09:00, 28 сентября 2012

В Дагестане расстреляна местная жительница

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".

Вчера, 27 сентября, вечером в селе Куштил Хивского района Дагестана была убита 51-летняя женщина, работавшая в коммерческом магазине, сообщает МВД республики.

Инцидент произошел в 21:00.

Неустановленное лицо из автоматического оружия несколько раз выстрелило в продавщицу магазина, которая от полученных огнестрельных ранений скончалась на месте, говорится в сообщении на сайте МВД Дагестана.

По данным источника в правоохранительных органах, убитая являлась собственницей магазина и была расстреляна в спину, когда выходила из него, передает "Интерфакс".

Ранее сообщалось о нескольких убийствах предпринимателей в Дагестане в сентябре текущего года. Так, 22 сентября погиб в результате обстрела автомобиля в Кумторкалинском районе связанный с нефтяным бизнесом предприниматель. Также нападения на предпринимателей со смертельным исходом для них произошли 17 сентября в селе Губден Карабудахкентского района и 14 сентября в Дербенте. Утром 13 сентября в Избербаше неизвестные расстреляли предпринимателя, когда он собирался открыть магазин.

"Кавказский узел" следит за ситуацией в Дагестане и ведет хронику происходящих там вооруженных инцидентов.

Автор: Кавказский Узел

Гласность помогает решить проблемы
Отправь сообщение, фото и видео на «Кавказский узел» через мессенджеры
Фото и видео для публикации нужно присылать через Telegram, выбрав функцию «Файл», либо через WhatsApp - выбрав функцию «Документ». Кнопки работают при установленных приложении Telegram и WhatsApp. Номер для Телеграм и WhatsApp +49 1577 2317856.

0

2

Оценить:
28.09.12 в 09:59 } Аппачи (Конфликтный) #

салам всем.кто знает за что убили женщину?

3

5

Оценить:
28.09.12 в 10:27 } ruslan1900 (Нарушитель) #

Ежу понятно отказалась наверное платить лесным. 

Искрение соболезнования родным и близким !

4

4

Оценить:
28.09.12 в 11:58 } Муаз05 (Конфликтный) #

Уже и виновные определены!

Удобно. чёрт возьми. некоторым!

1

4

Оценить:
28.09.12 в 10:32 } БэнДжойс. (Эксперт) #

Спиртные напитки,наверное,были в ассортименте...

3

4

Оценить:
28.09.12 в 11:31 } Sultan12 (Конфликтный) #

Аллаh призывает людей служить ему, оградившись от пороков, но производители алкоголя; производя, привозя в магазины, выставляя на витрины, рекламируя: наоборот - призывают ослушиваться Аллаha и одновременно призывают оставить поклонение своему Господу, так как распивающий алкоголь не может поклоняться - ибада не принимается.   Стоит вопрос: чем эта продавщица, притом собственница магазина не враг Аллаha? Врагов Милосердного Аллаha [...]!

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Пропаганда насилия запрещена Правилами]

1

5

Оценить:
28.09.12 в 11:33 } БэнДжойс. (Эксперт) #

Султан,я тебя уверяю,если бы Ислам возник где нибудь в Скандинавии,запрета на спиртное не было,впрочем и некоторых других запретов.Грех не в употреблении,а в неумерености,буквально во всем.

3

2

Оценить:
28.09.12 в 11:40 } Sultan12 (Конфликтный) #

БэнДжойс. Да, арабы не знали меру в распитии, скандалили из-за распитий, но это не основная причина того, что опьяняющее запретно. Основная причина в том, что пьянный человек шатается во время намаза, а в намазе нужна сосредоточенность и отсутствие погрешностей. Два не движений и намаз не получается. Ещё причина в том, что употреблённая внутрь алкоголь становится наджасом (нечистью). А ибада в состоянии нечисти не принимается.

1

3

Оценить:
28.09.12 в 11:49 } БэнДжойс. (Эксперт) #

Спрашивается,а зачем пить,когда идешь на намаз?И вообще,целесообразно пить в такую жару?Поэтому крышу у них и срывало...Поэтому и был дан запрет.Если бы продолжали пить,сегодня арабов бы не было...Многие запреты,а так же требования были даны исходя из природных условий,климата,и образа жизни,в случае арабов-кочевников.

3

1

Оценить:
28.09.12 в 12:06 } Sultan12 (Конфликтный) #

БэнДжойс. цитата от Бэнджойс; "Многие запреты,а так же требования были даны исходя из природных условий,климата,и образа жизни,в случае арабов-кочевников."

