17:20, 21 января 2012

Жители Дагестана опровергают версию силовиков об убийстве Курбанова и Сагидмагомедова

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".

Пользователи социальных сетей и блогеры в Дагестане ставят под сомнение официальную версию обстоятельств убийства двух человек на улице Котрова в Махачкале 20 января. Информация силовиков о том, что убийству предшествовала перестрелка, не соответствует действительности, утверждают интернет-пользователи со ссылкой на очевидцев.

Как сообщал "Кавказский узел", вечером 20 января в Махачкале на улице Котрова в результате обстрела убиты два человека. При одном из убитых обнаружено удостоверение адвоката городской коллегии адвокатов "Кавказ" Омара (ранее сообщалось - Умара) Сагидмагомедова, а второй, по данным правоохранителей, "предположительно опознан как некто Курбанов".

"Расул Курбанов- это брат ведущей новостей на РГВК Джамили Курбановой, а адвокат был ему родственником и защищал несколько обвиняемых по "терроризму"", - сообщает читатель "Кавказского узла" tiger122.

По данным следственных органов, сотрудники полиции попытались остановить для проверки автомобиль ВАЗ-21014, за рулем которого, предположительно, находился адвокат городской коллегии адвокатов "Кавказ" Омар Сагидмагомедов. Однако находящийся в машине в качестве пассажира открыл по силовикам стрельбу, и те ответным огнем застрелили обоих.

Как рассказали корреспонденту «Кавказского узла» в СКП по Дагестану, по факту перестрелки возбуждено уголовное дело по двум статьям УК РФ 317 (посягательство на жизнь сотрудника правоохранительных органов) и 222 (незаконный оборот оружия и боеприпасов).

В адвокатской коллегии корреспонденту «Кавказского узла» подтвердили информацию о том, что Омар Сагидмагомедов работал у них адвокатом. «Иную информацию пока озвучить мы не можем», - сообщила секретарь адвокатской коллегии «Кавказ».

Это было убийство, ответной перестрелки не было

Адвокат, представитель организации "Ахлю-сунна-уаль-джамаа" Зиявудин Увайсов также подтвердил, что один из убитых - Омар Сагидмагомедов - был адвокатом. Второй убитый - Раусул Курбанов - был братом ведущей новостей РГВК Джамили Курбановой.

Увайсов назвал это убийство «странным», выразив недоверие к официальным версиям происшедшего.

«Понятно, что все, что муссируется в СМИ со ссылкой на прокуратуру, информация не достоверная. Это было убийство, так как ответной перестрелки не было», - ссылаясь на свидетелей инцидента, сказал корреспонденту "Кавказского узла" адвокат Увайсов.

По информации адвоката, оружие «убитым уже подкинули впоследствии». 

Сагидмагомедов вел дела обвиняемых по НВФ и терроризму

По словам Увайсова, Омар Сагидмагомедов рассматривал разные дела, в том числе лиц обвиняемых в участии в НВФ, однако назвать какое-то, конкретное громкое дело, которое могло быть предполагаемой причиной убийства адвоката, Увайсов не смог.

Между тем в смс-сообщении, поступившем сегодня на смс-сервис "Кавказского узла" говорится: "Ранее он (Сагидмагомедов  - прим. "Кавказского узла") вел дело одного из братьев Сафарбековых, обвиняемых в убийстве директора школы с. Советское, Магарамкент[ского] района".

«Убийство адвоката Саидмагомедова, мы, родственники, связываем с его профессиональной деятельностью, и никакое отношение к НВФ [ни он], ни второй убитый не имели», - говорится в сообщении, поступившем на смс-сервис «Кавказского узла».

"По словам очевидцев, которых десятки, Саидмагомедов пришел в гости к Курбанову, и, когда уходил, Курбанов был вНа фото, сделанном адвокатом Расулом Кадиевым на месте убийства Омара Сагидмагомедова и Расула Курбанова: ворота дома Расула Курбанова. Фото из блога Расула Кадиева http://kadievrasul.livejournal.com футболке, спортивной одежде и в тапках. В момент, когда они расходились, на скорости приехал бронированный УАЗ, откуда вышли двое и без предупреждения начали стрелять, хотя спокойно могли взять и живым. В этот момент Курбанов пытался войти во двор, где и был убит. Очевидцы рассказали, что напавшие кричали имя "Умар". Когда оба были убиты, они с щитом подошли к машине и сделали несколько выстрелов задней части машины, после чего сделали контрольные выстрелы. На фото, сделанном адвокатом Расулом Кадиевым на месте убийства Омара Сагидмагомедова и Расула Курбанова: место, где был убит Расул Курбанов. Фото из блога Расула Кадиева http://kadievrasul.livejournal.comВ этот момент подъехали полицейские, а напавшие спокойно собрали свои гильзы и уехали", - такую версию инцидента изложил автор еще одного сообщения, поступившего сегодня на смс-сервис «Кавказского узла».

