20:00, 5 апреля 2011

В Кабардино-Балкарии задержан предполагаемый боевик

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".

Сегодня днем в Кабардино-Балкарии в городе Чегем был задержан водитель автомашины, в которой было обнаружено самодельное взрывное устройство.

Водитель автомобиля сначала не подчинился требованию остановить машину, но вынужден был это сделать после применения сотрудниками оружия. При досмотре автомашины было обнаружено СВУ. В настоящее время устанавливается его мощность.

"Решается вопрос о возбуждении уголовного дела", - сообщил источник в правоохранительных органах республики.

Напомним, что 1 апреля  в Эльбрусском районе был обнаружен схрон, в котором находились пять самодельных взрывных устройств различной мощности.

«Кавказский узел» продолжает отслеживать ситуацию, которая складывается в Кабардино-Балкарии, и ведет хронику происходящих там терактов, обстрелов и взрывов.

Автор: Луиза Оразаева

источник: корреспондент "Кавказского узла"

Гласность помогает решить проблемы
Отправь сообщение, фото и видео на «Кавказский узел» через мессенджеры
Фото и видео для публикации нужно присылать через Telegram, выбрав функцию «Файл», либо через WhatsApp - выбрав функцию «Документ». Кнопки работают при установленных приложении Telegram и WhatsApp. Номер для Телеграм и WhatsApp +49 1577 2317856.

0

0

Оценить:
05.04.11 в 20:30 } Алим (Гость) #
может опять рыбак? А то так всех у кого даже петарда в пособники. Хорошо хоть задержали, если пособник - Закария будет еды, будет грибочки в лесу собирать.

0

0

Оценить:
05.04.11 в 21:16 } ИСЛАМ (Гость) #
ЕСЛИ ЗАДЕРЖАН А НЕ УБИТ,ЭТО УЖЕ ОГРОМНЫЙ ПЛЮС ПОЛИЦАЯМ.

0

0

Оценить:
05.04.11 в 23:28 } Amnistiya (Опытный) #
и снова Чегем...и снова СВУ...

0

0

Оценить:
06.04.11 в 00:49 } sayfullah (Конфликтный) #
ne very !!!!!!!!!!!!!!!!!!! opiat kakogoto mirnogo mysylmanina kotorii y nix v spispke bil zaderjali zaderjali a ne ybili potomy chto vse predidyshie ybiistva yje nakoliali obstanovky tak kak bili im nenyjnie svideteli kotorie videli kak menti oi izvinite t.e policai podkidivali oryjie svoim jertvam

0

0

Оценить:
06.04.11 в 02:13 } Алим (Гость) #
sayfullah я надеялся тебя поймали! Хотя смотря что ты пишешь на латинице ты не в России)

0

0

Оценить:
06.04.11 в 09:01 } маруся07 (Гость) #
копы поменяли тактику

0

0

Оценить:
06.04.11 в 09:22 } Sedoi (Гость) #
sayfullah (06.04 / 00:49) тоже мне - Станиславский))) "не верю")) такие смешные персонажи здесь есть, которые постоянно всем недовольны: убили призадержании, пишут: зачем убили, надо задерживать!!! задержали, пишут: зачем задержали невиновного!! пустобрехи какие-то))

0

0

Оценить:
06.04.11 в 09:51 } сова (Гость) #
Алим (06.04 / 02:13) я то надеялся тебя поймали ..... по ошибке )))

0

0

Оценить:
06.04.11 в 10:36 } Leх (Нарушитель) #
почему-то многим кажется, что если кто-то начал делать пять раз намаз и бросил пить, то уже приобрел для органов какую-то ценность, или шире, приобрел вообще какую-то ценность. Вот чем руководствуются те, кто так думает?

