22:45, 15 августа 2011

Разрушенный во время КТО в Нальчике дом не восстановлен, заявляют жильцы

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".

В Нальчике жильцы дома на улице Захарова, разрушенного в ходе спецоперации в августе 2010 года, заявляют, что две квартиры до сих не восстановлены.

Напомним, что 27 августа 2010 года в пятиэтажном доме по улице Захарова, 82 была проведена контртеррористическая операция, в ходе которой были убиты пятеро предполагаемых боевиков. Они находились в арендованной квартире на пятом этаже, силовикам удалось убить их, пробив отверстия в крыше. Всего таких отверстий в кровле жилого дома было пробито двенадцать.

В результате спецоперации были полностью разрушены две квартиры – двухкомнатная квартира № 89, где базировались предполагаемые боевики, и однокомнатная № 90, расположенная рядом. Была частично повреждена квартира № 88. Из-за того, что через пробитые отверстия в крыше в течение года дождевая вода стекала на нижние этажи, требуют ремонта еще две квартиры на четвертом этаже, рассказали корреспонденту «Кавказского узла» жильцы разрушенных квартир, а также другие жители дома, чьи квартиры пострадали в ходе спецоперации.

По словам жильцов, сразу после окончания следственных действий ГО МЧС по Нальчику направило в пострадавший дом комиссию, которая осмотрела разрушения и составила акт с оценкой ущерба.

«Время шло, но никаких действий по проведению ремонта не предпринималось, - говорит Али Теунов, хозяин квартиры №88, в которой было выбито окно и прострелены дверь и потолок. – Я обратился к властям с просьбой разрешить мне самому провести ремонт в своей  квартире с последующей компенсацией затрат, однако мне ответили, что этого делать нельзя, ибо неизвестно, как на это посмотрит подрядчик, захочет ли он возвращать мне деньги».

Теунов рассказал, что ему все же пришлось нарушить этот запрет и вставить в своей квартире окно, так как наступили холода. Что касается остальных повреждений – все остается, как было. Кроме того, как утверждает Теунов, в ходе спецоперации из его квартиры были похищены два старинных черкесских кинжала и мужские золотые часы, доставшиеся ему в наследство от отца - классика кабардинской литературы Хачима Теунова.

«Я обращался и в Следственный комитет, и в УФСБ, и в военную прокуратуру. Результата нет», - отмечает Теунов.

Хозяйка однокомнатной квартиры № 90 Алена Ахновская заявляет, что уже год живет у знакомых, так как ее квартира полностью разрушена в ходе спецоперации. Все имущество, по ее словам, было уничтожено вместе с квартирой.

В конце октября 2010 года жильцы направили жалобу на сайт президента РФ Дмитрия Медведева. «До настоящего времени из правительства Кабардино-Балкарской Республики реестры разрушенных объектов ЖКХ и социальной сферы, жилых домов, а также списки семей граждан, пострадавших в результате проведения мероприятия по пресечению террористического акта в Минрегион России представлены не были», - говорится в ответе на жалобу, датированном 8 ноября 2010 года.

Жильцы говорят, что из неофициальных источников им удалось узнать, что расценки комиссии были признаны завышенными и документы были возвращены на исправление.

Владельцы пострадавших квартир уверяют, что в течение прошедшего года неоднократно письменно обращались к властям.

Начальник ГО ЧС по Нальчику Роберт Гаунов от официальных комментариев отказался, сказав, что все вопросы следует задавать руководству городской администрации. «Все, что от нас зависело - составление акта и оценка ущерба - мы сделали во время», - подчеркнул Гаунов.

Заместитель главы администрации Нальчика Виктор Сорокин передал через пресс-службу, что вопрос восстановления разрушенных квартир не входит в их компетенцию: "Этим вопросом занимается правительство республики, так как компенсация за причиненный ущерб должна была быть выделена из федерального резервного фонда".

Согласно неофициальным источникам, деньги на ремонт разрушенных квартир в сумме около четырех миллионов рублей поступили в республику еще в марте этого года. Еще по 200 тысяч рублей было выделено на выплату компенсаций за потерянное имущество. Работы по восстановлению квартир еще не начаты.

