегда нейтральные сообщения...иногда очень чувственные (например, когда речь идет о поэзии К. Мечиева)...

по слогу, по мягкости сообщений - это скорее женщина, чем мужчина...и весьма спорно, что представитель наших собратьев-адыгов...))

3

1

Оценить:
14.08.13 в 18:30 } Жабай (Конфликтный) #

Амнистия, но провокатор ещё тот, а так нацик не имеет национальности, если я нацик то я тоже. Аненербе фактический был иследовательским институтом, но когда они пошли не тем путём стали нацистами, хотя их обвинить не смогли.

0

6

Оценить:
14.08.13 в 19:16 } Rokot (Гость) #

жабай, зачем так хвастать, что в бане бываешь?:)

Ты же там, наверное не бываешь:)

 

2

2

Оценить:
14.08.13 в 19:30 } siminer (Опытный) #

Жабай, дайте. плиз ссылку, когда я неуважительно отозвался о балкарцах. Я такого не припомню. Может вы меня с кем то перепутали? 

В одном посте я написал, что гора Эльбрус не принадлежит ни адыгам, ни балкарцам, что это достояние человечества, может это прозвучало как неуважение ? Амнистия права, я не принадлежу к титульным нациям. А баня то тут причем?

3

1

Оценить:
14.08.13 в 19:45 } Жабай (Конфликтный) #

на счёт тюрбанов и халатов вспомни, а так пожалуйста давайте будем выяснять личные отношения в другой теме, а на счёт принадлежности Эльбруса и вообще земли у меня одно мнение, вся земля принадлежит Всевышнему.

3

0

Оценить:
14.08.13 в 19:50 } siminer (Опытный) #

Не  могу вспомнить. Скорее всего,  это был не я. Просто не в моем стиле неуважительно отзываться о народах. 

3

1

Оценить:
14.08.13 в 19:55 } Жабай (Конфликтный) #

я прошу прощения, может я ошибся, бывает, я ещё раз прошу прощения.

0

2

Оценить:
14.08.13 в 17:51 } Жабай (Конфликтный) #

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Офтоп и переход на личности запрещены Правилами]

3

0

Оценить:
14.08.13 в 16:17 } alibek07 (Эксперт) #

Соболезнования родным и близким погибших...

1

0

Оценить:
14.08.13 в 16:26 } alibek07 (Эксперт) #

Клиника озвучена,вероятно,во избежание спекуляций на эту тему,типа"была проведена операция по ликвидации" и т.д.Такие сообщения регулярно появляются на экстремистских сайтах после смерти представителей власти.

6

3

Оценить:
14.08.13 в 16:30 } Amnistiya (Опытный) #

сегодня смотрела его видеоролики в Ютубе...

приятный, степенный, умный мужчина...патриот своего народа....

4

4

Оценить:
14.08.13 в 17:41 } Жабай (Конфликтный) #

Амнистия,ты хотела сказать инциатор безрассудной политики и полного профана в историй?

3

3

Оценить:
14.08.13 в 17:53 } Amnistiya (Опытный) #

очень жестко как-то...

я не оцениваю людей по взглядам..убеждениям...по поступкам и т.д.... в случае их смерти....

мне жалко любого, кто преждевременно и трагично уходит из жизни из моих соотечественников (будь то политик, силовик, "лесной" и т.д.)...тем более, алай ажымлы, ачы...

3

5

Оценить:
14.08.13 в 18:01 } Жабай (Конфликтный) #

Эгечим,а было бы намного больнее если бы ввшники не развелибы тогда, и Газаев оказался умнее доморощенных политиков, ведь по одному слову Сауарбия могли открыть огонь, как в одну сторону, так и в другую.

0

3

Оценить:
14.08.13 в 18:06 } Жабай (Конфликтный) #

сторону.

4

2

Оценить:
14.08.13 в 18:09 } Amnistiya (Опытный) #

Асс, я неоднократно признавалась в своем невежестве в вопросах истории...я не могу оспаривать многих вещей в силу незнания предмета спора...к своему стыду...у меня нет реальной возможности штудировать противоречивую историю...

но я не меньший патриот своего народа, чем Вы...и буду биться до конца, если это будет касаться интересов моего народа...пусть даже мнимых и надуманных...это наша генетическая особенность...

но в любом вопросе есть грань...за которую мы не должны выходить...

