05:27, 29 сентября 2012

В Кабардино-Балкарии задержаны двое предполагаемых пособников боевиков

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".

Сотрудниками Центра противодействия экстремизму МВД по КБР задержаны двое жителей селения Верхняя Жемтала Черекского района, которые подозреваются в пособничестве членам НВФ, сообщили 27 сентября в пресс-службе правоохранительного ведомства.

Как сообщает пресс-служба, задержанные в период с 2006 года по 2012 года снабжали членов НВФ продуктами питания, доставляли лекарственные препараты, иные необходимые предметы.

В настоящее время оба подозреваемых арестованы и находятся в одном из следственных изоляторов республики.

Комментарии задержанных или их представителей пока не поступали.

Напомним, что в августе в Кабардино-Балкарии были задержаны трое жителей, перевозившие оружие, боеприпасы и наркотики, а также предполагаемый пособник боевиков.

"Кавказский узел" ведет хронику происходящих в Кабардино-Балкарии спецопераций, обстрелов, взрывов и похищений.

Автор: Людмила Маратова

источник: корреспондент "Кавказского узла"

Гласность помогает решить проблемы
Отправь сообщение, фото и видео на «Кавказский узел» через мессенджеры
Фото и видео для публикации нужно присылать через Telegram, выбрав функцию «Файл», либо через WhatsApp - выбрав функцию «Документ». Кнопки работают при установленных приложении Telegram и WhatsApp. Номер для Телеграм и WhatsApp +49 1577 2317856.

3

1

Оценить:
29.09.12 в 07:14 } guard_vlad (Продвинутый) #

Скорее адаптируйте их, а то сейчас начнут стучать на своих друзей - ни в чем не виновных [...], и начнется очередная чистка и без того порядевших отрядов борцов за чистоту ислама. Кому же потом заниматься убийствами, разбоями и вымогательством - ума не приложу...

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Убедительная просьба, воздержитесь от грубых высказываний.]

2

2

Оценить:
29.09.12 в 07:22 } БэнДжойс. (Эксперт) #

Маркетанты-фуражиры....Нестроевые-болезные.Хозвзвод.

1

0

Оценить:
29.09.12 в 16:13 } Симбад (Нарушитель) #

Точнее, хозбат (хозяйственный батальон).

6

5

Оценить:
29.09.12 в 07:35 } Темрюк (Нарушитель) #

Зачем их живыми берут не пойму. Щас посадят на 3-4 года, выйдут через 2-3 и сразу в лес и будут охотиться на прокурора, следака, судью и опера который их посадил, как с тутовым было

5

3

Оценить:
29.09.12 в 07:38 } БэнДжойс. (Эксперт) #

Сели пособниками,выйдут злыми,активными участниками...Это точно.

3

4

Оценить:
29.09.12 в 11:27 } karachaev (Знаток) #

Может теперь и воришек с грабителями будем убивать без суда и следствия?? А то ведь могут обозлиться, и выйти матерыми уголовниками, и противниками строя? Бред реально пишешь. Пособник, тот кто не замаран кровью, за что его убивать-то??? Просто надо ужесточать законодательство, и давать за пособничество от лет так 15-ти, а не 3-4 как сейчас... Да и вообще хватит уже отстреливать молодых без суда, тех кто стрелет [...], но тех кто носит еду, их то зачем убивать, это такие же граждане, хоть и заблудшие.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Призывы к насилию запрещены Правилами.]

2

0

Оценить:
29.09.12 в 15:05 } a.tor1 (Хулиган) #

Ну сбегай попросись на роль штатного киллера, наведи порядок, премию получишь, душу обрадуешь, в рай попадёшь.У полисов тоже не всегда радостно на душе, когда убивать приходится кого бы то ни было.