Не наблюдал в исламе (Коран Сунна) утверждения подобной причины, как аргумента в пользу отказа от опьяняющего. Алкоголь запрещён Мухаммадом (мир ему) всему человечеству, не только арабам.

1

3

Оценить:
28.09.12 в 12:29 } БэнДжойс. (Эксперт) #

Иса говорил на тайной вечере"Пейте вино,кровь мою.."А вообще,изначально,Ислам был дан арабам,и какой аргумент можно было привести средневековым,неграмотным людям,кроме"Нельзя"?Они бы другого ничего не поняли,если бы даже были объясненияА тут-нельзя,и все понятно,тем более ждало наказание за ослушание,как в этой жизни,так и в следующей.

2

3

Оценить:
28.09.12 в 12:13 } Аппачи (Конфликтный) #

если каждый будет убивать на свое усмотрение, даже и ссылаясь на Коран, то будет анархия, хаос и самый настоящий Джаханнам на земле!

2

2

Оценить:
28.09.12 в 12:11 } Аппачи (Конфликтный) #

правильно говоришь султан, что намаз не принимается после распития спиртного, в течении 40 дней. но я о другом.не все ведь мусульмане в дагестане и нашей стране.это их харам и их куфр, ты не можешь судить кого убить, а кого нет. так же и тебя тогда можно убить,если кому то что то не понравится. скажет например что ты не так намаз делаешь или еще что

3

3

Оценить:
28.09.12 в 12:18 } Sultan12 (Конфликтный) #

Люди имеют право судить друга, в соответствии с шариатскими хукмами. Иначе действительно может наступить хаос.

2

2

Оценить:
28.09.12 в 14:48 } БэнДжойс. (Эксперт) #

Не суди,да не судим будешь...Не мои слова...

1

0

Оценить:
28.09.12 в 21:36 } Sultan13 (Нарушитель) #

Слова не твои, но данное изречение относится по смыслу не судить в своей душе, а не на общественном майдане.

2

2

Оценить:
28.09.12 в 10:49 } Аппачи (Конфликтный) #

да ну это неправильно убивать человека если даже там были спиртные напитки!

2

3

Оценить:
28.09.12 в 10:52 } Аппачи (Конфликтный) #

понятно что Ислам запрещает их употреблять но ведь у нас не шариатское правление и есть те кто употребляет спиртное.это их харам,их грех, а убивать это еще больший грех и это неправильно забирать жизнь, которую даровал Всевышний!

1

1

Оценить:
29.09.12 в 10:38 } Sultan13 (Нарушитель) #

Аппачи. От того, что у нас "не шариатское правление" легче не становится. Проблема распространения алкоголизма среди населения и пагубных её последствий продолжается.

2

2

Оценить:
28.09.12 в 11:10 } Аппачи (Конфликтный) #

да наверное дверь просто закрывала, что это так важно? главное человека убили

3

2

Оценить:
28.09.12 в 12:10 } АРН (Нарушитель) #

Нынешним летом, пробыв в Хасавюрте две недели, я так и ни разу не выпил пива. Как оказалось, во всем городе пиво не продают, да к тому же выяснилось, что не с кем. А так хотелось попробовать холодного розливного пива с кутумом ) 

1

2

Оценить:
28.09.12 в 12:12 } Аппачи (Конфликтный) #

это хорошо вроде что не видно как пьют, но плохо другое, присустсвует лицемерие, пьют и еще как пьют втихаря где0нибудь.

3

2

Оценить:
28.09.12 в 12:14 } Sultan12 (Конфликтный) #

надо в такие кружки пьяниц заходить и пышкать вонючий газ (Где-то продают)

1

2

Оценить:
28.09.12 в 12:17 } Аппачи (Конфликтный) #

Альхамдулилла я только за то чтобы народ не пил спиртное, но это надо прививать воспитанием, а не убийствами. путем насилия это не искоренить.пойми это султан.а перед Аллахом за убийство каждого человека, тем более мусульманина придется отвечать

2

2

Оценить:
28.09.12 в 12:24 } Sultan12 (Конфликтный) #

Я тоже не люблю убийство и  быть убиенным, но что делать если безнаказанность алкомафию делаю всё более и более агресивной по отношению к населению в частности по отношению к подрастающему поколению? Сколько намазов остаётся из-за выпивки?! Представь себе. За упущение одного двухракаатного намаза человек терпит в аду аж 80 лет жарения на полыхающей сковороде. Разве нельзя наказать того, кто толкает людей на такие мучения?

