КС признал «право на тишину» - Калой Ахильгов, Ингушетия.
1. КС признал «право на тишину» - Калой Ахильгов, Ингушетия.:
2. Сотрудники силовых структур незаконно задержали... - Бакар Янгулбаев, Чеченскя респбулика:
3. Заметка Кемала с далекого 2015 года - ТГ-канал "# Газуй, Тамбиев! ✊" (КЧР):
4. Будущие активные деятели Союза горцев... - ТГ-канал Bammate:
5. Здравствуйте, мне нужна помощь и совет, что мне делать? - ТГ-канал "Феминизм. Кавказ":
6. Пригожина жалко... - ТГ-канал ABAKAROV (Дагестан):
7. Фантазии и страдания империи воплощаются одновременно - ТГ-канал Rajdian — [ӕ] (Осетия):
8. Трактовка такого громадного и богатого пласта черкесского эпоса - ЗУРАБ БЕМУРЗОВ, КЧР:
9. Страницы жизни города Кизляра - Хаджи Мурад Доного, Дагестан:
10. Настали последние ночи Рамадана - ТГ-канал "Нуруддин" (Дагестан):
КС признал «право на тишину» Москвич обратился в полицию с жалобой на шумных соседей. Как известно, полицейские не торопятся привлекать их к ответственности, ведь признаков хулиганства в таких действиях нет, а привлекать за нарушение тишины по КОАП Москвы полицейские не имеют права, поскольку полиция может привлекать только за нарушение федерального законодательства. (Так получилось после реформы 2011 года, когда милиция стала называться полицией). После этого пострадавший от шума сосед обратился в прокуратуру, поскольку у них-то есть право возбудить дело о любом административном правонарушении. Право-то есть, а вот желания нет: прокурор переслал заявление опять в полицию. Жалоба в суд не подействовала – суды признали такой вид «футбола» законным: суд указал, что прокурорский надзор не осуществляется в отношении физлиц. И вот москвич уже в Конституционном суде РФ оспаривает норму закона «О прокуратуре». КС признал, что прокурорский закон в порядке, а вот норма КОАП Москвы, о том, что составление соответствующих протоколов относится к полномочиям полиции в случае наличия договора между МВД и московскими властями, не соответствует Конституции. При этом КС отметил, что факт отсутствия такого договора между Москвой и МВД, не говорит о том, что прокурор должен полностью замещать обязанности полиции. Региональным законодателям, где имеется такая проблема, предписано внести необходимые поправки. А до этого следить за тишиной уполномочены объединения административно-технических инспекций Москвы (ОАТИ). Мое мнение. Действительно в действующем законодательстве есть такой пробел, когда полиция не может привлечь шумных соседей. Но эта проблема решилась бы за пару дней, если бы было желание. Приведу пример. Вспомните, по какому кодексу нас с вами привлекали за нарушение санитарных норм? Верно – статья 6.3 КОАП Москвы. Да, тогда Москва и МВД очень быстро подписали соглашение, по которому полицейские могли привлекать к ответственности по Кодексу Москвы. Было бы желание. Поэтому все эти выкрутасы только от одного – абсолютного нежелания решать проблемы людей. Один районный прокурор несколько лет назад при обсуждении этой проблемы сказал мне: «ты представляешь, какой завал будет у полиции, если они будут этим заниматься? А если прокуроры возьмут это на себя, то мы откроем «ящик Пандоры» и полицейские никогда больше на себя не возьмут эту тему». Вот и все объяснение. А мы с вами будем ходить по судам и жаловаться. Сотрудники силовых структур незаконно задержали и удерживают уроженца Чечни Республики Магомеда Абубакарова. Как сообщается в оппозиционном ТГ-канале: «Вайн Сий» Магомед подвергается пыткам. Причиной похищения Магомеда послужило его родство с Рамзаном Бабуевым, обвиняемого в оказании помощи причастным к перестрелке в Ингушетии. Заметка Кемала с далекого 2015 года ”День 32. Переосмысление своей жизни. За эти недели отсутствия записей в моём блоге произошло много событий. Основополагающим и наиболее тяжелым была смерть моего отца, о которой я уже ранее писал у себя в соц.