Любовь советского левиафана к символизму - ТГ-канал Abdulhalikoff (Дагестан)
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО “МЕМО”, ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО “МЕМО”.
1. Любовь советского левиафана к символизму - ТГ-канал Abdulhalikoff (Дагестан):
2. Что делать, чтобы сформировать образ "народного чиновника"? - ТГ-канал ESEDOV (Дагестан):
3. Чем отличается реальный общественный деятель... - ТГ-канал @chernovik.net (Дагестан):
4. На Кавказе профилактический учет - ТГ-канал "Слов ноль" (Дагестан):
5. Перечитывал канал Абдулмумина Гаджиева - ТГ-канал Alixandzinad (Осетия):
6. Один из основателей черносотенного движения... - ТГ-канал Sid[æ]mon (Осетия):
7. Соглашение между Ираном и Саудовской Аравией... - ТГ-канал "Слов ноль" (Дагестан):
8. Проверял недавно документы на дом... - Арсен Магомедов, Дагестан:
9. Новые инициативы - Калой Ахильгов, Ингушетия.:
10. МЕСТНАЯ ЖИЗНЬ - Хаджи Мурад Доного, Дагестан:
Любовь советского левиафана к символизму привела к тому, что для жертв тотальных этнический депортаций на Северном Кавказе праздничные даты оказались смешаны с датами геноцида: День Красной Армии - тотальная депортация ингушей и чеченцев, Международный женский день - тотальная депортация балкарцев и частичная депортация аварцев, День Октябрьской социалистической революци - депортация карачавцев. Уже в советские годы каждая дата оказалась конфликтной. Сложно отмечать, например, День Красной армии - фактический День мужчин, когда эта же самая армия (+ НКВД и НКГБ), "идеальный" образец советской маскулинности, сожгла живьём людей в соседнем селе, а тебя и твою семью погрузила в товарный вагон, отправляющийся в неизвестность. Даже спустя несколько поколений эксперимент в Чечне с переносом траурных мероприятий, чтобы акцентировать внимание на имперском милитаристском празднике, не удался, и в республику вернули траурные мероприятия на 23 февраля. Для солидаризующихся в эти дни с ингушами и чеченцами северокавказцев 23 февраля тоже не является ни военным праздником, ни "мужским" праздником. Интереснее ситуация с 8 марта и балкарцами. С одной стороны, праздник повторяет судьбу 23 февраля в Ингушетии и в Чечне: да, есть мероприятия в честь праздника, но формальные официальные. С другой стороны, совпадение с трауром усиливает локальную критику 8 марта в том виде, в каком его отмечают в России- не как дня женской солидарности, женской субъектности, борьбы за права, а как дня патриархальной женственности. Впрочем, в ряде местных нарративов наблюдается отделение 8 марта от 23 февраля и 7 ноября, так как природа первой даты глубоко отлична от природы вторых. Это влияет на некоторые частные практики сочетания траура и женского дня. На сегодняшний день говорить о каком-то гипотетически возможном сосуществовании траурной и условно праздничной дат можно только в одной паре - дата депортации балкарцев и 8 марта в феминистском ключе. День Октябрьской революции испустил дух в коллективном сознании Северного Кавказа, а 23 февраля, как День Красной армии или мужской день, не выдерживает ни адатной, ни исламской, ни гражданской критики в республиках. Что делать, чтобы сформировать образ "народного чиновника"? Нужно взять проблему (масштаб зависит от уровня чиновника и степени властных претензий), которая и так решается за счёт бюджетных средств. Предварительно подогреть и активировать тех, кто находится внутри проблемы. Направить также съёмочные бригады государственных СМИ и информационные ресурсы, которые под удивление независимых СМИ и тех, кто внутри проблемы, подсвечивают там, где хуже обстоят дела. После созревания массы внутри и аудитории вокруг запускается нужный чиновник, который говорит правильные слова, и решает проблему. Собственно, как она и должна была быть решена изначально - иных бюджетных средсив ведь нет, да и на ходу планы и проекты менять после их принятия и утверждения не принято... И - ура! Давно бы так, мы ждали такого, как ты, мы ждали тебя! Схема