"Мы считаем, что изначально целью был Саидмагомедов, а второй стал прикрытием. Саидмагомедов вел дела обвиняемых по НВФ и терроризму. Два дела в Кизляре, и два в Хасавюрте. Мне он говорил, что у него есть видео, снятое скрытой камерой, на котором видно, что задержанных пытали", - говорится в сообщении, авторы которого представились родственниками Саидмагомедова.

Внятных объяснений со стороны силовиков нет

Юрист из Махачкалы Расул Кадиев отмечает в своем "Живом журнале", что "внятных объяснений со стороны этих самых «силовиков» нет".
 
"Поговорив с коллегами убитого Умара Сагидмагомедова выяснилось следующее. 1. Водитель автомашиныНа фото, сделанном адвокатом Расулом Кадиевым на месте убийства Омара Сагидмагомедова и Расула Курбанова: гильза с места перступления. Фото из блога Расула Кадиева http://kadievrasul.livejournal.com ВАЗ21014 не мог подчиниться требованию остановиться, так как машина ни куда не ехала, а стояла возле дома убитого Курбанова на улице Котрова,122. На ней и приехал адвокат Умар Сагидмагомедов. 2. Курбанов Расул не мог стрелять из машины, так как он вышел в домашней одежде, в резиновых домашних тапочках, на порог своих ворот, чтобы проводить адвоката. Курбанова застрелили прямо на пороге ворот. 3. Тело адвоката лежало на тротуаре, что, скорее всего подтверждает, что он даже не успел сесть в машину. 4. Очевидцы, сбежавНа фото, сделанном адвокатом Расулом Кадиевым на месте убийства Омара Сагидмагомедова и Расула Курбанова: вмятины от пуль на тротуаре. Фото из блога Расула Кадиева http://kadievrasul.livejournal.comшиеся на выстрелы говорят о том, что стрельба велась с УАЗа. Одни говорят, что с люка на крыше. Это подтверждается многочисленными (около 20) вмятинам на асфальте тротуара, что свидетельствует о том, что стреляли сверху", - пишет блогер.

В социальной сети "Фейсбук" также озвучиваются отличные от официальной версии произошедшего.

"Около 21:00 я навещал в Ленинском брата Хасана, задержанного на Малыгина за распространение листовок о предстоящем 27 января в 14:00 митинге. С ним в КПЗ сидели брат и друг одного из убитых (их кстати не 2, а 3, третий ещё не установлен), у входа толпились близкие, были и очевидцы случившегося. Они рассказали, что погибшим были сделаны контрольные выстрелы, оружия у них не было (один добавил "... теперь будет" и, как мы видим, оказался прав, даже о перестрелке пишут теперь). Омар подъехал к дому, двое других вышли на встречу, по ним был открыт огонь, а потом сделаны контрольные выстрелы", - пишет Идрис Юсупов в группе "Журналисты Дагестана" в "Фейсбуке".

"Сейчас утверждают, что спец операция. Руководитель следственной группы Мурад Абдурахманов. Кто убил, остались на месте, стояли вместе с полицией как минимум десять минут", - пишет в группе "Правозащита Дагестана" в "Фейсбуке" Абу Увайс Хутави.

"Тот самый список...(   растрельный список пособников НВФ", - в той же группе комментирует случившееся Mansur Gamsutli.

Напомним, в сентябре 2009 года по Махачкале были распространены листовки, в которых анонимные авторы угрожали "уничтожать бандитов и мстить за сотрудников милиции и мирных граждан". В "расстрельном списке" фигурировали в том числе четыре адвоката - Зиявудин Увайсов, Азиз Курбанов, Рашид Джафаров и Баканай Гусейнова. По словам Гусейновой, эти адвокаты были задействованы в процессах по так называемым "ваххабитским делам".

"Кавказский узел" следит за ситуацией в Дагестане и ведет хронику происходящих там вооруженных инцидентов.

Автор: Карина Гаджиева

источник: корреспондент "Кавказского узла"

Гласность помогает решить проблемы
Отправь сообщение, фото и видео на «Кавказский узел» через мессенджеры
Фото и видео для публикации нужно присылать через Telegram, выбрав функцию «Файл», либо через WhatsApp - выбрав функцию «Документ». Кнопки работают при установленных приложении Telegram и WhatsApp. Номер для Телеграм и WhatsApp +49 1577 2317856.