0

0

Оценить:
06.04.11 в 11:05 } at large (Гость) #
"Вот чем руководствуются те, кто так думает? " lex руководствуются реальными фактами. На процессе по делу о нападении на Нальчик одного из сотрудников спросили - как вы определяли экстремистов? Он ответил - борода и сбритые усы, укороченные штаны. Вот и весь его ответ был. Борода без усов и короткие штаны это нормы Ислама и тех кто этого придерживался автоматически заносили в так называемые "списки". Ты хочешь доказательств того, что существуют эти списки? Вот они - "Алексей Францужан состоял на оперативном учете как религиозный экстремист, сообщает со ссылкой на следственное управление СК РФ по КБР "Интерфакс". Давай разберем это заявление СК. Этот орган употребляет термин "религиозный экстремист". Как они определяют мусульманин экстремист? Уверен, что нет четкой схемы определения. Все намного проще. Каждый соблюдающий мусульманин потенциальный "религиозный экстремист". Вопрос и проблема № 1 в КБР и на всем Кавказе для властей и федерального центра это противостояние с подпольем. Следовательно если тебе включить свои мозги Lex станет ясным и очевидным, что власти интересуются, следят, проверяют соблюдающих мусульман, т.е. мусульмане представляют интерес для силовиков. Что тебе непонятного? Неужели тебе мало тех фактов о многочисленных нарушениях прав простых мусульман допущенных силовыми ведомствами. Здесь немало мусульман, которых забирали, избивали и пытали током. Пойми, что идет противостояние власти с теми кто в лесу и они для власти враги, следовательно каждый соблюдающий мусульманин потенциальный враг и противник, следовательно эти потенциальные враги и противники должны быть под контролем, под колпаком. А "списки" есть и никуда не делись.

0

0

Оценить:
06.04.11 в 11:07 } Elba-07 (Гость) #
один и тот же сценарий, опять при себе СВУ, такое ощущение как будто мы где нибудь в Палестине находимся, что каждый второй житель при себе имеет или АК или СВУ, уже легенды поинтереснее придумали бы что ли))

0

0

Оценить:
06.04.11 в 11:13 } Leх (Нарушитель) #
at large (06.04 / 11:05) полностью согласен, потенциально все муслимы для государства группа риска... спасибо скажите тем, кто считает себя святее как говорится папы римского и всех пророков, борцам за освобождение от кяфиров скажите большое спасибо за теплое отношение коо всем муслимам...

0

0

Оценить:
06.04.11 в 11:15 } Leх (Нарушитель) #
почему-то же именно бредуны о Халифате на Кавказе занимаются вредительством, кто же виноват что они считают себя муслимами и замазали всю умму? никто, кроме них самих...

0

0

Оценить:
06.04.11 в 11:20 } timenext (Гость) #
Мир Всем! at large (06.04 / 11:05) однако хочу заметить на этом сайте много тех кто молится, живет по законам Корана, носит ту же бороду и короткие штаны и при этом не испытывают никакого давления ни со стороны государства ни со стороны общества.

0

0

Оценить:
06.04.11 в 11:25 } timenext (Гость) #
как говорится нечего на зеркало пенять, коли рожа крива...

0

0

Оценить:
06.04.11 в 11:30 } сова (Гость) #
timenext (06.04 / 11:20) Ну ты дружище рассказываешь сказки,пусть попробуют выглядеть такими как ты описал? Быстро в списки попадут.

0

0

Оценить:
06.04.11 в 11:36 } timenext (Гость) #
сова (06.04 / 11:30) я говорю то что знаю, не более того!

0

0

Оценить:
06.04.11 в 12:30 } ИСЛАМ (Гость) #
Лекс,ты обычно дерзко пишешь тут,но сейчас точно в тему сказал! Муслимов начали дёргать(и то выборочно) именно из-за того,что какие то ребятишки возомнили из себя спасение для народа.Сейчас если убивают "мирных" ,то что ж эти освободители сидят в своих норах? И если это убитые "мирные",то кто тогда был муфтий?

0

0

Оценить:
06.04.11 в 12:32 } ИСЛАМ (Гость) #
timenext в том то и дело. посмотрите сколько людей с бородой будут послезавтра в центральной мечети,и что их гоняют? Это обычные байки для тех,кто в это верит.

