14:40, 18 июля 2011

В июне 61 человек убит в вооруженном конфликте на Северном Кавказе

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".

В июне не менее 104 человек были убиты и ранены в вооруженном конфликте на Северном Кавказе. Из них 61 погиб, а 43 получили ранения. Таковы итоги подсчетов "Кавказского узла", основанные на собственных материалах и информации из открытых источников.

В числе погибших – 31 подозреваемый в участии в вооруженном подполье, 17 сотрудников силовых структур и 13 мирных жителей. Ранены были как минимум 36 силовиков и семеро гражданских лиц.

Больше всего людей убито в Дагестане – 36. В Кабардино-Балкарской Республике (КБР) – 15. В Чечне – девять. В Ингушетии - один человек. Из раненых 20 человек пострадали в Дагестане, 11 в Чечне, семеро в КБР и пятеро в Ингушетии.

За первый месяц лета совершено 12 терактов и взрывов, произошло не менее 27 боестолкновений, шести нападений на мирных граждан, девяти - на силовиков. Восемь взрывов правоохранительные органы смогли предотвратить. Один раз – в Дагестане - объявлялся режим контртеррористической операции (КТО).

Семь взрывов произошло за месяц в Чечне, три в Дагестане, один в Ингушетии и один в КБР. В результате шесть человек погибли, девять получили ранения. Все – в Чечне. Погибшие – четверо мирных граждан и двое силовиков. Из раненых семеро – силовики и двое мирных жителей.

Так, трое местных жителей-рыбаков погибли и один получил тяжелое ранение в результате подрыва фугаса в равнинном Наурском районе Чеченской Республики, а в предгорном Урус-Мартановском районе в результате взрыва в частном домовладении погибла шестилетняя девочка, её 12-летний брат был тяжело ранен.

14 боестолкновений зафиксировано за месяц в Дагестане, 10 - в Кабардино-Балкарии и три - в Чечне. В них погиб 41 человек: 31 предполагаемый боевик и 10 силовиков. Ранено в боях на Северном Кавказе 27 человек: 25 сотрудников правоохранительных органов и двое гражданских лиц.

Крупные сражения с применением авиации и тяжёлой бронетехники шли несколько дней в Кизлярском районе Дагестана. Официально подтверждена гибель пятерых бойцов спецназа, двух предполагаемых боевиков, а также ранение тринадцати силовиков.

В июне совершено пять покушений на сотрудников правоохранительных органов в Дагестане, три - в Ингушетии и одно - в Кабардино-Балкарии. В результате убито четверо силовиков и один мирный житель, ранено четверо силовиков и два мирных жителя.

Пять раз нападали на гражданских лиц в Дагестане и один раз в Ингушетии. При этом погибло шесть гражданских лиц и один сотрудник правоохранительных органов.

В поселке Тюбе Кумторкалинского района Дагестана вечером в собственном доме был застрелен ветеринарный врач. Следствие предполагает, что мотивом преступления явилась причастность убитого к торговле спиртным. Имам мечети Ашурулав Курбанов был убит в селении Михеевка Кизлярского района Дагестана. По версии следствия, убийство имама было совершено в связи с его религиозной деятельностью.

По подозрению в участии в НВФ или пособничестве им с 1 по 30 июня было задержано не менее 41 человека: 17 - в Кабардино-Балкарии, 13 - в Чечне и 11 - в Дагестане. Ещё один человек – в Чечне - явился в полицию с повинной.

Кроме того, были обнаружены трупы двух исчезнувших мужчин. Похищенные в конце мая житель селения Кокрек Хасавюртовского района Магомед Мусаев и житель села Султанянгиюрта Кизилюртовского района Дагестана Шамиль Омаров были в начале июня найдены мёртвыми, причём Омаров в городе Гудермесе Чеченской Республики

"Кавказский узел" продолжает отслеживать развитие ситуации на Северном Кавказе, в частности в Дагестане, Ингушетии, Кабардино-Балкарии, Чечне, и ведет хронику происходящих там терактов, обстрелов и похищений.