1

3

Оценить:
28.09.12 в 12:30 } АРН (Нарушитель) #

Как что делать? Смириться с тем, что у каждого свои взгляды на жизнь, и на религию. Это называется демократией. Да и факт 80-ти  лет жарения на сковородке еще никому не удалось доказать.  

2

1

Оценить:
28.09.12 в 15:11 } Аппачи (Конфликтный) #

АРН вопросы веры очень щепетильны и доказывать тебе никто ничего не собирается.а насчет того что надо уважать выбор каждого это даже не должно ставиться под сомнение

2

2

Оценить:
28.09.12 в 14:51 } БэнДжойс. (Эксперт) #

))Ты это серьезно?)Про сковородку?)Ну вы ,блин,даете...Кто это может реально подтвердить?

0

0

Оценить:
28.09.12 в 21:38 } Sultan13 (Нарушитель) #

БэнДжойс. да

2

2

Оценить:
28.09.12 в 15:08 } Аппачи (Конфликтный) #

Султан,у каждого Альхамдуллила есть право выбора, Аллах даровал такую возможность выбора каждому.и если бы это не входило в его планы,то разве он сам бы не смог в одночасье все изменить?конечно мог бы!так вот,и мы не в праве решать кому жить а кому нет,кого наказать а кого нет,это все в ведении Всевышенго.дело мусульманина самому поклоняться Аллаху,не впадать в Ширк и ограждать себя и близких от биды.надо своим примером показывать тем кто недостойно себя ведет каким должен быть мусульманин.а убийства,рэкет только отворачивают стопы мусульман от Ислама...и дают врагам Ислама козыри называть нашу истинную веру агрессивной идеологией,а всех мусульман террористами.

3

2

Оценить:
28.09.12 в 12:19 } АРН (Нарушитель) #

Нет, не надо. Лучше бы просто осознать, что все люди разные, а фанатизм никогда не доводит до добра. 

2

2

Оценить:
28.09.12 в 12:20 } Аппачи (Конфликтный) #

конечно фанатизм это крайность.а крайность всегда противоречит здравой логике 

3

0

Оценить:
28.09.12 в 12:33 } Муаз05 (Конфликтный) #

Само существование такой огромной и богатейшей страны в мире, с таким нищим и бесправным народом - это и есть противоречие здравому смыслу и логике.

1

1

Оценить:
28.09.12 в 15:17 } Аппачи (Конфликтный) #

Муаз05  ИншааЛа брат ты прав,народ живет очень бедно и с этим спорить глупо. чиновники воруют,а сажают за это единицы.но понимаешь,это не дает право мусульманину вести себя неправильно,нельзя уподобляться бандиту и идти на поводу шайтана. шайтан очень хитер и может легко человека направить по неправедному пути, маскируя его под Джихад. нужно очищаться самим, воспитывать своих детей в духе Ислама, прививать им любовь к своей Родине,своему народу, старшим...У кавказцев богатая культура и славная история и надо не ронять честь наших великих предков, наших достойных старших..  

4

2

Оценить:
28.09.12 в 12:17 } АРН (Нарушитель) #

Что же тут хорошего? Вообще, рядовой хасавюртовский обыватель даже будучи в трезвом виде, может полезть в драку из-за ничтожного повода. Это то и удивляет: вроде никто и не пьет, а тем не менее, кругом столько неадеквата. 

2

2

Оценить:
28.09.12 в 12:18 } Аппачи (Конфликтный) #

сам ответил на свой вопрос.если этому обываетлю еще и налить 150 грамм то он вообще начнет гнать пургу

3

2

Оценить:
28.09.12 в 12:22 } АРН (Нарушитель) #

Проблема не в алкоголе, а в мировоззрении. Мне, как приезжающему в республику раз в году хорошо видно, как дагестанцы разучились общаться, и решать конфликты мирным путем. Особенно молодежь. В молодежной среде желание спокойно разобраться в ситуации уже чуть ли не считается слабостью. А ведь это не правильно! 

0

1

Оценить:
28.09.12 в 12:31 } Муаз05 (Конфликтный) #

Губит людей не пиво,

Губит людей вода!

)))

А по теме. Лесные, век воли не видать.

2

2

Оценить:
28.09.12 в 13:05 } Аппачи (Конфликтный) #

да я согласен.просто сам не пью ИншаАлла и призываю к терпимости всех, каждый сам волен жить как считает нужным.я за терпимость к друг другу

4

4

Оценить:
28.09.12 в 13:01 } PRES (Конфликтный) #

Одичавший Дагестан, Дагестан не Расула Гамзатова,не легендарной "Лезгинки" срывающей овации по всему миру. Дагестан мракобесов, где убивают только за то, что кто то что то продает, а сами усаживаются как слоны в прериях анашой, это ведь можно, это не алкоголь.