2

1

Оценить:
14.08.13 в 18:22 } Жабай (Конфликтный) #

Амнистия, я люблю свой народ, но я ни когда не поиду против других безправа, никогда не забуду как моя машина сломалась и меня подобрали кабардинцы с Кызбуруна, но когда старик там сидевший просто по похожести определил чей я сын и заплакал вспомнив моего отца, было чемто что определило мой взгляды.

3

3

Оценить:
14.08.13 в 19:18 } Rokot (Гость) #

Имя Жабай в переаоде с узбецкого - [...]

Это не я придумал

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления и переход на личности запрещены Правилами.]

 

2

1

Оценить:
14.08.13 в 19:25 } Жабай (Конфликтный) #

и тебе я плюс поставил.

1

1

Оценить:
14.08.13 в 19:33 } Жабай (Конфликтный) #

да ещё, с узбекского.

3

3

Оценить:
14.08.13 в 16:39 } alibek07 (Эксперт) #

Человек реально болел за республику,слышал о нём только хорошее...

3

2

Оценить:
14.08.13 в 16:17 } Femida (Конфликтный) #

Погиб чиновник федерального уровня. Все подробности его гибели, в том числе, и причины, по которым наступила смерть, не являются в этом случае табуированными. Мечукаев - умница, и профессионал своего дела, он просто ответил на вопрос журналиста. Прекратите метать злобные стрелы в его адрес -он просто ответил на вопрос журналиста. Корректность здесь не при чем! 

Семье Альберта Хатуевича - искренние соболезнования...Скорбим вместе в вами

 

1

1

Оценить:
14.08.13 в 19:36 } siminer (Опытный) #

А журналисту обязательно надо было выяснить, что было сломано, кажется КУ не желтое издание..

2

1

Оценить:
14.08.13 в 16:24 } Femida (Конфликтный) #

Никто не пытается дискредитировать мертвых...НИКТО. Нормальному человеку это  в голову не придет. Об этой аварии сейчас пишет и говорит вся страна, но никто о погибших плохо не сказал...Люди скорбят

3

1

Оценить:
14.08.13 в 16:52 } Amnistiya (Опытный) #

надо помнить и о другой стороне...о других потерпевших...водителе и пассажирах ПРИОРЫ...о которых мы по умолчанию не говорим...потому, что больно...

а там ведь молодежь, которая на грани жизни и смерти....

1

1

Оценить:
14.08.13 в 17:12 } alibek07 (Эксперт) #

+++(((

3

2

Оценить:
14.08.13 в 17:22 } ahtichai (Эксперт) #
Соболезнования родным,близким и сослуживцам,и вообще всей КБР,без преувеличения,всей Стране. Когда же по всей ФТ "Кавказ",будут,хотябы,отбойники разделяющие встречные потоки? Когда ??????????????????????????????????????????????????????

2

1

Оценить:
14.08.13 в 17:38 } alibek07 (Эксперт) #

Ну вот и минусы появились...кто бы сомневался!Даже можно догадаться,кто их ставит под всеми постами....

2

0

Оценить:
14.08.13 в 18:33 } Жабай (Конфликтный) #

это больших денег стоит, две полосы, тем более в населённом пункте.

5

5

Оценить:
14.08.13 в 17:34 } Жабай (Конфликтный) #

Слушайте,это не тот Кажаров на кого списали Кёнделенский кризис, на ком канок отмазался, прикрывая свою бездарную политику и не знание историй?

3

3

Оценить:
14.08.13 в 17:53 } Жабай (Конфликтный) #

да ты мне хоть тысячи минусов ставь, но от правды не уйдёшь.

5

1

Оценить:
14.08.13 в 18:05 } ` Rock` (Суперэксперт) #

 

плюсы мои

 

2

2

Оценить:
14.08.13 в 18:10 } alibek07 (Эксперт) #

Ну я ,как раз,минусов никому не ставил и делаю это очень редко...да что случилось?

2

1

Оценить:
14.08.13 в 18:25 } Amnistiya (Опытный) #

а я ставлю только плюсы...

1

4

Оценить:
14.08.13 в 18:25 } qwеr12345 (Гость) #

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Офтоп и публикация личной информации запрещены Правилами]

3

1

Оценить:
14.08.13 в 18:26 } Amnistiya (Опытный) #

это Вы к чему?