0

0

Оценить:
29.09.12 в 16:22 } Симбад (Нарушитель) #

Темрюк, а ты не допускаешь мысли, что кто-то мог помогать под нажитмом, угрозами? Вспомни список "плательщиков" бандитам в записной книжке убитого бухгалтера федерации борьбы. Уверен, ни один местный олигархик ни копейки не отдаст добровольно на сторону. Но если крупный водочник не может обезопасить себя от "лесных", как могут это сделать простые сельские парни?

1

1

Оценить:
29.09.12 в 20:56 } Rokot (Гость) #

Ваня Грозный таких, между прочим, на кол сажал:)

4

4

Оценить:
29.09.12 в 09:24 } Юра Семечкин (Гость) #

а тебе лиж бы убить кого то, [...], тебе крови мало да ?

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.]

4

2

Оценить:
29.09.12 в 10:15 } gorianka (Нарушитель) #

Бэн прав, отсидят, выйдут убежденными противниками существующей власти. И, к сожалению, этому будет способствовать отношение к ним представителей правоохранительных органов. Наши полицейские никогда не отличались соблюдением прав граждан и уверена, что приложат все силы для того, чтобы обозлить парней. А может, они еще не полностью потеряны для общества.

3

5

Оценить:
29.09.12 в 10:34 } che2012 (Конфликтный) #

если представить на сек ЧТО с ними в данный момент вытворяют, ничего кроме сочуствия и сострадания у нормального человека не возникнет

4

3

Оценить:
29.09.12 в 10:42 } sestra (Гость) #

Именно так, уважаемый che2012. Если даже они совершили преступление (что еще надо доказать), никто не вправе избивать их и выбивать нужные следствию показания. И никто не докажет, что это не так. В этом деле у наших ментов опыт колоссальный, еще со времен НКВД. И пока будет такое отношение к подследственным, у полиции никогда не будет авторитета. Народ не такой глупый, каким они себе его рисуют.

3

2

Оценить:
29.09.12 в 11:04 } БэнДжойс. (Эксперт) #

7 лет уже доказывают...Но это отнюдь не означает,что они невиновны.Все свидетели и потерпевшие вдруг стали страдать амнезией,прогрессирующим склерозом...У нас трудно что доказать,проще замять дело,используя родственно-денежные связи...Плюс страх,к сожалению наше государство не бережет свидетелей...

1

3

Оценить:
29.09.12 в 11:31 } kosovar (Конфликтный) #

Видел как ты гнусно вопрошал,что мусульмане,которые не видели не менее гнусного фильма,всёравно протестуют.Дурачка  не надо строить.Фильм был,реально,оскорбления были,реальными.Так что тебе умнику ещё надо?

Зато те статьи,которые по духу подходят тебе и в которых есть сомнения,ты принимаешь с душевной простотой ( подсистемник ).

Твоему профуканному недоумению можно было бы поверить,если бы было два варианта:фильм действительно был снят и что не менее важно,действительно ли имелo место оскорблениe или это выдумка-провокация?

Лженосец.

2

0

Оценить:
29.09.12 в 11:33 } БэнДжойс. (Эксперт) #

))

0

3

Оценить:
29.09.12 в 11:35 } kosovar (Конфликтный) #

Ну правильно,за базар отвечать надо,а тут и сказать нечего.

0

3

Оценить:
29.09.12 в 11:38 } kosovar (Конфликтный) #

Уношу ноги.

4

0

Оценить:
29.09.12 в 13:15 } karachaev (Знаток) #

да даже если и были оскорбления, по твоему теперь всю американскую нацию нужно исстребить?? Если такие обидчивые, и недалекие что ведетесь на провокации, и уж тем более такие дешевые провокации, то в таком случае езжайте и [...] конкретно Терри Джонса, и продюсера фильма, какого спрашивается [...] 50 чел по всем миру убили??? Если я на каждого в Москве кто говорит чурка или грязные муслимы буду бросаться с ножом, долго ли я протяну???

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Призывы к насилию запрещены Правилами. Убедительная просьба, воздержитесь от грубых высказываний.]

