22:57, 8 ноября 2019

Практика публичных извинений распространилась на иностранных туристов в Чечне

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".

Видеоблогер из Англии Бенджамин, посетивший Чечню, принёс принес публичные извинения за фразу "чеченская цыпочка". Выражение не относилось к конкретной девушке, но некоторые пользователи соцсетей потребовали наказать иностранца.

Как писал "Кавказский узел", жители других регионов России неоднократно приносили извинения чеченскому народу за свои публикации в сети и высказывания о чеченских женщинах. В середине октября рэпер Уретра Батя записал видеообращение с извинениями за песню "Девочка-чеченочка", а исполнитель Гангвест официально опроверг свою причастность к этой песне и заверил в уважении ко всему чеченскому народу. В начале октября рэпер Гуф записал извинения перед чеченским народом за грубое слово в адрес жительниц Кавказа.

Рамзан Кадыров открыл ящик Пандоры, дав начало практике принуждения к извинениям. Эта кампания вышла далеко за пределы Кавказа. Заявления публичных персон провоцируют травлю, в которой участвуют анонимы, говорится в подготовленной "Кавказским узлом" справке "Мода на извинения: от Чечни до самых окраин".

Видео с извинениями англичанина появилось сегодня в Instagram-сообществе chp_chechenya с 84,3 тысячами подписчиков. По состоянию на 21.45 мск видео получило 1400 отметок "нравится" и 172 комментария. "Блогер по имени Бенжамин из Англии извинился за свое высказывание, задевающее честь чеченских девушек", - говорится в описании к видео.

На записи мужчина сидит за столом в помещении, похожем на служебный кабинет - на стене за его спиной висит портрет Рамзана Кадырова. Мужчина говорит по-русски.

«Салам Алейкум всем людям здесь, в республике Чечня. Меня зовут Бенджамин, я из Англии. Пару дней назад я залил мой фильм на YouTube [...] я говорил нечто некрасивое про женщин в Чечне. Я не хотел оскорбить Чечню или людей здесь. Это было случайно, и я понимаю сам сейчас, что это здесь не принято, это некрасиво. Я прошу прощения у людей в Чечне. ...я был в Чечне 2-3 дня, люди хорошо (обходились со мной), красивая страна. Я надеюсь, что вы можете простить меня. Вы понимаете сами, что Англия – не Чечня и у нас разные традиции», - сказал британец.

Запись монолога с извинениями разделена вставкой - фрагментом видео из блога иностранца, в котором он произнес те самые фразы, за которые извиняется. Блогер находится в купе поезда и говорит по-английски, запись сопровождается русскими субтитрами. «Надеюсь, что ночью на какой-нибудь остановке появится чеченская цыпочка и поделит со мной купе. И я смогу включить романтические огни (включает светильник в поезде). "О, салам алейкум, сестра, не хотите ли выпить со мной стакан «Балтика 7»?" - фантазирует блогер на видео.

Бенджамин ведет видеоблог Bald and Bankrupt на YouTube. "Присоединяйся ко мне в моих путешествиях, я знакомлюсь с людьми и пью водку там, где другие влогеры не хотят бывать", - гласит описание канала. На канал подписаны 1,14 млн человек. Последнее опубликованное на канале видео называется "Would You Ride The Night Train To Chechnya?", оно было опубликовано 5 ноября. "Я решил отправиться на юг к снежным вершинам Кавказа, которые отделяют Европу от Азии. Но прежде чем я смог сесть на поезд до Грозного, столицы Чечни, мне пришлось разобраться, что же такое ужасные «путь и платформа». К счастью, мне помог одноногий местный житель... Да, я снова в России!", - говорится в описании видео. Видео длится 9 минут 44 секунды: на нем Бенджамин покупает билет до Грозного на вокзале в Минводах, потом ждет поезда и прогуливается вокруг вокзала, общаясь с встречными людьми, а затем садится в ночной поезд до Грозного. По состоянию на 22.00 мск в этом видео отсутствует высказывание про "чеченскую цыпочку".

Жители Чечни раскритиковали власти республики за распространение практики публичных извинений на иностранного туриста. "Наша власть «прогрессирует», теперь даже иностранцам приходится извиняться за свои неправильные высказывания. Наверное, этот бедный Бенджамин удивился, когда его посадили перед камерой и потребовали извинений", - сказал местный житель Адлан корреспонденту "Кавказского узла".