1

2

Оценить:
21.01.12 в 17:43 } Said.abak (Нарушитель) #
Вот т

1

2

Оценить:
21.01.12 в 17:44 } Said.abak (Нарушитель) #

модератор,где моё сообщение?там не было ничего запрещающего!

5

1

Оценить:
21.01.12 в 17:46 } Said.abak (Нарушитель) #

так всё и было,как описывают очевидцы- более правдоподобно! Уже все,кто более-менее знают работу органов,кто ежедневно сталкивается с их работой, давно знают,как работают наши "органы",как подставляют и подкидывают оружие. 

7

1

Оценить:
21.01.12 в 18:06 } Мусульманин (Хулиган) #

Вообщем, все убийства в республике происходят по такому сценарию. Убивают неугодных, подбрасывают "вещдоки" и сообщают о возникшей перестрелке входе которого были уничтожены боевики. Защиты нас Аллах от этих людоедов!

2

10

Оценить:
21.01.12 в 18:24 } azamat13 (Дебошир) #
а лесные видимо убивают угодных)))))))))))))))) мусульманин, тоже мне)) ты людоед в первую очередь, иблис во плоти

7

2

Оценить:
21.01.12 в 18:34 } Мусульманин (Хулиган) #

Вот и наткнулся на одного из людоедов. 

1

1

Оценить:
21.01.12 в 18:36 } cuba (Хулиган) #

Ты помощник Шерхана и мне тебя жаль.Зачем поза раком?Может поднимешь голову?

1

0

Оценить:
28.01.12 в 03:40 } medik313 (Гость) #

Я знаю Курбанова с детства, лучше чем его родной брат. Его просто убили чтоб списать на него все, хотя всем известно что целью был Умар. А ты [...] их защищаешь. И таких случаев куда больше чем громких покушений на муртадов потому что о них не кричат сми, их быстро забывают и как будто не было.

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.]

1

2

Оценить:
21.01.12 в 18:33 } cuba (Хулиган) #

Где наш антикиллер,который вопрошал,для чего у них было оружие...

5

1

Оценить:
21.01.12 в 18:38 } Ullubii (Гость) #
Ну так и есть. Все мусульмане давно знают как убивают мусульман. Убили Камалова, теперь адвокат, кто следующие???

5

1

Оценить:
21.01.12 в 18:43 } Буго (Гость) #

Вот убили людей спокойно. Получили деньги за это. Купили жене цветы, детям мороженое,конфеты.И все хорошо.

3

3

Оценить:
21.01.12 в 18:55 } cuba (Хулиган) #

Самое интересное,когда лесные убивают по СЛУЧАЙНОСТИ гражданских,покемоновцы мяукают на весь мир,а когда безпощадно при свидетелях убивают гражданских они молчат в тряпочку как трусы.Тоже мне кавказцы,шушера...

1

0

Оценить:
22.01.12 в 09:56 } Просто Даг (Продвинутый) #

Куба, убийство - тяжкий грех, и делить при этом на лесных и покемоновцев, мне кажется не нужно. Тем более так выделяя фразу "по СЛУЧАЙНОСТИ", представьте, как это родне неприятно, я обо всей родне сейчас говорю.

3

1

Оценить:
21.01.12 в 18:58 } PRIZRAK (Гость) #

Здесь по ходу Москва не причём. Это всё происходит по указке наших блюдолизов во власти! 

3

0

Оценить:
21.01.12 в 19:09 } рах1ман (Конфликтный) #

ну да Москва не кого не назначает!!в Дагестане своя полиция и спец службы и поэтому можно с уверенностью сказать что русские здесь не причём.
ну когдаже с мозгами дружить та будете.

7

0

Оценить:
21.01.12 в 19:10 } PRIZRAK (Гость) #

Наша власть как Карбункул. Карбункул — это просто группа близко расположенных фурункулов, слившихся в один огромный красный, полный гноя пузырь. Он будет нарывать и лопаться в нескольких местах. Лечение карбункулов — очень сложный процесс, даже с применением хирургии! Другого названия нашей власти у меня нет!

4

0

Оценить:
21.01.12 в 21:12 } otci (Дебошир) #

Как ты банален со своими рассуждениями. Типа в Москве святые, а у нас плохие!!! А еще есть выражение, что рыба гниет с головы!!! 

