05:07, 19 июля 2018

Свидетели обвинения заявили о призывах к насилию со стороны Свидетеля Иеговы* в Кабардино-Балкарии

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".

Свидетель Иеговы* из города Майский Юрий Залипаев обвиняется в разжигании религиозной вражды и призывах к экстремистской деятельности, сообщил адвокат Антон Омельченко. По его словам, Залипаев свою вину не признает, а дело сфабриковано на основе нелепых показаний. Заявления свидетелей, рассказавших о призывах Залипаева к насилию над представителями других вероисповеданий, адвокат назвал "первым случаем в истории".

Как сообщал "Кавказский узел", 20 апреля 2017 года Верховный суд России удовлетворил требования Минюста о ликвидации как экстремистских всех российских организаций Свидетелей Иеговы*, а 16 августа "Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России"* и 395 входящих в его структуру местных филиалов были внесены в перечень запрещенных организаций. Имущество этих организаций суд постановил конфисковать в пользу государства. 28 мая Европейский суд по правам человека коммуницировал жалобу 396 местных общин Свидетелей Иеговы* в России.

На юге России, по состоянию на 30 марта 2017 года, действовали 107 местных религиозных организаций Свидетелей Иеговы* – 74 в ЮФО и 33 в СКФО. В Краснодарском крае насчитывалось 39 местных организаций, в Ростовской области – 13, в Волгоградской области – 14, в Адыгее – семь, в Астраханской области – одна, на Ставрополье – 22, в Кабардино-Балкарии – пять, в Дагестане, Северной Осетии и Карачаево-Черкесии – по две, в Ингушетии и Чечне таковых не было, а в Калмыкии организация была запрещена судом еще до решения Верховного суда России. После запрета организации против верующих Свидетелей Иеговы* могут возбуждаться уголовные дела за нарушения антиэкстремистского законодательства, говорится в справке "Свидетели Иеговы* – экстремисты или жертвы беззакония?", опубликованной в разделе "Справочник" на "Кавказском узле".

Первое судебное заседание по делу приверженца вероучения Свидетелей Иеговы* Юрия Залипаева, который обвиняется в "разжигании религиозной розни" и "призывах к экстремистской деятельности", состоялось 17 июля в открытом режиме. Свою вину Залипаев не признаёт, рассказал корреспонденту "Кавказского узла" адвокат, представляющий интересы Залипаева Антон Омельченко, который заявил, что дело сфабриковано.

"На заседании прокуратура огласила обвинительное заключение и был допрошен один свидетель – местный участковый полицейский. Защита также смогла выразить свою позицию", – сообщил он.

По его словам, обвинение предъявлено по двум статьям – ч. 1 статьи 282 и ч. 1 статьи 280 УК РФ.

Максимальное наказание по части 2 статьи 282 УК РФ (возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства с применением насилия или с угрозой его применения; лицом с использованием своего служебного положения или организованной группой) – лишение свободы на срок до шести лет. Максимальное наказание по части 1 статьи 280 УК РФ (публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности) – лишение свободы на срок до четырех лет.

"Обвинения против Залипаева строятся на показаниях двух свидетелей обвинения..., которые летом 2016 года стали посещать богослужения СИ* в городе Майском. Материалы дела показывают, что посещать собрания Свидетелей Иеговы* они стали после многократных звонков с телефона, которым пользовался сотрудник управления ФСБ... Женщина (одна из свидетелей – прим. "Кавказского узла") эта жила в городе Прохладном, но неожиданно стал посещать собрания за много десятков километров от своего места жительства", – рассказал адвокат.

Омельченко полагает, что один из свидетелей 17 августа 2016 года под диктовку сотрудников правоохранительных органов написал заявление в полицию о том, что председатель местной религиозной организации Свидетелей Иеговы* города Майский, которым тогда был Залипаев, раздавал всем присутствующим литературу (включенную уже в тот период в список экстремистской) и предлагал распространять всем подряд.

При этом адвокат отметил, что оба свидетеля обвинения не были Свидетелями Иеговы*.

"Известно, что Свидетели Иеговы* не поручают никому распространять свою литературу. Тем не менее, на основании заявления от (свидетеля обвинения) 20 августа 2016 года был рейд... на молельный зал в Майском. В ходе которого в зал была подброшена литература, внесённая в Федеральный список экстремистских материалов. Правоохранители же утверждали, что приверженцы Свидетелей Иеговы* сами хранят и распространяют запрещённую литературу. Это обстоятельство, между прочим, явилось одним из оснований, чтобы ликвидировать как местную, так и централизованную религиозные организации Свидетелей Иеговы*", – сказал Омельченко.