Автор: Вячеслав Ферапошкин

источник: корреспондент "Кавказского узла"

Гласность помогает решить проблемы
Отправь сообщение, фото и видео на «Кавказский узел» через мессенджеры
Фото и видео для публикации нужно присылать через Telegram, выбрав функцию «Файл», либо через WhatsApp - выбрав функцию «Документ». Кнопки работают при установленных приложении Telegram и WhatsApp. Номер для Телеграм и WhatsApp +49 1577 2317856.

0

0

Оценить:
18.07.11 в 15:16 } Нальчанин (Гость) #

из цифры 31 препологаемых,человек 25-27 надо было переписать к мирным жителям

0

0

Оценить:
18.07.11 в 15:20 } Dibir (Гость) #

Странная статистика у этого Кавказского узла. Все убийства и ранение в результате терактов подсчитали по месячно, а свою гражданскую позицию не поводу деятельности терористического бандподполья выразить забыли..... Я например счита., что террористы - конченые суки, за деньги мать родную взорвут.

0

0

Оценить:
18.07.11 в 15:57 } Heroes of magic (Гость) #

Полностью согласен! А за этой страшной статистикой стоят человеческие жизни, и неописуемой горе близких.

0

0

Оценить:
18.07.11 в 16:06 } Slava Feraposhkin (Гость) #

Мы не выражаем свою позицию в материалах, сделанных в новостном жанре, потому, что хотим быть объективным независимым СМИ. Для таких СМИ, общемировая практика - делать новости давая только факты и не выражая мнения в них авторов-журналистов. Зачем мы должны вам сказать, кто плохой, а кто хороший? Вы же сами знаете

0

0

Оценить:
18.07.11 в 16:12 } Dibir (Гость) #

но в аналитической рубрике-то могли бы вы выражать гражданскую позицию своего сайта?

0

0

Оценить:
18.07.11 в 17:20 } Slava Feraposhkin (Гость) #

Думаю, да, хотя точно не знаю мнение редакции. Но, не сайта, а конкретного человека, пожалуй: журналиста, главного редактора...

0

0

Оценить:
18.07.11 в 17:35 } Slava Feraposhkin (Гость) #

Вот, например, в этой статье в разделе "Аналитика" автор-журналист КУ высказывает свои суждения http://www.kavkaz-uzel.ru/articles/155510/

0

0

Оценить:
18.07.11 в 16:14 } Slava Feraposhkin (Гость) #

А вот в комментариях я могу высказать свою точку зрения. Я не знаю, кстати, таких случаев, в которых террористы взрывали свою мать. Если знаете - дайте ссылку. Я не оправдываю террористов, а всецело их осуждаю, однако матерей своих, по-моему, тем более за деньги, они не взрывают.

0

0

Оценить:
18.07.11 в 18:15 } SoVa008 (Гость) #

0

0

Оценить:
19.07.11 в 10:10 } Dibir (Гость) #

Зато горло заливают кипятком! И это только за то, что бороду укоротила сыну ножницами, пока он спал. Сам, правда не видел, но слухи такие просочились, хотя и тщательно сокрыли такое преступление, которому нет определение ни в римском праве, ни в бандитских понятиях, ни в шариате 

0

0

Оценить:
18.07.11 в 18:17 #

0

0

Оценить:
18.07.11 в 18:20 } SoVa008 (Гость) #

 Ни туда вписал, извините.Хотел на первый коммент отправить, ошибся. изв.

0

0

Оценить:
18.07.11 в 18:25 } SoVa008 (Гость) #

Dibir. не неси [...].

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Нецензурная лексика запрещена]

0

0

Оценить:
19.07.11 в 10:14 } Dibir (Гость) #

Что, SoVa, от злобы давишься? Крови жаждешь? А где же разум, который Аллах тебе дал, англосаксонским ястребам продал? За могущество Запада [...]? Может пора успокоиться и одуматься....... 

