18:50, 28 февраля 2011

В Кабардино-Балкарии милиция разыскивает предполагаемого боевика, угнавшего автомашину

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".

В Кабардино-Балкарии в городе Чегем ведутся поиски предполагаемого боевика, которому удалось скрыться во время перестрелки с милицией.
 
По уточненным сведениям, полученным в следственном управлении Следственного комитета РФ по КБР, 28 февраля, около 10 часов 10 минут, два человека, находясь на улице Назранова в городе Чегеме, подходили к автомашине ВАЗ-2106. Они оказали вооруженное сопротивление сотрудникам милиции, которые хотели проверить у них документы.
 
В ходе перестрелки житель города Нальчика Эдуард Ульбашев, 1978 года рождения, от полученных огнестрельных ранений скончался на месте.
 
"Другой нападавший также получил ранение, но сумел скрыться от преследования, завладев автомашиной ВАЗ 2103 с водителем, жителем города Чегема, угрожая при этом ему огнестрельным оружием. Через некоторое время он бросил машину и скрылся на одной из улиц на окраине Чегема", - уточнили в следственном управлении. 

В машине ВАЗ-2106 были обнаружены гранаты, патроны, а также съемный знак "такси".
 
При обыске в домовладении убитого в Чегеме предполагаемого боевика обнаружены и изъяты два самодельных взрывных устройств, готовые к применению.

В результате перестрелки никто из сотрудников милиции и водитель автомашины ВАЗ-2103 не пострадали.
 
Проводятся следственные действия и оперативно-розыскные мероприятия, направленные на установление всех обстоятельств произошедшего.
 
Напомним, что с 9.00 27 февраля в пригородных поселках Нальчика и части сел Чегемского района, а также в селении Герпегеж Черекского района действует режим контртеррористической операции.

Автор: Луиза Оразаева

источник: корреспондент "Кавказского узла"

Гласность помогает решить проблемы
Отправь сообщение, фото и видео на «Кавказский узел» через мессенджеры
Фото и видео для публикации нужно присылать через Telegram, выбрав функцию «Файл», либо через WhatsApp - выбрав функцию «Документ». Кнопки работают при установленных приложении Telegram и WhatsApp. Номер для Телеграм и WhatsApp +49 1577 2317856.

0

0

Оценить:
28.02.11 в 19:21 } шейх (Гость) #
то это была 9ка,то 99ка,то 6ка,что за новости такие?..

0

0

Оценить:
28.02.11 в 19:22 } Андрей Krasnodar (Гость) #
а что ку не сообщает "Сотрудники ФСБ и МВД по Кабардино-Балкарии задержали двух местных жителей, подозреваемых в вымогательстве крупных денежных сумм для нужд боевиков." читал на югах.. http://www.yuga.ru/news/219642/

0

0

Оценить:
28.02.11 в 19:54 } Fial (Гость) #
вот тебе на... вот и силовики... средь бела дня такой момент... честно говоря, мне кажется,что последнее время силовики на работу когда выходят памперсы надевают вместо бронежилета.

0

0

Оценить:
28.02.11 в 20:18 } Pravednii (Гость) #
Fial ты [....] ---------- [Комментарий отмодерирован. Оскорбления и ругательства запрещены правилами участия в интерактивных сервисах "Кавказского узла": www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647]

0

0

Оценить:
28.02.11 в 20:22 } Ч.Я.-ZAK (Гость) #
Fial (28.02 / 19:54) А как насчёт грохнутого людьми в памперсах шайтана? Кто больше лоханулся, силовики или тот, кто убит? Ну да, кончно, он же попал в рай..

0

0

Оценить:
28.02.11 в 20:24 } Ч.Я.-ZAK (Гость) #
Pravednii (28.02 / 20:18) Уверен, что этот [...] вдобавок ко всему сейчас под кроватью, еле попадая от тряски на клавишы -------------- [Комментарий отмодерирован. Оскорбления и ругательства запрещены правилами участия в интерактивных сервисах "Кавказского узла": www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647]

0

0

Оценить:
28.02.11 в 20:43 } ispah20 (Гость) #
Ч.Я.-ZAK (28.02 / 20:24), нет, он в Чеширском лесу, с сыновьями))))

0

0

Оценить:
28.02.11 в 20:44 } 4epkecc (Дебошир) #
если они в памперсах валят вахабов в чем вахабы тогда?

