Чиновники на Ставрополье дистанцировались от сноса моста через реку
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".
Администрация Георгиевского городского круга не имеет отношения к сносу понтонного моста через реку в станице Незлобной, демонтаж которого осложнил жизнь станичникам, заявили в администрации. Этот понтон был возведен с нарушениями техники безопасности, но такие вопросы как его установка или демонтаж находятся в компетенции местных властей, отметил юрист.
Как сообщал "Кавказский узел", 4 июля стало известно, что экоактивист Андрей Фокин потребовал прокурорской проверки демонтажа моста на Ставрополье. В своем обращении в прокуратуру он отметил, что снос бесхозного моста через реку в станице Незлобной осложнил жизнь станичникам, так как ближайшая переправа находится в семи километрах.
Чиновники администрации Георгиевского горокруга Ставропольского края не принимали решения об утилизации понтона. Кем он был убран в администрации не знают, заявила заместитель главы администрации Юлия Логинова. "Администрация никакого отношения к носу моста не имеет. Снос осуществлялся частным лицом... Кто-то из местных жителей… Кто это сделал – неизвестно… Администрацией совместно с МЧС разрабатывался лишь вопрос зачистки русла реки", – рассказала Логинова корреспонденту "Кавказского узла".
Администрации было известно, что под мостом скапливается мусор, который, по словам Логиновой, постоянно убирался. "В том месте скапливалось много мусора из-за течения, что создавало угрозу местным жителям, проживающим рядом с рекой. Русло реки было зачищено, на чем наша работа была закончена", – обяснила Логинова.
Как получилось, что мост не состоял ни на чьем на балансе, Логинова не объяснила. "Нет кадастровых документов. Ни на каком балансе мост не состоял. В классическом понимании это был вообще не мост, а понтон, временное сооружение для перехода с одного берега на другое. Жители соорудили, чтобы можно было на дачу ходить", – прокомментировала Логинова. Она пояснила, что понтон вероятно был построен на средства жителей.
Также в администрации заявили, что не имеют сведений о том, куда ушел металл от утилизации моста. "Это надо спрашивать у частного лица, кто занимался утилизацией", – сказала Юлия Логинова.
Еще до утилизации моста мусор (ветки и бутылки) был извлечен из воды и не ушел дальше по реке, заверила Логинова. "Не было такого, чтобы это куда-то ушло", – сказала она.
Чиновница добавила, что администрация пока не имеет плана строить мост на месте прежнего, но при этом она признала его необходимость. "Мы не уполномочены. Чьи эти полномочия – не знаю. Муниципалитет не уполномочен возводить переправы, конструкции. Но мы не говорим, что администрация умывает руки, вопрос будет прорабатываться", – сказала Логинова.
Местная жительница Полина Шемякина утверждает обратное – непосредственное участие в сносе моста принимала именно администрация Георгиевского горокруга. "При сносе моста] был и глава администрации, и представители кубанской водоохраной зоны. А как они могут отрицать снос моста, если сам мэр на своей официальной страничке комментировал это в прямом эфире, где его благодарили за снос моста, и он принял эту благодарность?" – сказала Шемякина корреспонденту "Кавказского узла".
Администрация пытается закрыть глаза на само существование моста, считает Шемякина. "[Тот факт, что администрация не желает строить новый мост] – это интересно. Раз так, то и сносить не должны были. Если мост стоит, а он не в их компетенции, то чего его трогали?" – задалась она вопросом.
За постройку моста должны нести ответственность госструктуры, которые возвели или ответственны за возведение моста, но должны учитываться выводы представителей регионального министерства природных ресурсов и экологии, которые должны выяснить, может ли возведение моста повредить природе – например, нересту рыбы, отметил московский адвокат Евгений Черноусов. Мост может быть построен исключительно на основании данных органов власти, так как они "бдят технику безопасности". "Стройка моста – это вотчина местной власти, местного образования. Они отвечают за это. Мосты могут быть построены только с разрешения [администрации]", – сказал адвокат корреспонденту "Кавказского узла".
Он признал, что мост был построен необоснованно. "С точки зрения законодательства, это незаконно, связанное с опасностью для людей – могут упасть в воду", – пояснил юрист.
Призываем читателей "Кавказского узла" установить наше мобильное приложение для Android и IOS. Если приложение будет исключено из PlayMarket или App Store, вы все равно сможете пользоваться уже установленным приложением, чтобы читать наши новости. Через VPN можно продолжать читать наши новости на сайте, как обычно, и в Twitter, а без установки VPN – в Telegram. Можно смотреть наши видео на Youtube и оставаться на связи в соцсетях "ВКонтакте" и "Одноклассники". Пользователи WhatsApp* могут присылать сообщения на номер +49 157 72317856, пользователи Telegram – на тот же номер или писать @Caucasian_Knot.
* 21 марта Тверской суд Москвы запретил в России деятельность компании Meta (владеет Facebook, Instagram и WhatsApp) в связи с экстремистской деятельностью.
источник: корреспондент "Кавказского узла"
-
30 октября 2024, 08:34
-
30 октября 2024, 08:07
-
30 октября 2024, 07:32
-
30 октября 2024, 04:53
Четыре беспилотника самолетного типа сбиты над Ростовской областью
-
29 октября 2024, 14:50
-
29 октября 2024, 14:12
Правозащитники отреагировали на заявления Арашукова о пытках