Он указал, что лишь спустя год после рейда в августе 2016 года свидетели обвинения дали показания о том, что они вспомнили, что Залипаев "плохо отзывался о мусульманах и православных и призывал их бить".

"Причем тексты показаний обоих свидетелей почти дословно совпадают между собой. Вероятно, это первый случай в истории Свидетелей Иеговы*, что один приверженец призывал других Свидетелей Иеговы* применить насилие к людям других религий. В то же время известно, что в тех странах, где нет альтернативы действительной военной службе, Свидетели Иеговы* даже в тюрьмы идут за отказ служить в армии, лишь бы не заниматься насилием. В современной России Свидетели Иеговы* составляют значительную часть тех, кто выбирает альтернативную гражданскую службу вместо военной", – подчеркнул адвокат.

"Был допрошен участковый уполномоченный полиции по Майскому району Александр Савинов. Он указал, что пришел во время рейда ФСБ 20 августа 2016 года по вызову Свидетелей Иеговы*. Но, по его словам, он ничего не делал, а только лишь наблюдал за происходящим", – рассказал Омельченко.

Таким образом, по его мнению, постепенно выясняется, что дело сфабриковано.

Омельченко полностью отрицает наличие экстремистской литературы у Залипаева.

"Эта часть обвинения строится на выдумках свидетелей обвинения. А 20 августа в ходе рейда запрещённая литература была подброшена в богослужебное здание", – сказал Омельченко.

Следующее заседание суда по делу Залипаева состоится 27 августа. Большой перерыв в процессе связан с отпуском судьи.

Как сообщил Омельченко, судебный процесс в Прохладненском районном суде по делу приверженца Свидетелей Иеговы* Аркадия Акопяна уже близок к завершению. Он тоже защищает его на суде.

Бывший председатель Прохладненской местной организации Свидетелей Иеговы* Аркадий Акопян обвиняется в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 282 УК РФ "Возбуждение ненависти либо вражды". Сам Акопян настаивает на своей невиновности. Адвокат Антон Омельченко заявил, что преследование Акопяна является политическим и необоснованным.

"Сейчас назначена экспертиза. Обвинение аналогично обвинениям против Залипаева. В деле тоже фигурирует сотрудник ФСБ..., который созванивался со свидетелями обвинения. Их в деле Акопяна больше – шестеро. Они также ведут речь о том, что Акопян давал им для распространения запрещённую литературу. Но вместе с тем Акопяну не приписаны столь жёсткие высказывания, как Залипаеву. Он никого не призывал бить", – отметил адвокат.

Очередное заседание по делу Акопяна состоится 23 августа.

Какими-либо комментариями остальных сторон процесса относительно слов адвоката Антона Омельченко "Кавказский узел" пока не располагает.

* – Организация признана экстремистской, ее деятельность в России запрещена по решению суда.

Автор: Рустам Джалилов

источник: корреспондент "Кавказского узла"

Гласность помогает решить проблемы
Отправь сообщение, фото и видео на «Кавказский узел» через мессенджеры
Фото и видео для публикации нужно присылать через Telegram, выбрав функцию «Файл», либо через WhatsApp - выбрав функцию «Документ». Кнопки работают при установленных приложении Telegram и WhatsApp. Номер для Телеграм и WhatsApp +49 1577 2317856.

5

0

Оценить:
19.07.18 в 07:25 } 264 (Гость) #
Да уж эти саидетели они такие))берут в заложники детей и берем жещин берут штурмом буденовск театры и школы взрывают и режут как баранов.а еще они кричат 5 раз из мегаф и не дают покоя грпжданам исполняя арабские хиты 

5

0

Оценить:
19.07.18 в 07:26 } 264 (Гость) #
Это свид кричат аллах акбар и носят чехлы и молятсч прямо на улице

1

5

Оценить:
19.07.18 в 11:32 } Kombat (Хулиган) #
зачем в себе это столько держать., сходи на ул Шоенцокова к мечети и выскажи все ,что ты думаешь о них ., или слабо ?

4

0

Оценить:
19.07.18 в 11:36 } 264 (Гость) #
Слышишь чыц ты сейчам признал что араб бог луны деижится с помощью страза и насилия.я и тае об этом знаю без напоминаний игмнутых мракобесов .