Администрация города в ответ на обращения жильцов заявляет, что «решается вопрос с определением подрядчика». Последний ответ получен пострадавшими 22 июля 2011 года за подписью главы администрации Нальчика Залимгери Хагасова. В нем говорится, что «объявлены конкурсные торги на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на пострадавших объектах».

Автор: Луиза Оразаева

источник: корреспондент "Кавказского узла"

Гласность помогает решить проблемы
Отправь сообщение, фото и видео на «Кавказский узел» через мессенджеры
Фото и видео для публикации нужно присылать через Telegram, выбрав функцию «Файл», либо через WhatsApp - выбрав функцию «Документ». Кнопки работают при установленных приложении Telegram и WhatsApp. Номер для Телеграм и WhatsApp +49 1577 2317856.

0

0

Оценить:
15.08.11 в 23:00 } Сэм (Дебошир) #

Ах,ну да,"конкурсные торги",как же иначе-то?!

Да-а,не случайно в Италии мафия,начав отмывать в 70-хСмеюсь грязные деньги,первым делом вложила их в строительный бизнес и ремонтно-аварийные муниципальные работы...

0

0

Оценить:
15.08.11 в 23:17 } Сэм (Дебошир) #

Что скажет по этому поводу наш Офицер 8876? Ведь его коллеги "щадят безопасность и собственность мирных граждан"?

0

0

Оценить:
15.08.11 в 23:27 } disр (Гость) #

Дядины кинжалы наверное где-нибудь в Рязани, сувенир, а их новоиспичённый хозяин рассказывает дружкам пьяные байки а том как он один обезвредил двух злых абреков и отобрал у них эти трофеи, да и часики наверно уже давно спустили.

0

0

Оценить:
15.08.11 в 23:46 } шейх (Гость) #

фсбшникам устроить субботник и погнать на ремонт квартиры.

0

0

Оценить:
15.08.11 в 23:52 } шейх (Гость) #

а жильцов снизу не заливает через эти дыры в крыше? и то что окон нет в квартире

0

0

Оценить:
15.08.11 в 23:53 } шейх (Гость) #

интересно кто там жить будет,где кажется шестеро убитых было,там вроде как ноги у кого то оторванные были даже

0

0

Оценить:
15.08.11 в 23:57 } 8876 (Гость) #
А мы то здесь причём, попробывал бы сам принять участие в операции против 5 активных членов нвф, не желающих сдаваться, вооружённых автоматическим оружием и гранатами. Посмотрел бы на тебя, когда ты стоял бы, а из подъезда жилого дома тебе навстречу выскочили бы 3 "обкуренных" фанатика с криками "Аллах Акбар" и автоматами на изготовку (это я про другую спецоперацию, в другой республике), начал бы небось палить в разные стороны, все стёкла на первом и втором этажах побил бы. А здесь спецназовцы сработали по возможности аккуратно, стараясь не причинять вреда жилой площади и имуществу граждан, это у бандитов, когда они оборонялись, произошли несколько взрывов (не менее одного ВУ и одной гранаты, если не ошибаюсь, РГД-5). Вообще в данном случае все претензии к гражданской администрации и бизнесменам, это они задерживают решение данного вопроса. Силовые структуры из своего фонда, предназначенного для решения по подобным вопросам, выделили финансирование.

0

0

Оценить:
16.08.11 в 00:03 } шейх (Гость) #

сколько надбавка за КТО?

0

0

Оценить:
16.08.11 в 09:53 } at large (Гость) #

а про имущество что скажешь? про старинные кинжалы. что тоже сработали максимально безвредно и аккуратно?)))) или может ты все свалишь на убитых? если честно не удивлюсь

0

0

Оценить:
16.08.11 в 12:24 } Чингизид (Участник) #

at large а мародеров надо [...] ставить. или руки [...]

