22:52, 22 ноября 2013

В Кабардино-Балкарии двое неизвестных ранили предпринимателя

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".

В пригороде Баксана в Кабардино-Балкарии двое неизвестных сегодня обстреляли предпринимателя. Бизнесмен получил ранение в ногу, сообщил представитель следствия корреспонденту "Кавказского узла".

Нападение произошло в селе Дугулубгей в районе 20.15 мск. Двое неизвестных, захватив автомобиль-такси, подъехали на улицу им. 400-летия присоединения Кабарды к России, вызвали из дома предпринимателя и выстрелили в него несколько раз. Бизнесмен получил ранение в ногу и госпитализирован в больницу, рассказал собеседник.

Жизнь раненого предпринимателя вне опасности. По факту нападения возбуждено уголовное дело.

На месте происшествия работает оперативно-следственная группа, на территории республики введен план "Перехват", в Баксанском районе объявлен план "Вулкан-4", говорится в сообщении на сайте регионального МВД.

"Кавказский узел" следит за ситуацией в Кабардино-Балкарии и ведет хронику происходящих там вооруженных инцидентов.

Автор: Людмила Маратова

источник: корреспондент "Кавказского узла"

Гласность помогает решить проблемы
Отправь сообщение, фото и видео на «Кавказский узел» через мессенджеры
Фото и видео для публикации нужно присылать через Telegram, выбрав функцию «Файл», либо через WhatsApp - выбрав функцию «Документ». Кнопки работают при установленных приложении Telegram и WhatsApp. Номер для Телеграм и WhatsApp +49 1577 2317856.

11

5

Оценить:
22.11.13 в 23:12 } Юджи Ямамота)))) (Гость) #

И опять Дулугбей,и опять Баксан.Походу мракобесы дождутся повтрорения 2011-2012годов.Приедут экскадроны смерти и будут валить нечесть .

Только республике какой об этом толк.Опять в криминальных выпусках мелькать будет.

2

6

Оценить:
23.11.13 в 00:53 } AlZarkavi (Хулиган) #

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Публикация сообщений, несовместимых с общепринятыми нормами этики и морали, запрещена Правилами.]

4

7

Оценить:
23.11.13 в 09:15 } AlZarkavi (Хулиган) #

я что то нецензурное сказал модератор ? 

3

11

Оценить:
23.11.13 в 01:59 } АуДи (Хулиган) #

У кого-то руки дрожат когда пишит про Дугулубгей,Баксан!Конечно,[...]! Как будто эти эскадроны-убийцы куда то уезжали,только меняются!А комерс мог и ментам не заплатить...бывают конкуренты,тоже.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Воздержитесь от грубых высказываний]

12

4

Оценить:
23.11.13 в 02:21 } ` Rock` (Суперэксперт) #

приветик АуДи ,,,, "комерс мог и ментам не заплатить..."  - это гипотетическая фигура или предположение? одним словом-ты сам веришь в это ,,?

4

11

Оценить:
23.11.13 в 03:43 } АуДи (Хулиган) #

И тебе,Рок,,,,а что ты удивляешься?Или крышевание ментами  сотдельных бизнесменов у нас для тебя является новостью?!А у вас?

6

3

Оценить:
23.11.13 в 13:38 } SK-KBR (Гость) #

Это не новость. Вот только за "неуплату" в данном случае не убивают, а назначают проверки. Придумай более удобоваримое объяснение.

2

3

Оценить:
24.11.13 в 00:02 } АуДи (Хулиган) #

А в данном случае и не убили!Просто попугали,я так думаю...

3

1

Оценить:
24.11.13 в 03:04 } SK-KBR (Гость) #

Вы как-то очень далеки от реальности.

0

1

Оценить:
25.11.13 в 11:47 } Гром (Конфликтный) #

Дугулугбей разве официальное название? Насколько мне известно, В.М. Коков в свою бытность примерно так сказал: "Никаких Дугулугбеев чтобы я не слышал. Кызбурун III был и останется". А в настоящее время каково официальное название селения? Сайт должен пользоваться официальными наименованиями. 