4

0

Оценить:
21.01.12 в 19:13 } STRANIK_001 (Гость) #
мдааа убивать любят у нас наверно некоторые от этого получают удовольствие  ну за такое удовольствие надо платить!!!«Если же кто-либо убьет верующего преднамеренно, то возмездием ему будет Ад, в котором он пребудет вечно. Аллах разгневается на него, проклянет его и приготовит ему великие мучения» (ан-Ниса 4: 93).  

1

2

Оценить:
21.01.12 в 19:14 } cuba (Хулиган) #

Вот вам и доказательство,любители-лохи официальной версии...

0

0

Оценить:
22.01.12 в 12:16 } Просто Даг (Продвинутый) #

Официальная версия-это которая по телевизору СК давал? 

4

1

Оценить:
21.01.12 в 19:41 } Said.abak (Нарушитель) #

вот бы ребята,его друзья,хорошо сделали-пошли бы до конца и доказали бы всем- кто у нас всем этим занимается! Чтобы они заткнулись,и чтобы заткнулись те,кто думает,что это дело не рук власти!! Убийсво на убийстве,похищение на похищение! Сколько же можно терпеть?

5

3

Оценить:
21.01.12 в 20:03 } Abu-abdulla# (Гость) #

Азамат, ты конечно не людоед! Ты [...], потому от тебя [...]. Всякая политика, бывает рассчитан на психологии народа, а нация ослов, используют в качестве барабана.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Переход на личности запрещен Правилами.]

6

1

Оценить:
21.01.12 в 20:19 } Патриарх (Хулиган) #
Стыдно смотреть РГВК!Даже не высказали слова соболезнования своей коллеге.Позор примитивной телекомпании!Думаю-как нормальный гражданин-Джамиля уволится оттуда.А то,что касается этих ребят,их только что похоронили как героев.Даже на похоронах министра МВД не было столько людей!Были даже зарубежные журналисты,которые обещали предать гласности это подлое убийство.На митинге после похорон,жители и гости села Новосаситли призвали всех,кто неравнодушен в сложившейся обстановке в республике выйти на митинг,который состоится 27 числа.Около 3000 жителей села,включая и женщин,намерены участвовать в этом митинге!Каждый должен осознать,что похожая беда может прийти в дом каждого,если мы не скажем-нет власти террора и безсудных казней "эскадрона смерти"!

1

1

Оценить:
21.01.12 в 20:43 } Ullubii (Гость) #
Позор если не уйдет с РГВК.

2

1

Оценить:
22.01.12 в 06:35 } Буго (Гость) #

Зачем соболезнование? РГВК это тв хорошего настроения, как в последнее время они себя позиционируют. Пир во время чумы. 

4

1

Оценить:
21.01.12 в 21:17 } Said.abak (Нарушитель) #

вот что значит-прогибаться под власть! даже собственной коллеги не могли выразить соболезнование,так как поверили власти или побоялись.Второе более,реальное.. Ну уйдёт она,брат от этого не воскреснет,а выводы пусть сделает сама! Правильно,на митинг надо идти всем! Это может коснуться каждого!

3

1

Оценить:
21.01.12 в 21:22 } Said.abak (Нарушитель) #

Кадиев абсолютно всё точно описал! Надо же- вообще ничего не боятся! А почему? потому что до сих пор никто их них не ответил ни за одно своё злодеяние перед судом,по закону!! Круговая порука!

2

7

Оценить:
21.01.12 в 21:36 } Argo (Дебошир) #

Сколько свидетелей сразу нашлось. Такое чувство, что они все стояли возле дома, шелкали семечки и наблюдали как "расстреливают". А попробуй кого ни будь в суд вызвать, ни одной "крысы" не найдется.

3

2

Оценить:
21.01.12 в 21:52 } cuba (Хулиган) #

А ты в своём репертуаре [...].А ты знаешь что мразинного суда не будет.Кого судить,самих себя?Не пошли бы на суд правильно и я не пошёл бы,потому-что так же подло, изподтешка могут расстрелять...Заметьте,эта [...] назвала крысами простых свидетелей,ДАГЕСТАНЦЕВ,которые ни к чему не причастны,а были у себя дома или проходили мимо...

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности.]

4

1

Оценить:
21.01.12 в 21:53 } zam (Гость) #

А свидетели , наверное не все герои и не хотят, чтобы их нашли в какой-нибудь машине с оружием и расстрелянными,как  участников НВФ.  Впрочем , там и свидетели не нужны - и так докажут, что верблюд родился от снежного человека!

6

4

Оценить:
21.01.12 в 21:57 } Abu-abdulla# (Гость) #

Арго, за то в защиту мусоров, крыс находят, хоть вагоны подавай. Такие [...] только за спиной этих мусоров, показывают передние резци.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности.]