сетях. Сейчас я лечу в самолёте обратно в Москву и за неимением на своём ноутбуке установленного офиса, чтобы заняться работой, я решил скоротать время, чтобы отписаться в свой драгоценный блог. В первую очередь я хотел сказать о своих мыслях, связанных с бизнесом, своими делами и отношением к жизни, которые мой мозг генерировал в течение этой недели после смерти моего отца. В действительности, только смотря на могилу ушедшего из жизни человека и осмыслив всю его жизнь и её конец, начинаешь в подробностях переосмысливать свою собственную. Я безолаберно относился к своему времени, своим родным, друзьям и коллегам. Мне жаль каждую секунду, которую я мог посвятить полезным хотя бы для себя делам, но которые ушли в псевдополезные уборки рабочего стола, бесконечные ковыряния в ненужных функциях сайта и корпоративного портала, пересчёты и пересмотры наличия товаров на складе и так далее и тому подобное. Я даже не говорю о том времени, которое уходит на всемизвестные пустые занятия. Мой отец никогда не терял зря времени — и это было одной из основополагающих его успеха. Про таких ходят разные слухи «Да всем известно, как он это заработал», тогда как это лишь отговорки в умах лентяев. Я знаю, сколько он времени и здоровья вложил в свою компанию, и к концу жизни у него уже не оставалось сил продолжать, и передал всё моему брату и мне. О своём брате и ходе нашей работы над строительной компанией я ещё буду писать в дальнейшем. Также я стал ещё ясней понимать, что все проблемы, которые валятся на твою голову в моменты трудностей и испытаний, это лишь временная мера, и они не имеют никакого значения, потому что рано или поздно они закончатся вместе с твоей жизнью. И я вижу для себя огромное значение встретить этот конец с мыслью, что я сделал всё, что мог из того, что должен был. Смею полагать, что отец мог позволить себе такую мысль. Конечно, необходимо понимать, что идеального быть ничего не может, и это не должно быть препятствием к выполнению поставленных задач и достижению целей. Если ты что-то не сделал или решил не делать только из-за того, что посчитал для себя невозможным выполнить это что-то идеально, то попроси кого-нибудь дать тебе пощёчину или ущипнуть, чтобы ты наконец проснулся ото сна и приступил к делу! Идеально никогда не получится! И этого никому не нужно! Помимо всего прочего, я понял особую ценность доверия. Мой отец мог уже давно завещать свою компанию любому из своих братьев или сестёр, или продать, когда поднялась её стоимость, так как он давно задумывался о завещании. Но он доверил её нам, двум сыновьям, которые чуть старше 20ти лет. И это не может не вселять в меня как ощущение гордости, так и ощущение огромного груза ответственности, взваленного на наши плечи. В то же время надо особо бережно относиться к своему доверию и доверять только тем, кто этого действительно достоин.“ По-моему, интересно читать его мысли, которым уже больше 8 лет... @tambievkemal Будущие активные деятели Союза горцев в период работы в газете «В мире мусульманства». Студенческое время. Стоит первый слева Гайдар Баммат, рядом с ним Саид Габиев, третий стоящий – Пшемахо Коцев. Сидит справа Ибрагим-бек Гайдаров, слева – Ахмед Мутушев, на переднем плане лежит Алихан Кантемир. Так же можно заметить Аслан-Гирея Датиева – фактического (ответственного) редактора газеты, издававшейся с 03.04.1911 по 20.04.1912 гг. Издателями газеты декларировалась цель «без какой-либо партийной окраски и тенденций с должным беспристрастием освещать культурные и экономические нужды и особенности жизни мусульманского населения России». Стилистически газета публиковала путевые заметки, исторические хроники, новости из регионов России, освещала жизнь мусульманского Востока и мусульман в Европе, давала объявления. Аслан-Гирей Датиев писал: «Последователи ислама просыпаются. И я боюсь, что указанная часть нашей интеллигенции отыщет причины этого пробуждения в «классовых противоречиях» и пойдет навстречу этому пробуждению с теми принципами «классовой борьбы», с которыми отправляются на любую фабрику, (на) любой завод».
Этого, по Датиеву, нельзя было допустить, и он стал звать идти в народ «с Кораном и шариатом», а не с «Капиталом» Маркса. «...Если слова «мусульмане – братья», – добавлял Датиев, – страшны для... части мусульманской интеллигенции, то можно легко заменить слово «брат» приятным их сердцу словом «товарищ» и сказать себе, что «мусульмане – товарищи...»