1

1

Оценить:
29.09.12 в 13:39 } БэнДжойс. (Эксперт) #

Один идиот Коран сжигает,а куча других идиотов людей убивают в "знак протеста"Вопрос-кто больше страдает идиотизмом?Никому в голову не придет убивать людей из тех стран,где Библия запрещена законом,таким же идиотским,как те,кто писал эти законы.Маразматики.

1

1

Оценить:
29.09.12 в 15:00 } SULTANA (Гость) #

)))действительно...фильм не смотрела,да мне и не интересно...так же как и то, кто этот режисер-продюсер и его взляды на жизнь...

0

0

Оценить:
29.09.12 в 16:31 } Симбад (Нарушитель) #

"Если я на каждого в Москве, кто говорит чурка или грязные муслимы, буду бросаться с ножом, долго ли я протяну?" Друг Карачаев, так тебя удерживают не принципиальные соображения, а страх, что долго не протянешЬ, если потянешься к ножу? Мне думается, что следует твердо придерживаться позиции: никогда ни при каких обстоятельствах не оскорблять чужую веру, да и "свою", если ты стал атеистом.

3

1

Оценить:
29.09.12 в 16:40 } karachaev (Знаток) #

Симбад, это означает идиотов много а я один, бороться с идиотом его же методами будет лишь идиот) Да и кстати где ты углядел оскорбление чьей-либо веры? 

3

3

Оценить:
29.09.12 в 10:45 } sestra (Гость) #

Я нисколько не оправдываю лесных, наоборот - зло должно быть наказано, но в рамках закона, а то получается, сами же полицейские его первыми и нарушают, грубо попирая права граждан. О каком правовом государстве и гражданском обществе, которое мы должны построить, может идти речь, когда еще в ходу средневековые пытки.

3

2

Оценить:
29.09.12 в 11:56 } Честер (Нарушитель) #

А у нас не может идти речь о правовом государстве, его и в помине нет.

1

4

Оценить:
29.09.12 в 11:12 } kosovar (Конфликтный) #

Лапшу вешают как всегда,снабжали продуктами питания,доставляли лекарственные препараты,иные необходимые предметы.У вас как в Чечне,уже десятый год,всего 30 лесных.

6

0

Оценить:
29.09.12 в 11:25 } БэнДжойс. (Эксперт) #

Это для сохранения балланса)Лишних отстреливают,а 30 нужны чтобы полисы не дремали,и деньги поступали.

0

6

Оценить:
29.09.12 в 11:34 } kosovar (Конфликтный) #

Ты давай мурку не гони.

7

0

Оценить:
29.09.12 в 11:36 } БэнДжойс. (Эксперт) #

А ты не скули)

1

0

Оценить:
29.09.12 в 16:35 } Симбад (Нарушитель) #

Бэн, ты прав, так формулируя ситуацию. Только сделай фразу еще короче, чтобы она стала настоящим афоризмом. 

1

1

Оценить:
29.09.12 в 12:08 } che2012 (Конфликтный) #

kosovar на счет 30-ти несогласен. по принципу арифм. прогресии число лесных возрастает пропорционально убитым. сегодня человек мирно работал напр. строителем а завтра убили его брата, итд  

0

4

Оценить:
29.09.12 в 12:45 } kosovar (Конфликтный) #

Это ещё раз доказывает,кто начал первым.

3

3

Оценить:
29.09.12 в 12:52 } che2012 (Конфликтный) #

надо понимать что неизбежно настанет момент когда в каждой семье республики будет свой "мученник" , в т.ч. в семьях  работников в погонах (нашел выражение помягче) и именно это называется революция и гражданская война 

1

1

Оценить:
29.09.12 в 14:32 } che2012 (Конфликтный) #

только что по новостям кбр объявили  что КАБ подарил республике поющий фонтан, как не стыдно. было по крайней мере два аукциона из бюджета республики один точно помню на 90 с лишним мил. второй тоже немало, как можно так свой народ [...]