6

2

Оценить:
23.11.13 в 02:33 } ahtichai (Эксперт) #

Нет бы были обычными братками,но нет. Хотят от России отторгнуть приличную территорию - Северный Кавказ от моря до моря,и,вообще,претендуют на мировое господство...)))

2

10

Оценить:
23.11.13 в 03:36 } АуДи (Хулиган) #

Своё не отторгается,а возвращается,или забирается обратно!Если конечно ты не халоп,a понятия чести и достоинства тебе не чужды!

1

1

Оценить:
25.11.13 в 11:52 } Гром (Конфликтный) #

Своё это то что ты сам заработал. Раньше абреки нападая на торговцев тоже считали, что это их имущество и считали что забирают своё. Но ведь всегда найдётся более могущественный, который и у тебя будет своё забирать. Одни это делают силой, другие по закону.

6

5

Оценить:
23.11.13 в 10:12 } shark (Гость) #

какой это бизнесмен - это дядя убитого военнослужащего, который выступал против захоронения тишкова. обычные преступные [...] вылозки  

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Убедительная просьба, воздержитесь от грубых высказываний.]

8

2

Оценить:
23.11.13 в 10:48 } ahtichai (Эксперт) #
Своё...))) Когда это у бандитов-мракобесов был весь Северный Кавказ ???

12

3

Оценить:
23.11.13 в 11:34 } Байсангур Беноевский (Нарушитель) #

лесные остатки мозга вообще потеряли походу. Начали родственников погибщих обстреливать. А если все родственники погибщих выйдут на улицу в селах и городах и начнут то же самое делать сколько часов вы протяните?

7

3

Оценить:
23.11.13 в 13:40 } SK-KBR (Гость) #

Не выйдут. Терпеливый у нас народ.

5

5

Оценить:
23.11.13 в 15:05 } chegevara (Дебошир) #

Мне кажется, проблема не в том, что народ терпеливый, просто банальный страх, вот я , например, собак боюсь...потом у нас нет гражданского общества, что то не складывается, может причина в менталитете?

3

4

Оценить:
23.11.13 в 17:41 } a.tor1 (Хулиган) #

А вы заведите назло страхам собаку, названную в честь Святого Бернара и по прошествии небольшого времени обнаружите, что псы меньше среднего осла вами серьёзно не восприниматься не будут.

1

4

Оценить:
23.11.13 в 17:42 } a.tor1 (Хулиган) #

восприниматься не будут

1

1

Оценить:
25.11.13 в 12:05 } Гром (Конфликтный) #

Дело не в терпеливости. Вождя нет, народ не организован. Закона нет оправдывающего самоуправство. Если вас беспокоят, то звоните 02, а там разберуться. А если начнёшь самосуд проводить, то тебя же и засудят за превышение мер, хранение или применение, лишенние жизни ...

А вот когда власти не станет то наступит период безвластия как в 1917 г. Вот тогда народ и поднимется и откопает в огородах обильно политое маслом оружие.

4

6

Оценить:
23.11.13 в 16:32 } Байсангур Беноевский (Нарушитель) #

народ больше боится прокуратуру и ментов, потому что если например этот человек пойдет и тоже обстреляет какого ни будь вахаба, то то что с ним будут делать эти две структуры я думаю никому объяснять не надо. В Дагестане в некоторых селах создали и вооружили народные дружины, вахи там где есть такие дружины в панике, жалуются куда только можно, во все кафирские и тагутские структуры и организации. Всем кому не нравится дали время на сборы, кто не внял просьбе - объяснили по другому. В КБР надо такую же практику перенимать

6

4

Оценить:
23.11.13 в 18:22 } chelovek-00001 (Гость) #

все к этому и идет. 

псы вонючие те которые вымогают  ,кем бы они не были!!!

1

5

Оценить:
23.11.13 в 23:13 } aqida (Нарушитель) #

да,история с антизахоронением тишкова была глупой,не стоило старику себя так подставлять.

0

4

Оценить:
24.11.13 в 00:21 } АуДи (Хулиган) #

Зато все участники той мерзкопакостной "компании" могут об одном не переживать,проблем с их захоронением на сельском кладбище не имеется!И почему они тогда надеялись на безнаказанность,проводя такую варварскую акцию?Нееет ребятушки,за свои дела надо уметь и отвечать...