В мире мусульманства. Петербург., 11 ноября 1911. ⠀ Здравствуйте, мне нужна помощь и совет, что мне делать? Я Ингушка, живу в Ингушетии, в 2021 году поступила в мед колледж Северной Осетии, после этого я начала общаться с одним парнем, он Осетин, мы уже вместе 3 года. Очень любим друг друга, он хочет на мне жениться, но я боюсь, если мои родные узнают, что я общаюсь с Осетином, то меня заживо похоронят, особенно мой отец, не дай Аллах если он узнает😢😢, и я конечно ему отказала, потому что меня убьют. Я сама очень люблю его 😭он предложил мне вместе убежать в Южную Осетию, сказал, что там будем в безопасности, что нас там никто не найдёт. Сестры дорогие мои, пожалуйста, подскажите, что мне делать? 😭 #отподписчицыФК #отношения #межнациональныеотношения #межнациональныйбрак #Ингушетия #СевернаяОсетия #Осетия #родители #брак #замужество #кавказскийфеминизм Пригожина жалко, он хотел взлететь, потратил много средств, сил и энергии, но его не поддержали должным образом, он многократно высказывался что обходил кабинеты высшего командования где искал хоть какую-то помощь в виде ресурсов, но ему только раздавали неподкрепленные ничем обещания. Очевидно, что ни одной из союзных группировок насколько бы они не были близки к Кремлю, не дадут получить монополию на участие в СВО и на присвоение побед и достижений, каждый будет соблюдать иерархию и находиться на строго отведённом месте, никому не дадут получить большую популярность, силу, власть и влияние чем у них были до начала СВО, во избежание последующего захвата власти такими группировками в РФ. И это я считаю правильная политика. ⚫️ Фантазии и страдания империи воплощаются одновременно. Там, где империя достигает своего идеала, она неизменно рушится и становится кошмаром.
Лучшее доказательство этого утверждения — это история военной экспедиции капитана Поля Вуле и лейтенанта Жюльена Шануана. Два офицера с несколькими сотнями сенегальских стрелков двигались в центр Африки к озеру Чад по заданию Парижа. Оба были выходцами из приличных семей, но бытовой расизм и чувство превосходства над туземцами стали причиной оставленного ими в истории кровавого шлейфа. “Их жестокость (сенегальских стрелков), а в особенности попустительство этой жестокости французских командиров, так потрясла одного из офицеров по фамилии Полье, что он изложил свои эмоции в письме своей невесте, та обратилась к знакомому депутату французского парламента, и история получила огласку. Министр колоний Антуан Гильян приказал срочно отозвать Вуле и Шануана. Миссия по смещению зарвавшихся командиров-садистов была возложена на того же коменданта Томбукту Клобба. Он отправился с приказом по следам экспедиции Вуле и Шануана, и увиденное им потрясло его не меньше, чем Полье: разоренные деревни, отрубленные головы, висящие на кольях, повешенные на деревьях женщины и маленькие дети, младенцы, зажаренные на кострах, словно поросята. Население города Бирнин-Конни было почти полностью вырезано… Клобб не мог поверить, что такое могли совершить его соотечественники”. Источник Клобб так и не смог арестовать Вуле и Шануана, они его просто застрелили. Чуть позже при странных обстоятельствах погиб Вуле. Шануан в какой-то момент решил, что он теперь не французский поданный, а африканский вождь, и основал свое собственное недолговечное государство в центре Африки. Имперская мечта “возвысила” французских офицеров до собственного государства, которое местные жители называли не иначе как “сердце тьмы”. ЗУРАБ БЕМУРЗОВ Трактовка такого громадного и богатого пласта черкесского эпоса нартов сводится к притянутым отдельным ситуативным разъяснениям уровня детской литературы. Нет полного анализа ни одного из эпизодов. Я уже не говорю о полном разборе образа героев. Даже богатый на контент образ центрального героя Сосруко сводится к противоречивым объяснениям поступков и причин, толкающих на них. Такое чувство, что не имея возможности объяснить точные мотивы, каждый эпизод без взаимосвязи подгонялся под конкретный известный факт. Почему Сосруко пошёл на второй поединок с Тотрешем, который в разы превосходил его в силе и в ловкости? Почему вообще назначил этот второй поединок, а не просто ушёл побеждённым, но оставленным в живых? Потому что знал, что сможет победить Тотреша хитростью? Он тогда этого не знал. Потому что это было для него делом чести? Куда же девалась честь, когда он решил победить хитростью и обманом, а не в честном бою? Или когда он вопреки просьбам убил Тотреша, который в аналогичной ситуации сохранил ему жизнь? Или, когда