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Убедительная просьба, воздержитесь от грубых высказываний.]

2

1

Оценить:
29.09.12 в 14:45 } che2012 (Конфликтный) #

прямо слов нет. получается Тембора Кубатиевич подарил республике все то что мы имеем

1

2

Оценить:
29.09.12 в 14:58 } адыгский волк (Нарушитель) #
Государство,лесные,мусора,вахи... До сих пор разговоры... А как же интересно вы поступаете? Работаете честно? Налоги все честно платите? Ждете пока и у нас налог на дождь введут как в Литве или Латвии,точно не помню?! Или хотите клавишами государство на место поставить. А лесные хоть что то делают и те кто им продукты с лекарствами несет. Хотите КАБ застыдить или Россию? Я понял скорее всего жалобами замучать...смешно.

2

0

Оценить:
29.09.12 в 16:58 } Симбад (Нарушитель) #

История знает несколько организационных вариантов совершения социальной революции. Про Октябрь все знают. Модель, примененная Мао Цзедуном, Фиделем Кастро и погибшим еще до победы Карлосом Фонсекой (Никарагуа), нигде больше не сработала. Ярчайший пример - неудача Че Ге в 60-е годы и крах движения "Светлый путь" в Венесуэле, чей лидер Карлос Ильич Рамирес сидит в тюрьме. Так что "лесным" ничего не светит даже теоретически, не говоря уже практической стороне дела: важности для РФ каспийской нефти и ядерном статусе России. Речь не о применения атомных боеприпасов против исламистских радикалов, а о том, что ни одна собака не посмеет официально сунуться на территорию страны для защиты любых "лесных", "домовых", "квартирных", "дачных" и пр.

2

0

Оценить:
29.09.12 в 17:01 } Симбад (Нарушитель) #

А вот "стучание по клавишам в интернете", способствуя просвещению широких масс, уча их бороться за свои права в рамках закона (пусть даже плохого), может привести к "кавказской весне" - создания основ нормальной власти и муниципального самоуправления на Северном Кавказе, оставаясь при этом в составе Российской Федерации. Посмотрим, кто окажется прав.

3

2

Оценить:
29.09.12 в 15:15 } Зурико (Нарушитель) #

Довольно много еще пособников осталось, думают, что их не прищучат, зря надеются, сколько невиться ниточке, все равно конец будет

1

0

Оценить:
29.09.12 в 15:54 } imara (Гость) #

Конечно, когда-нибудь конец будет всему этому. Но до этих пор много людей может погибнуть почем зря. Это же не инопланетяне, а наши люди - чьи-то сыновья, братья, мужья, отцы. Их смерть - это еще и не рожденные дети. Удар по генофонду.

Такое ощущение, что какой-то кукловод всем этим рулит, поставив цель сильного сокращения или уничтожения нашего "поголовья".

1

0

Оценить:
29.09.12 в 17:11 } Симбад (Нарушитель) #

По "поголовью" кавказских этносов сильнее потерь от терроризма бьют понты горянок. "Богатенькие" из них за последние 10-15 пожелали быть не хуже французских аристократок времен Людовика IV, и натурально  ведут себя, как будто живут в фамильных дворцах в Сен-Жерменском предместье. Остальная часть пытается слепо копировать поведенческие стереотипы прекрасной половины нашей знати, в особенности по части количества детей и отчуждения от малообеспеченных родственников.

0

0

Оценить:
29.09.12 в 23:11 } Зурико (Нарушитель) #

Ты прав, это наш генофонд, но не самый лучший. Кто убивает таких как Цмпинов, независимо кто им водит, не заслуживает снисхождения. И мы не КРС или отара баранов, чтобы так легко можно нас сокращать, хотя и не без этого. И убийцы и убитые все среди нас, но мы молчим. Раньше изгоняли таких, а сейчас законодательство слишком сковывает такие методы

1

2

Оценить:
29.09.12 в 15:19 } адыгский волк (Нарушитель) #
Наверное Зурико вы про Судный День?

