По мере приближения 21 мая - Дня геноцида и депортации черкесов - Аскер Сохт, Краснодар.
1. По мере приближения 21 мая - Дня геноцида и депортации черкесов - Аскер Сохт, Краснодар:
2. По поводу легализации оружия в Абхазии - Тенгиз Агрба, Абхазия:
3. Снимаю шляпу перед теми, кто был в зале на концерте! - Зарина Алборти, Северная Осетия:
4. В одном федеральном издании - Муса Мусаев, Дагестан:
5. #Митинг у администрации г. #Хасавюрт - Расул Абу Асад, Дагестан:
6. Обратила внимание на одну деталь. - Эля Джикирба, Абхазия:
7. Выживший .... (не Ди Каприо) - Магомед Бисавалиев, Дагестан:
8. Бедный курган "Аби-Гув", что только с ним не делают - Умалат Гадиев, Ингушетия:
9. Ушел из Жизни Джамбулат Кокоев(Джабо) - Тимур Цхурбати, Южная Осетия:
10. Про горы - acila-13, КБР:
"По мере приближения 21 мая - Дня геноцида и депортации черкесов Российской империей - стали появляться пробросы в СМИ. Основная мысль публикаций как обычно не отличается изобретательностью. Самая удобная позиция - вообще ничего не было - уже редко проходит. Текущий ноу-хау: информационная война против РФ, геноцида естественно не было, уехали сами, если искать виноватых, то непременно грузины. Они же признали геноцид, соотвественно на них надо и свалить вину. Логики тут искать смысла нет. Геноцида не было, но если и был, то виноваты грузины. Вот жду, когда ряды виновных пополнят украинцы. Следующая группа - это из серии давайте забудем, что уж там ворошить-то. Тут же вспоминаю крокодильи слезы по поводу геноцида армян, слезные письма с самого Олимпа и вот думаю: а что ворошили- то так рьяно со всех экранов? Что давили-то на старые раны? А все двойные стандартики. Только вот стандартиков нет уже вообще. И памятник вовремя подоспел в Сочи. И все как ни в чем не бывало. Так что пишите, не пишите, господа, а черное белым не станет". "Нужно ли в Абхазии легализовать оружие? Хотя по сути, этот вопрос можно перефразировать так «легализуем или дальше будет жить по-преступному?» Но даже, если б и могли бы разоружить, я по-любому против Продолжение в блоге автора. В Северной Осетии все еще обсуждают выступление грузинского танцевального коллектива во Владикавказе: "Мы в 21 веке живём? Вы знаете, много кто тут из земляков бьёт копытом и пыжится, переполненный Псевдо Национальными идеями. И если раньше тошнило и уехала из Осетии, потому что жизнь одна и хочется Жить, а не барахтаться в болоте....пыжились и пыхтели, я молчала в стороне...прследние время даже отголоски Осетинского Эхо уже пугают. Это похоже на цветение Фашизма и Молчать я больше не могу". Полностью в блоге автора. О работе журналиста пишет Муса Мусаев из Дагестана: "Не один раз сталкивался, как в разных изданиях журналистов делят на своих, и не своих. К чему я это. Есть журналисты идейные. А есть просто работающие за деньги, им без разницы, сегодня будут критиковать Путина, завтра Обаму, а послезавтра будут защищать террористов. А идейные всегда будут находятся по разные стороны идеологического фронта. Дагестан, в большей степени, находится на той стороне идеологического фронта, если не считать популистский патриотический треп" Полностью в блоге автора. "#Митинг у администрации г. #Хасавюрт по поводу конфискации брэндовых и турецких товаров на рынках города. Напомню, что в начале недели полицейские устроили рейд на вещевой рынок и забрали некоторый товар, что для мелких продавцов является очень ощутимым особенно на финн кризиса". Обратила внимание на одну деталь. Нигде в Абхазии не вижу посла Российской Федерации - лицо между прочим, официальное и... "(записал со слов очевидцев этой удивительной истории) Продолжение истории в блоге автора "Бедный курган "Аби-Гув", что только с ним не делают. Наверное за всю свою многотысячилетнюю историю этот археологический объект не видел к себе такого "внимания". То так, то эдак, под знаком "благоустройства" седой курган подвергается массированному негативному воздействию. Кстати, никакая ингушка Аби (якобы, погибшая в бою с кабардинскими князьями!?) там не может быть погребена. Непонятно, что это за сказки, откуда они взялись? По всем данным около этого кургана жил старик, ингуш по имени Аб (в инг. транскрипции Iаб). Отсюда собственно и название кургана "Аби-Гув" (букв."холм Аби"). Сам же курган относится к эпохе бронзы, и является частью крупного курганного могильника, раскинутого между рр. Сунжа и Назранка". "Ушел из Жизни Джамбулат Кокоев(Джабо). Многократный чемпион Грузии по боксу. Командир ополчения Южной части города. Погиб трагически в автокатастрофе. Врачи не смогли его спасти несмотря на могучее здоровье. Ушел еще один настоящий защитник Родины. Рухсаг у Джабо((("
1. По мере приближения 21 мая - Дня геноцида и депортации черкесов - Аскер Сохт, Краснодар.
