08:58, 10 июня 2012

На окраине Баксана в Кабардино-Балкарии убиты двое предполагаемых боевиков

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".

По предварительным данным, двое человек, подозреваемых в участии в незаконных вооруженных формированиях, были убиты сегодня утром в городе Баксан в Кабардино-Балкарии.

Напомним, сегодня утром в Баксане после нападения на сотрудника ФСБ был введен режим контртеррористической операции. В ходе перестрелки с силовиками на северной окраине города был убит один из подозреваемых в нападении, еще двое скрылись. Ранены трое сотрудников правоохранительных органов. 

«На этот час стрельба прекратилась, известно о двух убитых боевиках. По предварительным данным, ведется поиск еще одного бандита», - сообщил источник в правоохранительных органах республики.

По его словам, обстановка в районе проведения спецоперации уточняется, сообщает «Интерфакс».

Как сообщал «Кавказский узел», поздно ночью 9 июня была подорвана машина сотрудника Управления ФСБ России по Баксанскому району. Первоначально сообщалось, что силовик умер в больнице. Однако позже стало известно о том, что майор ФСБ остался жив, но тяжело ранен.

Пострадавший находится в крайне тяжелом состоянии. "Ему ампутировали обе ноги, он находится в очень тяжелом состоянии, но есть надежда, что выживет", - цитирует источник в оперативном штабе республики РИА «Новости».

Днем 1 июня был убит следователь управления Следственного комитета по Кабардино-Балкарии Алим Вороков. СК РФ не исключает, что преступление связано с профессиональной деятельностью следователя. В тот же день в Нальчике был застрелен сотрудник ДПС

"Кавказский узел" продолжает отслеживать ситуацию в Кабардино-Балкарии и ведет хронику происходящих там терактов, обстрелов, взрывов и похищений.

Автор: Кавказский Узел

Гласность помогает решить проблемы
Отправь сообщение, фото и видео на «Кавказский узел» через мессенджеры
Фото и видео для публикации нужно присылать через Telegram, выбрав функцию «Файл», либо через WhatsApp - выбрав функцию «Документ». Кнопки работают при установленных приложении Telegram и WhatsApp. Номер для Телеграм и WhatsApp +49 1577 2317856.

6

2

Оценить:
10.06.12 в 09:33 } Schutze (Гость) #
Лай и соболезнования начнутся ТЕПЕРЬ, под акомпонемент правозащёчных высказываний о неуиноуности и предполагаемости нейтрализованных бандитов.

0

2

Оценить:
10.06.12 в 10:01 } letnab (Гость) #

Респект!"Райберт" рулит

3

1

Оценить:
10.06.12 в 09:36 } ahtichai (Эксперт) #
-2,не понимаю,почему ФСБ-шники так не бдительны,неужели так трудно проверить днише автомобиля,каждый раз когда садишся в машину???В том случае,если машина стояла без присмотра.Сколько уже таких случаев было,особенно в Даге.И не только с правоохранителями.Но и с чиновниками и свяшеннослужителями.

1

0

Оценить:
10.06.12 в 09:45 } Caskon... (Гость) #

не сходим с экрана и страниц сми!Герой недели страны!

0

5

Оценить:
10.06.12 в 09:45 } африканец (Нарушитель) #

Сейчас начнутся пляски динозавров на костях.Маленькая радость,для маленьких людишек.

1

1

Оценить:
10.06.12 в 09:48 } Caskon... (Гость) #

особой радости нет негр!Ты видно большой человек!

1

1

Оценить:
10.06.12 в 09:50 } Caskon... (Гость) #

Куба!Опять тупые коменты [...]!

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Воздержитесь от грубых высказываний]

3

4

Оценить:
10.06.12 в 09:55 } африканец (Нарушитель) #

Ты давай не балуй,а скажи,каково теперь фэшнику и что дальше,пенсия в три рубля?

2

1

Оценить:
10.06.12 в 10:21 } Бегемот (Опытный) #

он скончался

3

0

Оценить:
10.06.12 в 10:22 } Бегемот (Опытный) #

 Сотрудник ФСБ, раненный во время покушения в Баксанском районе Кабардино-Балкарии, скончался в больнице, сообщил РИА Новости представитель оперативного штаба в КБР.