1

2

Оценить:
29.09.12 в 15:19 } che2012 (Конфликтный) #

ты прищучеш своей щукой

0

1

Оценить:
29.09.12 в 17:15 } алии6654 (Дебошир) #

Всем салам ! Не в тему сказанно, но посмотрел фильм корейский про демонкратическую промывку мозгов, Модер не убирайте ссылку это не реклама ,а просто продук для размышления, спасибо !

http://filmix.net/dokumentalenye/51637-propaganda-propaganda-2012.html

1

0

Оценить:
29.09.12 в 18:26 } БэнДжойс. (Эксперт) #

Ну...Там особый случай...)

2

0

Оценить:
29.09.12 в 22:29 } Темрюк (Нарушитель) #

Карачаев, а пособник убицы чем отличается от самого убицы??? Или ты думаешь людей выслеживали шурдумов с шамаевым, или они боеприпасами сами затаривались? Это все работа пособников. Или пособники не знали для чего они за кем то следят и что с этим человеком собираются сделать? Такие все добрые стали, гуманные. Давайте им просто ай ай ай скажем и отпустим, ведь они сами на курок не нажимали. А потом когда им ихние старшие скажут пришло и твое время нажимать на курок и кто то из ваших близких уйдет в мир иной, будете ли вы столь же гуманными? И не надо пособника вора сравнивать с пособником убицы, это немного разные люди

0

2

Оценить:
29.09.12 в 22:51 } a.tor1 (Хулиган) #

А ты сам способен убить того же пособника взять и выстрелить сможешь или предпочитаешь чтобы это делали другие, а ты будешь рассуждать?

3

2

Оценить:
29.09.12 в 23:04 } Темрюк (Нарушитель) #

да я буду рассуждать, в чем проблема?

3

1

Оценить:
30.09.12 в 01:07 } karachaev (Знаток) #

А судьи кто?(с)

Откуда ты знаешь носил ли он ему 2 матраса в лес, или СВУ делал на дому, это принципиалльно разные вещи, откуда ты знаешь мотивы этого человека? Может его запугали чем то? Разве вот такой пример заслуживает смерти? Да и вообще, не надо решать за Всевышнего кому жить а кому нет, стрелять в безоружного это не по мужски как минимум, а как максимум противозаконно, и антиконституционно, мы не в лесу живем, а в государстве правовом! 

0

0

Оценить:
30.09.12 в 13:40 } Темрюк (Нарушитель) #

Я помоему четко обозначил тех, кто для них отслеживает людей, снабжает оружием, информацией, которые четко осознают что человека за которым они следят должны убить, или оружие которое они им доставляют должно кого то лишить жизни. Когда вашего отца или брата такие "люди" отследят за то что они им деньги не дали или еще что то и наведут на них тех кто их жизни лишит придете в суд и будете хадатайствовать чтоб пособников отпустили, так как они тоже люди ни в чем не виноватые. Будет интересно на это посмотреть

1

2

Оценить:
29.09.12 в 23:32 } a.tor1 (Хулиган) #

Значит, ты не доконца уверен в том, что  говоришь, много лишних эмоций,просто понты, просто понты перед самим собой в первую очередь.Ты не способен нанести смертельные ранения человеку, это уже хорошо, значит есть надежда, что со временем перестанешь призывать к этому. Есть суд, пусть решает, он решает, 21 век всё-таки.

1

0

Оценить:
30.09.12 в 00:35 } Аким (Профессионал) #

Всегда интересуюсь селами где происходят экстремистские выходки.

По Верхней Жемтале есть много вопросов к чиновнику севшему на место главы села.Скоро будет комплексная проверка по жалобам жителей .

0

0

Оценить:
30.09.12 в 20:39 } LeoLeo (Опытный) #

Аким, у нас в стране, как только произойдет пожар в какой-нибудь "Хромой лошади", то сразу начинаются проверки всех ночных конюшен, т.е. клубов. Может, в твоих словах есть резон: надо более тщательно проверить деятельность руководства тех сел, которые дают больше "лесных" и их добровольно-принудительных помощников.