0

0

Оценить:
06.04.11 в 12:32 } Elba-07 (Гость) #
timenext (06.04 / 11:20) ты явно владеешь дезинформацией)))

0

0

Оценить:
06.04.11 в 12:34 } ИСЛАМ (Гость) #
Эльба,на войне как на войне.СВУ это еще мелочи...

0

0

Оценить:
06.04.11 в 14:56 } at large (Гость) #
timenext сказки здесь не пиши, хорошо? ты всех посетителей этого сайта знаешь лично? сомневаюсь. в пятницу в мечети видно, что единицы носят бороды. Или ты думаешь борода это трехдневная щетина? Поставь к своему подбородку кулак, отрежь то, что ниже 4-х пальцев. Вот это будет борода. попробуй с такой походить. В миг тебя запишут в экстремисты. Хочу заметить, что не каждый из вас знает в поле зрения он или нет. Если кого-то из вас еще не тронули то это не значит, что совсем не тронут.

0

0

Оценить:
06.04.11 в 15:26 } Leх (Нарушитель) #

at large (06.04 / 14:56) [...] )) кому твоя борода нужна ) ты хоть в тюрбане ходи, только веди себя в рамках УК... -------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

0

0

Оценить:
06.04.11 в 15:38 } Abd-as-Shackriya (Гость) #
Мир Всем! at large (06.04 / 11:05) –Это правдивые мысли! Но ,знаете ли , на пороге какого открытия Вы стоите? Я Вам скажу… Если не лень найдите в инете ресурсы о противостоянии и назревающем расколе в РПЦ МП. О ереси патриарха гундяева киррилла,о сатанинском всемирном совете церквей-ВСЦ! И Вы увидите ,что для всех нас(не зависимо от конфесии), «силиными мiра сего» уже придумана новая религия с «новым единым богом»-одним на всех,так сказать –всеконфессионное божество! И жить по их (властителей) мнению ,мы должны по новому,это называется –новый мировой порядок! Каждый из нас должен получить «единую электронную карту»,которая заменит нам документы,вод.удостоверение и даже деньги!.. Кстати наличные деньги ,планируется постепенно вывести из оборота и останутся только «электронные деньги»…Без неё мы не сможем устроится на работу ,получать пенсию, заниматься предпринимательством! Но самое страшное ,что станет легко установить, где находится или чем занимается ,каким маршрутом передвигается и даже какие продукты питания употребляет КАКЖДЫЙ ИЗ НАС ,кроме того с кем общается ,в каких местах любит бывать, где ночует и тд. ! Короче говоря тотальный контроль над каждым -это концлагерь!!! Начальниками ,в котором будут «властители» далёкие от совершенства ,как духовного ,так и психического. Достаточно посмотреть как они ведут себя СЕЙЧАС, по отношению к своему народу! Все происходящее описано в «Откровении от Иоанна Богослова»,достаточно чётко ,что поражает и пугает вместе с тем! Поверте всё ,перечисленное мной ,не далёкая утопия, но УЖЕ НАСТУПАЮЩАЯ НА НАС РЕАЛЬНОСТЬ! К слову,сейчас «властителей» устраивают именно –теплохладные «верующие»,считающие себя верующими,но не исполняющие канонов и т.д.(джахили-в Исламе). Так называемые «официальное духовенство»-вообще отменяют ранее принятые ,ПРОРОКАМИ, установления!Учитывая сказанное хочется кричать, всем нам ,каждому – РЕВНОСТНО ВЕРУЙТЕ !!! Любовь Бога ,Отца нашего,да прибудет со всеми нами!