проиграв, выбрал путь унижения, прося о пощаде? Он бесчестный герой, который прячется за «юбку» хитрости и козней матери? Тогда почему в свой смертный час, у Хьэрэмэ Iуащхьэ Сосруко не уходит в сторону, а выбирает смерть с достойной поступка фразой, которая осталась на века? Нам показывают, как он несколько раз отражает смертоносный Жаншэрхъ, пока нарты не выбирают его слабое место. И он каждый раз утверждается в выборе, который подведёт к трагическому финалу. Нам говорят, что его держали клещами за бедра, когда окунали, чтобы закалить, поэтому бёдра его слабое место. Кто окунает ребенка, клещами за ноги, вниз головой? Да ещё семь раз? Почему закалённый в боях, прошедший огонь и воду боевой конь Тотреша, которому не страшны ни смерть ни жёсткость, вдруг пугается треньканья колокольчиков? Почему Сатаней решила использовать именно колокольчики, звоном которого у всех народов пугают не боевых коней, а тёмные силы? Почему могила Сосруко, как и место его гибели не найдены до сих пор? Может не там ищем? Точнее, не в том мире? Странно, что Хьэрамэ и Марыхъу перекликаются не только созвучием звуков, обратным прочтением, но и отражением светлой и тёмной стороны сил: «Сэ МАРЫХЪУ пхуэзгъэбзэнщ, Сэ марыбз пхуэзгъэдэнщ» говорят в эпосе, когда ищут защиты, а для смертного часа вдруг возникает мрачное «ХЬЭРАМЭ», что - то же самое, только в обратном прочтении. Почему имена многих героев эпоса, начиная с Сосруко и Бадыноко являются производными от имён отцов, а сами имена отцов не являются таковыми? Я думаю, что найти правильные ответы мы сможем только поставив правильные вопросы, из которых я озвучил лишь 0,00000....1% Страницы жизни города Кизляра • В 1765 г. в Кизляре родился знаменитый генерал Российской армии, участник Бородинской битвы Петр Иванович Багратион. • В ноябре 1831 г. имам Гази-Мухаммад, совершив стремительный бросок со своей конницей, взял Кизляр и разорил его. • «Из всех мест по Кавказской области наибольшее стечение мирных горцев бывает в г.Кизляре, где занимаются они сбытом своих произведений, а также работами в садах и прибереговых укреплениях р.Терек. Горцы приходят с весны и остаются до осени. Число их простирается от 20 до 25 тыс. чел., иногда и более». В Кизляр приходило так много горцев, что там, в 1842 г. было создано «Попечительство над приходящими в город мирными горцами», целью которого, согласно инструкции, было «усиление миролюбивых сношений горцев с жителями Кизляра для ограждения их от обид». В 50-х гг. XIX в. В Кизлярском уезде работало в помещичьих и казачьих хозяйствах до 15 тыс. одних только ногайцев. Часть ногайцев, кумыков и др. постоянно жили в Кизляре, занимаясь различными работами, в том числе и извозом, перевозили товары кизлярских купцов на дальнее расстояние: Моздок, Владикавказ, Ставрополь и др. • С 1851 по 1854 гг. в Кизляре побывал Лев Толстой. • В 1870 г. был сформирован Кизляро-Гребенский казачий полк терского войска. • К концу XIX в. В Кизляре было три учебных заведения: городское трехклассное училище и два женских двухклассных; две православные церкви; одно благотворительное общество; 283 торгово-промышленных заведений; 69 заводов • Любительскими спектаклями в Кизляре руководил выдающийся русский актер и режиссер Е.Б. Вахтангов. Настали последние ночи Рамадана . Не будем перечислять сколько написано и сказано про их достоинство . Ясно, что эти ночи для пребывания в мечети, совершения ночных молитв, обращений к Аллаху с просьбами . Братья и сестры , прогуляться с семьей можно и в другие вечера . А благодать этих ночей уйдет со звуком утреннего азана и уже не вернется никогда. Идите в мечети ! Сестры , отправляйте в мечети своих мужей ! Мы все хотим благодати, достатка счастья, здоровья . Вот именно в эти ночи желательно все это и просить у Аллаха.
1. КС признал «право на тишину» - Калой Ахильгов, Ингушетия..
2. Сотрудники силовых структур незаконно задержали... - Бакар Янгулбаев, Чеченскя респбулика.
3. Заметка Кемала с далекого 2015 года - ТГ-канал "# Газуй, Тамбиев! ✊" (КЧР).
4. Будущие активные деятели Союза горцев... - ТГ-канал Bammate.
5. Здравствуйте, мне нужна помощь и совет, что мне делать? - ТГ-канал "Феминизм. Кавказ".
6. Пригожина жалко... - ТГ-канал ABAKAROV (Дагестан).
7. Фантазии и страдания империи воплощаются одновременно - ТГ-канал Rajdian — [ӕ] (Осетия).
8. Трактовка такого громадного и богатого пласта черкесского эпоса - ЗУРАБ БЕМУРЗОВ, КЧР.
9. Страницы жизни города Кизляра - Хаджи Мурад Доного, Дагестан.
10. Настали последние ночи Рамадана - ТГ-канал "Нуруддин" (Дагестан).