2

3

Оценить:
22.01.12 в 04:00 } Argo (Дебошир) #

"Герои" наши на нарах сидят и от туда пытаются скрипеть в иссохший кулачек как он убивал во имя сатаны, и что в итоге его не зачто посадили.

4

2

Оценить:
21.01.12 в 21:58 } MishelVadood (Дебошир) #

Одно слово, шайтаны в погонах...

4

1

Оценить:
21.01.12 в 21:59 } Said.abak (Нарушитель) #

ужасная власть.Даже и свидетели не смогут пойти на суд,так как и их защитить некому будет!

3

1

Оценить:
21.01.12 в 22:16 } STRANIK_001 (Гость) #

Argo а когда любое убийство будьто пента буть то чина кокого да любое приступление сваливают на лесных у тебя таких чувств не бывает что как быдто вы рядом стояли а?

3

3

Оценить:
21.01.12 в 22:28 } bespristrastniy (Гость) #

В СМИ к месту и не к месту говорят о так называемом расстрельном списке, а что это такое никто не знает.  Предлагаю читателям на обозрение. 

Мы долго ждали, и каждый потерянный нами день - стоил жизни нашим братьям,
оставлял сиротами детей, вдовами дагестанских женщин._______________________________

Прошло 10 лет с тех пор как появились первые из этих шайтанов на нашей земле. Что изменилось с тех пор? Власть не сделала или не захотела сделать соответствующие выводы, чтобы уничтожить эту заразу. Им не до этого, их больше волнует вопрос раздела бюджетных денег и получение взяток. Лесные псы активизируются именно перед выборами на пост Президента Дагестана. Это доказательство того, что они средство для достижения своих интересов в руках продажной политической элиты. Жертвами этой игры оказались рядовые сотрудники милиции. А эти нелюди продолжают лить кровь дагестанцев. Реальной силы, которая может бороться с этим злом пришедшим в наши дома у власти нет или она не хочет этого делать.

Теперь пришло наше время, больше ждать - смысла нет. Продажные суды, выносящие оправдательные приговоры, зажравшиеся прокуроры, тупо представляющие обвинение в судах, откуда боевики выходят «сухими из воды». На них надежды нет. В знак протеста против бездействия властей, судов и правоохранительных органов мы берем на себя их функцию по истреблению этих шакалов. Призываем родственников этих собак - остановите их сами, если же вы не сделаете это - мы их остановим и сделаем это в жестокой форме. Удел человека, ставшего на этот путь - смерть. За минувшее десятилетие семей, которые пострадали от рук этих тварей стало немало. Не все родственники смогли простить смерть близких и забыть принесенное в их дом страдание. И мы призываем их не ждать пока будут убиты или взорваны их близкие родственники-милиционеры, а объявить им кровную месть и уничтожать этих шакалов пока есть возможность. Только кровная месть способна остановить эту стаю гиен. Пусть они почувствуют то же самое, что испытывали мы: родители, братья и сестры убитых ими людей. У нас для этого развязаны руки и наши действия обоснованы по Исламу, по морально-этическим нормам. Силовики не могут этого делать, они зажаты в своих действиях рамками закона, да и собаки боевиков среди журналистов и правозащитников в случае чего поднимут тут же лай.

Нас достаточно чтобы вершить свой суд - не боясь, преследования со стороны правоохранительных органов. Мы хотим отомстить тем, кто причастен к убийству наших братьев, и отцов и нас ничего не остановит. В этом нам помогают неравнодушные и честные милиционеры, коллеги и друзья наших убитых братьев, отцов и сыновей. Мы будем выслеживать, подвергать мучительным пыткам и казнить всех, кто причастен к бандформированиям. Эти выродки которые прикрываются именем Аллаха и берут на себя ЕГО функции решая, кто должен умереть - будут умирать захлебываясь в собственной крови. Мы уже начали действовать и одна из наших недавних акций потрясла сообщество шайтанов и их приспешников и ввергла их в ужас. 23 августа был приведен в исполнение приговор о казни группы бандитов, причастных к совершению терактов и убийствам сотрудников правоохранительных органов и мирных граждан. Именно они заложили бомбу под пассажирский поезд в районе переезда «1000 мелочей», но только благодаря ВСЕВЫШНЕМУ она не взорвалась. Перед казнью эти босяки, возомнившие себя воинами Аллаха, плакали и признавались во всех своих преступлениях иумолячи пощадить их. Двум из них мы намеренно дали возможность уйти, чтобы они рассказали всем о нашем существовании. Они превзошли все наши ожидания, эти плаксы тут же обратились в первое попавшееся отделение милиции, прося помощи у «муртадов», против которых они вели «свой джихадик».