3

2

Оценить:
24.11.13 в 00:41 } chelovek-00001 (Гость) #

Это начало мести за ту акцию,значит Дугулубгейю конец?

Как бы не доигрались вы своей местю,если вы думаете таким оброзом испугать народ,очень сильно ошибаетесь,вы  тем самым вынудите его принять более жесткие акций !!

0

2

Оценить:
24.11.13 в 01:04 } АуДи (Хулиган) #

Ты рассуждаешь как муслим,или просто как человек?

3

0

Оценить:
25.11.13 в 08:45 } chegevara (Дебошир) #

Вы зря думаете, что такими мерзостями, можете кого то напугать, вы показываете, что ваш аргумент единственный , оружие, народ возьмется за вилы, а родственничков бомжахедов просто будут выгонять из их домов.

0

4

Оценить:
25.11.13 в 16:55 } minumma (Конфликтный) #

человек, а где были ваши возмущения, когда бедная мать носилась с останками тела своего сына??? Когда мусульманина не давали хоронить на мусульманском кладбище?

где ваше недовольство, когда пишут об очередных пытках и убийствах мирных мусульман???

ДУМ не давал установки на это, да?

2

0

Оценить:
25.11.13 в 18:50 } chegevara (Дебошир) #

"МИРНЫХ МУСУЛЬМАН", это те, которые  голову полиса возили в багажнике или те, которые плевали и мочились на парня в форме или те ублюдки, которые застрелили во дворе полиции, ребят, как последние шакалы, вот их вы призываете жалеть, дальше будет еще хуже, их просто будут гнать и жечь, как в Дагестане...не испытывайте терпение народа, это чревато...

2

2

Оценить:
24.11.13 в 00:41 } a.tor1 (Хулиган) #

Нехорошо всё это.Всё нехорошо.Всё вместе.И те и другие.Причём нехорошо везде.Особенно в головах.Свойства голов надо было изучить более внимательно, а потом теориями раскидываться, но блин некогда же, жизнь коротка, а власти  сразу, сегодня хочется.

1

1

Оценить:
24.11.13 в 00:49 } chelovek-00001 (Гость) #

Очень даже не хорошо,нынешнее время убить человека не то-что ужасно,порой не которым это внущает некое наслождение. 

Прежде всего человеком нужно быть .

 

0

1

Оценить:
24.11.13 в 00:55 } chelovek-00001 (Гость) #

наслаждение тоесть

 

0

4

Оценить:
24.11.13 в 01:00 } АуДи (Хулиган) #

Прежде всего надо уверовавшим быть,в Единого Создателя,безбожник тоже человек!Так что прежде?

3

1

Оценить:
24.11.13 в 01:03 } chelovek-00001 (Гость) #

уверовавшим не возможно быть ,пока не будешь человеком,или ты решил мне ошибки исправлять ?

0

4

Оценить:
24.11.13 в 01:07 } АуДи (Хулиган) #

А ты решил что у тебя не могут быть ошибок?Да,слишком самоуверен ты!

3

0

Оценить:
25.11.13 в 08:58 } chegevara (Дебошир) #

Скажите ка, дядя, а что лучше быть просто человеком, добрым, не делающим и не желающим никому зла или верующим убийцей?

1

4

Оценить:
24.11.13 в 01:38 } a.tor1 (Хулиган) #

[...] так же просто, как телевизор посмотреть, ничего ценного, неприкасаемого нет,даже дети, например почему те [...] из Следственного комитета, которые пацанят на разборках, подчёркиваю на разборках расстреляли, на которые они же вызвали, почему они не под стражей.Почему тот [...] (на то время мент) который возле кафе Тамерис в 2011 году расстрелял постороннего мужика сидевшего в своей  машине, почему этот [...] не подсуден.Даже на сайт Путину писали толку ноль.Местные за бабки как хотят так и крутят, хотя справедливости ради надо сказать министр ВД его нагнал.Но дальше всё точка.  Справедливость должна быть хотя бы по резонансным делам, хотя бы для виду, но её нет.Как же требовать от народа лояльности и подчинения если кто-то десятки миллионов ворует и ничего, а другой сидит без перспектив.Кчему придём? скорее всего к краху, но это уже совсем другая история.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления и публикация сообщений, несовместимых с общепринятыми нормами этики и морали, запрещены Правилами.]

