07:18, 30 июня 2011

В Дагестане убиты двое предполагаемых боевиков

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".

В Дагестане сотрудники правоохранительных органов в ночь на 30 июня в ходе спецоперации в городе Кизилюрте убили двоих предполагаемых боевиков.

"В ночь на четверг в Кизилюрте в доме по улице Гагарина, 74, были заблокированы двое предполагаемых боевиков, мужчина и женщина. Переговоры результата не дали, заблокированные открыли огонь по силовикам. В результате боестолкновения они (боевики) убиты, жертв и пострадавших среди правоохранителей нет", - сказал представитель пресс-службы МВД Дагестана.

"Личности убитых установлены, однако в целях следствия пока не разглашаются", - передает его слова РИА «Новости».

Напомним, что 24 июня в Буйнакском района Дагестана в перестрелке с силовиками был убит предполагаемый участник вооруженного подполья. Впоследствии он был опознан как 32-летний житель микрорайона "Герей-авлак" города Буйнакска.

"Кавказский узел" следит за ситуацией в Дагестане и ведет хронику происходящих там вооруженных инцидентов.

Автор: Кавказский Узел

Гласность помогает решить проблемы
Отправь сообщение, фото и видео на «Кавказский узел» через мессенджеры
Фото и видео для публикации нужно присылать через Telegram, выбрав функцию «Файл», либо через WhatsApp - выбрав функцию «Документ». Кнопки работают при установленных приложении Telegram и WhatsApp. Номер для Телеграм и WhatsApp +49 1577 2317856.

0

0

Оценить:
30.06.11 в 09:00 } muslim263 (Нарушитель) #
Предполагаемый??? Смешно! И уже не интересно.

0

0

Оценить:
30.06.11 в 11:32 } Arsen Unknown (Нарушитель) #
И смешно и не интеремно, то что "РИА" под словом "два боевика" подразумывает боевика и его жену.

0

0

Оценить:
30.06.11 в 09:24 } muslim263 (Нарушитель) #

В Дагестане сотрудники правоохранительных органов в ночь на 30 июня в ходе спецоперации в городе Кизилюрте убили двоих предполагаемых бабушек и дедушек  боевиков.

"В ночь на четверг в Кизилюрте в доме по улице Газгойлерной , когда между бабушкой и дедушкой шли прилюдии,  были заблокированы двое предполагаемых боевиков, бабушка и дедушка. Переговоры результата не дали ни копейки, заблокированные   бабушка и дедушка открыли огонь  из рыбамета по силовикам со словами  содержащие экстримиского хорактера РЫБА-РЫБА. В результате боестолкновения они (боевики) убиты, жертв и пострадавших среди  правоохранителей нет", - сказал представитель пресс-службы МВД Дагестана.

"Личности убитых установлены, однако в целях следствия пока не разглашаются", - передает его слова РИА «Новости».

0

0

Оценить:
30.06.11 в 10:18 } Xamza (Гость) #

Террор пораждает террор. Властям Двгестана выгодно убивать , боевиков, политических конкурентов, неугодных и неудобных. Одновременно спекулируя нестабильностью перед центром, выжимая очередные барыши на наведения порядка, а в дальнейшем разворовывать полученное. Власти Дагестана, МВД, ФСБ и т.д. сражаясь за демократию, ежедневно нарушают ее принципы: свобода слова, мысли, вероисповедания. Какая разница как человек молится, как одевается его жена( носит ли она хиджаб или паранджу) какждый имеет право выглядеть как угодно. Перед Богом каждому отвечать за себя!

0

0

Оценить:
30.06.11 в 11:59 } leka189 (Гость) #

 убиты "предполагаемые боевики"? Интересно.... Теперь для убийства человека достаточно только предположений..... Достал этот произвол.

 

0

0

Оценить:
30.06.11 в 12:05 } Рамиль (Нарушитель) #

)) -2

КУ всегда пишет предполагаемые, они ж тоже как бы правозащита)

В других новостях - заблокирован член НВФ, 1985г.р., прож. с. Ленинаул Казбековского района и его гражданская супруга , 1990г.р. Я даже не поленился заглянуть на сайт МВД это не Ибрагим Мухучев?

0

0

Оценить:
30.06.11 в 20:12 } Take (Конфликтный) #

опять ты что ли??? в сотый раз тебе говорю - а ну ка брысь отсюда, наджас(((

0

0

Оценить:
01.07.11 в 13:28 } Рамиль (Нарушитель) #

что с тебя взять [...]...