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

0

0

Оценить:
18.07.11 в 17:00 } LeoLeo (Опытный) #

Теоррористы продолжают увеличивать свой кровавый урожай.

0

0

Оценить:
18.07.11 в 17:00 } PRESS (Гость) #

"Крупные сражения с применением авиации и тяжёлой бронетехники"

"в вооруженном конфликте", вот лишь пара фраз , которые усиливают  в несколько раз общее восприятие текста. У человека сразу складывается впечатление  что ведутся крупномасштабные военные действия, впрочем автор по "забывчивости" не указывает против кого и чего были направлены авиация и бронетехника. Этим тоже создается словесная иллюзия войны против всех, а не конкретно против бандитов. Конечно же, многие воспринимают текст как надо, надо именно "Кавказскому узлу". Из этой же серии и "висящие" месяцами на сайте новостные банеры, информирующие о митингах и пикетах у зданий госвласти, они визуально поддерживают идею стихийных беспорядков. Так что господин Ферапошкин, вы хорошо владеете навыками вербальной обработки, делая акценты лишь на те факты, которые выгодны редакции, а в итоге тем, кто оплачивает вашу работу, желая отнюдь не мира и процветания Северному Кавказу.

0

0

Оценить:
18.07.11 в 18:03 } Slava Feraposhkin (Гость) #

Бог с Вами, Беримор, я понятия не имею, что такое вербальная обработка, увы В нерешительности . А как это назвать, как не вооружённым конфликтом. Не гражданской же войной, хотя, в Дагестане похоже на неё.

Здесь краткая сводка, здесь нет подробностей, на публикации о конретных событиях даны веб-ссылки, нажмя на которые читатель и может прочесть против кого направлена авиация.

Что касается "сражений", то это слово я использую, чтобы не писать везде "боестолкновения" и "бои", потому что некрасиво писать в каждом предложении одинаковые слова. В данном случае, это были самые крупные боестолкновения в июне, шли несколько дней, поэтому, я счёл возможным назвать их сражениями. 

0

0

Оценить:
18.07.11 в 18:13 } Сэм (Дебошир) #

Насколько я разбираюсь,"боестолкновение" может быть с НВФ или бандой в ходе КТО или спецоперации.Но вот "сражение" может быть только на войне...

0

0

Оценить:
18.07.11 в 18:18 } SoVa008 (Гость) #

   придет время,когда история будет писать это событие как сражение.

0

0

Оценить:
18.07.11 в 18:22 } Sergey (Дебошир) #

а почнму вы не хотите назвать вещи своими именами что это и есть гражданская война

0

0

Оценить:
18.07.11 в 18:28 } SoVa008 (Гость) #

 Почему то не получается ответить Dibir, под его комментом? попадаю куда угодно, но не в его адрес.

0

0

Оценить:
18.07.11 в 18:33 } Abu abdulla (Гость) #
Беримор, у нас конечно нету большую армию, крупное вооружение, но против нас воюет самая крупная страна в мире. Проси троих наших поднимают до трех тысяча военнослужащих, со всей современной техникой. Для нас это война. Для нас это сражение. Для нас это битва, потому что мы воюем против самого большого государства. Как бы ты не пытался снижать наши дела, но история знает, как мы брали плен твоих ментов и солдат, вместе тяжелой техникой. Ты же смотрел, на те видеоролики, которые мы снимали, как пленили ваших военных, вместе с броне техникой. Мы даже ваши ментовские блокпости пленили. Это ведь факт подтвержден документально, а что касается ваших слов про "террора", то это как раз вы продали своих матерей, а не мы. Мы сражаемся за нашу религию, за нашу свободу, а вы же дрожите что либо сказать, так как вы знаете, что ваши хозяева с вами тогда сделают. Вы лживый народ, который к тому же от страха потеряли реальность. У вас не хватает мужество что либо сказать, этим ментам, когда они похищают и убивают ваших же родственников, знакомых и друзей, но как трусливые шакалы, ругаете нас, мол это из за нас их убивают. Допустим даже из за нас пусть их убивает, но почему у вас не хватает мужество, чтобы сказать слово справедливости вашим озверевшим ментам? Нет, вам это не нужно, потому что у вас психология рабская. Вот оттуда начинается все ваши беды.

