20:52, 17 сентября 2013

В Кабардино-Балкарии произошел взрыв в пойме реки Шалушка, погиб человек

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".

В результате взрыва в Кабардино-Балкарии погиб один человек, сообщило сегодня республиканское МВД.

По данным МВД, взрыв произошел в 19.07 в пойме реки Шалушка в Чегемском районе. На месте происшествия работает оперативно-следственная группа.

Рядом с телом обнаружен, предположительно, "пояс шахида". Личность погибшего устанавливается, сообщается сегодня в 19.51 на сайте МВД по Кабардино-Балкарии.

"Кавказский узел" следит за ситуацией в Кабардино-Балкарии и ведет хронику происходящих там спецопераций, обстрелов и взрывов.

Автор: Кавказский Узел

Гласность помогает решить проблемы
Отправь сообщение, фото и видео на «Кавказский узел» через мессенджеры
Фото и видео для публикации нужно присылать через Telegram, выбрав функцию «Файл», либо через WhatsApp - выбрав функцию «Документ». Кнопки работают при установленных приложении Telegram и WhatsApp. Номер для Телеграм и WhatsApp +49 1577 2317856.

3

9

Оценить:
17.09.13 в 21:05 } kalak (Хулиган) #

Врут как всегда.

5

3

Оценить:
17.09.13 в 22:39 } Юджи Ямомота (Продвинутый) #

Ну вот опять заголосил демократический (.....................) Голос Бельгии.

7

4

Оценить:
17.09.13 в 22:02 } sirius236 (Нарушитель) #

Кто с мечом придет, тот от меча и погибнет

7

3

Оценить:
17.09.13 в 22:38 } Юджи Ямомота (Продвинутый) #

Золотые слова.

Но в данном случаи будет уместней.Кто с пластидом к нам придет,тот от своей тупости и погибнет.

2

5

Оценить:
18.09.13 в 00:44 } АуДи (Хулиган) #

А кто без меча придёт...всё равно,,,погибнет,,,

3

2

Оценить:
18.09.13 в 08:17 } Юджи Ямомота (Продвинутый) #

Встретим хичинами.)))

9

4

Оценить:
17.09.13 в 22:06 } siminer (Опытный) #

подорвался на собственном поясе шахида. Аллах Акбар! 

3

8

Оценить:
17.09.13 в 22:13 } kalak (Хулиган) #

Ты присутствовал,или он тебе смс написал?

3

8

Оценить:
17.09.13 в 22:13 } kalak (Хулиган) #

Мелко плаваете.

8

2

Оценить:
17.09.13 в 22:43 } Юджи Ямомота (Продвинутый) #

Ну куда нам до тебя батискафа.

6

3

Оценить:
17.09.13 в 22:42 } Юджи Ямомота (Продвинутый) #

Ты часом не редактор программы Ты очевидец?.Ты походу представитель одной(а может быть двух)древнейших професий в мир.Везде все знаеш,везде свой нос суешь.

4

4

Оценить:
17.09.13 в 22:21 } aqida (Нарушитель) #

«пояс шахида» в республике у "лесных" не практикуются,не было еще прецендента, а вот чтобы скрыть следы...

2

1

Оценить:
18.09.13 в 07:12 } Право13 (Дебошир) #

Абсолютно верно) Что то тут не чисто.

9

4

Оценить:
17.09.13 в 22:35 } Юджи Ямомота (Продвинутый) #

Всевышний шельму метит.И к шайтану отправляет.

7

5

Оценить:
17.09.13 в 23:03 } anzor07 (Конфликтный) #
в чечне и в ингушетии пару дней назад подорвались смертники и есть жертвы. По любому этот тип с того же гнезда.

2

4

Оценить:
18.09.13 в 00:52 } АуДи (Хулиган) #

И вобще,что можно было делать,одному,в такое время,и в таком месте,не понятно,,,

5

6

Оценить:
18.09.13 в 01:03 } anzor07 (Конфликтный) #
его наверное послали выполнить "божью волю", а он побоялся или одумался наверное и только себя взорвал. Это мое личное мнение

5

4

Оценить:
18.09.13 в 01:43 } АуДи (Хулиган) #

Что за бред,Анзор?А этот пояс,без себя,не мог бы он взорвать,не врос же он в него?Или,ты,так шутишь?