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности.]

0

0

Оценить:
01.07.11 в 15:00 } Take (Конфликтный) #

эт ты сам с собой разговариваешь?)))

0

0

Оценить:
01.07.11 в 17:45 } Albanecc (Гость) #

Как ты легко разбрасываешься такими словами,не боишься что бумерангом к тебе-же и вернётся......

0

0

Оценить:
30.06.11 в 12:33 } Che Guevara (Гость) #

Надо быстрейшим образом, как можно быстрее, отделиться от этой крепостной России, зто Россия подерживает нашу гнилую власть. Не надо забывать про мечту наших предков. Во имя чего пролита кровь нашими предками? точно не для того, что бы наследники впали в рабство. Скажет нет, лишь тот кто имеет кусок от власти или заблудшие и трусы.

 

0

0

Оценить:
30.06.11 в 13:30 } assassin111 (Гость) #

Да с удовольствием! Хавай свою свободу от России и отсутствие финансовых вливаний из крепостной России. Что делать будете? И пенссии кто платить начнет? Бандиты из свей кормушки? А кормушка закроется. Да, правильно, надо предложить здравомыслящему народу покинуть республику, а остальные пусть живут и радуются ))) Хорошая идея, молодец!

0

0

Оценить:
30.06.11 в 20:11 } Take (Конфликтный) #

фу, когда же вы уже пластинку поменяете? пенсии, зарплаты, дотации... как достали одно и то же... засуньте их себе поглубже!!! вы своих стариков в дома престарелых сдаете, а о наших, видите ли, заботитесь... не волнуйтесь, мы о них сами позаботимся, без ваших подачек... пошли вы со своими подачками подальше и на подольше, чтоб вас не видели и не слышали... а как мы будем жить - это уже не вашего ума дело, о себе думайте(((

0

0

Оценить:
28.07.11 в 13:37 } tarasof (Гость) #

Из Средней Азии выгнали высококвалифицированных врачей, инженеров и все экономика и медицина встали... затем спохватились и просили их обратно вернуться....а затем в Россию за ними поехали, т.к. дома делать нечего - стали гастарбайтерами. Вам это надо...Мир и благополучие дому вашему- пусть к вам туристы в гости ездят. 

0

0

Оценить:
28.07.11 в 13:37 } tarasof (Гость) #

Из Средней Азии выгнали высококвалифицированных врачей, инженеров и все экономика и медицина встали... затем спохватились и просили их обратно вернуться....а затем в Россию за ними поехали, т.к. дома делать нечего - стали гастарбайтерами. Вам это надо...Мир и благополучие дому вашему- пусть к вам туристы в гости ездят. 

0

0

Оценить:
30.06.11 в 12:40 } Che Guevara (Гость) #

В нормальной стране, убийцу, который перед теле-камерой на улице стрелял в свою жертву во время интерьвю назвали, до решения в суда, подозреваемым в убийстве. Сильно обеспокоен судьбой наших детей, которые попадут под жернова беспредела Дагестанской опричнины.

0

0

Оценить:
30.06.11 в 12:52 } Che Guevara (Гость) #

Где наш муфтий и почему он молчит? Хотя, после егослов на приеме у магомедали: "Когда вам хорошо нам тоже хорошо, а когда нам хорошо вам тоже хорошо" хочеться скинуть его первым!

0

0

Оценить:
30.06.11 в 23:42 } muslim263 (Нарушитель) #

  А че у нас Муфтий есть что ли, аферист есть , а муфтий нет

 

0

0

Оценить:
21.07.11 в 16:14 } shih5 (Гость) #

Ассаламу алейкум, братья!!! Вот читаю ваши коменты и такое впечатление, что бабушки на базаре болтают!!! Муслим, брат, зачем ты так о муфтии? Ты хочешь сказать ты лучше него? Лично я с ним ни разу не разговаривал, а ты?