0

0

Оценить:
18.07.11 в 18:37 } Abu abdulla (Гость) #
Хотел написать, что против наших троих, поднимают более трех тысяча солдат, с самим современным оружием...

0

0

Оценить:
18.07.11 в 19:24 } Sergey (Дебошир) #

о да вы такие великие стрелять из за угла. да бомбы подкладывать просто герои

0

0

Оценить:
18.07.11 в 18:47 } Рубикон (Гость) #

Спорить с "товарищем" из тюрьми смысла нет, школа прошла для него мимо,как и все остальное, по факту типичный неудачник с кучей комплексов на подсознании. так вот этот "рабский народ" построил великую страну, выиграл не раз величайшие сражения, дал миру то, что твои [...] даже на процент охватить не смогут , если ты конечно тот за кого себя выдаешь, тоже мало вероятно.

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Переход на личности запрещен Правилами]

0

0

Оценить:
18.07.11 в 19:30 } disр (Гость) #

Да уж, "красивый" отчёт 61 человек убит-это показатель чего, что работа идёт, или мы скоро заживём весело и дружно, Ни одной хорошой новости: убийство, ученинья, стрельба и насилие стало обыденностью нашей жалкой жизни. Хотя нет, недавно преподнесли "красивый ярмарочный петушок" типа евровокзала в Терсколе, только он нужен нам также -как зайцу махорка.

0

0

Оценить:
18.07.11 в 19:54 } Abu abdulla (Гость) #
Сергей, ты бы не говорил бы о мужестве. Ты считаешь, героизмом с 10 километровой высоты бросать бомбы? 15 км. стрелять из танков, гаубиц и прочих дальнобойных орудий? Это по твоему достойный уважения? Ты считаешь, что против такой армии, мы не должны воевать так как мы воюем? Ты же ведь знаешь, что если бы нас было, хотя меньше половины россии, то у россии никогда бы духу не хватило против нас что либо сказать, не говоря о оккупации. В прочем к чему всё это, мы знаем одно-наша родина оккупирована, и это положения обязывает нас, бороться против оккупантов, и не вам морализовать наших методов борьбы. . . . . . Рубикон, не вижу причин к чему ты гордишься! Какое мне дело, что делали рабы россии, с кем они воевали. Эти твои рабы не смогли ничего делать за 10лет в афганистане, да и на кавказе ни хрена ничего не делали. Во время второй мировой войны ссср потеряла не одна десять миллион своих граждан, а немцы около восемь миллион. Кто же победил? Послушай Рубикон, скажи мне, какое мне дело до то, что сделал рабы россии? Ну мне что до них? Для меня важно, что эти рабы оккупировали нашу землю. Вот и вес разговор.

0

0

Оценить:
18.07.11 в 19:59 } Рубикон (Гость) #

Абу тебе зарплату повысили? а то дежурства увеличили, напрягаешься здесь, хоть выходные есть? а так молодца, разводишь мастерски!

0

0

Оценить:
18.07.11 в 20:28 } Сейфулла (Гость) #
Абу абдулла, я посмотрев на твою фотографию, в одноклассниках, долго не мог вспомнить где я тебя видел. Вот сегодня вспомнил. Ты помнишь 1998 год, в интернате Урус-мартане, когда вы, после нападения на танковый полк, в городе Буйнакске, возвращаясь обратно, захватили милицейский блокпост, квебековском районе и в плен взяли те, кто были на посту. Там был мой родственник Усман, и я с другими родственниками приехал к вам, чтобы встретиться с нашими родственниками. Ты тогда был, с другими андийцами, один был пулеметчик, а ты был с снайперской винтовкой. Тогда ты с другими организовал нам свидание, и мы там общались. Слушай андиец, я своим глазам не поверил, когда вспомнил тебя, и тогда я показал твою фото Усману, а он сразу узнал тебя, и даже чем был ты вооружен. Милицейский его память, точно узнал тебя, и даже винтовку СВД, который был у тебя. Усман хочет с тобой общаться, если что мы зайдем в одноклассники. Абу, Усман после того случая ушел из мвд, теперь работает судебным приставом. Скажи Абу, причем тут каспийский теракт, ведь это дело еще не раскрыта?