"Утром в воскресенье раненый майор, которому была проведена операция, скончался в больнице", - сказал собеседник агентства.

3

0

Оценить:
10.06.12 в 09:58 } 8876 (Гость) #
kven сообщает, что а/м. погибшего в результате данной бандакции стоял в 5 метрах от кафе, время от времени в сторону автомобиля поглядывали, если данное ВУ прикрепили во время стоянки а/м. у кафе, то трудно представить, как его могли члены нвф закрепить под местом водителя и не привлечь при этом внимания к своим действиям.

1

1

Оценить:
10.06.12 в 10:02 } Caskon... (Гость) #

4 вооружённых не могли войти в кафе если хотели совершить покушение?Не понятно!

2

6

Оценить:
10.06.12 в 10:21 } африканец (Нарушитель) #

Сейчас на вооружении муджахидов поступили наномасхалаты,поэтому и не привлекли внимания.Нельзя отбрасывать версию конкуренции,если большие деньги крутились,то извини подвинься.Одного знаю,так он на гастарбайтерах,на рынке неплохо крутится.Его называют главным бандитом.

4

0

Оценить:
10.06.12 в 10:01 } 8876 (Гость) #
ahtichai, а то, что многие не проявляют необходимых мер предосторожности, то ты совершенно прав.

2

4

Оценить:
10.06.12 в 10:23 } африканец (Нарушитель) #

Дензнаки затуманивают бдительность.

3

1

Оценить:
10.06.12 в 10:33 } БэнДжойс. (Эксперт) #

А природная тупость,обостряет...Животные инстинкты...Хотя и эти не на высоте,судя по названию темы..Неодушевленные предметы)

3

2

Оценить:
10.06.12 в 11:19 } leitenant (Гость) #

ВСЁ ПРАВИЛЬНО, АФРИКАНЕЦ, ДЕНЗНАКИ БДИТЕЛЬНОСТЬ ЗАТУМАНИВАЮТ, И ИМЕННО НА ЭТОМ БЫЛА ПОСТРОЕНА СПЕЦОПЕРАЦИЯ В ПРОГРЕССЕ, КОГДА НА НЕНЬГАХ РАЗВЕЛИ ДЕСЯТЕРЫХ САМЫХ "ГЛАВНЫХ" И "БЕСКОРЫСТНЫХ" ВОИНОВ ИСЛАМА, КОТОРЫЕ ГОТОВЫ БЫЛИ ПРЕКРАТИТЬ ДЖИХАД ЗА 3 МЛН. ЕВРО.

0

0

Оценить:
10.06.12 в 20:57 } африканец (Нарушитель) #

Чушь...

2

2

Оценить:
10.06.12 в 10:51 } ahtichai (Эксперт) #

Здорово,8876,сву,наверное,на магнитах делает(ют),вот именно,время от времени,его прикрепить пару секунд не надо дажке,в  Иране это ,вообше на ходу делают,мотоциклисты.

2

6

Оценить:
10.06.12 в 10:45 } африканец (Нарушитель) #

Всё-таки те двое которые были с ним и не сели в машину,подозрительные.Может они ему дензнаки передали,или он им.Будем ждать дезинформацию.

5

0

Оценить:
10.06.12 в 10:49 } Dunya (Гость) #

Несмотря ни на что доброго всем дня.К сожалению,это закономерные результаты того что происходит в республике последние лет 15.Сейчас выросло поколение людей,которые не знают элементарных азов школьного образования которым очень легко затуманить мозги,у которых нет в силу возраста даже жизненного опыта.С другой стороны молодежь,имеющая Nное количество родственников и родительских дензнаков и думающая что это заменяет образование и воспитание,для которой работа в полиции и посаженная приора является заветной мечтой,А если еще пистолет за поясом так это вообще предел мечтаний.Но,к сожалению ,как показывает жизнь этого совсем недостаточно.А хуже всего то что и есть наш генофонд

1

7

Оценить:
10.06.12 в 10:58 } африканец (Нарушитель) #

Всё правильно,люди нюх потеряли.Надо не законы новые придумывать,а менять самосознание людей.Ислам помощник в этом.Это единственная из т.н. мировых религий,которая сохранила всё в своём первоначальном виде.Как воспитываются дети в исламской семье ( не путать с джахильской ) все мы знаем и наоборот.

