20:45, 30 декабря 2013

В Кабардино-Балкарии в перестрелке с полицейскими убит молодой человек

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".

Молодой человек открыл огонь по полицейским сегодня вечером в Нальчике, в перестрелке он был убит, сообщил представитель Следственного комитета.

"В рамках оперативно-разыскных мероприятий сотрудники правоохранительных органов остановили молодого человека для проверки документов. В ходе общения молодой человек выхватил пистолет и стал стрелять в полицейских. Ответным огнем он был уничтожен", - сообщил представитель регионального управления СКР.

Инцидент произошел около 19.30 на Чеченской улице, уточнил источник корреспонденту "Кавказского узла".

Действия убитого следствие расценивает как покушение на жизнь сотрудников правоохранительных органов, уголовное дело возбуждено по соответствующей статье (ст. 317 УК РФ), а также по статье о незаконном обороте оружия (ст. 222 УК РФ).

"Кавказский узел" следит за ситуацией в Кабардино-Балкарии и ведет хронику нападений, взрывов, спецопераций и похищений.

Автор: Людмила Маратова

источник: корреспондент "Кавказского узла"

Гласность помогает решить проблемы
Отправь сообщение, фото и видео на «Кавказский узел» через мессенджеры
Фото и видео для публикации нужно присылать через Telegram, выбрав функцию «Файл», либо через WhatsApp - выбрав функцию «Документ». Кнопки работают при установленных приложении Telegram и WhatsApp. Номер для Телеграм и WhatsApp +49 1577 2317856.

1

5

Оценить:
30.12.13 в 20:55 } abdutrahman (Гость) #

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Разжигание межнациональной вражды запрещено Правилами]

5

5

Оценить:
30.12.13 в 21:43 } hvost (Дебютант) #

чудесно

3

11

Оценить:
30.12.13 в 23:00 } буги (Гость) #

Интересно много лесных еще в КБР осталось?

5

3

Оценить:
31.12.13 в 01:07 } Гром (Конфликтный) #

Прямо Чикаго, а не Искож. Достал где-то оружие и человеком безнаказанным себя почуствовал. Сколько живу, после окончания школы менты ни разу не останавливали на улице для проверки документов, хотя и по ночам часто возвращаюсь, и по проспектам редко гуляю.

3

5

Оценить:
31.12.13 в 01:16 } Nimfa (Конфликтный) #
Даже инстересно стало... А сколько живешь?!

5

2

Оценить:
31.12.13 в 02:03 } Гром (Конфликтный) #

Живу не мало скажем так. За полтиник давно перевалило, но шестой десяток ещё не разменял.

2

5

Оценить:
31.12.13 в 01:19 } Nimfa (Конфликтный) #
Стесняюсь спросить - в наше смутное время вести ночной образ жизни в общем то небезопасно...

5

3

Оценить:
31.12.13 в 02:06 } Гром (Конфликтный) #

А я возражу. Безопасно. И те и другие знают заранее к кому подходить, а кого обходить. Если живёшь нормальной жизнью, то не бойся никого.

2

3

Оценить:
01.01.14 в 16:43 } .a.tor1 (Хулиган) #

Я тоже по ночам хожу иногда, но хамьё в камуфляже, причём местное ,встречалось не раз, особенно мелкие ростом самые борзые, которые в обычной обстановке глаза поднять боятся, а тут у него автомат, маска, 10 человек вооружённых вокруг, чёж не отомстить хамством за своё убогое нутро.Кстати у одного из них парабеллум в руках был, скорее левый.Насколько знаю в сил.структурах таких древностей вроде нет.Вот так то.

4

1

Оценить:
31.12.13 в 18:07 } AlZarkavi (Хулиган) #

ТЕМ БОЛЕЕ В ТАКОМ ВОЗРАСТЕ ))))))

2

5

Оценить:
31.12.13 в 01:20 } Nimfa (Конфликтный) #
Эх, молодость :)))))

2

5

Оценить:
31.12.13 в 01:22 } Nimfa (Конфликтный) #
Если серьезно - то у нас оружие - как правило хорошего тона

6

3

Оценить:
31.12.13 в 07:18 } Rokot (Гость) #

На таком коротком расстоянии, как при проверке документов, где между людьми меньше метра, есть ли вариант ни в кого не попасть с пистолета или там патроны были холостые или может покойный стрелял в воздух, чтобы предупредить о намерении применить оружие?

2

4

Оценить:
31.12.13 в 07:59 } Гром (Конфликтный) #

 

Мне кажется, что сторонники ислама воюют не потому, что обряды запрещают делать, или полиция вмешивается, а потому, что им нужна абсолютная власть. А власть как мы знаем, не передаётся путём нажатия кнопок и опускания бюллетеней. Власть берётся только с оружием в руках. Пожалуй ни в одной стране мира власть не переходила из рук в руки мирным путём. Хотя когда Индия от английского колониального ига освободилась, то такое реально произошло под руководством Мохатмы Ганди, Джавахарлала Неру и индийского национального конгресса. Люди просто перестали покупать английские товары, соль, одежду и ходить на работу на предприятия и в госучреждения.

4

1

Оценить:
31.12.13 в 08:25 } Ronnie James (Гость) #

"....В ходе ОБЩЕНИЯ молодой человек выхватил пистолет и стал стрелять в полицейских......"......не всякий кто не умеет "ОБЩАТЬСЯ" является лесным, мусорам оно конечно легче делать. Уних в деле ОБЩЕНИЯ за спиной вся россея стоит........