0

0

Оценить:
06.04.11 в 15:43 } Abd-as-Shackriya (Гость) #

Leх (06.04 / 15:26) at large (06.04 / 14:56) [...] )) кому твоя борода нужна ) ты хоть в тюрбане ходи, только веди себя в рамках УК... -ВОТ ИМЕННО ТО ,О ЧЁМ Я НАПИСАЛ ВЫШЕ!))) ------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

0

0

Оценить:
06.04.11 в 16:00 } at large (Гость) #

Lex [...]. Наивностью здесь страдаешь явно ты. Внешнее проявление Ислама воспринимается силовиками как сигнал, как принадлежность к "радикализму", "экстремизму". И я не открыл сейчас Америку, это общеизвестно. -------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

0

0

Оценить:
06.04.11 в 16:05 } at large (Гость) #
Lex у тебя дурацкая привычка переходить на личности и бросаться дешевыми фразами когда нет аргументов. Оставь это.

0

0

Оценить:
06.04.11 в 16:08 } timenext (Гость) #
at large (06.04 / 14:56) Да как скажите , могу не сказки писать. Но от этого сути дела не поменяется. Вы еще микрометром начните бороды мерить, а то как то 4 пальца не эстетично. Я не говорил, что знаю на сайте всех. А сказал, что знаю людей которые ведут описанный выше образ жизни и никаких проблем они не имели.Так же и Вы если пройдетесь по постам тому есть примеры. И не надо наводить ужас про растрельные списки! Живите как подобает мусульманину, хоть с бородой хоть без, живите как подобает человек благоразумному и рассудительному. Уважающему не только свое мнение, а и мнение общества в котором живете. И никому Вы нужны не будете.

0

0

Оценить:
06.04.11 в 16:22 } at large (Гость) #
timenext образованный вы наш)) согласно Исламу борода зажимается в кулак и отрезается то , что ниже этого. Когда я тебе писал об этом, то хотел объяснить какую бороду должны носить мусульмане. К твоему сведению борода в Исламе является обязательной. Но такого уровня борода автоматически записывает человека в "списки". Емае неужели ты не веришь, что этих списков нет? Ну вот они же сами пишут про оперативный учет. Это и есть список. Я не пугаю тебя, а лишь пишу о том, что есть на самом деле.

0

0

Оценить:
06.04.11 в 16:24 } at large (Гость) #
timenext хоть с бородой хоть без. борода обязательна, так почему же ты сейчас пишешь живете хоть без нее?

0

0

Оценить:
06.04.11 в 16:28 } Amnistiya (Опытный) #
а женщины по каким признакам попадают в СПИСОК?!

0

0

Оценить:
06.04.11 в 16:36 } Нальчанин (Гость) #
at large (06.04 / 16:22) не путайте пожалуйста обязательное с желательным.борода в 4 пальца-это Сунна Пророка(с.а.с)

0

0

Оценить:
06.04.11 в 16:38 } Нальчанин (Гость) #
Amnistiya (06.04 / 16:28) если послушаете народ,то услышите,что у кого хиджаб-те в списке

0

0

Оценить:
06.04.11 в 16:41 } Leх (Нарушитель) #
at large (06.04 / 16:05) на свою манеру обрати внимание прежде чем делать замечания нравоучительного характера... а по поводу бороды скажу, если растительность на лице является поводом, из-за которого тебе мешают поклоняться есть чудесный способ - ДЖИЛЕТ... это не реклама... И никаких списков.

0

0

Оценить:
06.04.11 в 16:41 } Amnistiya (Опытный) #
крайне сомнительно по внешней атрибутике составлять кримпортрет...

0

0

Оценить:
06.04.11 в 16:43 } Leх (Нарушитель) #
Abd-as-Shackriya (06.04 / 15:43) байки про НМП оставь для других... А тебе УК чем не мил? мешает убивать, воровать, насиловать? или там есть какие-то указания совершать харамные поступки?