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

0

0

Оценить:
16.08.11 в 12:31 } at large (Гость) #

я тебя вообще ни о чем не спрашивал. в основе вору отсекаеться рука. но каждая конкретная ситация рассматриваться в мельчайших деталях, т.к. есть препятствия для отсекания руки, как например голод заставивший украсть человека. Это Ислам религия Аллаха, а не ваши [...] светские законы, по которым полюбому посадят если даже умирал с голоду, по которым педофила сажают, он выходит и двум малолтним пацанам жизнь ломает.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

 

0

0

Оценить:
16.08.11 в 12:32 } at large (Гость) #

и свой [...] сарказм и иронию при себе оставь

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

0

0

Оценить:
16.08.11 в 13:15 } Чингизид (Участник) #
at large где ты увидел иронию или сарказм? я вполне серьезно. мой дед рассказывал, как во время ВМВ с мародерами поступали

0

0

Оценить:
16.08.11 в 12:25 } Чингизид (Участник) #
при условии конечно, что они дейтвительно пропали, а не "3 портсигара импортных, куртка замшевая...3"

0

0

Оценить:
16.08.11 в 12:34 } at large (Гость) #

ты еще силовикам [...] емае. пытаешься всегда из оправдать. думаю найдется куча свидетелй которые поддвердять, что действительно это имущество было, тем более если оно старинное то его наверняка видели какие-нибудь ученые. 

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

0

0

Оценить:
16.08.11 в 13:31 } Чингизид (Участник) #

аты не хами. если нравится кому-то что [...]-не вопрос, занимайся этим, ав других не втягивай. и где я попытался оправдать? мозги включи, если [...]. я четко написал, виновный должен быть наказан. но-ВИНОВНЫЙ. КОНКРЕТНЫЙ. а твоя безбрежная ненависть к силовикам и готовность считать их виновными во всем, включая вымирание динозавров и мамонтов -просто глупа. силовики такие же люди, как и все остальные, их не с Марса к нам завелзли и не в пробирках вырастили, они из того же самого народа, что и все остальные. и соответственно права у них должны быть те же, что и у остальных людей (в идеале конечно).

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

0

0

Оценить:
16.08.11 в 18:00 } at large (Гость) #

у меня не безбержная ненависть к силовикам. не загибай. есть группа беспридельщиков. вот их я ненавижу и желаю им самого худшего и желаю я это как нормальный и адекватный человек. О каких ты правах пишешь. Им плевать на это. Если оони люди то пусть себя ведут как люди, а то иногда хуже скота себя ведут. Вон посмотрите на гаишников. Как скоты ведут себя. не все конечно. а  с тобой я так общаюсь потому что ты показал к кому испытываешь любовь, а к кому ненависть.  

Чингизид если без сарказма то отвечу. Нет смонений, что за воровство отрубаеться рука, но конкретное решение принимается судьей. А в этом случае невозможно доказать кто именно это сделал. 

0

0

Оценить:
16.08.11 в 21:46 } Чингизид (Участник) #

так сам же сказал, хуже скота себя ведут ВПОЛНЕ КОНКРЕТНЫЕ ГРУППЫ БЕСПРЕДЕЛЬЩИКОВ. а отнюдь не все силовики. и где это я показал к ним свою любовь? то, что я крайне негативно отношусь к прикрывающейся Исламом группе отморозков-отнюдь не значит, что я фанат ментов. я например знаю среди них немало порядочных людей, но и твари конченные попадались. но если ты обвинять в чем-то мента-это тоже надо подкреплять доказательствами, так же как и любого другого человека. у тебя же "мент-значит априори виновен". поэтому я и написал про ненависть 

0

0

Оценить:
16.08.11 в 00:04 } AlZarkavi (Хулиган) #
Гайска че там в Баксане происходит ,говороят бой идет

0

0

Оценить:
16.08.11 в 00:09 } шейх (Гость) #

где гаиска? 8876 это гаиска????

0

0

Оценить:
16.08.11 в 00:15 } gaiska (Продвинутый) #

где кура и где мой дом????????????

0

0

Оценить:
16.08.11 в 00:18 } Рамиль (Нарушитель) #

так кажется везде идут бои..