0

0

Оценить:
18.07.11 в 21:25 } Сэм (Дебошир) #

Мда..."Иногда они возвращаются".

0

0

Оценить:
18.07.11 в 23:47 } karabas_barabas (Дебошир) #

Сэм))) Ещё вопросы по этому поводу имеются? Ты ещё сомневался))

0

0

Оценить:
18.07.11 в 22:51 } AlZarkavi (Хулиган) #
))))))))))

0

0

Оценить:
18.07.11 в 23:49 } karabas_barabas (Дебошир) #

Сейфулла, а чё Усман то ушёл из милиции?

0

0

Оценить:
18.07.11 в 21:06 } Ario-kur (Гость) #

 

Комментарий удален модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления и угрозы запрещены Правилами

0

0

Оценить:
18.07.11 в 21:17 } Рубикон (Гость) #

Хорошо выкуртился ! Не очень правдоподобно, но все же, удачи в работе!

0

0

Оценить:
18.07.11 в 21:37 } Abu abdulla (Гость) #
Там и поговорим!...

0

0

Оценить:
18.07.11 в 21:50 } Abu abdulla (Гость) #

Ari kur, выходы с [...], и [...] не будет! :-) ты не беспокойся как я кончу, ты о себе думай, где и как ты [...]! :-). Рубикон, ты мне говоришь о моих зарплатах? Ты, который собственное рабство оправдываешь тем, что за это россия тебе дает копейки, мне говоришь, что я получаю зарплату? Смешно! Я, не из этого теста, чтобы подать до твоего [...]. Вы самый противоречивый народ. Ваши правители, с правителями других стран, совместно воюете против нас, а сами же нас называют агентами этих стран. Разве ваши правители не целуются с правителями сша, англии, израиля и.т.д.? Так почему же ваши правители с ними сношаются с этими правителями, если они нам выплачивают за террор? Да вы народ безрассудный.

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления и переход на личности запрещены Правилами]

0

0

Оценить:
18.07.11 в 23:54 } karabas_barabas (Дебошир) #

Человек сидит за противоборство власти и обещает по выходу создать ей те же самые проблемы)))

Абу, ну правда никакой логики. Ты засланный казачок и своих разводишь, или власть ваще дура?))

0

0

Оценить:
18.07.11 в 23:59 } Сэм (Дебошир) #

Так вроде Буйнакск,не Каспийск...И как я понял,Усмана он отпустил...

0

0

Оценить:
19.07.11 в 00:00 } Сэм (Дебошир) #

Уже ничего не пойму.Кто такой этот потерпевший,куда он пошел?!

0

0

Оценить:
19.07.11 в 00:02 } Сэм (Дебошир) #

А чья фамилия под этим фото на классниках?

0

0

Оценить:
19.07.11 в 12:07 } Dibir (Гость) #

Загляни на сайт Центре-Кавказ и прочитай статью "В телефоне Бен Ладана оказалось много интересного" http://center-kavkaz.ru/  если хочешь знать кто с кем и как целуется. Там четко изложенны доказательства о том, что ваш верховный главарь Бен Ладен - гомосексуалист, имел гомосексуальные связи со своим курьером. Так что наши правители по сравнению с твоими - красавчики

0

0

Оценить:
18.07.11 в 22:24 } Сейфулла (Гость) #
Абу-абдулла, не давно в Хасавюрте убили его двоеродного брата, начальника налоговой полиции, из за это он редко заходит, а ты зайди на его страницу, там есть фотографии сделанные после плена, посмотри кого ты там узнаешь. Вот его данные в одноклассниках.: Усман Пайзулаев, 44 года, Хасавюрт, Россия.