2

1

Оценить:
28.09.12 в 13:07 } Аппачи (Конфликтный) #

надо уважать выбор каждого человека, каждый сам отвечает за свою жизнь и свою душу

3

2

Оценить:
28.09.12 в 13:26 } Leх (Нарушитель) #

Дагистан таки скатился в мракобесие окончательно... жаль людей, которые могут только или упиваться до смертоубийства или ходить трезвыми, но в злобе на весь мир, кто не делает так как они, при этом добрые 90% своего мозга подменить чужой программой...

0

0

Оценить:
29.09.12 в 09:34 } MAЙSAR (Конфликтный) #

Дагестан  надо писать через е а не через и !

2

1

Оценить:
28.09.12 в 13:43 } sestra (Гость) #

Никто не имеет права отбирать у кого бы то ни было жизнь, дарованную Всевышним. Тем более за какой-то паршивый алкоголь. Кто вообще им (а это, конечно же, лесные) дал право вершить самосуд? 

2

1

Оценить:
28.09.12 в 14:40 } Аппачи (Конфликтный) #

они обычные бандиты,убийцы.если бы они были истинными верующими никогда бы не подняли руку на безоружного,тем более на женщину и стариков

2

1

Оценить:
28.09.12 в 14:47 } Leх (Нарушитель) #

нет, они бандиты не обычные, они бандиты с религиозным окрасом.

3

2

Оценить:
28.09.12 в 14:52 } БэнДжойс. (Эксперт) #

Всадники ночи...К тому же,без головы...

3

1

Оценить:
28.09.12 в 15:02 } Аппачи (Конфликтный) #

лекс,да нет там никакого окраса, это просто оборотни.пошла волна религиозная, мода на религию и они в волну встроились, а так обычный крминал.кто верит тот не кричит об этом всем,тот не принуждает к чему либо окружающих. Аллаху противно насилие тем более над мусульманами.они сторонники шайтана и враги Кавказа и России 

2

1

Оценить:
28.09.12 в 15:06 } Leх (Нарушитель) #

)) религия, батенька, дело такое обоюдоострое и держать её надо было в очень узком корридоре.... выпустили, получите и распишитесь....

3

1

Оценить:
28.09.12 в 15:10 } Аппачи (Конфликтный) #

главное придерживаться золотой середины. как там в Библии? Богу Богово,а кесарю кесарево...

4

2

Оценить:
28.09.12 в 15:15 } БэнДжойс. (Эксперт) #

Лучше придерживаться"золотого правила",не создавать проблем другим,если сам не хочешь их получить.Думаю это очень справедливо для всех.

3

1

Оценить:
28.09.12 в 15:18 } Аппачи (Конфликтный) #

ты перефразировал Бен мои слова.так что согласен полностью

0

4

Оценить:
28.09.12 в 18:04 } kosovar (Конфликтный) #

Мусульманин,бьющий при этом себя в грудь, с кафирами шашни заводит.

3

1

Оценить:
29.09.12 в 04:06 } nariman2007 (Гость) #

шайтаны уже за женщин взялись, скоро детей будут в школах взрывать, их наверно не женщина родила и никакими понятиями не оправдать их поступки.

0

1

Оценить:
29.09.12 в 09:16 } kosovar (Конфликтный) #

Про кого речь идёт?Уже выяснилось кто убил?

Комментирование через кавказский узел

Выбор редактора
21:39, 22 апреля 2025
Блогерка. Северный Кавказ
Против ветра - как живут ногайцы в Дагестане
10:08, 19 апреля 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
4
Опасная скважина. Как дагестанцы отстаивают свое право на экологическую безопасность
18:38, 7 марта 2025
Ветер с Апшерона
3
Ифтар - вина автомобильных пробок
Все блоги
Блогеры
21:39, 22 апреля 2025
Блогерка. Северный Кавказ
Против ветра - как живут ногайцы в Дагестане
10:08, 19 апреля 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
4
Опасная скважина. Как дагестанцы отстаивают свое право на экологическую безопасность
11:31, 3 апреля 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
4
Многомилионное дело дагестанского чиновника
14:38, 30 марта 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
9
Дело фальшивомонетчиков. Деньги печатали на принтере
08:26, 18 марта 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
8
«Как мужчина себя веди... » О неэтичном рекламном контенте