0

0

Оценить:
16.08.11 в 00:20 } Нарт (Гость) #

а по моему просто специально ворошат эту тему, что бы потом публично правительство под бурные вывалило им тысяч так 3))) на обои

0

0

Оценить:
16.08.11 в 00:21 } Нарт (Гость) #

А бабло на ремонт давно уже распилино и съедено

0

0

Оценить:
16.08.11 в 00:22 } Рамиль (Нарушитель) #

если не ошибаюсь президент же приеежал и говорил что в кратчайшие сроки сделают ремонт - пусть сделает нагоняй кому надо.

0

0

Оценить:
16.08.11 в 00:23 } Нарт (Гость) #

Кому нагоняй? Рыба она гниет с головы!

0

0

Оценить:
16.08.11 в 00:26 } Рамиль (Нарушитель) #

всем ниже...

0

0

Оценить:
16.08.11 в 07:26 } bass07 (Гость) #

Рамиль, КАБ свою работу сделал - получил деньги от федералов и передал их исполнителю, то бишь администрации Нальчика. А вот администрация Нальчика не подчиняется президенту. Она подчиняется совету местного самоуправления (по простецки - городским депутутам). А депутутов в свое время избрал НАРОД. Теперь понимаешь, кого назовут виновным?

0

0

Оценить:
16.08.11 в 11:31 } шейх (Гость) #
ого,народ виноват оказывается...

0

0

Оценить:
16.08.11 в 00:25 } Нарт (Гость) #

И потом обещать, не значит жениться)))

 

0

0

Оценить:
16.08.11 в 00:28 } gaiska (Продвинутый) #

вот невезуха...из-за каких то дебилов потерять жилье.... 

0

0

Оценить:
16.08.11 в 00:31 } Нарт (Гость) #

Да был ли там вообще кто нибудь? Вот например, в перестрелке по ул. Республиканской(тогда еще так называлась улица) пожарники сказали что в доме нет никого.

0

0

Оценить:
16.08.11 в 00:31 } Нарт (Гость) #

Правда тихонько и по большому секрету

0

0

Оценить:
16.08.11 в 00:34 } gaiska (Продвинутый) #

а отстреливался кто???? святой дух????

0

0

Оценить:
16.08.11 в 00:36 } Нарт (Гость) #

Где на Захарова или на Республиканской?

 

0

0

Оценить:
16.08.11 в 00:39 } gaiska (Продвинутый) #

на захарова....

0

0

Оценить:
16.08.11 в 00:56 } Нарт (Гость) #

Про события по ул. Захарова промолчу, так как ничего не слышал. Но вот про Республиканскую пожарник лично рассказал что в дом залезли а там пусто! все оцеплено вроде, а кто стрелял и куда вопрос?

0

0

Оценить:
16.08.11 в 00:58 } Нарт (Гость) #

а так gaiska, ты не спеши злиться, меня тоже вымораживает все то что тут у нас происходит!!! Обидно, что наши пацаны гибнут и не важено кто из них кто, ключевое тут НАШИ ПАЦАНЫ ГИБНУТ!!!

0

0

Оценить:
16.08.11 в 01:02 } Нарт (Гость) #

гораздо лучше было бы, что бы одни спокойно молились, а другие спокойно несли дежурство. и никакой стрельбы.

0

0

Оценить:
16.08.11 в 01:16 } gaiska (Продвинутый) #

 

Думаю важнее почему они гибнут???? Потому что им не дают что то делать?  Потому что Россия-сволочная решила убивать всех подряд? Почему одни гибнут, а другие нет?

0

0

Оценить:
16.08.11 в 09:36 } Наталия (Гость) #

Потому что Россия-сволочная решила убивать всех подряд- вот Вы сами и ответили на свой вопрос

0

0

Оценить:
16.08.11 в 01:02 } Нарт (Гость) #

0

0

Оценить:
16.08.11 в 02:13 } Azret (Гость) #

Салам алейкум присутствующим. Чуть не в тему, но в КБР сейчас и другого плана проблемы существуют. Националисты начинают свои провокационные действия, На этот раз пострадали абхазские добровльцы. Подробности тут 

 http://www.youtube.com/watch?v=-frwuHxaLK0

http://www.youtube.com/watch?v=Y6ZuQMHnSeg&feature=related

http://www.youtube.com/watch?v=5eWO1U6bAEo&feature=related

 