4

0

Оценить:
19.07.18 в 11:44 } 264 (Гость) #
Ты жалок со своим железоб аргументами насилие спутник всех авраам религий а исл и христ секты иудаизма

4

0

Оценить:
19.07.18 в 11:46 } 264 (Гость) #
Ты бы улицу где стоит ваш золотой дом культа прав выучил.только и можете что угрожать.😅😃😂😁

1

4

Оценить:
19.07.18 в 12:06 } Kombat (Хулиган) #
ну выйди и скажи 

1

0

Оценить:
19.07.18 в 15:58 } 264 (Гость) #
Не нукай не запрягал мракобес.не угрожай мне.

3

0

Оценить:
19.07.18 в 16:40 } babayega (Хулиган) #
а зачем столько болтать всякой ерунды в мечетях? соберитесь поедьте  и  объясните лицом к лицу этим парням http://theync.com/search/isis/page1.html что у них не правильный ислам.а вот ваш самый правильный.духа  если  хватит.

4

1

Оценить:
19.07.18 в 08:18 } суровый (Опытный) #
РПЦ не потерпит конкуренции.Да и власть свидетели не восхваляют,а это экстремизм☺

2

0

Оценить:
19.07.18 в 09:07 } malinovskyvladimir (Гость) #
НАДОЕЛИ....

4

0

Оценить:
19.07.18 в 10:46 } Игорь Сажин (Эксперт) #
Видимо пошел хороший политический заказ делать из СИ экстремистов. Уж очень это похоже на времена Нейрона, когда христиан публично отдавали на съедение львам, а толпа в восторге смотрела на это. Последователей Христа тогда выставляли в виде экстремистов, которые хотят свергнуть власть императора. Прошло 2000 лет и ничего не поменялось.

3

0

Оценить:
19.07.18 в 11:08 } shura08.74@mail.ru (Опытный) #
А что разве христиане не приложили руку к свержению власти императора? По моему они как раз таки этому и способствовали))))))))))))))))

3

0

Оценить:
19.07.18 в 11:41 } 264 (Гость) #
Шура христ ко многому руки приложили напр к рекам крови во имя христа гитлер был тоже христ и крест был символом фаш идеологии и лозунг с нами бог

2

0

Оценить:
19.07.18 в 11:51 } Игорь Сажин (Эксперт) #
Вот ведь удивятся те христианские священники, которые были замучены в концентрационных лагерях нацистов за веру. Почитайте немного про отношение католической церкви и национал-социалистов в Германии. Гитлер был таким же христианином, как Ленин и Сталин. 

1

0

Оценить:
19.07.18 в 16:13 } 264 (Гость) #
Игорь гитлер бвл христ п ленин т сталин атеистами.атеист ге берет лозунг с нпмт бог и не использ крест в касестве символа.

1

0

Оценить:
19.07.18 в 16:16 } 264 (Гость) #
Рпцз поддержал гитлера и пожелал  ему уничтожить ссср.на местах в ссср гитлер открыл храмы а попы писали ему письма с благодарностью

0

0

Оценить:
20.07.18 в 09:27 } Игорь Сажин (Эксперт) #
Крест в качестве символа используют и буддисты, от этого они не становятся христианами. Свастика не христианский символ. Фраза "С нами Бог" - это фраза которую используют не только христиане по всему миру, ее используют так же язычники и мистики разного толка. Между прочим эта фраза из Торы. Между прочим Католическая церковь в годы 2 мировой войны официально считала Гитлера язычником, в отличие от Муссолини, которое считали католиком. Но в 39 году Папа Римский на очередном собрании Католической церкви отрекся и от Мусолини, посчитав его убеждения опасными для церкви.  Католические священники во многих завоеванных Гитлером страха активно участвовали в движении сопротивления. 

Ваша правда РПЦЗ поддержала Гитлера не не вся, была часть РПЦЗ и довольно значительная проклявшая Гитлера. А вот РПЦ Московского патриархата восстала против Гитлера и поддержали СССР в борьбе с Гитлером. Церковь благословляла воинов идущих на фронт, собирала деньги. Например в 1943 году Ленинградская епархия собрала деньги на целю эскадрилию самолетов, которой дали название "Александра Невского". Попы писали благодарности так же Сталину за открытие в 1943 году храмов по СССР. 