7

8

Оценить:
18.09.13 в 03:50 } Abu-abdulla1968 (Нарушитель) #
Ох эти манкурти, манкурти, надо же так аболванить массовое сознание людей. Многие тут себя еще адыгами называют, и еще этим гордятся. Не адыги и даже не кавказцы, а манкурти. На кого хоть молитесь неверные? На сталина или на путина? Путин очень скоро поймет, что эти убийства, это высосивание денег из москвы, и тогда начнется чистка, как это уже идет в дагестане. Вот тогда то мы посмотрим на ваши мерзские лица, и на то, как вы будете рвать волосы с одного места. Что же вы падальшики лицемерите, в то время, когда сами знаете, что убили человека, для того чтобы ваши родные менты делали деньги на трупы ваших же людей?! Знаете же вы, что вы падальшики решили защищать ваших бандитов, которые искусственно создает террор, чтобы под этой шумихой делать свои грязные дела. Неужели для вас нет такое понятие как честь, честность? Или же для вас, такие понятия не сушествуют? Хотя у кого я спрашиваю, у манкуртов.

3

1

Оценить:
18.09.13 в 08:24 } Юджи Ямомота (Продвинутый) #

Вот старый,золотые слова,можеш когда хочешь. (Путин очень скоро поймет, что эти убийства, это высосивание денег из москвы, и тогда начнется чистка, как это уже идет в дагестане.) Так мы же и не против.Мы только за.Мы за то,что б эти деньги шли на развития Кавказа,на создания рабочих мест,на создания условий,что бы молодой человек не брал в руки автомат и уходил воевАТ.А шел на работу.Зато что бы он ходил спокойно по своему краю,без угрозы быть убитым.

3

7

Оценить:
18.09.13 в 08:34 } cherkessia (Нарушитель) #

Всекавказский "мудрец", что нибудь новое скажете?

3

7

Оценить:
18.09.13 в 08:36 } cherkessia (Нарушитель) #

это Абдулле.

2

6

Оценить:
18.09.13 в 09:21 } mishail (Дебошир) #

Да ты и сам с собой частенько переговариваешься?

3

3

Оценить:

действительно хороший способ устранения неугодных. Похитил, надел пояс шахида - и никто даже разбираться не будет с твоей смертью. Ты - террорист и все тут

4

6

Оценить:
18.09.13 в 09:37 } cherkessia (Нарушитель) #

Ну все, смертников нам не хватало, зараза переходит с Дагестана, арабизация продолжается, все прелести арабской действительности.

7

7

Оценить:
18.09.13 в 09:49 } Adiga1 (Хулиган) #

[...]... со своей арабизацией. хватит жевать уже одно и тоже. наши с тобой предки когда не имели писменности у арабов была письменность, у них были ученые математики, астрономы, историки и т.п. а у нас что было?? наша адыгская гордость конь и шашака. и ВСЕ. а еще забыл сказать, что у нас была вечная междоусобица князьков. Именно из-за этих долбаных междоусобиц наш народ не объединился и не смог отстаять свою свободу. Да у арабов сейчас неспокойно, но у них хоть есть СВОИ государства, свои армии, своя экономика и т.п. Так что не надо тут гнать на арабов, давай на сеябя посмортрим. Ненавижу расистов и националистов. Перзираю их от души.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

9

7

Оценить:
18.09.13 в 10:23 } cherkessia (Нарушитель) #

материться вас тоже они научили, мама хорошо вас воспитала, ничего у них не было, все украдено у других народов, у индийцев, шумеры давно , до них все знали, жуете вы все время про арабов, нашли с кого пример брать, живут в средневековье, до сих пор камнями побивают, руки отрубают, девочек в 6, 7 лет выдают за стариков, а я "перзираю", тех, кто говорит плохо о свом народе и восхищается теми, кто этого не заслуживают, вам ник адыгэ не подходит, [...].

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

7

8

Оценить:
18.09.13 в 10:38 } Adiga1 (Хулиган) #

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Переход на личности и оскорбления запрещены Правилами]

3

4

Оценить:
18.09.13 в 12:42 } moderator (Модератор) #

Комментарии удалены модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Офтоп и переход на личности запрещены Правилами.