Ваш бог это - шайтан и вы его выродки, желающие установить власть дьявола на дагестанской земле. И умираете вы ни как шахиды, а как слуги дьявола и ваш прародитель ждет вас в аду.

В течение последнего года мы занимались составлением списков членов так называемых НВФ. На сегодняшний день у нас есть данные на более 250 человек - среди них пособники, исполнители, т.н. правозащитники (Набиев, Исаева, Рустамова, Уладиев), дежурные адвокаты (Увайсов, Курбанов, Джафаров, Баканай), ручные журналисты (Камалов, Мамаев, Исаева, Мустафаев, Гязиев, Зубайруев, Ахмеднабиев, Крайнева), одни из которых печатаются под псевдонимами на экстремистских сайтах, а другие героизируют их на страницах своих газзт.. Знайте, что вы находитесь под нашим прицелом и в скором времени каждый из вас ответит за свои деяния. Мы ставим перед собой задачу -целенаправленно уничтожать бандитов и всех кто им помогает на территории Дагестана. Убивая и калеча этих шайтанов, мы будем бороться за будущее наших детей, и мстить за сотрудников милиции и мирных граждан погибших от рук этой мразоты.

Осознание собственной тупости и ущербности - заставляет этих скотов доказывать обратное любым доступным путем и они этот путь выбрали - путь насилия. Мы обещаем что дорога, по которой они идут, будет полна их кровью.

Мы специально не даем себе никаких громких названий, потому, что не собираемся играть в мафию. Народ сам даст нам имя и оценку нашим действиям.

Наша цель - кровная месть за ушедших и борьба за будущее наших детей.

3

2

Оценить:
21.01.12 в 22:39 } cuba (Хулиган) #
Это подчерк покемонов,вновь пытаются запугать своими дешёвыми угрозами...

3

2

Оценить:
21.01.12 в 23:02 } Мусульманин (Хулиган) #

isalo ты [...]. Ты лучших сыновей Дагестана в свой список внес. Из которых большинство аварцы и праведные мусульмане.  Можешь и меня внести в свой список. Нас в Дагестане сотни тысяч. Всех не убьете. Ты в данный момент пытаешься отвести подозрения от спецслужб, уводя мысли людей занимающихся расследованием в ложном направлении. Ты и твои сподвижники это [...], жизнь которых не имеет никакой ценности на этом и на том свете. Аллаху Акбар!

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности.]

1

7

Оценить:
22.01.12 в 04:03 } Argo (Дебошир) #

А почему ваши могут рассрельные списки составлять, а вас в ответ нельзя отстреливать. Вас тысячи!!!, но не забывайте, что уже тысячи людей которые из-за таких мразей потеряли близких, и они тоже жаждут мщения. И возмездие придет дайте только время.

0

2

Оценить:
23.01.12 в 20:09 } Gans1981 (Нарушитель) #

"Перед казнью эти босяки, возомнившие себя воинами Аллаха, плакали и признавались во всех своих преступлениях иумолячи пощадить их"

Ну очень хотелось бы на тебя [...]

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

6

2

Оценить:
21.01.12 в 22:55 } STRANIK_001 (Гость) #

" они средство для достижения своих интересов в руках продажной политической элиты. "так почему же вмесо фамилиий продажной политической элиты там фамилили женшин и адвакатов?

5

1

Оценить:
22.01.12 в 06:27 } Буго (Гость) #

С женщинами и адвокатами легче воевать чем с "элитой". 

1

0

Оценить:
21.01.12 в 23:08 } chilim (Дебошир) #

них.. себе черный плащ. интересно, он сам-то верит в то, что написал? ))) 

0

1

Оценить:
21.01.12 в 23:15 } Патриарх (Хулиган) #
По воле Аллаха не взорвалось говоришь?)))))))А почему Аллах не остановил их тогда,когда подкладывалиhttp://hedrook.vho.org/volot/index.htm бомбу?Такому герою как ты предлагаю зайти:

1

1

Оценить:
22.01.12 в 00:22 } bespristrastniy (Гость) #

Мусульманину, Тигеру и Чилиму советую внимательно относиться к публикациям, которых вы комментируете.

Я всего лишь опубликовал листовку с так называемым "расстрельным списком", который распространялся в августе 2010 года. В нем имена 16 человек, один из которых Гаджимурад Камалов

3

1

Оценить:
22.01.12 в 00:45 } Мусульманин (Хулиган) #

isalo я не понял, ты имеешь какое-нибудь отношение к этому списку? Если нет, то переадресую вышесказанные слова в адрес тех кто в этом участвует. Если все-таки ты участвуешь в этом грязном деле, то Аллах нам судя. 