2. По поводу легализации оружия в Абхазии - Тенгиз Агрба, Абхазия.
Насчет оружия, я не буду говорить о том, что несмотря на разговоры определенного количества женщин и некоторых мужчин, что традиции и культура абхазов, тесна связанная с оружием, отмерла. Это тоже не совсем так, кое-что в психологии явно сохранилось и именно в силу этого, сегодня невозможно разоружить абхазов, несмотря на законный запрет, а у многих сохранилось и в полной мере культура оружия. Ходит вся Абхазия в преступниках, так как и хранение автоматического оружия запрещено. Хранение запрещать-это просто абсурдно. Касаемо ношения, опять же, мы боимся, что кто-то пьяный стрельнет, или сумасшедший. Или очень горячие. Я считаю ,что это последствия страха и предрассудков, глубоко вбитых в головы нашего, некогда непокорного народа за советский период ,советское мышление и часто оно бывают и у детей советский ,российских граждан".
3. Снимаю шляпу перед теми, кто был в зале на концерте! - Зарина Алборти, Северная Осетия.
Меня в своё время привёл в шок запрет показа фильма "50 оттенков" кажется так? Но тут выступление двух ансамблей.
Один из них мне Очень нравится и я часто слушаю половину репертуара. Чего не скажу Ни об одном осетинском исполнителе. Нет у нас музыки такого уровня.
4. В одном федеральном издании - Муса Мусаев, Дагестан.
5. #Митинг у администрации г. #Хасавюрт - Расул Абу Асад, Дагестан.
6. Обратила внимание на одну деталь. - Эля Джикирба, Абхазия.
7. Выживший .... (не Ди Каприо) - Магомед Бисавалиев, Дагестан.
Эта была поздняя осень где то 1946-47 годов. Жители верхнего участка Тляратинского района через перевал спускались в Алазанскую долину, в Джаро-Белоканы, чтобы привезти пропитание на зиму. В основном привозили пшеницу или кукурузу. Поехал туда вместе с женой один Тлебелав (житель Тляртинского района). В одно пасмурное осеннее утро он вышел вместе с женой на базар в Белоканах, чтобы купить кукурузную муку для семьи. Ему на базаре один джарский старик показал облака, которые тянулись то ли с Юго-Востока, то ли наоборот и сказал:
- Ожидается снегопад. Если тебе в горы надо, то вряд ли успеешь, никто не успел в такую погоду...
На слова старика молодой человек с женой особо не обратил внимание"
8. Бедный курган "Аби-Гув", что только с ним не делают - Умалат Гадиев, Ингушетия.
9. Ушел из Жизни Джамбулат Кокоев(Джабо) - Тимур Цхурбати, Южная Осетия.
10. Про горы - acila-13, КБР.
ПОМЕТКА ДЛЯ БЛОГЕРОВ – для того, чтобы попасть в список блогеров, номинировать свой пост на участие в нашем рейтинге, высказать критику, пожелания или заявить претенезии, ЖЖ-блогеры могут писать личное сообщение со ссылкой на свой пост пользователю http://top10-sk.livejournal.com/ с пометкой «Топ 10». Подробней о самом проекте и критериях отбора можно прочитать здесь