0

0

Оценить:
06.04.11 в 16:43 } Elba-07 (Гость) #
женщинам по моему проще попасть в списки - просто выполнить свой фард (обязанность) одеть хиджаб и все)))

0

0

Оценить:
06.04.11 в 17:31 } Abd-as-Shackriya (Гость) #
Leх (06.04 / 16:43) Уважаемый ты мне не тыкай,проткнёшь! А статьи ВАШЕГО любимого УК(и что более важно УПК) меняютсякак погода! Кроме того вы(ревнители ук) не исполняете и считаете доблестью не исполнить и нарушить какую нибудь статейку. Да забыл,поспрашивайте у юристов,сколько статей в ук протеворечит упк,а так же основному нормативному документу-конституции рф.Да и сколько статей конституции рф нарушается в региональных-республиканских,областных,краевых конституциях!? Тут нет правды,правда в словах Всевышнего,переданных нам пророками! А про глобализацию и нмп ,то... Хорошо о вас сказано в Евангелии -"Горе вам книжники ,фарисеи,лицемеры,зато что лицо неба и замли узнавать умеете(погоду на завтра,приход весны и т.д.),а времени пришествия Господня не узнаёте."Или может ,не хотите узнавать?. Дело Ваше смотрите сами,но не смейте нам навязывать своё нечестие и заставлять повиноваться псевдозаконам Вашего псевдогосударства. Сегодня говорят-Всякая власть от Бога!Но в церковнославянском переводе(на котором совершается Богослужение) сказано-"Се, не бо власть,аще не от Бога"-это не власть,если не от Бога! Разница налицо! Кстати перевод осуществлялся "библейским обществом" ,в 18---лохматом году,сразу после проделанной работы это общество исчезло,Это разовая работа!Фирма однодневка...

0

0

Оценить:
06.04.11 в 17:37 } timenext (Гость) #
at large (06.04 / 16:24) Однако как забавно меняется тема разговора, впрочем как и манера общения. Сначала мы с Вами на Вы, а уже через пост Вы начинаете мне тыкать. Но отнесу это все-таки не к воспитанию, а к тому, что у кавказцев нет "Вы" в обращении. Теперь что касается образования, да Вы правы образованный, но не Ваш) 3 высших образования одно из них Открытый университет Великобритании по просу ЛИНК. Будем дальше мерятся? Теперь по внешнему виду. Я знаю, что по исламу положено носить бороду! Но наличие бороды не говорит, о том кто ее носит! Как впрочем, и отсутствие оной. Анас Пшихачев носил бороду и был уважаемым человеком. Он был в списке? Вы его читали? Сколько надо привести примеров? Хотя по сути какая разница. Вы же не намерены менять свое мнение. Так чего биссер то метать?

0

0

Оценить:
06.04.11 в 17:54 } Leх (Нарушитель) #
Abd-as-Shackriya (06.04 / 17:31) не стучите лысиной по паркету (с) чем конкретно тебе не мил УК, повторю свой вопрос, перечисли конкретные статьи, без истеричных воплей про противоречия, которые есть в нескончаемом количестве между УПК и УК и конституцией )) ты прочти сначала эти документы, потом изложи на конкретных примерах, а свои сказки Венского леса и библейские предсказания оставь себе... Каждый мнит себя юристом и доктором, от этого у нас так замечательно все занимаются самолечением и так рьяно все дают заключения о противоречиях в законодательстве...

0

0

Оценить:
06.04.11 в 18:06 } timenext (Гость) #
ИСЛАМ (06.04 / 12:32) timenext в том то и дело. посмотрите сколько людей с бородой будут послезавтра в центральной мечети,и что их гоняют? Это обычные байки для тех,кто в это верит. Ислам, Вы абсолютно правы! За неимением соломы пугало можно делать из чего угодно, вот и стараются)

0

0

Оценить:
06.04.11 в 18:10 } at large (Гость) #
timenext я РЕЛИГИОЗНОМ образовании, о наличии знаний касательно Ислама )))) Тут многие хвалятся образованием за границей))) У меня тоже два высших. Но это мне не добавляет религиозных знаний. Мериться с тобой)))) timenext я стараюсь ничего не делаю на основе лично. Ты демагогию разводишь только от того, что я написал, что внешнее проявление привлекает внимание соответствующих лиц и на этом строиться "суд" над его воззрениями, настроениями и т.п. Что тут удивительно и непонятного?)) timenext внешнее проявление мусульманин обязательно. Нальчанин, брат мой, борода обязательна и есть единогласное мнение ученых о запрете ее сбривания и то что это однозначно харам. Исключения делают лишь при опасности.