7

7

Оценить:
18.09.13 в 10:25 } mishail (Дебошир) #

А откуда ты знаешь что ничего не было? Это тебе историки рассказали? Предки адыгов уже 2500 лет назад тут были. И цивилизация здесь была и об этом говорят многие вещи которые осязаемы и материальны.

6

8

Оценить:
18.09.13 в 10:32 } cherkessia (Нарушитель) #

Они выбросили из истории все, что было до ислама, манкурты.

4

3

Оценить:
18.09.13 в 15:57 } aqida (Нарушитель) #

наша история это конечно большая тема,есть над чем подумать.Просто не нужно презирать здесь другой народ (например:арабов),из-за неприятностей, в которых виноваты мы сами.

7

7

Оценить:
18.09.13 в 11:52 } cherkessia (Нарушитель) #

Чемодан, вокзал, Аль арабия.

3

7

Оценить:
18.09.13 в 13:02 } нальчанин5310 (Нарушитель) #

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Переход на личности и оскорбления запрещены Правилами]

10

3

Оценить:
18.09.13 в 10:25 } ` Rock` (Суперэксперт) #

знаешь ли Абу,,, существование искусственно созданного террора не означает обязанности учавствовать в нём,,, сам вляпался, других не оправдывай , и тем более не призывай пройтись по тем же граблям,,, вера в высшие силы не есть оправдание применению собственных по собственному усмотрению,а вера высший разум не есть обоснование отсутствия его у самого себя,,,,,... тебе повезло -попал на госпаёк,,,, другим, как этому , везёт меньше,,,,,

2

6

Оценить:
18.09.13 в 12:43 } moderator (Модератор) #

Комментарии удалены модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Офтоп и переход на личности запрещены Правилами.

5

8

Оценить:
18.09.13 в 12:45 } Sedoi (Гость) #

В пойме реки Шалушка сработала арабская петарда)

3

5

Оценить:
18.09.13 в 16:11 } Abu-abdulla1968 (Нарушитель) #
Rock, ненадо разбрасивать упрашенных ответов, тем более когда ты знаешь, что тут люди не способны самостоятельно мыслить. Нет здесь ни один человек, который не принимает участия в этом кровавом абсурде. Каждый кто получает информацию, в этом принимает участия. Любая информация, который принимает твой мозг, влияет на твою волю, потому нет человек, который не принимает участия в этом искусственно созданном терроре. Ты получил информация, и это уже повлияло на твою волю. Ты уже на стороне одной позиции. Потому ненадо тут это лапши вешать. Больше десять лет, чиновники и силовики искусственно создали так называемый террор для того чтобы сосать деньги с кремля, и каждый из вас так или иначе в этом принимаете участия. Это тебе фвкт и ненадо его перекладывать на чужие шеи.

5

1

Оценить:
18.09.13 в 17:00 } ` Rock` (Суперэксперт) #

полученная информация влияет на позицию и вырабатывает точку зрения,,, но никак не влияет на волю, если она есть,, воля же, как раз наоборот , противостоит прихоти и прочим инстинктивным намерениям,,,,а сценарий театра террора , как и любой другой театр не может существовать без всей своей атрибутики: начиная от вешалки , заканчивая министерством культуры,,,, тут и зрители-театралы, тут и антракт с буфетом, тут и  режиссура,,,, но главное действующее лицо- это труппа ,, напомню она так же делится на прим , тянущих деньгу из Кремля, и массовку , послушно отдающую всю себя этому абсурду и торжеству идефикса ,,,,это к теме о лапше , ушах и чужих шеях,,,

2

2

Оценить:
18.09.13 в 18:17 } Abu-abdulla1968 (Нарушитель) #
Rock, твой мозг (или твои мозгы) получил информацию, ты уже тут, ты уже на чей то стороне, в этого кровавого абсурда, это значит информация влияло на твою волю. Если ты это не понимаешь, то знай же, что есть множество вопросов, которые ты не понимаешь. Куда ты не перешел, ты уже в деле. Твоя воля уже задействован, потому и говорю, чтобы ты не перекладывал и не вешал. Мир появился не вчера, и знаем как обрабативает человеческое сознание: Rock, отдадим дань, массовому заблуждению.!