 

 

0

0

Оценить:
16.08.11 в 09:13 } bass07 (Гость) #

http://www.youtube.com/watch?v=MxxjL8qM1fs

0

0

Оценить:
16.08.11 в 09:46 } at large (Гость) #

вот пока всякие [...] (извините не могу сдержаться) так называемые чиновничики возяться со своими буммажками и мило по утрам попивают кофе простые люди живут год у знакомых, а кто-то боиться просто окно хотябы вставить чтобы не замерзнуть. маразм. а все почему? та очень простоз--«объявлены конкурсные торги на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на пострадавших объектах».короче решается вопрос об откатах. 

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

0

0

Оценить:
16.08.11 в 09:59 } eclipse (Конфликтный) #
да не извиняйся, большинство читающих сами так думают. ...торги на проведение НЕОТЛОЖНЫХ аварийно-восстановительных работ...

0

0

Оценить:
16.08.11 в 11:27 } Leх (Нарушитель) #

да [...] чинуши, какие к [...] торги?! в таких случаях есть прекрасные возможности произвести либо запрос предложений, либо закупку у единственного источника, основание - аварийные работы, для ликвидации аварий никогда не применялись конкурсные процедуры со сроками более месяца и т.д.... Просто [...], другого слова нет, одни рискуют воюют, а другие то что первые навоевали своими вот такими вредительскими действиями на смарку... На месте Конока эту тему можно было распиарить прекрасно, отремонтировать показательно, "порезать ленточку" сказать бравурную речь, а тут из десяти вариантов выбирают наихудший во всех отношениях, талант!........

А по поводу мородеров, это конечно симптом болезни, больна страна, и никуда не денешься от этого... Вон даже помню когда упал самолет с этим карликом-русофобом Качиньским, солдатики из оцепления умудрились нашарить у трупа поляка какого-то карту банковскую и пожировать на нее... А это общая болезнь, залётные "дикие-гуси" кавказ считают уже чем-то чужим, и ведут себя сообразно, как на территории врага, где "все что с боя взято, то свято" как говорил старый "друг" пятигорских черкесов и особенно ногайцев Суворов Рымникский... традиции однако...

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

0

0

Оценить:
16.08.11 в 11:37 } шейх (Гость) #

Накипело?

0

0

Оценить:
16.08.11 в 11:38 } Leх (Нарушитель) #

да не накипело, а просто бездарность безысходная удручает...

 

0

0

Оценить:
16.08.11 в 11:50 } шейх (Гость) #

сегодня проезжал мимо этой квартиры.3окна отсутствуют.балкон под замену.изнутри не видел,но брат заходил туда,как раз после обстрела,пока еще тела не вынесли,говорит разгром такой,как быдто туда гранат 20 закидали.

0

0

Оценить:
16.08.11 в 11:52 } шейх (Гость) #

будто.   что-то опечатки последнее время...

0

0

Оценить:
16.08.11 в 11:57 } Waha (Дебошир) #

опять рузке тут дел натворили

0

0

Оценить:
16.08.11 в 12:06 } Leх (Нарушитель) #

серж, не узнаю вас в гриме ))

0

0

Оценить:
16.08.11 в 12:10 } Waha (Дебошир) #

спасибо ушо признали 

0

0

Оценить:
16.08.11 в 12:22 } шейх (Гость) #

Азрет,уалекум Асалам. Еще не до конца загрузилось видео,второй ролик смотрю,попутать.в абхазию тогда поехало много человек,а яганов ибрагим говорит что только 350,еще и забрал списки добровольцев. погнал совсем что ли. там люди с ранениями,многие с нашего села погибли....

ошалеть,что он лезет вобще в эту тему?

досмотрю,продолжу(инет плохой что то,по погоде работает)

0

0

Оценить:
16.08.11 в 12:22 } Чингизид (Участник) #
Всем салам аллейкум. отчасти соглашусь с Шейхом, нужно субботник устроить. только не фсбшникам (они всего лишь свою работу делали), а обнаглевшим чинушам, что деньги присвоили. пусть хоть трудом компенсируют

0

0

Оценить:
16.08.11 в 12:30 } шейх (Гость) #

уалекум асалам.