0

0

Оценить:
30.06.11 в 14:18 } 8876 (Гость) #
Рамиль, нет, не член нвф Ибрагим Мухучев, а житель н.п. Ленин-Аул Артур Долгатов и его гражданская жена Аминат Долгушина. А тем, кто сомневается в причастности уничтоженных в ходе данной специальной операции лиц к нвф можно посоветовать обратится к их родственникам, которых пригласили для переговоров сотрудники силовых структур и которые не менее 2 часов 40 минут вели с заблокированными членами нвф переговоры и умоляли сдаться, так как сотрудники силовых структур были настроены миролюбиво и изначально были ориентированны на задержание подозреваемых, а не на целеноправленное уничтожение. Вот например, заблокированный 09.06.2011 года на улице Энгельса города Махачкала член нвф принял решение после 5-часовых переговоров сдаться и сейчас жив и здоров, сотрудничает со следствием. А данная парочка приняла иное решение и в результате принятого решения оба находятся в морге, лёжа на столах, а не напротив следователя, сидя на стульях. Тому, кто пишет под ником "Че Гевара", чеченцы уже один раз отделялись от России, так за 3 года перерезали друг друга больше, чем потеряли от действий Федеральных сил за Вторую компанию, а насчёт нормальной страны, так если ты про США, то там если кто-либо не послушает сотрудника полиции после приказа "Стой! Брось оружие! Повернись спиной! Не двигайся!", открывается огонь на поражение, без всяких предварительных выстрелов в воздух, и комиссия в 98% случаях оправдает сотрудника полиции, даже если у подозреваемого в рука был игрушечный пистолет, это была женщина либо 14-летний подросток. Некоторые сотрудники американской полиции, работающие в неблагополучных районах , имеют на своём счету по 10-20 лиц, подозреваемых в различных преступлениях, убитых при задержании и награды за это, а не преследуются за "перегибы" со стороны властей и правозащитников.

0

0

Оценить:
30.06.11 в 14:23 } 8876 (Гость) #
Ребята уточняют, не Аминат Долгушина, а Аминат Дарбишева.

0

0

Оценить:
30.06.11 в 14:48 } Ded Salix (Нарушитель) #

8876, а в Сергокалинском районе был убит кто-то? когда 20 июня двое боевиков обстреляли?

0

0

Оценить:
30.06.11 в 15:45 } albanecc (Дебошир) #

8876 что-то от тебя полной продажностью попахивает в каждом слове...( не убиты а уничтожены ),( гражданская жена ), (были настроены миролюбиво),надо-же такое выдавить из себя (сотрудничает со следствием)не думаю что твои предки мечтали сдаться и сотрудничать сидя напротив следователя,а ты что-то подддгнил...........           

0

0

Оценить:
30.06.11 в 20:14 } Take (Конфликтный) #

а еще как ласково сказал "ребята"))) для него все эти душегубы и беспредельщики в погонах - ребята(((

0

0

Оценить:
30.06.11 в 15:54 } albanecc (Дебошир) #

Здравомыслящие уже давно выехали,а ты молись на свою Россию,где тебя знают как [...]........менты напрягают.........но если ты ведёшь себя также как и они ( одежда,повадки,причёска,девушка с кавказа в джинсах груди напоказ )то ты свой....

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами]

0

0

Оценить:
30.06.11 в 19:00 } 8876 (Гость) #
Ded Salix, вообще по боестолкновению, произошедшему 20.06.2011 года на территории Сергокалинского района много непонятного, по уточнённым данным обнаружены были не 2, а 4 члена нвф, 1 из которых уничтожили, его данные до сих пор не разглашают, ещё один член нвф в ходе боестолкновения получил ранения, но сумел скрыться, слишком далеко в лес сотрудники силовых структур углубляться не стали. По факту уничтожения члена нвф информация в сми сразу пошла, но по оперативным сводкам он не фигурирует, может его только ранили и захватили, он оказался каким-нибудь "беспредельщиком-отморозком", которого щадить нельзя, а что-бы потом не было разговоров о безсудных казнях решили изначально сообщить как об уничтоженном. Там вообще операция сразу под "грифом" шла. Информацию по "Розыск" и "Аль-Бара" на разделе "Кабардино-Балкария" читал? Данная информация в комментариях к статье "Обнаружены база и три тайника", под твоим запросом. Албанец, преступников не убивают, а уничтожают, термин "гражданская жена" является официальным термином, не будут же писать "шариатская жена", а если бы сотрудники силовых структур изначально планировали ликвидацию Артура Далгатова и Аминат Дарбишевой, то родственников на место проведения данной спецоперации не приглашали и на переговоры 2 часа с лишним бы не тратили, нервы свои не трепали бы. Оцепили бы и после проведения необходимой подготовки открыли бы огонь на поражение и через 10 минут активная фаза была бы завершена, а здесь обоим заблокированным дали шанс сдаться, провести задержание открыто для общественности, но данная парочка шансом не воспользовалась.