"Как можно понять из видеоролика, этого англичанина доставили в какое-то казенное учреждение и заставили извиняться. Человек просто неудачно выразился, - видимо не предполагал, что такие вещи здесь воспринимаются очень серьезно", - убежден грозненец Хасан.

Мнения пользователей Instagram по поводу извинений блогера разделились. "У нас уже целая коллекция извинений. Не пора ли нам уже в книгу рекордов Гиннесса - как народ, перед которым самое большое количество извинений?" - иронизирует ibragim_benoevsky. "Нужно наказать все равно,чтобы другим неповадно было. Ишь чему научились: скажем как хочется, потом извинимся", - написал tihsan2018.

"Почему все говорят, не думая, а потом как не пойми кто просят извинения", - написала margo.akhyadova. "Все, кто пишет нецензурными словами, зная, что здесь женщины, хуже этого блогера", - написала esadovamariat на фоне ряда агрессивных комментариев других пользователей в адрес британца.

Развитие практики публичных извинений в Чечне и за ее пределами "Кавказский узел" отслеживает на тематической странице "Кого Кавказ извиняться заставляет".

источник: корреспондент "Кавказского узла"

Гласность помогает решить проблемы
Отправь сообщение, фото и видео на «Кавказский узел» через мессенджеры
Фото и видео для публикации нужно присылать через Telegram, выбрав функцию «Файл», либо через WhatsApp - выбрав функцию «Документ». Кнопки работают при установленных приложении Telegram и WhatsApp. Номер для Телеграм и WhatsApp +49 1577 2317856.

4

4

Оценить:
08.11.19 в 23:24 } Шмель (Опытный) #
А что ты хотел Бенджамин, Чечня цэ Европа. Тут тебе культурные , цивилизованные люди сидят, а не хрен собачий. 

2

4

Оценить:
09.11.19 в 05:52 } ..Бэн Джойс. (Эксперт) #
Интересно,Келина еще не вызывали в МИД Великобритании для вручения Ноты протеста по сему поводу?

3

4

Оценить:
09.11.19 в 08:28 } Гиви (Опытный) #
Я действительно, совершенно не понимаю недалеких нациков. Почему они себя считают более цивилизованными и культурными ?

Почему они, культуры отличные от своей культуры, воспринимают, как культуры более низкого уровня ? Может просто потому, что такое такое суждение им выгодно ...?

4

4

Оценить:
09.11.19 в 08:30 } Гиви (Опытный) #
Если быть искренними, то 

простые чеченские семьи в своей бытовой культуре,  в тысячу раз превосходят большинство российские семьи. Это аксиома.

4

4

Оценить:
09.11.19 в 08:32 } Гиви (Опытный) #
Речь не идёт о высокой культуре в глобальном понимании. Речь не идёт о Пушкине, Чайковском и других известных людях. Кстати, большинство россиян, никакого отношения не имеют ни к этим великим личностям, ни к их творчеству.

4

4

Оценить:
09.11.19 в 08:34 } Гиви (Опытный) #
А, если бы  какой - то гусь с гордостью заявил, что пером его прадеда писал Пушкин (принято считать, что в те давние времена писали гусиными перьями) ...?

Я думаю, что этот гусь действительно имел бы  отношение к творчеству Пушкина, значительно большее, чем большинство сегодняшних россиян - нациков.

2

4

Оценить:
09.11.19 в 22:53 } Miloslav Babkin (Хулиган) #
++++++++++555555 Отлично сказано!!!

4

3

Оценить:
09.11.19 в 08:37 } Гиви (Опытный) #
Культура любого народа, повседневная, бытовая культура (не поэзия, музыка и т. д.), на мой взгляд, очень наглядно определяется его отношением к старшему поколению, к своим родителям, к женщине, к матери и просто к окружающим. И сравнения по этим показателям конечно будут далеко не в пользу бытовой культуры русской семьи. С этим невозможно спорить! В этом отношении , чеченцы стоят значительно выше русских ...

4

4

Оценить:
09.11.19 в 08:39 } Гиви (Опытный) #
Старик, у чеченцев, это как почетная должность. Вы посмотрите , как одеты чеченские старики ! С иголочки, богато и безупречно чисто. И всё это дело рук их детей. Позор для детей, если родители не ухожены и не обеспечены достойно. Я уже не говорю о семейных пьянках и отъеме пенсий у постаревших и обессиленных родителей, что очень часто встречается в русских семьях. Такие вещи совершенно невозможно представить в чеченских семье.