2

0

Оценить:
19.07.18 в 11:48 } Игорь Сажин (Эксперт) #
Если таким образом строить логическую цепочку, то ко всем приложили руку динозавры. Свержение власти императора христианами - это вы про что? Ну хотя бы намекните! А то ведь я у меня в голове сейчас мозги перегреются. 

2

0

Оценить:
19.07.18 в 12:14 } shura08.74@mail.ru (Опытный) #
Дело в том, что , любая религия будь то Христианство, Ислам, буддизм, неважно, даже если людей объединить просто по теме святости дяди Васи с соседнего двора, и веры в него, получившая свободу действий и не подконтрольности религия  расползется в массе людей как болезнь и эта толпа будет управляться лишь якобы избранными богом. Эта толпа никогда не признает власть государства над властью своих идолов и богов. Вы пишете =Последователей Христа тогда выставляли в виде экстремистов" , вопрос , а что они разве таковыми не были? они тоже распространяли свою веру и религию всеми доступными способами и кровью и войнами в том числе. Это не экстремизм?

2

0

Оценить:
19.07.18 в 12:25 } Игорь Сажин (Эксперт) #
Но по этой логике можно свести любую мыслительную деятельность к экстремизму! Вы понимаете, что и от ваших слов тоже попахивает экстремизмом? Но тогда разговор может закончится не начавшись. Либо мы локализуем что-то в наших словах и тогда мысль может продвигаться дальше не опасаясь преследования. Либо мы тут же притянем за уши все что можно притянуть ради желания убедить оппонента. 

3

0

Оценить:
19.07.18 в 12:47 } shura08.74@mail.ru (Опытный) #
Согласен, поэтому я вам и написал по поводу выставления последователей Христа  экстремистами. А почему их нельзя было считать экстремистами? Так же почему нельзя считать то что я сейчас пишу экстремизмом?  В то время был устоявшийся государственный строй, и своя религия, но последователи Христа сделали так что их религия подмяла под себя существовавшую на тот период, потому что им дали свободу действий. А что сейчас изменилось? Или вы хотите сказать что СИ не хотят мирового господства своей религии? Я Вам скажу что они спят и видят это в сладких снах, как и все остальные конфессии. И будь у этих религий возможность, они тут же свергнули бы власть, и уничтожили бы всех кто следует другой религии. Так что не надо тут преподносить так, что христиане были белые и пушистые и ни разу не динь динь.  

2

0

Оценить:
19.07.18 в 16:21 } 264 (Гость) #
Игорь по сути иешуа га ноцот бин йосиф тоже экстремист он пришел разрушить реьигию своих предков евреев как и другой основптель из той же секты иудаизма.

2

0

Оценить:
19.07.18 в 16:22 } 264 (Гость) #
Га ноцри

0

0

Оценить:
20.07.18 в 09:31 } Игорь Сажин (Эксперт) #
Есть одна фраза в Евангелие, которая выводит Христа из придуманного вами экстремизма: "Царствие мое не от мира сего". Христос не рвался к власти и потом спокойно принял преследование и никуда не прятался. Он восстал против власти, но что бы построить мир в душах людей, а не построить себе власть. Увы, его последователи были более слабыми и стали строить рай на земле. И это большая катастрофа церкви христиан. 

1

0

Оценить:
20.07.18 в 12:05 } 264 (Гость) #
Игорь он мало жил не успел а то нес бы "истину еак мухаммед на конце меча

0

0

Оценить:
20.07.18 в 12:27 } Игорь Сажин (Эксперт) #
Он потому и жил мало, что восстал не для собственной власти. 

5

0

Оценить:
19.07.18 в 12:31 } суровый (Опытный) #
Так поэтому и нужно,вообще отделить религию от государства,не по Конституции,а реально.Слишком много привелегий незаслуженых.Одни пусть прекращают заниматься барыжничеством и платят налоги,другие пусть завязываю плодить религиозные  анклавы

4

0

Оценить:
19.07.18 в 12:49 } shura08.74@mail.ru (Опытный) #
Совершенно верно!

0

0

Оценить:
19.07.18 в 18:52 } Игорь Сажин (Эксперт) #
Но тогда все вновь приходящее разрушает все традиционное, но на этом держится прогресс. Значит прогресс и экстремизм - это нечто синонимичное? 