4

2

Оценить:
10.06.12 в 11:23 } aslan 1234567 (Дебошир) #

[...], замолкни, а то от тебя пахнет гнусно!!! Имел большие деньги….не говори того чего не знаешь,ездил на машине стоимостью 200-300 тыс…богатым был? Дом «кабардинский»добротный, но никаких излишеств…молчи не говори ничего…

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.]

9

0

Оценить:
10.06.12 в 11:18 } Dunya (Гость) #

Дело даже не в религии,что атеисты все сплошь воры и убийцы?Дело в нас самих,вы посмотрите в кого мы превратились,куда не посмотри-везде кафе,рестораны,залы торжеств,сплошные свадьбы с обязательными феерверками.Каждый кичится непонятно чем.Мы адыги были такие крутые, в том то все и дело что были.А теперь?Ненависть друг к другу,как так у Мухарбия забор выше и дом круче...и начинается "кабардинский отпуск"пока дом не станет на 10 см выше чем у Мухарбия,а потом что ?Лучше бы эти деньги в образование детей вложить,авось,лет через 10 действительно было бы чем гордиться республике,а образованным людям мозги запудрить гораздо сложнее

4

0

Оценить:
10.06.12 в 11:49 } kab07 (Конфликтный) #

соболезную родным и близким это очень больно потерять родного человека(((((( тем более такого

0

1

Оценить:
10.06.12 в 12:06 } Abu АЬdulla (al Jihad) (Нарушитель) #

0

1

Оценить:
10.06.12 в 12:07 } Abu АЬdulla (al Jihad) (Нарушитель) #
Жизнь, сложная штука, а жертвы,-они необходимы, чтобы приукрасить его логический конец.

2

0

Оценить:
10.06.12 в 12:30 } Веселый Роджер (Гость) #

Смотри хоть филосовствовать начал.А то джихад,кефиры,муртады и т д.)))))

0

0

Оценить:
10.06.12 в 12:50 } 8876 (Гость) #
Да, ahtichai, ВУ на магните, но его же не к кузову прикрепили, а к днищу, значит, не проходя мимо а/м. "случайно" задел данный а/м. рукой и оставил "зло", а нагибаться надо было, рукой совершать определённые движения, а это уже может вызвать внимание окружающих, в общем, если они у кафе ВУ прикрепили, то риск значительный был. Будь здоров.

1

0

Оценить:
10.06.12 в 13:09 } Евгений М. (Профессионал) #

А скрытый видеорегистратор под днище поставить слабо? Пришел, перед тем как сесть в машину- видео посмотрел и вперед. Делов-то тысяч на пять...

0

0

Оценить:
10.06.12 в 13:12 } 8876 (Гость) #
Весёлый Роджер, "Abu AЬdulla " иногда любит сделать философское замечание, я помню, как он на мой комментарий в мае 2012 года написал, что, мол, мы с тобой оба идейные, значит, должны умереть не на постели, а в ходе противостояния, с оружием в руках (в общем, такой смысл послания мне был), хотя я лично предпочёл бы пожить, получить погоны хотя-бы генерал-майора, детей и внуков воспитать и вырастить. Да и вообще, иногда он выдаёт относительно здравые и вменяемые мысли, прчитаешь их, и думаешь, а не раздвоение ли личности у него (у того, который "закрытый"). Один окоп в песочнице роет, видать к подростковому возрасту не один подземный бункер с подземными коммуникациями нарыл, а другой изредка выдаёт культурно и относительно грамотно оформленные мысли. Два таких вот в одном теле.

2

0

Оценить:
10.06.12 в 13:24 } Евгений М. (Профессионал) #

Это раздвоение происходит из-за вынужденного двуличия. По одним законам живешь среди своих и по другим среди чужих. Постепенно в психике происходят необратимые перемены одно начинает наслаиваться на другое, а соответствующие внешние условия способствуют лишь усугублению процесса, когда психика постоянно на взводе. Тем более в нынешнем положении, когда мыслями хочешь горы ворочать, а на деле на койке баклуши бьешь...