4

4

Оценить:
09.11.19 в 08:41 } Гиви (Опытный) #
Как вы думаете, почему русские, проживающие в Чечне и люди других национальностей , приезжающие в Чечню и даже этот же англичанин, ведут себя очень достойно, не валяются пьяные под заборами, не оскорбляют окружающих, не матерятся на всю улицу, или при женщинах и детях?

На мой взгляд только потому, что они попадают в другое общество, в другую среду и начинают вести себя соответственно бытовой культуры чеченского народа .

4

4

Оценить:
09.11.19 в 08:43 } Гиви (Опытный) #
А почему чеченцев обвиняют, что они ведут себя грубо, вызывающе, за пределами своей республики, в других регионах ?

Причина та же самая. Потому что они вынуждены так себя вести , так как в другом регионе они попадают в абсолютно  другую культуру общения и отношений в обществе. И они начинают придерживаться культуры того общества, куда их занесла нелёгкая ...!

3

5

Оценить:
09.11.19 в 08:44 } Гиви (Опытный) #
Мне так кААтца ...

6

4

Оценить:
09.11.19 в 08:45 } ..Бэн Джойс. (Эксперт) #
"Кавказский Узел",вы случайно не усматриваете в комментариях этого [...] Гиви(Альберта 2000) провакационных высказываний имеющих дело к разжиганию межнациональной розни?Или потому что он [...],и писать можно что угодно?Что ни пост у него так в эту тему,одни красавцы,другие ничтожества.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.] 

8

4

Оценить:
09.11.19 в 08:54 } ..Бэн Джойс. (Эксперт) #
Гениально...)Мой пост отредактирован,а то что"чеченцы стоят значительно выше русских" с этим согласны?)Похоже нужно писать в прокуратуру...)

4

4

Оценить:
09.11.19 в 09:10 } Pokitoki (Дебошир) #
Спасибо, Бэн Джойс. Ты и меня ругаешь — вероятно, справедливо. Удивляешься, нормальный ли я. Сам не знаю. Но — тебе спасибо. Постараюсь быть вроде тебя... постараюсь.

3

4

Оценить:
09.11.19 в 10:17 } ..Бэн Джойс. (Эксперт) #
Не за что...)Меня просто колотит от подобных арийско-голубокровых постов махровых националистов...Да и религию такие воспринимают исключительно как противопоставлению иным этносам,опять же исключительно с позиции превосходства...Таким религия вообще противопоказана по медицинским соображениям...Я за годы на КУ такого дерьма начитался,что можно докторскую писать на тему "Религиозный национализм,или что мешает еденению россиян"...

3

4

Оценить:
09.11.19 в 10:36 } Pokitoki (Дебошир) #
Я тебе вот что, Бэн Джойс, скажу по поводу религии, своё мнение. О религии стали говорить лишь после крушения СССР, а до того знали лишь одно — национальность. Сейчас неприязнь на национальной почве под запретом, а на религиозной — ещё не так. Поэтому о религиозной розни говорить вслух более безопасно, а о национальной менее. И вот часто в Сети появляются темы типа «Мусульмански экстремизм и проч.». Так вот: на мой взгляд, все совершенно не так, и меня не волнует, мусульманский экстремизм он или нет. Ведь если бы эти экстремисты были не мусульманами, а зороастрийцами, то все остались бы экстремистами. Главное в человеке — не религия, а национальность. Говорят, что преступность не имеет национальности. Я скажу, что на деле преступность не имеет религиозности, преступность национальна, даже когда прячется под маской религиозности. Я почувствовал, что становлюсь нациком (то есть психически заболеваю, да-да), когда о религии, тем более такой экзотической, как ислам, никто и слыхом не слыхивал, в светском-то эсэсэсэре. А на КУ я пришёл, чтобы, значит, послушать вменяемых местных жителей, и тем самым немного излечиться.

3

4

Оценить:
09.11.19 в 10:48 } ..Бэн Джойс. (Эксперт) #
Я примерно об этом и говорил.Не согласен на счет религиозного аспекта,что он менее безопасен,иначе зачем нужно было принимать закон о защите чувств верующих...Национализм будет прикрываться чем угодно,лишь бы противопоставить себя другим,естесственно в лучшем свете,с позиции превосходства над другими,на самом Кавказе терки идут между этносами,и здесь религия не играет роли,на авансцену выступают такие критерии,кто где раньше тут жил,и чьи в лесу шишки...Короче дружба народов...)