0

0

Оценить:
28.02.11 в 20:47 } nevera (Дебютант) #
Fial, ответь пожалуйста, ты поддерживаешь то, что лесные убивают сотрудников, предпринимателей, туристов, женщин с УФСИН? Только ответь определённо, без экскурса в теологические дебри.

0

0

Оценить:
28.02.11 в 20:47 } Fial (Гость) #
ваши менты в памперсах!

0

0

Оценить:
28.02.11 в 20:48 } ispah20 (Гость) #
Сбежит сейчас)))

0

0

Оценить:
28.02.11 в 20:53 } Pravednii (Гость) #

F

ial ты даже обосновать не сможешь, за что убивать молодых пацанов, рискующих жизнью, ради людей, которых они даже не знают. Ты живешь в надуманном себе мире и не замечаешь того, что происходит на самом деле. Ты и подобные тебе творят нечеловеческие вещи только потому, что вам в голову забили чушь, смысл которой вы даже не понимаете. Ты просто [...], хотя этого ты наверное никогда не поймешь, т.к. твой разум [...] на это ------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

0

0

Оценить:
28.02.11 в 20:56 } Ч.Я.-ZAK (Гость) #
Fial (28.02 / 20:47) Нет, ну вылитый Шариков - результат эксперимента профессора Преображенского

0

0

Оценить:
28.02.11 в 21:02 } nevera (Дебютант) #
Fial, я задала прямой понятный вопрос, ответь пожалуйста.

0

0

Оценить:
28.02.11 в 21:06 } Fial (Гость) #
вы-шайка мракобесов! в данное время, ни один из вас не заслуживает внимания--отдыхайте! Убитый сегодня парнишка для вас никто, а мент в памперсах для вас кто то?

0

0

Оценить:
28.02.11 в 21:10 } nevera (Дебютант) #
КУ, убедительная просьба, при регистрации пользователей, желающих оставить комментарий, тестируйте пожалуйста, чтобы как-то отсечь психически нездоровых и нечеловеков, а то иногда кажется, что собака Павлова откомментировала бы более адекватно.

0

0

Оценить:
28.02.11 в 21:35 } Нальчанин (Гость) #
силовики кбр похоже практикой такой научились воевать

0

0

Оценить:
28.02.11 в 21:37 } Нальчанин (Гость) #
Fial (28.02 / 21:06) для тебе он кто? хотя бы брат мусульманин?

0

0

Оценить:
28.02.11 в 21:50 } SK (Конфликтный) #
Скольких боевиков уже убили... но разве их стало меньше? - Отнюдь. Партизанская война никогда не заканчивается, пока что-то не изменится в политике...

0

0

Оценить:
28.02.11 в 22:01 } Haroon (Гость) #
сказал Аллах Всевышний: «Или вы полагали, что войдете в Рай, не испытав того, что постигло ваших предшественников?». Он также сказал: «Или вы полагали, что войдете в Рай, пока Аллах не узнал тех из вас, кто вёл джихад и кто был терпелив?». И Он также сказал: «Неужели вы полагали, что вы не будете подвергнуты испытанию, пока Аллах не узнает тех из вас, которые вели джихад и не избирали себе помощников, кроме Аллаха, Его Посланника и верующих?» еще слова Всевышнего Аллаха: «Сражайтесь против всех многобожников все вместе, подобно тому, как они сражаются против всех вас все вместе. И знайте, что Аллах – с богобоязненными». (Покаяние, 36) и последнее я хотел бы привести еще слова Аллаха для тех кто думает что если не делать джихад то кафиры оставят вас в покое, надеюсь все помнят последние убийства мирных мусульман и обстрел мечети... Аллах говорит - «Неужели люди полагают, что их оставят в покое и не подвергнут испытанию только за то, что они скажут: «Мы уверовали»?» («Паук», 2-3).