0

0

Оценить:
06.04.11 в 18:29 } timenext (Гость) #
at large (06.04 / 18:10) .... мне бы было приятней если человек имеющий 2 высших образования, и воспитанный все таки обращался ко мне на Вы. Если не трудно конечно.

0

0

Оценить:
06.04.11 в 18:57 } Abd-as-Shackriya (Гость) #

LEX, Вы [...]!Лицемера и язычника отвращайся! Повторяю, перестаньте мне тыкать!.. Я знаю своего отца и свою мать, и не от прилюбодеяния рождён!Похоже о себе Вы сказать этого не сможете!?Ну, судя по упорству ,с которым пытаетесь меня унизить игнорируя одно(указанную мной не вежливость) и выпячивая другое(свои достоинства,как вы думаете)... Слышали пословицу-«Спорщик, который указывает на недостатки другого и пытается ими оправдатся,подобен безумцу ,пытающимуся умыть лицо грязью!» На счёт УК и УПК и т.д.,поверьте мне,читал,учил и даже могу сказать о себе,как комментатор с ником «Брежнев»-я когда-то защищал людей,которых вы часто видите по ТВ.Ну в той или иной степени ,мы были в одной лодке с ним! И я очень хорошо знаю всю кухню и как вершится правосудие и методы и инструменты . Соответственно без высшего образования, я не смог бы тогда ,стать частью этой системы…Но проводить с Вами уроки «занимательной юриспруденции» ,глупо и наверное не нужно да)))? Вот теперь Вы стучите лысиной, обо что угодно! [...]! Более отвечать Вам, считаю безсмысленным и для себя греховным, ибо -«какая часть может быть у света со тьмою ?» … Но Господь милостив ,покайтесь и простится Вам! ----------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

0

0

Оценить:
06.04.11 в 18:58 } at large (Гость) #
хорошо, прошу прощения.

0

0

Оценить:
06.04.11 в 19:00 } at large (Гость) #
для Нальчанина - Шэйх Ибн Бааз (Рахимуаллах) сказал: борода (al-lahyah) - то, что растет на щеках и подбородке, как, было объясненно автором в al-Qaamoos. Обязательно оставить волосы, которые растут на щеках и подбородке, а не брить это или сокращать это. . Fataawa Islamiyyah, 2/325. Шеих ибн 'Утэймин сказал: Определение бороды (al-lahyah) как заявлено учеными (арабского) языка - волосы лица, челюстной кости и щек, в смысле, что все, что растет на щеках, челюстной кости и подбородке является частью бороды. Удаление любой части этого также прибывает под заголовком греха, потому что Посланник Аллаха (саллалахи алеихи уа саллам) сказал: "Отпускаите бороду, "и"Позволяите бороде расти. "Это указывает, что не допустимо удалить любую часть , но грех изменяется по степени; бритье более серьезно чем удаление части бороды, потому что это - более чрезвычайное действие и тот, кто бреет , идет против команды Пророка(саллалахи алеихи уа саллам) чем тот, кто укорачивает . Fataawa Hammah, p. 36

0

0

Оценить:
06.04.11 в 19:16 } at large (Гость) #
"Я знаю, что по исламу положено носить бороду! Но наличие бороды не говорит, о том кто ее носит! Как впрочем, и отсутствие оной. Анас Пшихачев носил бороду и был уважаемым человеком. Он был в списке? Вы его читали? Сколько надо привести примеров? Хотя по сути какая разница. Вы же не намерены менять свое мнение. Так чего биссер то метать? " То чего же Вы упрямый человек))) Первое. Доказательством существования "списков" является вот это -" ...состоял на оперативном учете как религиозный экстремист, сообщает со ссылкой на следственное управление СК РФ по КБР "Интерфакс". Оперативный учет и есть "список". Есть также другие "списки", воров, насильников, педофилов, наркоманов. Вас это удивляет?)) Давайте уже закроем эту тему. Во-вторых, наличие бороды прямо говорит о том кто ее носит, не заблуждайтесь. Разве головной убор иудеев не говорит кто его обладатель? Это их отличительная черта. А вот с отсутствием бороды немного сложнее. Побриться мусульманин может по разным причинам, опасность, невежество, беспечность. Далее. Про Пшихачева мне ничего не известно. Говорить о нем мне нечего, но он по определению не мог попасть в "список", он же в ДУМ-е работал. Я свое мнение поменяю если вы приведете мне аргументы подтверждающие, что силовые ведомства не ведут учет соблюдающих мусульман.