3

4

Оценить:
09.11.19 в 10:53 } Pokitoki (Дебошир) #
Ну, так вот как-то...

2

2

Оценить:
09.11.19 в 23:14 } Miloslav Babkin (Хулиган) #
Недавно проводил гостя. Он часто приезжает ко мне за 80 км. ,чтобы со мной посидеть и конечно же жижг-галнаш покушать. Нет он не страдает голодом.  В гости приезжает.Я его называю термоядерная смесь. У него бабушка русская , мать фламандка,отец валлонец. Общаемся мы на фламандском ,я французский язык не знаю. Мы сегодня с ним говорили именно о том ,о чём здесь в теме ,все участники говорят. Затрагивали тему алжирцев,конголезийцев и т.д. даже о чеченцах говорили. Вообще то большие государства ,империи в своем глазу не видят леса ,в чужом ищут соринку. Французы поехали в Магриб и там буквально убивали ,забивали местное население . Бельгийцы залили кровью Конго ,и вроде бы такие мирные и добрые. Русские уничтожили целые народы на Кавказе ,Средней Азии  послушаешь русских  ,просто ангелочки они. Не шапсуги или убыхи приехали в Тамбов ,Кострому вырезать русскиех ,а русские приехали и вырезали местное население ... даже в честь этого есть Красная поляна. Вот приехали чеченцы в Тулу ,Москву и танцуют лезгинку . Это возмутительно ,так ранить тонкую ,легкоранимую русскую душу . При этом ни один русский не подумает ,хорошо что лезгинку танцуют а не ракетами нас бомбят. Вот ты ПОКИ-ТОКИ самый образцовый русский фашист мелкого пошиба . 

2

4

Оценить:
09.11.19 в 23:18 } Pokitoki (Дебошир) #
Мелкого! Вот за что я судьбе благодарен.

4

4

Оценить:
09.11.19 в 08:59 } антип (Хулиган) #
Бен, у этих ников, скорее всего работа такая.  Вполне возможно пишут по заданию.

 КУ не против, статус у альберта высокий и ничем не обоснованный. А что скажешь о довольно многочисленных никах, с русскими именами и фамилиями, которые приходят вечером в одно и тоже время и что-то там вещают, в основном либеральное или проаз-ское итп, что-то типа Марина Маринина, Иван Николаев итп Кто эти ники, по твоему мнению?

4

4

Оценить:
09.11.19 в 09:02 } ..Бэн Джойс. (Эксперт) #
Антип,да достали уже...Я все грожусь в прокуратуру написать,раньше даже копировал на флешку,похоже все таки нужно...Благо сейчас это можно сделать в электронном виде.Ну честно,достали...

4

4

Оценить:
09.11.19 в 09:11 } ..Бэн Джойс. (Эксперт) #
Вот кого Рамзану нужно вылавливать.Хоть одного такого [...] заставил каяться прилюдно на коленях,я бы ему аплодировал и поддерживал во всех начинаниях.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.] 

4

4

Оценить:
09.11.19 в 09:18 } антип (Хулиган) #
Вот смотри. За более безобидные вещи, чем пишут альберты-гиви, на блогах Кямала или Берга банят. У Кямала, где ругаются армяне и аз-цы, почти у всех отрицательные статусы, конфликтный, дебошир, итп А эти два огурца, если Гиви вообще мужчина (пишет как баба), имеют приличные статусы, рейтинги. Что из этого следует? Наверное редакционная политика такая КУ (в отношении ЧР) или это вообще их казачки засланные.

4

6

Оценить:
09.11.19 в 08:53 } Гиви (Опытный) #
Я усматриваю, что я попал в точку и мелким нацикам это не по нраву ! Им нравятся постоянные пьянки  и скотское поведение  в обществе. Особенно рьяно пытаются защитить свой образ жизни те, кто не желает вести нормальный образ жизни ...

3

5

Оценить:
09.11.19 в 10:56 } Гиви (Опытный) #
Пусть пишут, что хотят ! Но считаю своим долгом сказать, что людям, пытающимся здесь навязать другим, свои ложные выводы, не помогут их коллективные сборы, для совместных нападок на меня. 