0

0

Оценить:
28.02.11 в 22:15 } chelovek-00001 (Гость) #
Haroon джихад это поклонение,и каждое поклонение имеет время и условие ипричины нарушение.Ты сможешь привести условие джихада и его время и причины нарушения джихада ?

0

0

Оценить:
28.02.11 в 23:00 } ispah20 (Гость) #
Haroon (28.02 / 22:01), джихадом в данном случае ты что называешь? Неужели ответ ГАИшников на выходки ублюдков?! Если так, то я рад, что разум все-таки вернулся и к сторонникам лесных.

0

0

Оценить:
28.02.11 в 23:22 } Nika (Гость) #
Прочитайте статью http://www.kommersant.ru/doc-y.aspx?DocsID=1590784 Интересно ваше мнение!

0

0

Оценить:
28.02.11 в 23:33 } SK (Конфликтный) #
"Каждое убийство в КБР следует рассматривать не в рамках борьбы подполья с федеральной властью, а как отдельное преступление,— говорит мне тот же знакомый чиновник.— Иногда эти преступления совершают с целью устранения конкурента, и тут надо искать тех, кому это выгодно. Когда убили главу ДУМ Анаса Пшихачева, кто-то очень надеялся, что традиционный ислам выйдет на тропу войны с радикалами, КБР взорвется, Канокова уберут. Не получилось войны. Тогда убили известного черкесского ученого-этнографа Ципинова — надеялись, что начнется конфликт между балкарцами и черкесами. Опять не вышло. Теперь убили русских туристов и взорвали канатку — и вот наконец Москва проснулась, большой резонанс, пострадали москвичи. Медведев собрался на Кавказ, ввели дополнительные войска, Хлопонин испугался ответственности и, по сути, сдал Канокова, обвинив его в происходящем. Вот и выходит, что те, кто все это устроил, своего почти добились. И дело не в том, что Канокова могут снять, а в том, что вот такие методы политической борьбы здесь никогда не закончатся". --- Без комментариев..

0

0

Оценить:
28.02.11 в 23:47 } Fial (Гость) #
Нальчанин (21.37) я с ним не знаком.

0

0

Оценить:
28.02.11 в 23:59 } Abd-as-Shackriya (Гость) #
Pravednii. А как на счёт того ,что эти молодые пацаны ,давали ПРИСЯГУ?Клятву по сути.А как на счёт ,того ,что государство обязано обеспечить и их безопасность и членов семей.Оно(гос-во)способно на это?А подумай ка над тем,сколько же теперь порогов обобьёт его(погибшего) вдова,чтобы прокормить детей... Государство ждет её и будет "заботиться" о ней. Чихать они хотели... Кому не лень найдите в поисковиках"Список членов и руководителей партии Един Рос на ,которых заведены уголовные дела". Возможно это откроет вам глаза на то,кто проявляет о нас"заботу"...

0

0

Оценить:
01.03.11 в 00:12 } Russkiy1 (Гость) #
Кто-то добивается того,чтобы нормальные люди,русские-кабардинцы-балкарцы-весь народ и в России и на Сев.Кавказе передрались и переубивали друг-друга!Для кого-то это просто бизнес.И религия здесь не при чем, это просто один из многих способов-вариантов нас разругать!Разделяй и властвуй!Помните же все это?А гибнут простые люди!И мусульмане,и православные!Так не дайте же себя одурачить!Я не знаю как в Исламе,но в Христианской религии есть такие слова -"Возлюби ближнего своего,как самого себя!"То,что сейчас происходит-это происки того,чье имя и называть не хочется на ночь глядя!И для тех,у кого нет не религии ни Бога.

0

0

Оценить:
01.03.11 в 00:43 } chelovek-00001 (Гость) #
Russkiy1 полностю согласен с тобой ,в исламе тоже есть такое.

0

0

Оценить:
01.03.11 в 00:53 } Russkiy1 (Гость) #
chelovek-00001 (01.03 / 00:43)Добрый вечер! Я думаю,что мы не должны на радость всяким"бизнесменам"делающим деньги на крови идти на поводу!Они же этого и добиваются своими всеми силами и сраными деньгами.ИМХо.