0

1

Оценить:
24.11.13 в 01:41 } chelovek-00001 (Гость) #

полностию согласен.

 

1

3

Оценить:
24.11.13 в 02:22 } АуДи (Хулиган) #

А народ всё молчал в тряпочку и на каждый шум и шорох,робко посматривал  в окошечко,через зановесочки... Приём,приём,народ лопух,понты при нём,приём!!!

0

1

Оценить:
25.11.13 в 12:20 } Гром (Конфликтный) #

Согласен что не хорошо. Вообще по закону, если чел признан террористом, то его тело не выдаётся родственникам для захоронения, а подлежит кремации... Но раз его тело не было изъято, а оставлено родне, то значит и вины на нём нет. Следовательно и хоронить его на общих основаниях вполне можно было без лишних вопросов.

0

4

Оценить:
24.11.13 в 00:51 } АуДи (Хулиган) #

Вобще-то про вымогательства ничего и не пишут,где ты узрел то это?!А вот кто мусульман в мечеть не запускает,особенно на джум'у,здесь ты прав,они действительно псы вонючие,кем бы они не были!!!

2

1

Оценить:
24.11.13 в 00:56 } chelovek-00001 (Гость) #

тебе виднее наверное какую цель приследовали нападавшие?

 

0

3

Оценить:
24.11.13 в 01:10 } АуДи (Хулиган) #

А ты с чего взял,что вымогали,ответь не увиливая!

1

2

Оценить:
24.11.13 в 01:26 } chelovek-00001 (Гость) #

с того что слишком участились случаии с флешками ,или ты не в курсе ? 

 

0

2

Оценить:
24.11.13 в 01:37 } chelovek-00001 (Гость) #

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Публикация ссылок на экстремистские материалы запрещена Правилами.]

1

2

Оценить:
24.11.13 в 02:02 } chelovek-00001 (Гость) #

принимаю замечание модер. Впредь не повторится!

0

3

Оценить:
24.11.13 в 02:08 } АуДи (Хулиган) #

Ты даже в курсе кто его обстрелял,я молчу,а какая связь с флэшками?Как там ДУМД поживает,нормально?Ладно спок.ночи!

1

2

Оценить:
24.11.13 в 02:09 } chelovek-00001 (Гость) #

нет не в курсе.

Ассаламу алейкум.

 

 

0

3

Оценить:
24.11.13 в 02:25 } АуДи (Хулиган) #

Уа 'алейкум ас-салам уа рахматуЛлах!

0

3

Оценить:
24.11.13 в 00:37 } АуДи (Хулиган) #

Байсангурыч,вы сперва со своей тенью разберитесь,виртуальные вояки!Кавказ хотят уничтожить руками самих же кавказцев,а вы-дружины!Народ словно в спячке,или ему это нравится...мазохизмa признаки,однако!

Комментирование через кавказский узел

Выбор редактора
16:51, 15 марта 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
15
Вкладчики бывшего МИнбанка продолжают судиться за возврат своих денег
21:39, 11 марта 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
14
Медвежья услуга. Почему обвиняемая вынуждена была обжаловать оправдательный приговор?
12:04, 10 марта 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
12
Приключения шведского автомобиля в Кабардино-Балкарии 
Все блоги
Блогеры
17:19, 25 марта 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
7
Невыносимые неудобства. Как жители Шалушки пытаются закрыть шумное производство
18:43, 23 марта 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
10
Субсидия с возвратом. Почему главы фермерских хозяйств оказались должны Минсельхозу КБР
14:19, 19 марта 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
5
Лохотрон остановят? Госдума приняла в первом чтении законопроект о кибермошенничестве
08:26, 18 марта 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
8
«Как мужчина себя веди... » О неэтичном рекламном контенте 
16:51, 15 марта 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
15
Вкладчики бывшего МИнбанка продолжают судиться за возврат своих денег