3

5

Оценить:
09.11.19 в 10:58 } Гиви (Опытный) #
Также не эффективны их попытки использовать старое оружие со своими оппонентами. Говоря "старое оружие", я имею в виду ложные доносы и письменная клевета, которыми пользовались "диды", современных доносчиков. Они не могут понять, что 

времена другие.

4

5

Оценить:
09.11.19 в 10:59 } Гиви (Опытный) #
Я бы им посоветовал согласиться с тем, что им повезло несказанно, что здесь, на этом сайте оказался Я ! 

Для них это большая удача, что они встретили меня. Я, который спокойно (несмотря на их истерику), терпеливо всё объясню им, как малым , неразумным детям ...

4

5

Оценить:
09.11.19 в 11:13 } Гиви (Опытный) #
Вы заметили ? Я никогда не нарушаю правила  этого сайта и не перехожу на личности, как бы мне не была неприятна чья  - то точка зрения или оскорбления алкашей в свой адрес ( я уверен, что трезвый человек не может оскорблять в интернете , кого бы то ни было ).

4

5

Оценить:
09.11.19 в 11:16 } Гиви (Опытный) #
 Даже в таких случаях я не обращаясь конкретно к автору комментария, с которым я не согласен или к неадеквату. Я просто без всякого адресного обращения, в своих комментариях, обоснованно, аргументировано доказываю несостоятельность и ошибочность точки зрения малообразованного человека ( чаще всего мелкого нацика).

4

5

Оценить:
09.11.19 в 11:30 } Гиви (Опытный) #
Здесь некоторые люди не довольны моим статусом "Опытный".

Они думают я доволен своим статусом ?

Я давно считаю, что перерос это статус.

Мне бы более соответствовал статус "ГЕНИАЛЬНЫЙ", а не "Опытный" ...

Но ничего не поделаешь, мирюсь я с этой "несправедливостью", чего советую и всем недовольным моим статусом ....

4

5

Оценить:
09.11.19 в 11:32 } Гиви (Опытный) #
Ну разве это не детский уровень ? Видите ли: почему у меня такой достойный статус, я же не согласен с ними  ...?

Смешно ....

6

4

Оценить:
09.11.19 в 12:22 } partizan (Гость) #
Капец! У пацана явная клиника прёт) 

3

5

Оценить:
09.11.19 в 14:04 } Гиви (Опытный) #
Согласитесь, чуть не так я отреагировал на некоторые комментарии нациков, точнее чуть с иной точки зрения я посмотрел на все эти их " басни", "байки", " мифы" и всё рушится у них ! И начинается истерика, паника, беспомощность...

3

5

Оценить:
09.11.19 в 14:07 } Гиви (Опытный) #
Налицо полное отсутствие способности думать своей головой, отсутствие самостоятельно мыслить логически. И в таких ситуациях мы видим, что во многих нациках моментально загорается старое вертухайское желание: запретить, убить, посадить, навесить ярлык , написать донос, оклеветать того, кто думает не так, как они ..! 

4

5

Оценить:
09.11.19 в 14:10 } Гиви (Опытный) #
Существующий многие годы Миф о том, что чеченцы ( не уважающие культуру и традиции местного населения)являются виновной стороной конфликтов в регионах России, не выдержал даже небольшой моей критики...! Потому что в регионах России полностью отсутствует элементарная бытовая культура поведения в обществе и чем дальше к истокам, то есть, чем дальше в глубинку, тем сильнее повальное пьянство и безкультурье. В действительности, фактор крайне низкой бытовой культуры населения регионов России и является основной причиной конфликтов с приезжими чеченцами ...

4

5

Оценить:
09.11.19 в 14:13 } Гиви (Опытный) #
Если быть правдивыми , то минимум 100 лет потребуется регионам России, чтобы достичь уровня бытовой культуры чеченцев. И это только при условии, если население этих регионов завяжет бухать ...! Но завязать бухать - это навряд ли реально. 

4

5

Оценить:
09.11.19 в 14:16 } Гиви (Опытный) #
Поэтому, как силовики российские проходили в Чечне пробу на прочность , наверное так и население всех регионов должно пройти перевоспитание 2-х, 3 - х летним постоянным проживанием в Чеченской Республике, среди чеченцев, то есть в бытовой культуре чеченского народа . 