Так что такие люди могут быть и филосовствующими кроткими овечками и безжалостными волками... басню о вороне и лисе надоюсь ещё помнят.

2

0

Оценить:
10.06.12 в 14:07 } Веселый Роджер (Гость) #

Приветствую тебя 8876.Здоровья тебе и успехов.Я думаю Всевышний услышит тебя.Про детей и внуков.И про погоны.

Про Абу,что можно сказать.Он сам по себе человек не плохой.Просто взгляды у нас разные.Он в свое время воевал в начале нулевых.А тогда сам знаеш какая не разбириха была.Он просто одно не может понять.То что сейчас происходит,и что было тогда,это две разные веши.Тогда он сражался за идею(которорая оказалась пшиком),а сейчас мракобесы воюют из-за денег.Под любого лягут кто больше заплатит.Хотя у него иногда происходит озорения.Вспомни когда он собирался писать видеообрашения Доку Умарову.Типа вы воююте не за идею,а за бабосы и ведети себя не так как подобает войну Аллаха(вспомни как он отреагировал когда мракобесы издевались над трупом сотрудника МВД).Сейчас хоть книги начал читать,о жизни задумыватся.Посмотрим как дальше пойдет.

А иак мира тебе и твоим боевым товарищям.И побольше точечных боевых операций.Подовляюшее  населения республики Вам благодарно.Вы оберегаете наш покой.И усыпляете нашу любимую спяшию красавицу(КБР) 

0

0

Оценить:
10.06.12 в 13:20 } 8876 (Гость) #
Ну, видимо, Евгений, не поставил, хотя некоторые, даже выходя утром на работу, не только не проведут осмотр а/м. и окружающей обстановки, но и по сторонам не глядят, сядут в а/м. и поедут. Но они то вроде поглядывали на а/м., впрочем об этом kven лучше знает.

1

0

Оценить:
10.06.12 в 13:28 } Евгений М. (Профессионал) #

Вообще существует датчик движения- включает запись только тогда когда движуха происходит, так что в итоге посмотреть минуты две... А вообще говоря у опытных спецов чутьё есть, они бомбу по запаху чувствуют. По моему система Кадочникова этому хорошо учит и ещё какая-то уже не помню при которой спец способен ощущать направленный на него ствол и видеть опасность из-за угла. И метода вообщем-то не сложная.

2

0

Оценить:
10.06.12 в 14:33 } 8876 (Гость) #
Спасибо, Весёлый Роджер, за пожелания, и тебе того же. Да, насчёт Abu AЬdulla, в целом согласен. А насчёт работы по очищению Кабардино-Балкарии и прочих республик от скверны, то будем стараться, по мере сил и возможностей. Егений, с тобой тоже согласен, кстати, вспомнил эпизод из периода своей горно-лесистой жизни, за несколько секунд почуствовал направление полёта пуль, выпущенных противником, успел уклониться и вместо больших неприятностей оделался рассечённой о ствол дерева бровью. После этого стараюсь при малейшей необходимости пользоваться шлемом, за что агитирую и других товарищей, хотя местные сотрудники МВД иногда пренебрегают средствами индивидуальной защиты, хоть убеждай, хоть нет. Если наденут, то только по прямому приказу.

2

0

Оценить:
10.06.12 в 14:59 } Zeitgeist (Конфликтный) #

Ааа... аж душа радуется, что на этом ресурсе хоть чуть-чуть больше стало заметно адыкватных людей. Как же утомили мракобесы, цитирующие свои суры. И не влючающие свою голову на большее.

На дворе 21ый век, а фанатики по прежнему в 8ом веке готовы убивать неверных. У меня есть приятель. Так он тоже может говорить только праведности, и что все религии язычники. Так он православный. А послушаешь его и почитаешь тут "правоверных" мусульман, так слово в слово говорят. Идея в идею. Даже про то что брить бороду грехъ (читай харам =) ) 

Однажды хороший оратор донос идею написаную несколько тыс. лет назад до народа, и до сихпор человечество болеет это заразой.