0

0

Оценить:
30.06.11 в 21:49 } Ded Salix (Нарушитель) #

да, конечно прочитал то сообщение.

я там написал: "амир" "Абу-Бакар" это Идрисов Махач? или это Абукаев Джамиль? а то в сми их то одного называют то другого и еще Идрисова уже Ахмедом величают.

0

0

Оценить:
30.06.11 в 22:41 } albanecc (Дебошир) #

Родственников пригласили потому-что в дальнейшем нужна информация.Элементарная практика у "ребят",а то будут зад протирать в кабинете без дела.В Махачкале сдался один,теперь у "ребят" работы не на один день.Жив то он жив,а вот насчёт здоровья не могу ничего сказать.Может подскажешь с ним на Вы обращаются,ты же черпаешь ( непонятно откуда ) суперинформацию обеими руками

 

0

0

Оценить:
30.06.11 в 23:44 } albanecc (Дебошир) #

А преступников из ФСБ МВД и т.д. ( а такие тоже есть и не мало ) не убивают и не уничтожают, "они пали смертью храбрых".Термин гражданская жена,не подходит для Кавказа.На самом деле не для мусульман гражданский брак-это прелюбодейство,сожительствуешь спишь и т.д. просто так.В Исламе же ты свидетельствуешь перед Всевышним ( два свидетеля должны быть обязательно ) что ты берёшь такую-то себе в жёны ( паршивый штамп в паспорте не обязателен,хотя и не запрещён ).А не так захотел сожительствуешь, ( прелюбодействуешь ) захотел нет...

0

0

Оценить:
30.06.11 в 20:01 } Xamza (Гость) #

8876,  Ты не обижайся, но из-за таких как ты и тебе подобых лжецов, смутьянов, невежд и прочих националпредателей мы превратились в бескостное, безпозвоночное стадо, ждущее когда же нам что-нибудь из москвы подкинут. Нынешние МВД, ФСБ и т.д. хотят они этого или нет занимаются только тем что обеспечивают безопастность всей нашей верхушке, чтобы те могли воровать. Почему же вы любители закона не применяете его к властьимущим?

0

0

Оценить:
30.06.11 в 20:16 } Xamza (Гость) #

Если хоть немножко разбираешься в религии любой то все посланники гласили от Адама и до Мухаммада что человек, а так же любое из творений Бога не умирает не раньше и не позже положенного срока и даже лист с дерева не слетает без веления на то Бога. В нашей республике ежедневно истребляется наш народ в лице молодых парней и девушек, а ты радуешься этому. А чем ты лучше их или других, запомни смерть придет и за тобой и кем бы ты не был ты все равно окажешья в судный день среди тех или иных. И тебе никто не посылал на эту землю с миссией различать плохих и хороших. Долго изучал Коран, Библию и Тору и пришел к тому что во всех писаниях сказано, что если человек отрицает хоть одну букву он неверующий.......

0

0

Оценить:
30.06.11 в 20:16 } Take (Конфликтный) #

какую же пургу пишет ассассин... такое ощущение, что человек спал последние двадцать лет, ничего не читал и не слушал, проснулся и пошел по бездорожью...

0

0

Оценить:
30.06.11 в 20:55 } PRESS (Гость) #

Я так понимаю, что в Дагестане "хороших" мусульман убивают полицейские, а атеистов и просто мусульман убивают те же "хорошие"? Атеистом быть опасно? Тогда почему ислам религия мира и добра?

0

0

Оценить:
30.06.11 в 21:36 } Take (Конфликтный) #

да с чего вы все берете эту фразу "ислам - религия мира и добра"? это придумали такие как гайнутдин или тажутдин, или как там их, ну и наши суфистские это поддерживают, чтобы своим кремлевским хозяевам понравиться... ну мало ли что они могут напеть... Ислам способен такие зубы показать, что мало не покажется, разве мало таких примеров?

0

0

Оценить:
21.07.11 в 16:24 } shih5 (Гость) #

"да с чего вы все берете эту фразу "ислам - религия мира и добра"? это придумали такие как гайнутдин или тажутдин, или как там их, ну и наши суфистские это поддерживают, чтобы своим кремлевским хозяевам понравиться..."