нарушили все мыслимые пункты Правил на КУ....

1

5

Оценить:
14.08.13 в 18:36 } qwеr12345 (Гость) #

Номер он сам раннее выкладывал. Надоел его грязный язык во всех темах.

2

1

Оценить:
14.08.13 в 18:53 } Жабай (Конфликтный) #

эх ты, ты даже и не понял о чём я.

0

2

Оценить:
14.08.13 в 21:30 } qwеr12345 (Гость) #

чтобы тебя понять много ума не надо, ты и так прозрачный как [...]

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности.]

0

0

Оценить:
14.08.13 в 21:53 } Жабай (Конфликтный) #

ну-ну.

0

0

Оценить:
14.08.13 в 21:13 } Жабай (Конфликтный) #

ты и в правду не мощ.

0

2

Оценить:
14.08.13 в 21:34 } qwеr12345 (Гость) #

ты приглашаешь меня в гости?

1

0

Оценить:
14.08.13 в 21:38 } Жабай (Конфликтный) #

ты же знаешь мой адрес, гостям всегда рад.

5

1

Оценить:
14.08.13 в 18:35 } Жабай (Конфликтный) #

это я тебе плюс поставил.

5

1

Оценить:
14.08.13 в 18:37 } Жабай (Конфликтный) #

а если ты хоть одно слово приведёшь где я плохо о покойном сказал, то барашек с меня.

2

1

Оценить:
14.08.13 в 19:11 } Жабай (Конфликтный) #

тебе и в прям обидно что я не такой как ты, художник, еслиесть какие то вопросы то обращайся.

0

2

Оценить:
14.08.13 в 21:38 } qwеr12345 (Гость) #

Из самого Былыма хоть?

0

0

Оценить:
14.08.13 в 21:41 } Жабай (Конфликтный) #

нет, я из созвездия Ориона.

1

2

Оценить:
14.08.13 в 22:38 } Кащей (Гость) #

Жапай, он и был тогда покровителем псевдоисторической канжальской битвы и я был на площади, когда он напутствовал всадников на поход. После этой истории его из республики отправили в мск, а "великого" историка Думанова на пенсион. 

1

0

Оценить:
15.08.13 в 02:14 } Жабай (Конфликтный) #

кащей, его просто подставили тогда, это моё мнение.

0

0

Оценить:
16.08.13 в 14:21 } samosa (Конфликтный) #

Самый страшный порок, это невежество. С невежественным человеком бесполезно что-либо обсуждать. Вам, Жабай, надо побольше читать, тогда вы не будете подвергать сомнению исторические факты, которые такие как вы искажают в политических целях, способных привести к серьёзным последствиям. Что касается А.Кажарова, то это был достойный, честный, образованный и обаятельный человек - светлая личность.  

4

1

Оценить:
14.08.13 в 18:03 } ` Rock` (Суперэксперт) #

на этом участке все так ездят,,,,  ,,, как правило после первого же обгона встав на встречку многие стараются проблеском фар доказывать свою "правоту" движения по встречной полосе,,,тем более водитель вечно спешащего депутата, наверняка... ,,,,в пору именно для этого участка гострассы ввести британскую, правую сторонность,,, 

4

2

Оценить:
14.08.13 в 18:08 } Жабай (Конфликтный) #

Рок,я сам там не раз нарушал, хотя я каюсь, с возрастом и ум приходит.

2

5

Оценить:
14.08.13 в 18:15 } estoy en contra de1 (Нарушитель) #

Жабай! Ты че с людьми так разговариваешь?! Поверил в себя? Веди себя корректно! Не надо здесь снова снова свои зёрна сеить!

4

1

Оценить:
14.08.13 в 18:40 } Жабай (Конфликтный) #

и какия я зёрна сею?

3

1

Оценить:
14.08.13 в 18:16 } ` Rock` (Суперэксперт) #

был период,, пара лет,, я по этой трассе мин. 2 раза в день проЛЕТАЛ,,, так что насмотрелся  на  крашы,,,, в основном ((реже поломка агрегата)) причина в выезде на встречку,,, почти всегда

2

0

Оценить:
14.08.13 в 18:18 } estoy en contra de1 (Нарушитель) #

Мои соболезнования погибшим и скорейшего выздоровления пострадавшим

4

1

Оценить:
14.08.13 в 19:22 } Жабай (Конфликтный) #

эта не тема где можно выяснять личные отношения, я своего старшего брата потерял в аварий, и не незная этого подъехал к его трупу. это очень больно, просто поимите.