0

0

Оценить:
06.04.11 в 20:15 } Нальчанин (Гость) #
Пророк Мухаммад оповестил: «К „фитре“ относится следующее: стрижка усов, отпускание бороды, чистка зубов палочкой „мисвак“, промывание носа, обрезка ногтей, промывание меж пальцев, выщипывание волос под мышками, стрижка волос на лобке, подмывание водою и обрезание»; Мухаммад говорил: «Брейте усы и отпускайте бороду» (хадис от Ибн ‘Умара; св. х. ат-Тирмизи и др.); «Не будьте похожи на язычников! Брейте усы и отпускайте бороду» (хадис от Ибн ‘Умара); «Стригите усы и отпускайте бороду. Не будьте похожи на огнепоклонников!» (хадис от Абу Хурайры).-------Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Аллах проклял мужчин, уподобляющихся женщинам». Рассказал аль-Бухари). (Бритье бороды является уподоблением женщине, что является основанием для лишения милости Аллаха).------------Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: ...Но мне приказал Аллах, Всемогущий Он и Великий, чтобы я оставил бороду и подстриг усы». (Хороший хадис, рассказал Ибн Джарир). Оставлять бороду — приказ Аллаха и Его посланника (да благословит его Аллах и приветствует). Это — обязанность, и потому Посланник (да благословит его Аллах и приветствует) и его сподвижники всегда сохраняли ее. Что касается бритья ее, то в хадисах на этот счет указано на запрещение.-------высказывание Пророка (с.а.в.) гласит: «Не подражайте многобожникам, отращивайте бороды и подстригайте усы». Важно знать, что наряду с желательностью ношения бороды существует культура ношения, в основе которой лежит не ее длина, а опрятность и аккуратность. Передается от Умара ибн Харуна, что «Пророк Мухаммад подстригал бороду, как по ширине, так и по длине». Это так же подтверждается действиями третьего халифа. Передается что, увидев человека с длинной и неухоженной бородой, халиф Умар приказал подарить ему новую одежду и подстричь его бороду на длину сжатого кулака. Затем халиф, обращаясь ко всем, воскликнул: «Некоторые из вас совсем не смотрят за собой и ходят как дикари!» Также относительно укорачивания бороды можно привести высказывание Ибн Аббаса, которое приводит Ат-Табарани: «Успехом человека является легкость его бороды».---------Из приведенных высказываний можно сделать вывод, что борода хоть и является очень важным внешним атрибутом мусульманина, но не является самоцелью, так как Пророк (с.а.в.) четко определил мотив и причину отпускания бороды – отсутствие подражания многобожникам, которые в те времена, действительно, имели такое характерное им отличие, как бритье бороды и отпускание усов, сегодня трудно однозначно заявить, что безбожники и атеисты имеют такое отличие, напротив, некоторые из них носили и носят бороды. Например: Маркс, Ленин, Дарвин и др.----Наш современник, доктор Мухаммад Саид Рамадан аль-Буты, пишет: «Большинство Имамов четырех мазхабов считают, что ношение бороды является сунной, а не ваджиб», «По мнению большого количества богословов бритье бороды является незначительным порицанием (макрух танзихан)»------Другой наш современник доктор Вахба аз-Зухайли пишет: «Бритье бороды, по мнению большинства богословов, в том числе ханафитов, строго порицаемо (макрух тахриман), другие, как например, маликиты и ханбалиты считают, что это действие запретно (харам). Но правильнее считать, что оно порицаемо, ровно так же, как и не соблюдение остальных девяти деяний естественной природы человека (фитра). Поэтому ношение бороды является желательным (мустахаб) проявлением традиции (сунны) Пророка, а оставление этого порицаемо. Лучше, если длина бороды будет достигать размера сжатого кулака, хотя меньше этого также приемлемо». (Вахба Аз-Зухайли. Фатава муасара. с.311)--------Мусульманин в своем внешнем облике за основу должен брать опрятность, аккуратность, скромность и отсутствие высокомерия, во всем – в одежде, прическе, бороде, походке и т.п., так как честь и достоинство мусульманина в первую очередь не во внешнем облике, а в его нравственности, богобоязненности и знаниях. Не секрет, что сподвижники Пророка соревновались в знаниях и благих поступках, а не в длине своих бород! (и at large ,ученные богословы сделали общее мнение,что бритье бритвой,т.е.начисто,и окрас бороды-это не желательное действие.бороду нужно стричь,но не брить.)