4

1

Оценить:
18.09.13 в 18:47 } ` Rock` (Суперэксперт) #

всё верно,,, мы всегда занимаем чью-то сторону,, будь то спорт,  супружеская ссора, кинофильм,даже собачьи бои,, если даже мы категорически противники любого из этих мероприятий,, ,,, но категорическое НО в доминантности  информационности над стереотипами,,, разум, точнее разумность, включает в себя не слепое следование инновациям любой формы, он должен выступать в качестве фильтра, улавливающего вред и грязь прущую от новизны в том числе, можно сравнить с компьютерным антивирусом,,, вот тут и наступает необходимость в применении воли,,, -не дать себя увести в сторону благородной на первый взгляд идее,,,,отдавая дань массовому заблуждению, на котором покоится и существующее худо или бедно мироздание,,  отдадим же дань и масовому волеизлеянию , так же поддерживающее современное мироздание, ,,, закон полярности,,)))))

1

2

Оценить:
18.09.13 в 20:09 } Abu-abdulla1968 (Нарушитель) #
Вот именно "закон полярности"! Если этот закон сушествует во всех вешах, без исключение, то однозначно каждый человек занимает конкретную сторону. Ты же не можешь в этом "законе полярности" отвергать, то "молчаливое участие или причастность" человека. Так вот, на сегодняшный день у нас есть проблема, у которой есть две стороны, и каждый из нас занимает одну из этих сторон. Нету тут третья сторона. Так вот, когда ты находишься на одной стороне, то не гоже разбрасивать упрашенными ответами. Для начала скажи себе, что ты хочешь, а потом высказывай это, чтобы мы знали что ты хочешь. Ты хочешь нашей смерти? Если да, то мы уже делали свой вывод. Хочешь мира? Тогда надо не понтоваться тут, что у вас большая армия, потому что у армии в этом деле есть одна из двух сторон. Армия уже 20 лет как на своей стороне.

3

1

Оценить:
19.09.13 в 00:26 } ` Rock` (Суперэксперт) #

что лично я хочу - я знаю и ежедневно этим занят,одна из снекунд моей занятости и есть составляющая твоего содержания,,, я не знаю твоего статуса в иерархии вашего войска,,, я не знаю так же твоих полномочий в решении конфликной ситуации и твоей возможности и желания влиять на неё,,,  но эта ситуация будет присутствовать с различной амплитудой активности, ведь процесс уже скорее всего потярял контроль вашим командованием,,, будут лететь головы, судьбы и мечты,,,  позиционные установки и спартакиада в ваши-наши , скорее всего вам в актив- так легче переваривать понимание собственного банкротства,,, сторона же не поддерживающая радикальную форму неповиновения всегда либо просто отрицаема, либо того хуже- ей приписывается попытки оппортунистического заговора,,,это я про так называемую третью сторону,,, и ,,, бросай иллюзии о сторонности армии , если веришь в это- армия на стороне победителей,,, то бишь большенства,,,

Комментирование через кавказский узел

Выбор редактора
16:51, 15 марта 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
15
Вкладчики бывшего МИнбанка продолжают судиться за возврат своих денег
21:39, 11 марта 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
14
Медвежья услуга. Почему обвиняемая вынуждена была обжаловать оправдательный приговор?
12:04, 10 марта 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
12
Приключения шведского автомобиля в Кабардино-Балкарии 
Все блоги
Блогеры
17:19, 25 марта 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
7
Невыносимые неудобства. Как жители Шалушки пытаются закрыть шумное производство
18:43, 23 марта 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
10
Субсидия с возвратом. Почему главы фермерских хозяйств оказались должны Минсельхозу КБР
14:19, 19 марта 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
5
Лохотрон остановят? Госдума приняла в первом чтении законопроект о кибермошенничестве
08:26, 18 марта 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
8
«Как мужчина себя веди... » О неэтичном рекламном контенте 
16:51, 15 марта 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
15
Вкладчики бывшего МИнбанка продолжают судиться за возврат своих денег