0

0

Оценить:
19.07.18 в 19:00 } Игорь Сажин (Эксперт) #
А что касательно отделения власти (государства) от церкви, то тут сразу возникает важнейшая проблем, которая скрывается в статьях Конституции о свободе совести. Как отделить церковь от того морального решения, которое толкает человека по жизни? Есть только один способ, не поддерживать церковь и не мешать ей. Увы, пока в основу морального толчка ничего кроме религий нам поставить не удается. Как только мы оказываемся в области морали, церковь тут как тут. Все попытки государств в мире отказаться от церкви в этой области заканчивались тем, что люди изобретали ту же церковь. А все что вы говорите про барыжничество, про не уплату налогов и т.п. - это ведь не про церковь. Потому что церковь - это про круг людей объединенных духовными ценностями и им что платить налоги, что не платить - не важно. Они выше этого. А интересовать налоги и барыжничество будет только дельцов, которые живут вокруг любой более менее длительной конгломерации людей, это будет всегда, церковь это или не церковь - не важно. 

1

0

Оценить:
19.07.18 в 19:55 } суровый (Опытный) #
Не государства от церкви,а наоборот.Она уже отделена по Конституции.Приближать к власти ее не нужно,и давать права и льготы коих недостойна.А все эти ценности-демагогия.Ничего там ценностного нет.Или обязательно быть верующим чтобы понять,что красть -убивать грешно?По другому никак прописные истины в голову не уложаться?Не сотвори себе кумира,в частности церковь,которой глубоко по хрену ваши душевные переживания.Церковь(религия)это всего лишь инструмент воздействия на массы во все времена,как и СМИ вместе с зомбоящиком.

1

0

Оценить:
19.07.18 в 20:00 } суровый (Опытный) #
Века идет охота за душевно хворыми,только вот мир к лучшему ни на йоту не изменился,только стал злее, и практично циничнее.

0

0

Оценить:
20.07.18 в 09:08 } Игорь Сажин (Эксперт) #
Дело в том, что в основе любого морального инструмента, отделяющего добро от зла положена чистая вера. Вы задаете вопрос о том сложно ли понять что убивать грешно. Увы, очень сложно. Потому что люди убийство поставили в основу выживания и тут вопрос не однозначен. Надо ли убивать подобного себе? В каких случаях это можно, а в каких нельзя? Убийство из защиты себя и близких - это убийство? А убийство с целью разделить добытое другим, что твоя семья выжила - это плохо или хорошо? Что ценнее жизнь человека из твоей семьи или жизнь человек из чужой семьи? Можно ли делать предпочтение? Тут очень много сложностей! А если брать другие аспекты связанные с "не укради", "не прелюбодействуй", "почитай родителей". Казалось бы все однозначно, но не так все просто. Потом вдруг выясняется, что струна натянутая внутри нас очень индивидуальна и только личная глубока вера может спасти нас как людей. А на чем она опирается? А вот тут ничего не понятно. Для кого-то важны ценностные конструкции Евангелие, для кого-то - Коран, для кого-то Тора, для кого-то книга написанная безумцев в диких лесах Северной Америки, а для кого-то книга написанная немецким евреем в Лондоне. Мы ищем моральные сигналы всю жизнь и религии либо помогают нам, либо уводят нас на ложный путь. Но без них ну ни как нельзя. 

2

0

Оценить:
19.07.18 в 11:40 } 264 (Гость) #
Игорь а как насчет преступл хрисианства против человечества?перечислить,крест походы ,инкизиц охотп на ведьм как только у религии пояаилась власть что ислам что христ они ответили насилием в стократном размере.

2

1

Оценить:
19.07.18 в 11:53 } Игорь Сажин (Эксперт) #
Безусловно вы правы про то, как люди используют веру в своих животных целях. Я так понимаю, что теперь можно все религии отменять и всех христиан и мусульман мира подвергать преследованию за то, что они состоят в религиозных общинах связанных веками преступлений? Не боитесь прошлое потерять совсем? 

1

0

Оценить:
19.07.18 в 16:05 } 264 (Гость) #
Но вы же рассказываете о грехах коммунистов и судите по т.н. репрессиям и забываете как бы о внликих достижениях ссср.

0

0

Оценить:
19.07.18 в 19:02 } Игорь Сажин (Эксперт) #
Откуда вы это взяли, что я что-то забываю? Вам это нужно, что бы я все это забывал, у вас картинка по другому не вырисовывается? Я родился в СССР, я служил ВМФ СССР, я получил образование в СССР, я начала свою карьеру учителя в СССР. Почему я должен отвергать то, что является моей частью? Это глупо было бы так делать. 