вообще по росийскому закону если в течении 10 дней дело не рассматривают и не выносят окончательное исполнение то можно на такого гос работника в суд подавать. (ну как то так звучит)

0

0

Оценить:
16.08.11 в 12:51 } Чингизид (Участник) #
проблема в том, что даже если ты подашь в суд и выиграешь дело-не факт, что судебное решение будет выполнено, прецендентов была масса.

0

0

Оценить:
16.08.11 в 12:33 } Leх (Нарушитель) #

народ у нас конечно забитый, не может свои права отстаивать, это кстати одна из причин того, что чинуши расслабленные до нельзя... во-первых не интересуются, есть ли права и в чем они заключаются, во-вторых моментально опускают руки... терять-то кроме оков нечего, почему не жалуются на это мурло, коотрое должно им компенсировать разрушение жилья?...

0

0

Оценить:
16.08.11 в 12:37 } шейх (Гость) #

коррупция во всем,вот и не получается "бедняку" засудить "зажиточного"

0

0

Оценить:
16.08.11 в 12:37 } Leх (Нарушитель) #

вода камень точит...

0

0

Оценить:
16.08.11 в 12:40 } Leх (Нарушитель) #

вот всякие Мемориалы и прочие правозащитнички организовали бы кабинет бесплатной юридической помощи для малоимущих и для таких вот пострадавших, чтобы те грамотно могли по мозгам настучать зарвавшемуся толстозадому чинуше, вот это я понимаю была бы правозащита, а не работа Пятой колонны...

0

0

Оценить:
16.08.11 в 12:53 } Чингизид (Участник) #
за это им гранты не дают. и лесные с "округленного закАта" не отстегнут. а бесплатно, за идею, наши доблестные "правозащитники" в большинстве своем работать ой как не любят (хотя и среди них есть конечно честные и порядочные люди, но их, увы, меньшинство)

0

0

Оценить:
16.08.11 в 12:55 } Leх (Нарушитель) #

посмотрел давеча видео с их "цветом" Ковалевым и передачу с Кургиняном и Сванидзе, где присутствовала Алексеева, кроме как неадекватными этих престарелых людей назвать никак не могу, а Ковалев местами так и просто мерзок...

0

0

Оценить:
16.08.11 в 12:57 } Leх (Нарушитель) #

http://www.youtube.com/watch?v=ykjtlQaxeuI&feature=player_embedded полюбуйтесь на ЭТО... вот такие вот правозаSHITнички, что и кого они с такими понятиями защищают.....

0

0

Оценить:
16.08.11 в 12:57 } Leх (Нарушитель) #

я про Алексееву и Ковалева...

0

0

Оценить:
16.08.11 в 13:09 } Чингизид (Участник) #
Лех, я тоже это видел. ну так это еще совковые маразматики, их в свое время в психушка залечили, так что вменяемостью там не пахнет. впрочем многие просто косят под неадекватов, дабы не побили )))

0

0

Оценить:
16.08.11 в 13:01 } Чингизид (Участник) #
вообще смотрел тут недавно наш сериал "Меч" про группу мстителей из числа бывших и действующих сотрудников, что с беспределом боролись (кстати всем рекомендую, прикольный сериал). и сразу невольно закрадываются мысли: чего теже мочахеды себе ни разу пиар в таком духе замутить не пробовали? наказали бы несколько раз рельных отморозков, наркоторговцев, оборотней в погонах, ворующих чиновников и т.д. , вывесили бы инфу на своих сайтах с указанием их конкретных преступлений, а не как обычно "сотрудник-значит муртад, убиваем во имя Аллаха". Приобрели бы сразу ореол этаких Робин гудов, поддержка насления в разы увеличилась бы (а если бы помогли еще каким нибудь инвалидам материально-так тем более), их воспринимать бы сразу стали как народных мстителей, а не как обычных бандитов? они такие тупые или же просто кое-кому, за их спинами стоящему, это просто не надо?