4

5

Оценить:
09.11.19 в 14:18 } Гиви (Опытный) #
У меня лично нет никакого сомнения , что эти меры снизят и алкоголизм в стране и невиданно повысят бытовую культуру населения российских регионов ...

2

3

Оценить:
09.11.19 в 23:31 } Miloslav Babkin (Хулиган) #
У каждого народа есть своя культура. Например грузины могут долго за столом сидеть ,пить и петь . При этом ооочень большая редкость ,чтобы застолье завершилось мордобитием. Эту же картину пенерси на русское застолье . Садись и послушай о чём говорят за русским столом.... отборный мат ,практически ,если убрать матерные слова из оборота речи в русском застолье,то там будет мёртвая тишина и конечно же в догонку классное мордобитие . Садись и послушай о чём говорят за столом фламандцы ,голландцы . Скучные бытовые ,которые для грузина или для русского тыгомотина ,занудные разговоры. У каждого народа есть свои понятия о жизни. В этой ситуации у русских самые слабые позиции . Почему? Потому ,что их приучают ,всё русское ,даже мат при детях ,есть высокая культура , а тут какие то чурки панаехали ,нашу высокую русскую культуру подвергают сомнению. Вот такая она жизнЯ.

2

4

Оценить:
09.11.19 в 23:45 } Pokitoki (Дебошир) #
Я уж рассказывал тут где-то на КУ, как был на одном концерте, и зарубежный оркестр из одной бывшей соцстраны исполнил пьесу «Полуночники». А дирижер вначале рассказал, о чем пьеса. Сидят, значит, в пивной Якоб и Готлиб, пивко потягивают, и все более поздно становится. Периодически Якоб говорит Готлиб: «Ну что, не пора ли по домам?» — «Сидим, Якоб», — отвечает Готлиб и т. д. Началась пьеса; музыка была спокойной и благообразной. И вот тянется эта пьеса, тянется, и ловлю я себя на воспоминаниях о том, как слушал «Бориса Годунова», где, значит, отец Варлаам и отец Мисаил с Григорием Отрепьевым в корчме на литовской границе... и пьяный отец Мисаил разражается песТней 

Как во городе было во Казани, —

Грозный царь пировал да веселился:

Он татар бил нещадно,

Чтоб им было неповадно

Вдоль по Руси гулять!

Вот это по-нашему, а не благопристойное «Пойдём, Якоб?» — «Сидим, Готлиб»...

2

4

Оценить:
09.11.19 в 23:20 } Miloslav Babkin (Хулиган) #
А в Англии можно незнакомых женщин называть цыпочкой?? Чё вы тут дурку то гоните. В Англии целые уголовные дела ,лишь только потому ,что посмотрел на нее. Попробуй подойди к англичанке и скажи английская цыпочка .

2

4

Оценить:
09.11.19 в 23:46 } Pokitoki (Дебошир) #
А и хреново, должно быть, в Англии, раз так оно все, а?

2

4

Оценить:
10.11.19 в 00:12 } Miloslav Babkin (Хулиган) #
Хреново наверное тем кто внутри. https://www.youtube.com/watch?v=rDML-1rJKl8&feature=share&fbclid=IwAR3TgmfmH1fKz_u5ZElVvhb3KrepzmFOIjaEdePX4cohsSvoaUiexNMPO1o

5

4

Оценить:
10.11.19 в 05:06 } ..Бэн Джойс. (Эксперт) #
)) А к кому конкретно,персонально он подошел в Грозном и сказал hot chick?)

5

4

Оценить:
10.11.19 в 07:11 } ..Бэн Джойс. (Эксперт) #
Кстати,и на английском и на русском цыпочка имеет разные значения,в том числе и ласкающие слух женщины...)Зачем же к себе примерять наихудший вариант?)Это наверное только в кабардинском языке слово ц1ыпа имеет определенное  значение...)
Комментирование через кавказский узел

Выбор редактора
09:31, 16 февраля 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
3
Город-спутник и другое. Жителей Кавминвод волнует массовая застройка курорта
15:47, 3 февраля 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
2
Помог срок давности. Об одном судебном мыльном пузыре
Все блоги
Блогеры
14:13, 4 марта 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
4
Массовая застройка Кисловодска. Страсти не утихают
09:31, 16 февраля 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
3
Город-спутник и другое. Жителей Кавминвод волнует массовая застройка курорта
15:47, 3 февраля 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
2
Помог срок давности. Об одном судебном мыльном пузыре