31.10 / 00:19 natacha.schulist (Аноним) #

   Не совсем уверен, что возьмут основных организаторов. Скорее арестуют активных исполнителей...

31.10 / 00:13 sadie_mayer (Аноним) #

      " Он добавил, что "нельзя митинговать, громить аэропорты в поисках лиц еврейской национальности и призывать к насилию".       Источник: https://www.kavkaz-uzel.eu/articles/393928    ©       Спешит отчитаться перед хозяином...Думает, что евреи-решают судьбы мира....              Непроходимый идиот....       Не знаю сколько у него кровников, но вот этим своим признанием преданности к [...] -он САМ СЕБЯ ПРИГОВОРИЛ!!!      Теперь ни на йоту не сомневаюсь. что даже Высшие Силы[кроме тех, кто ненавидит его в федеральном центре] помогут народу Чечни рассчитаться с этим 'артистом.....' "Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский узел".]

31.10 / 00:10 natacha.schulist (Аноним) #

Да, согласен, что задержания будут...

30.10 / 23:17 Игорь Сажин (Эксперт) #

Сейчас организаторами этих акций займутся. Эти штрафами не отделаются... 

30.10 / 23:16 Игорь Сажин (Эксперт) #

Будут еще задержания. Дело в том, что рассматривая видео пока берут наиболее активных из тех, кого удалось опознать. Потом эти кого взяли будут опознавать других и давать свидетельские показания. Особенно те, кто совершал акты насилия или акты вандализма. Те кто кидал камни в транспорт, что-то ломал, кого-то бил, кому-то угрожал, особенно тех, кто касался работников полиции. Этих будут искать очень активно. Сейчас вокруг умершего полицейского будет активные следственные действия. Там уже не прокатит схема защиты про случайность. Там был умысел и на линии агрессии стоял человек в погонах и тут уже не соскользнут люди, действия которых довели до гибели полицейского. Судов будет довольно много. Тут надо не забывать опыт СССР с преодолением антисемитских действий. Только жесткое отношение к погромщикам решает проблему. Вообще большевики в гражданской войне поставили население на свою сторону именно активными расстрелами красноармейцев погромщиков, особенно действовавших против евреев. И дело не в евреях. Именно такой подход к погромщикам вселял в обывателя уверенность в надежность власти. Увы, белая армия в этом отношении была намного хуже, хотя там были запреты, но до расстрелов за погромы не доходило или были единичные случаи. Некоторые исследователи погромов считают, что именно попустительство к погромщикам родило погромы начала 20 века в Российской империи. 

30.10 / 23:05 Игорь Сажин (Эксперт) #

Да. Опыт - это ошибки. И, самое интересно, что большой опыт, не спасает от ошибок и очень часто чем больше опыт, тем сложнее бывают ошибки. 

30.10 / 23:02 Игорь Сажин (Эксперт) #

В свое время я защищал рьяно и африканцев, и палестинцев. Нет оснований для расового, этнического и религиозного насилия. Нет ошибся, есть одно основание - собственная слабость. Кто не может победить себя, ищет вину в других. 

30.10 / 22:59 Игорь Сажин (Эксперт) #

Извините если обидел, но чем дальше от линии соприкосновения, тем более ряженых я наблюдаю. Может быть я не прав в отношении тех ребят, которые реально работают... 

30.10 / 19:25 velma (Аноним) #

     Хозяин, поговаривают, [...]...26 октября т.г. в 20:42 по Москве...[...], в его же валдайской резиденции...PS: Лука Мудищев по прежнему зовут меня... [Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

30.10 / 18:47 derek_walker (Аноним) #

А от кого исходящее....? От того, кто вечно совершает благо?

30.10 / 17:23 Telar (Нарушитель) #

Ну хозяин до поры до времени тоже терпит своего [...], ему даже нравится, что он иногда [...] его друзей, пусть видят и боятся [...]. А потом [...], чувствуя безнаказанность, начинает и на хозяина [...], тут ему и капут приходит. Ну или если хозяину надоест [...]. [Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

30.10 / 16:55 антип (Конфликтный) #

Может разными тропами с ними ходите, если не видите. Съездите на СВО может увидите?

30.10 / 16:53 антип (Конфликтный) #

Сажин, а чего так рьяно защищаете? Что-то личное? Может африканцев защитите?😄

30.10 / 16:53 Игорь Сажин (Эксперт) #

Во-во, внешние силы. Но когда так говорят, мне всегда хочется спросить, а внутренние органы безопасности-то что проглядели эти внешние силы? Или за внешними следить сложнее, чем за внутренними? И еще сразу напрашивается один вопрос. А как так-то получается, что эти люди с легкостью ведутся на внешние силы? Как так получается, что они не верят никому, а внешним силам верят очень легко и быстро так собираются куда надо и делают то, что надо кому-то извне? Это кивание наружу уже надоело... А на себя поворотиться не желаете? 

30.10 / 16:50 Игорь Сажин (Эксперт) #

Своим следакам они не верят...