0

0

Оценить:
16.08.11 в 14:57 } gaiska (Продвинутый) #

Если по теме, то жильцам пострадавшим надо было писать всевозможные письма во всевозможные организации.. Начиная с президента РФ заканчивая местным ЖЭКом. ЖЭК вообще нужно раз в полгода беспокоить даже если нет повода...... Просто чтобы не расслаблялись.   Надо чтобы они налицо вас знали и стороной обходили когда вас на улице увидят.  Наша контролерша  за квартплату каждый раз когда меня видит  пытается сделать вид что меня нет.  А я ее догоню  и ещё долго буду расспрашивать по всем волнующим меня вопросамЕсли о вашей проблеме никто не знает, значит у вас нет проблем!!!!!!  Никто ничего не сделает за тебя если сам не будешь суетиться.  Прокуратура суд  всякие право и лево защитные организации, газеты интернет...... Обращайтесь все время.... Помните как в  ПОБЕГЕ ИЗ ШОУШЕНКА он десять лет отсылал одно и то же письмо.....

0

0

Оценить:
16.08.11 в 15:21 } шейх (Гость) #

хороший фильм

0

0

Оценить:
16.08.11 в 15:22 } Сэм (Дебошир) #

Всем Салам Алейкум. Вы слишком хорошо думаете об этих "правозащитниках"--Свинидзе,Алексеевой,Ковалеве,Орлове и прочих богоразах.На хрен они ЦРУ не нужны--они в советское время были нужны,а сейчас это утиль-сырье.Их раскручивают НАШИ спецслужбы,чтобы создать видимость для Запада,что в Раше есть "правозащита","демократия" и "оппозиция".Точно так же как с [...]-девственницей Валерией Ильиничной,которая как тот неуловимый Джо,никому на...не нужна.А попутно народ смеется над этой [...] и думает,что все "либералы" и "правозащитники" такие же,так в народе культивируется негативное отношение к "демократии".Они отрабатывают свой батон.Ни разу ни один "правозащитник" не вступился за работягу,бабушку-пенсионерку,детей из детдома...Это просто [...] старых [...] провокаторов,половина из которых еще в СССР стучала в Контору...

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

0

0

Оценить:
16.08.11 в 15:50 } Кавказ един (Гость) #

уалекум салам

0

0

Оценить:
16.08.11 в 17:02 } Чингизид (Участник) #
Сэм, не скажи. Насчет Новодворской может ты и прав, а вон по поводу вечного несогласного Боречки Немцова, "узника совести" Ходорковского и "невинно убиенной лично кровавым Путиным" Политковской, да и той же снегурочки-Алексеевой -так те же амеры едва ли не в каждую третью статью о России им посвещают, а в каждой второй-упоминают (есть такой сайт inosmi.ru -почитай, если интересно). у меня вообще подозрения, что вся эта "внесистемная оппозиция" одновременно и у госдепа деньги берет на "правозащитную деятельность и продвижение демократии" и у Кремля для дискридитации идеи демократии. если так-хорошо устроились ребята :))))

0

0

Оценить:
16.08.11 в 17:50 } Сэм (Дебошир) #

Деньги подбрасывают,ты прав,по принципу Германского Генштаба "Нет отбросов,есть кадры",там грантики,субсидии,премии...А чего ж не брать,пока дают? Ну кто в здравом уме поверит и пойдет за Свинидзе,Алексеевой,тем же Немцовым? Народ ничего не забыл,хоть его быдлом и считают...Насчет Политковской сложнее--она была реальная профи и конкретно досаждала,одна больше чем вся эта кодла бывших воров-"реформаторов" и отставных диссидентов-стукачей.А Ходорковский--обычный олигарх ельцинской кормушки,у которого отобрали его Компанию.Все из-за денег.никакой политики.В Питере это называлось "закалывание кабанчика"--кабанчик растет,развивается,наливается мясом и салом,потом приходят питерские и закалывают его,а мясо и сало дербанят...Нет у нас ни политики,ни "оппозиции",даже этот усатый клоун Миронов--очередной кремлевский спектакль...