0

0

Оценить:
06.04.11 в 20:40 } timenext (Гость) #
at large (06.04 / 19:16) -Это не упрямство, а трезвый взгляд на вещи-" ...состоял на оперативном учете как религиозный экстремист, .....Прочитайте пожалуйста еще раз строки который Вы приводите. Здесь написано что, он числился на учете за то что носил бороду или не ту одежду? Извините но я так понимаю , что и Вы не сможете привести тех доказательств о который тут говорите и потому, Вы правы тема закрыта. Спасибо за общение.

0

0

Оценить:
06.04.11 в 20:43 } timenext (Гость) #
at large (06.04 / 19:16) к слову...тут шел разговор о списках в которые попадают все те кто ведет религиозный образ жизни, а не обандитах, ворах и насильниках. Вы несколько блуждаете в рассуждених. Извините

0

0

Оценить:
06.04.11 в 22:13 } Abd-as-Shackriya (Гость) #
[Сообщение удалено модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Переход на личности запрещен. Читайте внимательно Правила - http://www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647/]

0

0

Оценить:
07.04.11 в 09:34 } Leх (Нарушитель) #

Abd-as-Shackriya (06.04 / 18:57) да вы батенька не на шутку возбудились ))) это что еще за [...] экзальтация??? или вопрос застал врасплох? ))) и что это за дешёвенькие пробросы "мне не когда ликбезом заниматься" ) поверь, твоего ликбеза мне не надо и даром, а вот твоё [...] в котором ты меня решил обвинить ты скрыть не можешь )) тоже мне "я защищал людей которых вы видели по ТВ" Генрих Пдва нашелся )) ты ответь на элементраный вопрос, какие статьи УК тебе кажутся греховными, без кликушества и истерик пожалуйста... или тебя огорчает отсутствие побивания камнями и отрубания рук в числе санкций? ) -----------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

Комментирование через кавказский узел

Выбор редактора
16:51, 15 марта 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
15
Вкладчики бывшего МИнбанка продолжают судиться за возврат своих денег
21:39, 11 марта 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
14
Медвежья услуга. Почему обвиняемая вынуждена была обжаловать оправдательный приговор?
12:04, 10 марта 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
12
Приключения шведского автомобиля в Кабардино-Балкарии 
Все блоги
Блогеры
17:19, 25 марта 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
7
Невыносимые неудобства. Как жители Шалушки пытаются закрыть шумное производство
18:43, 23 марта 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
10
Субсидия с возвратом. Почему главы фермерских хозяйств оказались должны Минсельхозу КБР
14:19, 19 марта 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
5
Лохотрон остановят? Госдума приняла в первом чтении законопроект о кибермошенничестве
08:26, 18 марта 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
8
«Как мужчина себя веди... » О неэтичном рекламном контенте 
16:51, 15 марта 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
15
Вкладчики бывшего МИнбанка продолжают судиться за возврат своих денег