Брат, когда ты встречаешься с другим братом по вере, какие слова ты произносишь первым делом? Как же ты можешь отрицать, что Ислам - это реглигия добра и мира? 

0

0

Оценить:
30.06.11 в 23:28 } assassin111 (Гость) #

Все молодцы, всем спасибо! Слюной брызгать у компа все могут! Я вижу большинство народа все-таки мира не хотят. А жаль ..((( Короче, уважаемые здравомыслящие Дагестанцы, пора от сюда сваливать, война на за горами. Пусть живут как хотят. Передушат друг друга как пауки в банке.

0

0

Оценить:
01.07.11 в 00:23 } albanecc (Дебошир) #

"Слюной брызгать у компа все могут" Так сказал,типа сам с передовой письмо пишешь."Не хотят мира"Кто же с врагом,который тебя ненавидит всем сердцем хочет мира)))) "Война не за горами"Она уже давно идёт))))"Пусть живут как хотят" Вы не даёте жить как хотим,всегда лезете со своими имперскими замашками)))"Передушат друг друга как пауки в банке" Пять лет наблюдаю как ваши бабы душат друг друга,только не в банке а в комуналке)))

0

0

Оценить:
01.07.11 в 02:24 } Take (Конфликтный) #

да, нечего добавить к тому, что сказал брат albanecc. что ни фраза, то не в попад... видишь, ассассин, не только я считаю, что ты и тебе подобные пишут явную чанду...

0

0

Оценить:
01.07.11 в 02:25 } Take (Конфликтный) #

про фразы не в попад это, конечно, про ассассина, если че))

0

0

Оценить:
01.07.11 в 11:58 } 8876 (Гость) #
Ded Salix, Махач Идрисов точно имеет "исламское" имя и позывной "Абу-Бакар", а по Джамилю Абукаеву я точной информацией по состоянию на текущий момент не владею, когда на него будет точная информация у меня лично, постараюсь написать. Сми иногда выдают непроверенную, неподтверждённую и откровенно додуманную информацию, а если журналисты из Федеральных сми, то они могут запросто ошибиться в именах и фамилиях, например корреспонденты "Лайф" получают информацию из "первых рук" и то часто фамилии и личные данные тех либо иных лиц выдают с ошибками. Албанец, со сдавшимся 09.06.2011 года в Махачкале членом нвф обращаются вежливо, в щадящем режиме, он сразу во всём признался (как занимался подготовкой различных бандакций), но так как ВУ, заложенное им, хотя и сработало, сотрудник ОМОН-2 МВД по РД и его жена с ребёнком не пострадали по Милости Божьей и благодаря бдительности самого офицера, то данный член нвф может рассчитывать на снисхождение (если следствие не вскроет иные противоправные действия, совершённые данным задержанным), вот он и старается. Хамза, как раз подобные лжецы и смутьяны, оправдывающие свои преступления и бандитизм "Волей Аллаха" и сбивающие с пути истинного подростков, юных девушек и молодых ребят, которые и так частенько настроенны слишком агрессивно и не просчитывают свою личную жизнь на будущее и являются главными врагами народов Дагестана и всей России. Пока на территории Дагестана не появились в 2002-2003 году ячейки всяких Раппани Халлиловых и Расулов Макашариповых, в республике практически не было преступлений террористической и экстремистской направленности (за исключением уголовных), пока всякие бесноватые не начали осуществлять посягательства на сотрудников силовых структур, военнослужащих и мирных жителей, вымогать деньги "на Джихад", силовики никого не похищали и не репрессировали. Поначалу вообще подозреваемых в нвф старались задерживать и предавать суду, но это оказалось не только не эффективно, но и ухудшило обстановку, так как оправданные судьями и присяжными, бандиты начали наглеть и "беспредельничать" по полной. Те, котрые не дружат с головой и хотят продолжать заниматься убийствами, диверсиями, бандитизмом, вымогательством и прочими тяжкими и особо тяжкими преступлениями, могут быть остановлены только поголовной ликвидацией либо пожизненным заключением, раз уж наши власти, подмахивая Западу в ущерб народам и интересам Государства, наложили мораторий на ВМСЗ.