рабочая, говорят, работала даже в Хабаровске... Чем отличается реальный общественный деятель от общественника-"государственника"? Реальный общественник: • поднимает реальные проблемы, • говорит по существу, • "рубит правду матку", • не заискивает перед теми, кто выше него по статусу, • не стесняется озвучивать проблемы перед руководством любого уровня в любой доступной форме. Общественник-"государственник": ° много говорит, ° много говорит об этике обращения к руководству, ° для обсуждения проблем предлагает формировать комиссии и заседания, чтобы мнение было не его личным, а общим, ° никогда не высказывается непосредственно о проблеме, ° никогда первым не поднимает проблемы, ° придерживается принципа "сор из избы не выносим", в том понимании, что... если о проблеме не говорят, значит ее не существует, ° старается высказываться (если приперло) так, чтобы сказанное не шло в разрез с мнением любого вышестоящего лица. Анализируя деятельность общественников, присматривайтесь, у кого из них больше указанных отличительных признаков. @chernovik На Кавказе профилактический учет. В остальной России – «иностранный агент». Страна неблагонадежных. #evolution Перечитывал канал Абдулмумина Гаджиева, который уже четвертый год препарирует следственную и судебные системы страны и обратил внимание на фамилию одного из многочисленных "свидетелей" по делу Гаджиева. В деле он фигурирует (https://t.me/abdmumin/985) как Никита Сергеевич Джигурда, в миру Мухаммад Джангуразов. Откуда мне знакома эта фамилия вспомнил не сразу, но вспомнил. Ахия-хаджи Жангуразов (https://bessmertnybarak.ru/Zhangurazov_Akhiya_Khadzhi_Khadzhievich/) [очевидно одна фамилия с традиционным искажением дж-ж] это легендарная личность. Балкарец, уроженец аула Нижний Куннюм, окончил медресе, несколько раз был в хадже. С 1926 по 1929 находился в ссылке по обвинению в антисоветской агитации, после этого несколько лет скрывался в горах. Убит в 1934 году опергруппой ОГПУ, тело сброшено в шахту без права захоронения. В 1957 году родственники перезахоронили тело Ахия-хаджи в родном ауле. Вот такая эволюция за неполные сто лет. Из непокорного горца в пособника кривого следствия и правосудия. Ræstmæ ut. Один (https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/0/0c/Vasily_Velichko.jpg/400px-Vasily_Velichko.jpg)из основателей черносотенного движения Василий Величко (1860–1904) с восторгом рассказывает как русское самодержавие формировало в своем чреве грузинский шовинизм: «...в конце XVIII века грузинское царство несколько раз „отдавалось в подданство“ России, причём грузинские цари оставались на престоле и внутренний строй Грузии не изменялся; стало быть, понятие „подданства“ истолковывалось, по меньшей мере, неправильно: оно давало право на защиту Грузии русским оружием от хищных азиатских соседей и налагало на грузин только обязанность… защищать свою родину от тех же врагов, да доставлять провиант русским войскам». Величко приходит к выводу, что грузины — «основная, государственная народность в крае», близкая русским «по духу и по происхождению своей культуры»: «Пока мы дорожим своей верой, Грузия нам духовно близка. Эта связь запечатлена также потоками рыцарской грузинской крови, пролитой под русскими знаменами на ратном поле в борьбе за наше общее дело, за мировую задачу третьего Рима, задачу православной культуры. Пока мы верим в эту задачу и придаем значение своим знаменам, мы должны смотреть на грузин, как на братьев, и видеть в грузинском народе один из естественных вспомогательных рычагов указанной задачи в Передней Азии». Вообще, всем советую ознакомиться с работой Величко (http://www.amsi.ge/istoria/somx/velichko.html), многое из неё можно понять, если вооружиться правильной оптикой. Соглашение между Ираном и Саудовской Аравией о возобновлении отношений было подписано в Пекине после нескольких дней переговоров, отмечается в заявлении, опубликованном иранскими властями. «Член политбюро ЦК Компартии Китая Ван И по итогам заявил, что это соглашение - позитивная новость для "нынешнего неспокойного мира". Также он отметил, что Пекин продолжит играть конструктивную роль в решении острых международных вопросов». Будут до поры до времени притворятся, что в отношениях между двумя странами полная идиллия. Проверял недавно документы на дом перед покупкой (у нас есть такая услуга). Продавец - русская женщина в возрасте. Принесла мне эти документы, но только чтобы показать. Я объясняю, что нужно снять с них копии и дать нам на проверку 2-3 дня, иначе не проверить (т.