0

0

Оценить:
30.09.12 в 13:32 } Темрюк (Нарушитель) #

Ты прям психоанализ целый провел на расстоянии. Ты прав, убить не смогу, просто [...]

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Публикация сообщений, несовместимых с общепринятыми нормами этики и морали, запрещена Правилами.]

1

0

Оценить:
30.09.12 в 13:45 } Темрюк (Нарушитель) #

Надо четко осознавать что те кто сейчас бегает и на курок нажимает начинали с простого пособничества, это первая ступень. Тутов начинал с этого, его сажали за пособничество на год или два, потом вышел и убил прокурора который его дело вел, следователя, судью тоже хотел убить но по случайности убил его сына. А сколько потом по его приказу было убито придется очень долго считать. 

1

0

Оценить:
01.10.12 в 00:22 } a.tor1 (Хулиган) #

Тут целый комплекс проблем, одними убийствами или посадками дело не решить. Надо чтобы государство прекратило создавать условия, при которых появляются желаюшие мстить ему.Оно банально должно уважать всех своих граждан, не выделяя никого ни национально, ни религиозно, ни социально.Т.е. оно должно быть справедливым в первую очередь, а когда государство ловит убивает и сажает кого-либо из них, оно ловит, убивает и сажает свои ошибки и пороки, которые есть в нём.Просто этими ошибками уже являются живые люди, вот что страшно. Кстати многих этих покуроров, следователей и судей самих засадить не мешало бы на энное кол-во десятков лет, ибо именно они своими взятками и безобразным поведением также способствуют появлению отморозков.

1

0

Оценить:
01.10.12 в 13:32 } Симбад (Нарушитель) #

Абсолютно согласен. Остается вечный для России вопрос: "Что делать?" Я бы ужесточил наказание за правонарушения и преступления для всех должностных лиц, действующих от имени государства, и тем самым дискредитируют это самое государство.

0

0

Оценить:
01.10.12 в 19:19 } адыгский волк (Нарушитель) #
и так же думают все те кто придумывают этот сегодняшний закон. Проблема как раз в этом самом законе. Ведь все лесные воюют за то,чтобы Коран и был этим законом,по которому будут жить люди. И пока этого не будет,всегда будут те кто будет пытаться установить Коран как закон для людей на всей земле. И сколько бы не пытались поменять людей на высших постах,все равно следующие будут продолжать их дело. И так до Судного дня

0

0

Оценить:
01.10.12 в 23:57 } Симбад (Нарушитель) #

Во времена Халифата, который занимал пол-мира, не одно столетие люди жили по Корану. Что же произошло, почему ислам потерял ведущие позиции в Средние Века и Эпоху Возрождения? Может, следует и об этом подумать?

Комментирование через кавказский узел

Выбор редактора
16:51, 15 марта 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
15
Вкладчики бывшего МИнбанка продолжают судиться за возврат своих денег
21:39, 11 марта 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
14
Медвежья услуга. Почему обвиняемая вынуждена была обжаловать оправдательный приговор?
12:04, 10 марта 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
12
Приключения шведского автомобиля в Кабардино-Балкарии 
Все блоги
Блогеры
17:19, 25 марта 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
7
Невыносимые неудобства. Как жители Шалушки пытаются закрыть шумное производство
18:43, 23 марта 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
10
Субсидия с возвратом. Почему главы фермерских хозяйств оказались должны Минсельхозу КБР
14:19, 19 марта 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
5
Лохотрон остановят? Госдума приняла в первом чтении законопроект о кибермошенничестве
08:26, 18 марта 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
8
«Как мужчина себя веди... » О неэтичном рекламном контенте 
16:51, 15 марта 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
15
Вкладчики бывшего МИнбанка продолжают судиться за возврат своих денег