0

0

Оценить:
19.07.11 в 00:24 } Сэм (Дебошир) #

Ладно...Всем спокойной ночи.Утром проясним,а то я все таки мало что понял...

0

0

Оценить:
19.07.11 в 02:29 } Abu abdulla (Гость) #
Сейфулла, с тех пор много времени прошел, клянусь Аллахом, пока Усман не напомнил, я даже не помню с каким оружием я тогда был. Единственное кого я узнал по этим фотографиям этот маленький, на цыгана похожий, и еще худощавый водитель колхоза. А он развратник, много говорил о женщинах. И вот что я помню, там был один чеченец-акинец, а вот тот кто приехал с вами за ним, был выпивший, а когда мы объявили, что нам пора, и что свиданка окончен, то этот выпивший плакал. . . Да, у Усмана память хороший, он меня узнал еще тогда, из за фото, что у них была на доске "их розыскивает милиция". И вот, что я не знаю как Усман теперь дышит в мой адрес, но уходя они нам говорили одно, а потом по телевизору говорили совсем другое. Ну ладно, Аллах даст мы еще увидимся. А так у него и его друзей теперь нет необходимость зла держать, так как дом который они строили попал под бомб, и охрана который их охраняли, тоже погибли. Одноглазый Исмаил погиб в бою, танковый осколок оторвало ногу. Вот так закончился история этого сюжета. . . . А каспийский теракт, дело в рук нашего "дедушки", но хотели повесить на меня и на моих друзей. Если ты живешь в Хасавюрте, то ты спроси за андийца депутата народного собрания Алиева Джамала, которого потом убили в Махачкале. Так это враг Аллаха в слепую использовали жены племянника, в этом теракте, а потом хвост отправили ко мне в дом, и замгенпрокурор россии Колесников по телевизору показывал фотография мои и моих друзей, что мол это мы совершили. Вот тогда я пришел сам к ментам, так как не хотел чтобы на меня повесили чужие дела, тем более, где погибли дети. .... А знаешь что самое обидное было в этом деле? "Духовенство" дагестана, которые требовали наказать этих террористов, когда узнали, что кровавый след идет в правительственный дом, молчали как мыши. Сколько шума было вокруг нас, сколько раз местное телевидение показывали, что с нами делают, сколько писали газеты, но все молчали. После этого я их всех по головно презираю. Начальник отдела по "борьбе с экстремизмом и терроризмом", магомее рамазанов, по кличке кучерявий, был мюридом этого главного язычника "шейха саида афанди", и сколько они нас мучали, желая чтобы мы на себя взяли это дело. Где то нам и повезло, что там были аварци, которые ненавидели власть даргинов, потому те не могли творить то, что хотели. Вот такой власть у нас в дагестане.

0

0

Оценить:
19.07.11 в 08:39 } mikser11 (Дебошир) #

Очередной бред славного "война" Абушки. Наверное опять обкурился когда пас скот в колонии поселении и теперь рассказывает нам о каких то сражениях ведомых только ему. О какой войне ты говоришь, хотя для вас темных людей наверное стрелять иногда из-за угла, взрывать изподтишка,  видимо война, вообщем мышинная возня. У Вас исход один бесплатная путевка в ваш рай, для тупых грязных бородатых неудачников смахивающих на людей. 

0

0

Оценить:
19.07.11 в 11:33 } Нальчанин (Гость) #

помоему лучше так,чем становится удобрением.