0

0

Оценить:
16.08.11 в 17:55 } Сэм (Дебошир) #

И вот эти шуты гороховые внушают народу такое омерзение,что он невольно тоскует по "железной руке",чего и требуется внушить...А почем мы знаем,может ЦРУ и Контора этот совместный проект вместе ставят? Никогда не поверю,что Путин-враг США.

Кстати,Россия прекратила навсегда выпускать Комплексы С-300,лучшие и надежные ракеты ПВО.И приняли это решение не Немцов с Ходорковским.а сами знаете кто.

0

0

Оценить:
16.08.11 в 21:52 } Чингизид (Участник) #
так с400 вроде сейчас делают. а что до Путина, то учитывая, сколько негатива на него амеры льют, то если он-их агент...то тогда это суперграндиозный спектакль...

0

0

Оценить:
16.08.11 в 18:16 } Кавказ един (Гость) #

Политковская Путина сильно разоблачила на счет того как тот решил стать царем-кумиров всего народа.

0

0

Оценить:
16.08.11 в 21:54 } Чингизид (Участник) #

Кавказ един - я тебя умоляю...На тот момент, как ее грохнули, Путин держал в руках все основные СМИ, так что его публикации ему были до фонаря. Да и сама Политковская себя уже настолько скомпрометировала, что нормальные люди ей бы уже не поверили

0

0

Оценить:
16.08.11 в 18:43 } Кавказ един (Гость) #
неужели 4млн рублей так сделали погоду чиновникам,что разворовали эти деньги?на людей,на народ плевать хотели эти казнокрады. В чечне одна женщина пришла к Кадырову,и сказала что ей негде жить,и объяснила важную причину что дом разрушен и не имеет удобств и сказала что глава села ее тоже выслушал но не принял мер никаких. после Кадыров позвонил этому главе села и сказал: "такая-то к тебе приходила за жильем? -тот ответил ДА-, кадыров продолжил "так вот собирай свои вещи,теперь ты будешь жить у нее а она будет жить в твоем доме." итог не знаю. но вот такими жесткими мерами чиновников и надо ставить на место.

0

0

Оценить:
16.08.11 в 23:01 } Dinatela (Гость) #

Бред какой-то, при чём тут ФСБ ? Ребята выполняли свою работу! А вот администрация должна ответить. Проще простого в СУД и всё, если уже обращались ко всем. Я не знаю какие цены в Нальчике но на 4 млн. я думаю и квартиру новую можно купить, не замарачиваясь с ремонтами. (наверное и вернули такую составленную смету...). А вот кинжалы и золотые часы под сомнением. Я бы ещё на месте Теунова ещё 3 млн. приписал бы к штурмующим, которые у него в загашнике лежали? Обычно заявление пишут о краже, а оно не было написано по тому что ничего такого не было... Хотя это моё мнение.

0

0

Оценить:
18.08.11 в 12:11 } murka-23 (Гость) #

Шейх,салам алейкум!Если есть возможность,свяжись.Я сын владельца 88 кв.,хотел уточнить,некоторые подробности у твоего брата.Могу сразу поправить,трупов было 5.Мой e-mail:murka-23@list.ru

0

0

Оценить:
19.08.11 в 19:07 } шейх (Гость) #

уалекум ассалам Мурка.Извини,в целях безопасности не буду делать что ты попросил.Время сейчас не то,сам понимаешь... что то случилось?

 

Комментирование через кавказский узел

Выбор редактора
09:35, 5 апреля 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
Суд им не указ. Профессор Хоконов вновь не восстановлен в должности
16:51, 15 марта 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
15
Вкладчики бывшего МИнбанка продолжают судиться за возврат своих денег
21:39, 11 марта 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
14
Медвежья услуга. Почему обвиняемая вынуждена была обжаловать оправдательный приговор?
Все блоги
Блогеры
09:35, 5 апреля 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
Суд им не указ. Профессор Хоконов вновь не восстановлен в должности
13:07, 4 апреля 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
6
Дело блогера. Чтобы другим неповадно было
11:31, 3 апреля 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
4
Многомилионное дело дагестанского чиновника
14:38, 30 марта 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
9
Дело фальшивомонетчиков. Деньги печатали на принтере
19:45, 27 марта 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
22
Споры вокруг собачьего вопроса