2

0

Оценить:
19.07.18 в 12:08 } суровый (Опытный) #
Любят эти крестовые походы приводить в пример.Хоть бы задумались,кто сначала завоевал Иерусалим и византийские христианские земли.Кстати,первый крестовый поход,это был поход крестьян и священников,с малым числом вооруженной охраны,во главе с монахом Петром Пустынником,то есть совсем не военный,участников которого вырезали.

2

0

Оценить:
19.07.18 в 12:10 } суровый (Опытный) #
Молитвами хотели остановить сельджуков 😅

2

0

Оценить:
19.07.18 в 16:07 } 264 (Гость) #
Вообще то крест походы были ответом на мусуль завоевания нт костры инквиз.чисто деяние христ фанатиков.

2

0

Оценить:
19.07.18 в 11:42 } 264 (Гость) #
Нерона а нейрон это из области медиц терминологии

2

0

Оценить:
19.07.18 в 12:02 } Игорь Сажин (Эксперт) #
Уважаемый, 264, не цепляйтесь с транскрипции латинских слов. По латыни имя данного императора Nero, но у нас его принято писать как Нерон, хотя это ошибочное имя. А нужно это что бы не потерялось ударное О. Так что все производные связаны с тем или иным говором в том или ином районе России и влиянием правил разговорной речи. У меня очень сильное влияние других культур и поэтому я очень часто совершаю ошибки. Но разве в этом дело. Вы же поняли о ком я говорю. 

5

0

Оценить:
19.07.18 в 12:47 } суровый (Опытный) #
Сейчас перейти в разряд экстремистов-это два пальца об асфальт.Против пенсионной реформы-экстремист,против того,чтобы богатые были богаче,а бедные беднее-экстремист дважды.А РПЦ еще и анафеме предаст😊

5

0

Оценить:
19.07.18 в 12:50 } shura08.74@mail.ru (Опытный) #
)))))))) камнями закидают

5

0

Оценить:
19.07.18 в 13:09 } суровый (Опытный) #
Ну а что,один депутат единоросс,предложил же считать противников реформы врагами народа,а на телевидении вообще,под угрозой увольнения был негласный приказ,другого мнения не должно быть,как только восхвалять и радоваться.

4

0

Оценить:
19.07.18 в 13:15 } shura08.74@mail.ru (Опытный) #
Ты посмотри на очередной маразм! https://fishki.net/2654223-valentina-matvienko-predlozhila-studentam-otkazatysja-ot-obwezhitija-i-kupity-nedoroguju-kvartiru.html?

4

0

Оценить:
19.07.18 в 13:22 } суровый (Опытный) #
?? Недорогая квартира,это сколько интересно?Подобное лишний раз доказывает,как далеки слуги народа от народа,и то что не у всех студентов,мамы Вали Матвиенко.

3

0

Оценить:
19.07.18 в 13:26 } shura08.74@mail.ru (Опытный) #
Б.......... Она по ходу в другом каком-то государстве живет!!!!! Просто в наглую испражняются и льют помои на голову простым гражданам, просто   здец!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

3

0

Оценить:
19.07.18 в 13:33 } суровый (Опытный) #
Вот кого нужно камнями закидывать.Мне понравилась заставка на росс.24"правительство пошло на встречу гражданам желающим трудиться"Оказывается это не они эту гадость придумали,а народ просто их достал своими требованиями увеличить пенсионный возраст.

3

0

Оценить:
19.07.18 в 13:39 } shura08.74@mail.ru (Опытный) #
)))))))))))))) Вечные пикеты у госдумы с лозунгами " ХОТИМ ВСЮ ЖИЗНЬ ИШАЧИТЬ ЗА КОПЕЙКИ! И НЕ ПОЙДЕМ НА ПЕНСИЮ, НАС ЭТО УНИЖАЕТ!" Вот изверги просто замучили слуг народа своими требованиями! Студенты вообще охамели, получают такую огромную стипендию и не могут купить себе квартиру, все норовят на шее у государства посидеть в общагах!  Да и вообще народ оборзел , мы им тут аж на тыыыщщщщууууу хотим пенсию увеличить , а они нос воротят! 