0

1

Оценить:
22.01.12 в 01:58 } otci (Дебошир) #

Люди перестаньте наезжать на isalo. Он же не от себя такой комментарий опубликовал. там даже по шрифту понятно, что он скопировал и вставил текст откуда-то. Мусульманин если ты действительно соответствуешь своему нику, то  делай Сабур пожалуйста. Разберись сперва в смысле чужих комментариев.  

0

1

Оценить:
22.01.12 в 09:10 } Просто Даг (Продвинутый) #

Перечитал все комментарии... да уж, ничего по теме статьи, вновь обвинения личного плана, опровержения друг-друга, охаивание мвд и оппозиции, и все, больше ничего, а ведь в статье практически все напрвления расписаны... просто требовать объективного расследования и все, а тут одни призывы. Если эти посты читают спецслужбы, пусть закинут данные о этом мероприятии, ну или предоставят их томуже Магомеду Баачилову, или Зубайруеву, и те, в пределах дозволенного разглашения их озвучат...

Велась ведь какая-то работа по этому делу, тем более, судя по поведению полицейских, приехавших на место (с больницы с окна было видно), они вообще были не в курсе, что произошло. второй вопрос, про подкинутый автомат и гранаты-никто не говорит, т.е. они были в машине, и третье, уж совсем странное-зачем спецам собирать гильзы??? Ни разу о таком раньше не слышал. Может кто из Вас разъяснит. Благодарю заранее

0

1

Оценить:
22.01.12 в 09:13 } Просто Даг (Продвинутый) #

Просмотрел статьи о покушениях на правоохранителей, взрывы и обстрелы магазинов, однобоко комментируются, неприятно даже, с грубостью

1

0

Оценить:
22.01.12 в 09:26 } Said.abak (Нарушитель) #

уже сколько времени все требуют объективности в расследованиях!Во  всех ппреступлениях! В том то и дело,все об этом только и говорят!  И кто это выполняет? Власть против народа!Только и занимаются тем,что подкидывают,сжигают,похищают,пытают! Приведите хоть один пример.что это не так! Сажают и арестовывают невиновных! И вешают на них всё подряд!

0

0

Оценить:
22.01.12 в 09:52 } Просто Даг (Продвинутый) #

К сожалению, а может к счастью, не так слежу за криминалом, как Вы, но я не за власть и не против ее. Семья, работа, здоровье и будущее детей-мои основные задачи. Что же Вы предлагаете для всего этого? Бунт? Если нет, то в комментариях ведь надо аккуратней быть, люди ведь читают их. 

У меня в жизни было однажды общение с милицией, один мальчик, из Миарсо, залез в форточку ко мне домой, поймали, верите, нет, все вернули... Хотя я , в силу возраста , помню и те времена, когда подкидывали анашу и деньги брали и отпускали, потом все это прекратилось.

Жили мы, кто молился, кто нет, работали, учились, а теперь что-все это было неправильно, нас сделали рабами и долой власть? Нет, не соглашусь, хотя Вы правы в том, что расследования надо проводить и очень КАЧЕСТВЕННО, чтоб ы не было разных кривотолков и сплетен. Недавно хорошую фразу в "Черновике" прочел - Министр (МВД), профессиональный следователь, жесткий и принципиальный человек и т.д. , а вокруг есть "элементы", так давайте вместе от них избавимся, а это просто - перестанем давать им на "лапу", и все!!! Всем - и чинушам, и да всем-всем. 

4

1

Оценить:
22.01.12 в 11:13 } bespristrastniy (Гость) #

Мусульманин, я один из тех, кто входит в этот "растрельный список

3

1

Оценить:
22.01.12 в 12:01 } Мусульманин (Хулиган) #

Извини брат, я не понял тебя, я готов находится рядом с тобой. 

3

1

Оценить:
22.01.12 в 12:06 } Мусульманин (Хулиган) #

Имею следующие два ссуждения по этому списку, не знаю какой из них верный: 1) список составлен теми, кто убивает и похищает людей, а список нужегн для оправдания убийств и отвлечения внимания общественности от настоящих преступников; 2) список плод ума одного или нескольких журналистов, которых я вижу в этом списке.

0

0

Оценить:
22.01.12 в 12:20 } Просто Даг (Продвинутый) #

Больше склоняюсь к пункту 2, плюс еще и "контрпропагандистская" подоплека.