1

2

Оценить:
14.08.13 в 20:00 } Angel Guru (Нарушитель) #

У меня Обращение к Администрации КУ: забаньте троллей!

Человек погиб... Пробьегитесь по интернету и посмотрите насколько уважал Альберта Кажарова народ, сыном которого он являлся, и уважьте его память.

То же что вские ничтожества сбежались попинать мертвого льва - характеризует их самих лучше чем что-либо другое. Но это не причина пачкать их тексами этот топик.

 

1

0

Оценить:
14.08.13 в 20:43 } Жабай (Конфликтный) #

брат, об Альберте ни кто плохо не говорит, тем паче я, научись читать между строк.

1

1

Оценить:
14.08.13 в 21:04 } Харф (Участник) #

Выражаю соболезнование родным и близким.

Если будете восхвалять его политическую деятельность, получите жесткий и обоснованный отпор. 

1

0

Оценить:
14.08.13 в 21:12 } Жабай (Конфликтный) #

Харф, я уверен что это не его политика, просто из него сделали крайнего.

2

0

Оценить:
14.08.13 в 21:31 } Харф (Участник) #

Жабай, в этом нет сомнений, но существует древняя восточная мудрость:  

"Если ученик готов, учитель придет". 

1

0

Оценить:
14.08.13 в 21:36 } Жабай (Конфликтный) #

да нет, скорее всё спишем на медведя, и не зная человека и его убеждений я не могу сказать иначе, да простит Аллах его грехи, его просто назначили крайним, за что скорее всего ответственны другие.

1

1

Оценить:
14.08.13 в 22:07 } Харф (Участник) #

Жабай, как я понял ты судишь только по одному его действию.

1

0

Оценить:
15.08.13 в 02:09 } Жабай (Конфликтный) #

я его не сужу, это не в моей компетенций,  да простит его Аллах и укрепит сердца его близких.

2

0

Оценить:
14.08.13 в 22:22 } Кащей (Гость) #

Соболезнование семье Кажарова. Слышел от знакомых, что у него дочька пишет стихи. И жена родом из Белоруссии. Жаль человека...

Однако мне он запомнился тем, что был хорошим юристом, но оказался неумелым политиком. Как вспомню этот конный пробег до Гунделена, так вздрогну. Помню, как после гунделенских событий мой дядька сказал: "надо валить из республики, пока ещё не началась бойня между кабардинцами и балкарцами". Продал за копейки дом в Прохладном и уехал с семьёй. Так что я бы не назвал Кажарова сильным политиком и тем-более выдающимся. Но человек он был говорят хороший.

1

0

Оценить:
15.08.13 в 01:31 } Nos (Дебютант) #

"Я бы не назвал Кажарова выдающимся политиком, но человек был хороший" 

снизошел, не?)

а я бы не назвала вашего дядьку [...]. раз вам можно давать подобные оценки людям, давайте и вас и ваших близких оценим. Попетушились в кенделене, ай да дом в прохладном продавать и уносить ноги))

такое ощущение, что кое-кто трусливенький зарегистрировал пару новых аккаунтов)

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности.]

2

0

Оценить:
15.08.13 в 01:55 } Nos (Дебютант) #

Окей, перефразирую "не считаю мужским поступком"

2

0

Оценить:
14.08.13 в 22:59 } alibek07 (Эксперт) #

Уважаемые пользователи КУ,я не собираюсь выступать в роли адвоката Асса,но помню,как он,как раз,национальные споры гасил.Мы все переживаем тот хаос,происходящий у нас Не надо человека обвинять в том,что он не делал-я ни разу не слышал от него оскорблений в адрес какой-либо нации.Всем,кому хочется здесь поднять национальный вопрос,сходите в баню.Нацики национальности не имеют,это-моё мнение,ХВАТИТ НАС СТРАВЛИВАТЬ,Я УВАЖАЮ И ИМЕЮ ВВИДУ ВСЕ НАРОДЫ НАШЕЙ РЕСПУБЛИКИ.ВСЕМ МИРА И СОГЛАСИЯ!!!