к. некоторые документы нужно пробивать по базам или проанализировать в спокойной обстановке и т.п.). Женщина сомневается, но посоветовавшись с дочерью, дает согласие. Я ее успокаиваю, говорю, чтобы не боялась: у нас серьезная фирма и это нормальная практика давать на проверку документы на недвижимость покупателям. Она отвечает: «Просто у моих знакомых был случай, когда соседи что-то сделали с их документами и стали претендовать на их землю. Хорошо у этих знакомых зять был даргинец, пришел с оружием …». Новые инициативы 1. Депутат Хинштейн сообщил о разработке законопроекта, которым предполагается уголовная ответственность за нарушение требований к антитеррористической защищенности объектов. Максимальное наказание - до 7 лет лишения свободы. ВС РФ и Правительство поддержали законопроект. В ближайшее время планирует внести его в Госдуму. 2. Тем временем РСПП предлагает декриминализовать ряд экономических составов УК РФ. Так, предлагается перевести в КОАП РФ незаконное предпринимательство (ст. 171 УК), Совершение валютных операций по переводу денежных средств в иностранной валюте или валюте Российской Федерации на счета нерезидентов с использованием подложных документов (193.1 УК), загрязнение атмосферы ( Ч.1 ст. 251 УК), мошенничество в незначительном размере ( ч.1 ст.159 УК) и нарушение патентных прав (ч.1 ст. 147 УК РФ). Кроме того, предлагается повысить сумму крупного и особо крупного размера как квалифицирующего признака по мошенничеству, злоупотреблению полномочиями и др. МЕСТНАЯ ЖИЗНЬ "...В ближайшем будущем у нас в Т.-Х.-Шуре, предполагается открытие курсов по рисованию живописи и культуре под руководством академика Е.Е. Лансере и студента Мюнхенской Академии художников Х.Муссаева. В программу занятий входят рисование с гипса и живой натуры, лепка, начиная с простейших форм и вплоть до сложных орнаментов и голов с натуры; живопись акварелью, темпера и масляными красками с цветов, фруктов, драпировок, а также портреты, изложение общих приемов композиции - стилизация растений, краткие понятия о стилях, плакаты. Все эти занятия предположено вести одновременно в связи со степе-нью подготовленности занимающихся. Раз в неделю будут лекции по истории искусств и краткий курс теории перспективы. Занятия - каждый день, кроме воскресений от 5 до 7 часов вечера в здании женской гимназии. Плата помесячная - 30 руб. Предварительная запись желающих поступить, открыта в помещении редакции газеты «Дагестан» (Аргутинская, Статистический Комитет, против гостиницы «Париж») взнос же платы при начале занятий. При достаточном числе записавшихся начало занятий последует в двадцатых числах (старого стиля) текущего месяца". ( Дагестан № 10, 22 ноября 1918 г.)
1. Любовь советского левиафана к символизму - ТГ-канал Abdulhalikoff (Дагестан).
2. Что делать, чтобы сформировать образ "народного чиновника"? - ТГ-канал ESEDOV (Дагестан).
3. Чем отличается реальный общественный деятель... - ТГ-канал @chernovik.net (Дагестан).
4. На Кавказе профилактический учет - ТГ-канал "Слов ноль" (Дагестан).
5. Перечитывал канал Абдулмумина Гаджиева - ТГ-канал Alixandzinad (Осетия).
6. Один из основателей черносотенного движения... - ТГ-канал Sid[æ]mon (Осетия).
7. Соглашение между Ираном и Саудовской Аравией... - ТГ-канал "Слов ноль" (Дагестан).
8. Проверял недавно документы на дом... - Арсен Магомедов, Дагестан.
9. Новые инициативы - Калой Ахильгов, Ингушетия..
10. МЕСТНАЯ ЖИЗНЬ - Хаджи Мурад Доного, Дагестан.