2

0

Оценить:
22.01.12 в 12:33 } Мусульманин (Хулиган) #

Просто Даг  Ты даже себе не представляешь масштабы, происходящих убийств и похищений, чтоб не придавать значения этому списку. Более того, уже имеются убитые из этого списка. Когда в 99 году для вооружения гражданского населения, кто-то сказал что нет такого закона позволяющего вооружать население М.Алиев, будучи спикером парламента сказал : -"к черту законы". Нынче, правоохранители действуя вне правового поля, игнорируют все действующие законы, которых они призваны защищать. То есть если власть не придерживается, выдуманных им же законов, как можно кого-то бы ни было заставить делать это. 

4

0

Оценить:
22.01.12 в 15:33 } STRANIK_001 (Гость) #

Мусульманин ты тоже обратил внимание что основном аварцы ведь на самом деле в основном аварцав и убивают 

1

0

Оценить:
22.01.12 в 21:18 } Мусульманин (Хулиган) #

STRANIK_001, Это видит каждый здравомыслящий человек

5

0

Оценить:
22.01.12 в 16:32 } Muha&&& (Гость) #

сидели в узбекском кафе на котрова вечером, слышим стрельбу, выбежали на улицу, видим такую картину- стоит "Тигр" ментовской , и высунувшись из его верхнего люка человек ведет  огонь из ручного пулемета по двум молодым людям, хотя  к тому времени они уже лежали, один успел до шеболдаева добежать , один наверно хотел домой забежать, потом появились как в контрстрайке двое, один в щите, второй за ним, один подбежал к машине, в машину выстрелил, другой подбежал к трупу которое лежало на углу котрова и шеболдаева и выстрелил в него и ногой перевернул как собаку. район небыл отцеплен к этому времени, потом отцепили район. в новостях сказали дежурные слова наши  журналисты- шлюхи, что произошла перестрелка на котрова и были обнаружены в машине два трупа, личности устанавливаются, и только утром появилось в СМИ сообщение с ложным официальным версием. я до этого никогда такого не видел. 

1

0

Оценить:
22.01.12 в 19:41 } cuba (Хулиган) #

Живой свидетель...

1

0

Оценить:
22.01.12 в 19:42 } cuba (Хулиган) #

urkelle,это для тебя лично...

2

0

Оценить:
22.01.12 в 21:16 } Мусульманин (Хулиган) #

Пока в живую нигде не болтай об этом, мало ли на что способны эти негодяи. Сообщи разве, что родственникам погибших, но не пентам, они не заинтересованы в раскрытии преступлений совершаемых с их стороны.

0

1

Оценить:
24.01.12 в 19:15 } Амина (Дебютант) #

Muha&&&, супер! Это сцена из какого фильма?

0

0

Оценить:
28.01.12 в 03:30 } medik313 (Гость) #

Амина ты че [...]? Тут про убийства моих братьев идет речь, которых убили на глаза отца(мужик которому кричали это отец Расула Курбанова). Его тоже чуть не убили. Было ещё не поздно поэтому люди были на улице. На выстрелы вышло, и видело все происходящее большое количество человек. Я лично знаю большенство очевидцев и уверяю что все было именно так они рассказывают.

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Переход на личности запрещен Правилами.]

1

0

Оценить:
22.01.12 в 21:31 } ibnu Umar (Хулиган) #

 Argo есть один свидетель который всё видел и может рассказать об увиденном где угодно.

1

0

Оценить:
22.01.12 в 21:41 } ibnu Umar (Хулиган) #

ешё насчет того что там кричали Умар. там не Умар кричали убийцы а кричали  уходи старику который чересчур близко подошел

 

1

0

Оценить:
23.01.12 в 01:04 } zam (Гость) #

urkelle:

АГА, он в   МВД пойдет, а выйдет ли оттуда-неизвестно, а если и выйдет, то, скорее всего, инвалидом...

Комментирование через кавказский узел

Выбор редактора
18:38, 7 марта 2025
Ветер с Апшерона
3
Ифтар - вина автомобильных пробок
14:33, 5 марта 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
5
Кавказская узница. Как любовь довела москвичку до цугундера
Все блоги
Блогеры
18:38, 7 марта 2025
Ветер с Апшерона
3
Ифтар - вина автомобильных пробок
14:33, 5 марта 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
5
Кавказская узница. Как любовь довела москвичку до цугундера
20:50, 22 января 2025
Блогерка. Северный Кавказ
парк или музей?
15:28, 21 января 2025
Блогерка. Северный Кавказ
1
самые безопасные республики?