0

0

Оценить:
19.07.11 в 12:32 } Dibir (Гость) #

Ты чё, mikser11, какая к черту "путевка в рай"! Им путевка только - ад! Я уже давно их бреду не удивляюсь. Но вот что мне интересно стало, это про колонию поселдение... Это кто там сидит, Abu abdulla что ли? Хотелось бы мне в этом убедиться........... так просто для спортивного интереса 

0

0

Оценить:
19.07.11 в 11:26 } Сейфулла (Гость) #
Абу абдулла, меня долго не было в Дагестане, я был в Сургуте и приехал вот не давно. На зиму хочу дом достроить, а о событиях, которые ты описываешь, я знаю мало. Вот то, что происходит сейчас у нас, такое ваше время не было. Ты наверное не узнаешь этот реальность, хотя скажу честно, есть и положительные результаты. Теперь пьянство и проституция, в каких либо заведениях отсутствует. Раньше столько этих барделей были, кстати огромный магазин и кафе ваших андийцев тоже взорвали, там даже были и погибшие. Вас андийцев тоже не поймешь, зная какая борьба идет, всё равно решили рысковать, продавая открыто спиртное.

0

0

Оценить:
19.07.11 в 12:24 } Dibir (Гость) #

Сейфулла, ты тоже переживаешь за существование пянства и проституции? А за то, что Бен Ладен и другие главари лжеджихада гомосексуализмом занимаются, ты не переживаешь? Посмотри на сайт Центр-кавказ, если хочешь убедится, что тяжкие грехи имеются и за теми, кто ради аллаха убивает мирных людей

0

0

Оценить:
19.07.11 в 11:39 } Сейфулла (Гость) #
karabas barabas, Усман ушел из милиции, так как ни его начальство, ни власть республики, ни россия ничего не сделала, чтобы помочь их освобождению. Боевики предлагали делать обмен на своих, а наши не соглашались. В итоге нам удалось договориться с боевиками, что бы они отпустили их, хотя бы за того, кто отдает наши, а они дали только одного старика из Карамахи, правда этот старик был тест Хаттаба и отец двоих боевиков. Они ведь могли и не отдать, так как там где их в плен взяли, погибли если я не ошибаюсь трое боевики. После нападения на танковый полк в Буйнакске, они в чечню возвращались через наш район, вот по дороге их обстреляли наши, там же их всех взяли в плен.

0

0

Оценить:
19.07.11 в 14:28 } eclipse (Конфликтный) #
"...ушел из милиции, так как ни его начальство, ни власть республики , ни россия ничего не сделала, чтобы помочь их освобождению..." - Сейфулла, а что, Усман после того, как из милиции уволился, судебным приставом где-то в другой стране устроился, что ли?) В Сомали?))

0

0

Оценить:
19.07.11 в 17:19 } Сейфулла (Гость) #
Dibir, я не занимаюсь распространением клевет, и я никогда не верю тому, что говорят всякие "кавказ центри". При существующем технического возможностя, я вообще не воспринимаю подобную информацию серьезно. Аморальные люди есть всяком обществе, более того, демократическое общество целиком поощряет подобный образ жизнь, потому я не путаю образ жизни человека, с исламом. Зачем я должен запрещать себе ислам, из за того, что какие то люди говорят, что там есть грешники. А ведь любая другая идеология есть сам грех. Я не интересуюсь мировой политикой, но судьба моего родственника вынудило вообще в эту тему затронуть. Мой родственник не смотря на то, что их бросили, не считает, что ему нужно восстать против государства, но подставить свою голову под пули, после увиденного тоже не желает.
Комментирование через кавказский узел

Выбор редактора
13:05, 14 апреля 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
Мошенничество как примета времени
18:47, 11 апреля 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
16
Беременные школьницы. Вывих или уже норма?
11:50, 9 апреля 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
26
Детей будут возвращать в школы методом убеждения
Все блоги
Блогеры
13:05, 14 апреля 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
Мошенничество как примета времени
18:47, 11 апреля 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
16
Беременные школьницы. Вывих или уже норма?
11:50, 9 апреля 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
26
Детей будут возвращать в школы методом убеждения
10:52, 7 апреля 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
6
Где ты, Юрам? В Нальчике ищут бездомного
09:35, 5 апреля 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
Суд им не указ. Профессор Хоконов вновь не восстановлен в должности