Полюбому ща модератор отредактирует сообщение. За то что я опять яко бы оскорбляю чью то веру. Все религиозники такие обидчивые, так и ищут за что обидится и начать войну. =(

0

0

Оценить:
10.06.12 в 16:49 } Abu АЬdulla (al Jihad) (Нарушитель) #

Веселый Роджер и 8876, прежде чем высказать своё мнение по поводу вашего разговора, хочу обратить внимание на такой маленький, но в тоже время значимый деталь. Вы наверное слишали о арестантских понятиях, относительно тем кто носил оружие! "автоматная рожа". Когда то в начале моего срока, некоторые пытались высказывать в виде намека, мне что и я "автоматная рожа". Я на это ответил вот так: "мой народ достоен, чтобы я за него воевал, и если вы имеете такой народ, что вам стремно за него воевать, то это исключительно ваша проблема, а не моя". С тех пор мне никто не говорить, что я "автоматная рожа". А теперь хочу высказать своё мнение относительно ваших заметок. 8876, до сегодняшнего дня у меня не было основания считать, что ты не идейный воин. У тебя есть идея, и у меня есть идея, но наши идеи, это идеи противостояния, поэтому я на самом деле считаю, что мы оба рождены, чтобы погибать за наши идеи. За годы войны, я никогда не нарушал правила ведения войны, и никогда не показывал что я могу его нарушать. Если тут читают осетины, которые были в плену лично у меня они вам подтвердят моё отношение даже к пленным. Георгий и Аслан, они просили после войны заходить к ним, потому что они видели как я к ним относился. Если мы воины, то нам не допустимо нарушать правила войны, как бы это абсурдно не показалось. Роджер и 8876, для множество людей это война игра, хотя называют правдой-справедливостью, но на самом деле это всего лишь основания для убийств. Мы отстаиваем наше мировосприятия, а для такого мировосприятия [...], это цена наших идеалов. Мы сегодня творим историю, а без [...], абсолютно не возможно творить нашу историю. Для того чтобы поддержать мир существующем состоянии, нам необходимо [...]. Однако же для того, чтобы мы [...], нам необходимо интерпретировать это дело совсем по другому. Власть убивает людей, потому что "люди гневали власть". Мы не говорим что людей убивают, потому что этого требует злая природа человека, а говорим, что это люди гневали власть. Знаешь почему так делают? Потому что люди смирились с тем, что кровь проливается ради правды и справедливости. А разве мы находим в общем обществе хоть какая то общежитейская норма, которая не возможно использовать для пролития крови и для оправдания этой крови?! Это мы позволили, чтобы идейную борьбу превратили в кровавый абсурд. Сегодня многие видит в этом деле тупиковость и не пытаются исследовать его, а всячески обходят стороной. На самом то деле, мы обязаны вносить в этом деле ясность, чтобы идейные воины погибали за свои идеали, а не приобщали их к злой природе человека.

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Пропаганда насилия запрещена Правилами.]

0

0

Оценить:
10.06.12 в 23:09 } eclipse (Конфликтный) #
Здравствуй, Абдулла. Ты все еще с телефона пишешь?)

0

0

Оценить:
11.06.12 в 00:53 } Abu АЬdulla (al Jihad) (Нарушитель) #
eclipse, здравствуй. Да, я с телефона пишу, хотя тут есть и эти "чемоданы" тоже, но мне удобно с телефона.
Комментирование через кавказский узел

Выбор редактора
16:51, 15 марта 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
15
Вкладчики бывшего МИнбанка продолжают судиться за возврат своих денег
21:39, 11 марта 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
14
Медвежья услуга. Почему обвиняемая вынуждена была обжаловать оправдательный приговор?
12:04, 10 марта 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
12
Приключения шведского автомобиля в Кабардино-Балкарии 
Все блоги
Блогеры
17:19, 25 марта 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
7
Невыносимые неудобства. Как жители Шалушки пытаются закрыть шумное производство
18:43, 23 марта 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
10
Субсидия с возвратом. Почему главы фермерских хозяйств оказались должны Минсельхозу КБР
14:19, 19 марта 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
5
Лохотрон остановят? Госдума приняла в первом чтении законопроект о кибермошенничестве
08:26, 18 марта 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
8
«Как мужчина себя веди... » О неэтичном рекламном контенте 
16:51, 15 марта 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
15
Вкладчики бывшего МИнбанка продолжают судиться за возврат своих денег