0

0

Оценить:
01.07.11 в 12:40 } Take (Конфликтный) #

"...являются главными врагами народов Дагестана и всей России"  уж не знаю, огорчу ли я тебя тем, что для рашки и расеян, абсолютно нет разницы кто ты, мент или "лесной"... для них мы все враги и они одинаково сильно ненавидят и противников и сторонников их прогнившей империи... видел сам лично на Ютубе как их силовик в маске говорил нашему менту "иди отсюда, обезьяна"... а вы все это мало того, что терпите, так еще и жизнями своими рискуете и воюете против своего же народа за хозяев, которые вас кроме как чурками, никак не называют... где же ваша гордость и честь???

p.s. история не сохранила ни одного имени дагестанского мента, который воевал с Имамом Шамилем, для нас они все остались предателями... думаете вы от них чем-то отличаетесь???

0

0

Оценить:
01.07.11 в 13:34 } Рамиль (Нарушитель) #

ты только и можешь что в инете сидеть и поливать всех грязью) Что ж ты такой правильный по шариату  в лес не убежал?) наверно работал где то на стройке и Ванька какой то не заплатил ты теперь всех ненавидишь)

0

0

Оценить:
01.07.11 в 14:13 } Take (Конфликтный) #

откуда знал?)))

0

0

Оценить:
01.07.11 в 17:38 } Albanecc (Гость) #

В одном коменте я тоже хотел спросить у него про честь,но в статье где отец по неосторожности убил свою младшую дочь,а она неизвестно почему убила свою старшую сестру,я кое-что понял.И если я правильно понял,то 8876 это шурави ( если нет,то самый последний джахиль ) В той статье он оставил коммент про какие-то 25-30 палок за прелюбодейство ( взял он это с потолка,как и все свои комменты )..........C Рамилем совсем другая история ( попахивает джахилией )........

0

0

Оценить:
02.07.11 в 15:00 } 8876 (Гость) #
Албанец, в комментариях к статье о сёстрах я выразил своё личное мнение, и не с религиозной точки зрения, а исключительно со светских гражданских позиций. Я резко отрицательно отношусь к занятию проституцией как к общественно-социальному явлению и проституткам как индивидуумам общества, но не вижу большого греха в добрачных и внебрачных интимных связях. А прокомментировал я данную статью лишь потому, что меня шокировали рассуждения твои и 2 других участников.

0

0

Оценить:
02.07.11 в 20:41 } Take (Конфликтный) #

8876, а что насчет гордости то? может все таки народ от федералов защищать начнете, а не федералов от народа? я тебе честно говорю, ненавидят они вас, как бы вы ни напрягались... спроси в любом городе русни любого школьника или старуху, академика или водителя, они тебе сразу скажут, что мы все чурки и на нас нужно атомную бомбу скинуть, не ценят они ваших усилий, а мы тем более, про следующую жизнь я вообще молчу... так для чего же вы уничтожаете своих же братьев и сестер, для кого стараетесь??? ты вроде здравый человек (судя по постам), хоть и заблудший, поэтому у тебя и спрашиваю...

0

0

Оценить:
22.07.11 в 23:59 } muslim263 (Нарушитель) #

Таке- ты точно утка!!!!!!!!!!!!!!!!

0

0

Оценить:
28.07.11 в 13:17 } tarasof (Гость) #

Мне жалко кавказскую молодежь! Вместо того чтоб построить дом, растить детишек они просто пускают себя на мясо. А ведь некоторые на это очень неплохо зарабатывает. Кто-то на борьбе с террором, кто-то за организацию бойни.. У вас прекрасный край, горы море,  фрукты, а вот в гости к вас пардон люди бояться ехать уже. Я не понимаю причем здесь Аллах и политика??? Свидетели иеговы молятся себе наздоровье - их ни кто не трогает, они никого...Зачем слушать людей призывающих к насилию рядом со своим домом???

Комментирование через кавказский узел

Выбор редактора
18:38, 7 марта 2025
Ветер с Апшерона
3
Ифтар - вина автомобильных пробок
14:33, 5 марта 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
5
Кавказская узница. Как любовь довела москвичку до цугундера
Все блоги
Блогеры
11:31, 3 апреля 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
4
Многомилионное дело дагестанского чиновника
14:38, 30 марта 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
9
Дело фальшивомонетчиков. Деньги печатали на принтере
08:26, 18 марта 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
8
«Как мужчина себя веди... » О неэтичном рекламном контенте 
18:38, 7 марта 2025
Ветер с Апшерона
3
Ифтар - вина автомобильных пробок
14:33, 5 марта 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
5
Кавказская узница. Как любовь довела москвичку до цугундера