3

0

Оценить:
19.07.18 в 13:47 } ..Бэн Джойс. (Эксперт) #
На КУ наверное тоже такой приказ пришел...)) Но они как порядочные оппозиционеры решили не подчиняться,просто не пишут ни хорошего,ни плохого...)Типа лицо сохранили,отказываясь восхвалять политику властей...) КУ,а митинг протеста в Нальчике будет,или уже прошел?)Непорядок...Протесты глухонемых освещаете...)

3

0

Оценить:
19.07.18 в 13:55 } суровый (Опытный) #
Они наверное не в курсе.Заняты проблемой сохранения языка в национальных республиках.

4

0

Оценить:
19.07.18 в 13:57 } shura08.74@mail.ru (Опытный) #
Здравствуй Бэн! Про митинг о самой насущной проблеме в КБР уже написали ))))))))) А все остальные проблемы это так пшик, стоит из-за этого волноваться?!

3

0

Оценить:
19.07.18 в 14:00 } ..Бэн Джойс. (Эксперт) #
Здарова Шура!Ну так нематериальные ценности,они главнее монетарных...)

2

0

Оценить:
19.07.18 в 14:06 } shura08.74@mail.ru (Опытный) #
Ну да!))) Нищие но блатные! Будем изучать язык, работать до гробовой доски, и ходить с голым задом, а что есть свои преимущества! Штаны снимать не надо , когда попытаются еще глубже засадить всю алею цветами!)))

2

0

Оценить:
19.07.18 в 14:17 } zz 5.0 (Дебошир) #
Да. Сейчас перейти в разряд экстремистов - это  процитировать Ленина,Сталина,Михалкова,Кончаловского и мн.др.

2

0

Оценить:
19.07.18 в 14:30 } hsdnitsa (Гость) #
Сообщается, свидетель ОДИН (из силовиков), а заголовок гласит СВИДЕТЕЛИ (множественное число). Куда дели остальных свидетелей против Свидетеля, участковых, следователей и прокуроров? По закону, дожно быть минимум ДВА.

3

1

Оценить:
19.07.18 в 17:08 } babayega (Хулиган) #
с другой стороны этим самым свидетели иеговы еще раз убедились что иеговы нет. так же как нет  аллаха  свидетели которого сидят на шогенцукова  с важными мордами.бормоча заклятия на абракадабровском языке.

0

1

Оценить:
19.07.18 в 22:24 } hsdnitsa (Гость) #
babayega, о другой стороне вам сами Свидетели сказали или сами придумали, как придумывают разнообразные стороны участковые, следователи, прокуроры и даже судьи?

1

0

Оценить:
20.07.18 в 12:06 } 264 (Гость) #
А приче  здесь участковые умник

2

0

Оценить:
20.07.18 в 16:49 } babayega (Хулиган) #
а че те следователи и участковые? вон один мужыг в пещере такое напридумывал до сих пор расхлебываем

0

1

Оценить:
20.07.18 в 12:45 } hsdnitsa (Гость) #
Уважаемый 264, своевременный вопрос!::: #А приче здесь участковый# Вот и спросите, у силовиков, почему средь простого люду, нет свидетелей против Свидетеля. А есть только из участковых, и то 1? Как узнаете, сообщите, пожалуйста.

1

0

Оценить:
20.07.18 в 16:55 } 264 (Гость) #
Спроси у мулл как солнце ночует за троном аллаха и какое отношенин джинны имеют к молнии😞

1

0

Оценить:
20.07.18 в 16:56 } 264 (Гость) #
Еще  спроси каеое дело каб до бога пастухов вербл и их мифов
Комментирование через кавказский узел

Выбор редактора
16:58, 24 апреля 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
16
«Личная заинтересованность», или как отделить мух от котлет 
12:22, 23 апреля 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
2
Переселение из аварийных домов в Кабардино-Балкарии откладывается
17:19, 15 апреля 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
5
Лариса Барагунова освободилась из заключения и будет добиваться оправдания
Все блоги
Блогеры
16:58, 24 апреля 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
16
«Личная заинтересованность», или как отделить мух от котлет 
12:22, 23 апреля 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
2
Переселение из аварийных домов в Кабардино-Балкарии откладывается
11:37, 22 апреля 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
9
Хождение по кругу. Вкладчики злосчастного «МИнбанка» все еще ждут своих денег
10:43, 21 апреля 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
5
Наследственное дело. Как обвести родню вокруг пальца и решить вопрос в судах 
17:19, 15 апреля 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
5
Лариса Барагунова освободилась из заключения и будет добиваться оправдания