 

2

4

Оценить:
31.12.13 в 09:17 } Байсангур Беноевский (Нарушитель) #

Не попал потому что руки затряслись, стрелять безоружному человеку в спину и в подготовленных людей, которые за тобой пришли, не одно и то же

6

3

Оценить:
31.12.13 в 09:32 } DOT (Нарушитель) #

Пропоганда на тему внесудебных расправ и убийств невинных мусульман не канает. Никто уже не верит в эту чушь. Нормальных, соблюдающих мусульман, которые не только по пятницам, но и на неделе в мечети ходят почему-то никто не трогает. И жен их никто не трогает, которые одеты по Исламу. И косо не смотрит никто на них. 

7

2

Оценить:
31.12.13 в 10:02 } ` Rock` (Суперэксперт) #

,,,время должно пройти пока этот тренд не выдит из моды ,,, разновидность молодёжной субкультуры, замены семейных ценностей и устоев ,усиленная олигофреничной поддаваемостью на влияние экзотических и замысловатых идеологий,,, карикатурный типаж в духе кукрыниксов,,- куцебородый шизофрен со специфической риторикой и баночкой "отвёртки",,,итог -готовый дебил,,, потенциальный убийца,,,он же потенциальный труп,,,

 

6

4

Оценить:
31.12.13 в 11:11 } gevara (Эксперт) #

Как мне хочется , чтобы с религией сделали то, что сделал Ленин...был прав абсолютно...какая польза от нее? Да никакой...тиражирование ненависти, нетерпимости...фашизм:если неверный, значит не человек, расплодились бездельники и паразиты...работать не хотят, лучше  круглые сутки молиться,чем кормить семью...Соболезнования семьям погибших! 

6

7

Оценить:
31.12.13 в 11:32 } Чуров (Опытный) #

gevara  Абсолютно верно.  Все войны и конфликты происходят на почве религии и поэтому все религии надо запретить. Церкви и мечети надо закрыть. Кто хочет верить - пусть верит внутри себя и молится у себя дома.

5

7

Оценить:
31.12.13 в 11:54 } gevara (Эксперт) #

"Вера, это то, что лежит на одной чаше весов, при том, что на другой лежит РАЗУМ".А.Шопенгауэр.

2

6

Оценить:
01.01.14 в 00:11 } АуДи (Хулиган) #

[...] ,,необходимо всех атеистов загнать в Церкви и мечети,а потом уже,надо их закрыть.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский узел". Орфоарт запрещен Правилами.]

2

5

Оценить:
01.01.14 в 23:12 } Yoga (Гость) #

Наоборот, всех верунов загнать и закрыть и больше  не открывать.

2

5

Оценить:
01.01.14 в 18:30 } Yoga (Гость) #

Гевара, как вы правы, согласен.

5

5

Оценить:
31.12.13 в 11:51 } ` Rock` (Суперэксперт) #

,,, а ненависть к религии, на Ваш взгляд, эт не ненависть?,,, эт нависть?,,,))))

4

5

Оценить:
31.12.13 в 11:56 } gevara (Эксперт) #

Рок, очень вас уважаю...но, разве эта не ответная реакция???

4

5

Оценить:
31.12.13 в 12:02 } ` Rock` (Суперэксперт) #

,,, согласен и зачастую поддерживаю, если заметили,,, однако главный критерий в безусловной адресности этой реакции,,, надеюсь на это,,

4

5

Оценить:
31.12.13 в 12:04 } gevara (Эксперт) #

Согласна....к буддизму какие претензии....

4

6

Оценить:
31.12.13 в 12:56 } BOGNER (Опытный) #

а Буддизм разве не религия?

3

2

Оценить:
02.01.14 в 00:50 } Гром (Конфликтный) #

Буддизм, кришнаизм, даосизм ... как бы мирные философские течения. Но японский синтаизм не помешал им и с россией воевать, и китай с монголией и индонезией с пёрл харбаром захватить ...

6

2

Оценить:
31.12.13 в 13:30 } ` Rock` (Суперэксперт) #

,,, у меня лично претензии лишь к неадекватному поведению,,, к крайностям любого толка,,)))) ,,,буддизм, а точнее приверженцы буддизма в основе лишены крайностей,,,соответственно тоже- не преступление,,)))

1

5

Оценить:
01.01.14 в 16:48 } .a.tor1 (Хулиган) #

Вот и я предлагаю ввести общественную собственность на средства производства, т.е. экспроиировать экспроприаторов и никаких проблем.

2

1

Оценить:
03.01.14 в 00:30 } Гром (Конфликтный) #

Экспроприировать и поделить по Шариковски из Собачьего сердца?

Комментирование через кавказский узел

Выбор редактора
16:51, 15 марта 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
15
Вкладчики бывшего МИнбанка продолжают судиться за возврат своих денег
21:39, 11 марта 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
14
Медвежья услуга. Почему обвиняемая вынуждена была обжаловать оправдательный приговор?
12:04, 10 марта 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
12
Приключения шведского автомобиля в Кабардино-Балкарии 
Все блоги
Блогеры
17:19, 25 марта 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
7
Невыносимые неудобства. Как жители Шалушки пытаются закрыть шумное производство
18:43, 23 марта 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
10
Субсидия с возвратом. Почему главы фермерских хозяйств оказались должны Минсельхозу КБР
14:19, 19 марта 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
5
Лохотрон остановят? Госдума приняла в первом чтении законопроект о кибермошенничестве
08:26, 18 марта 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
8
«Как мужчина себя веди... » О неэтичном рекламном контенте 
16:51, 15 марта 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
15
Вкладчики бывшего МИнбанка продолжают судиться за возврат своих денег