1

0

Оценить:
14.08.13 в 23:13 } alibek07 (Эксперт) #

Насчёт бани-ето Рокоту,постарайся людей не оскорблять,и будет тебе счастье,чего искренне тебе желаю!

0

2

Оценить:
15.08.13 в 01:59 } Nos (Дебютант) #

Не правда! Дайте ссылку где он открыто осудил действия ссбн, Бабаева, залиханова, Абдулаева? Хоть раз!

А если промелькнули в теме адыгские амбиции, Асс и так и сяк и эдак вывернется, но под любым соусом скажет низость какую-нибудь!

0

0

Оценить:
15.08.13 в 02:12 } Жабай (Конфликтный) #

Девушка,  вы не правы.

1

0

Оценить:
15.08.13 в 02:21 } Nos (Дебютант) #

При всех Ваших достоинствах, признавать свои слабости Вы не умеете.

а национальный вопрос в КБР - слабое место в Вас.

1

0

Оценить:
15.08.13 в 03:02 } Жабай (Конфликтный) #

в КБР нет ни какого нац вопроса, между народами, есть нацвопрос есть среди власти, наши народы слишком мудры для этого, и живут своей жизнью, а власти своей.

1

0

Оценить:
15.08.13 в 05:14 } alibek07 (Эксперт) #

Nos(извините,неудобно к даме так обращаться),многое было с обеих сторон такого,что хочется забыть,но больше было и есть хорошего.Нам надо всем понять,что проблеммы-в политиках,которые на небольших противоречиях пытаются сорвать огромные дивиденды.Люди-то ни при чём,нам с балкарским народом делить нечего.Надо политикам таким указывать их место,а люди сами разберутся.Кстати,я ничего о погибшем сказать не хочу,но от близких к нему людей,слышал много хорошего,как о человеке.Мы об Ассе спорили...моё мнение-он не выкручивается,а умело гасит межнациональные разборки.А что касается националистов,то и у нас,адыгов,их хватает,но мы же открыто их не ругаем и имён не называем...Так что,всё относительно.ВСЕМ Мира,а люди сами находили и будут находить общий язык.По спору о банерах-огромный Вам респект за Вашу позицию,это был Ваш день,пишите почаще,Вы неординарно пишите,надоели все эти заезженные фразы...удачи!

1

0

Оценить:
15.08.13 в 05:16 } alibek07 (Эксперт) #

ПишЕте,извиняюсь.

2

0

Оценить:
14.08.13 в 23:30 } Харф (Участник) #

Адекватные политики не оскобляют нации во всеуслышание.

1

0

Оценить:
15.08.13 в 00:34 } alibek07 (Эксперт) #

Полностью с вами согласен.+

0

1

Оценить:
16.08.13 в 14:15 } samosa (Конфликтный) #

Искренние соболезнования родным и близким Альберта Кажарова и Жукова Хасанби. Альберт Кажаров был достойным сыном Кабардино-Балкарии. Очень жаль, что так рано оборвалась его жизнь. Он бы много ещё успел бы сделать полезного для всех нас. 

0

0

Оценить:
17.08.13 в 00:52 } Харф (Участник) #

samosa, у тебя с головой в порядке?

0

0

Оценить:
22.08.13 в 23:21 } Харф (Участник) #

Один мой знакомый работал с покойным водителем Жуковым в одном гараже и рассказал мне, что он в колективе пользовался большим уважением, и что Кажаров его заездил за последние двое суток 2 тыс. километров, поэтому не исключается что он мог уснуть.

Комментирование через кавказский узел

Выбор редактора
18:47, 11 апреля 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
14
Беременные школьницы. Вывих или уже норма?
11:50, 9 апреля 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
22
Детей будут возвращать в школы методом убеждения
09:35, 5 апреля 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
Суд им не указ. Профессор Хоконов вновь не восстановлен в должности
Все блоги
Блогеры
18:47, 11 апреля 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
14
Беременные школьницы. Вывих или уже норма?
11:50, 9 апреля 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
22
Детей будут возвращать в школы методом убеждения
10:52, 7 апреля 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
6
Где ты, Юрам? В Нальчике ищут бездомного
09:35, 5 апреля 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
Суд им не указ. Профессор Хоконов вновь не восстановлен в должности
13:07, 4 апреля 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
9
Дело блогера. Чтобы другим неповадно было