0

0

Оценить:
01.03.11 в 01:02 } r.mammeev@mail.ru (Гость) #
Fial, братишка, насчет памперсов ты не перегибай, это зависит не от работы, а от человека, ! Старайся общаться здесь так, как ты можешь это делать "в живую" лицом к лицу, тогда уважение будет и к тебе, и нашей общей религии, а ты ее представитель, не забывай! Не боятся только дураки, да и то можно поспорить, поэтому надо вести себя соответственно, вот Абу-Абдуллах например, его иногда читаешь как Оноре де Бальзака, а иногда он выходит из себя и как на базаре ругается ( прими к сведению наш дорогой узник замка Иф! )) ) Сейчас пишу, а от рук пахнет шашлыком, даже руки мыть не захотел я после ужина!))) Эх Абу-Абдуллах, посидели бы сейчас у костра с мясом, как в старые добрые времена, ночью в горах!!!!)) Честно говоря с удовольствием бы тебя слушал и слушал, и о религии нашей, и о твоих "приключениях" в Чечне под треск костра ... Я чувствую, что ты читаешь, но уже не комментируешь, устал ты брат наверное! Не люблю я наше правительство, которое не дает нормально жить не только мусульманам, но и другим людям, терпеть не могу нациков в КБР, особенно фантастов-историков, исполняющих заказы КБРского правительства, так же и вас не понимаю, а уже и начал считать чужими, а даже и ненависть появилась, так же ведущими войну против своего народа, задумайтесь, не далеко-ли вы зашли?

0

0

Оценить:
01.03.11 в 01:07 } chelovek-00001 (Гость) #
Russkiy1 добрый вечер ,я тоже такого мнения ,тут не русские и не кавказцы виноваты.Ветер далеко за границей дует,если брать в истории русского народа они не когда не враждовали исламским миром . Это сейчас хотят стравить нас друг против друга по принципу раздели и властуй.

0

0

Оценить:
01.03.11 в 01:14 } Russkiy1 (Гость) #
r.mammeev@mail.ru (01.03 / 01:02 Хороший русский язык у Вас,в правописании имею ввиду.Даже удивительно.

0

0

Оценить:
01.03.11 в 01:17 } Russkiy1 (Гость) #
chelovek-00001 (01.03 / 01:07) Как бы нам донести то,о чем мы говорим до разума разумеющих еще,а?))))

0

0

Оценить:
01.03.11 в 01:30 } chelovek-00001 (Гость) #
Russkiy1 по моему в воду надо добавлять йода))))

0

0

Оценить:
01.03.11 в 01:31 } r.mammeev@mail.ru (Гость) #
Russkiy1, что мое правописание по сравнению с тем, что сейчас творится в сердцах людей, хотя смешно, в детстве, я удивлялся русским одноклассникам, думал, что они должны грамотно писать раз они русские)) Видимо кто-то хочет перенести лыжню на Красную поляну и успеть заработать там денег! Поэтому и творится хаос в КБР..

0

0

Оценить:
01.03.11 в 02:02 } Russkiy1 (Гость) #
r.mammeev@mail.ru (01.03 / 01:31) Я просто сомневаюсь,что Вы то,за кого себя выдаете,и пишите от его имени.А насчет переноса "лыжни" на Красную Поляну,так я думаю,что тот человек,от имени которо Вы пишете,является одним их самых непосредственных виновников этого!Разве нет?Поправьте меня,если я ошибаюсь.

0

0

Оценить:
01.03.11 в 02:04 } Russkiy1 (Гость) #
chelovek-00001 (01.03 / 01:30) Или просто уговорить людей пить Архыз,там повышенное содержание оного))))

0

0

Оценить:
01.03.11 в 02:08 } r.mammeev@mail.ru (Гость) #
Russkiy1, ошибаетесь, ник взят естественно от балды и нет никакой интриги, кроме правды, которую я говорю..

0

0

Оценить:
01.03.11 в 02:11 } r.mammeev@mail.ru (Гость) #
Я не имею отношения ни к Красной поляне, ни к боевикам, ни к милиции...

0

0

Оценить:
01.03.11 в 02:16 } Russkiy1 (Гость) #
r.mammeev@mail.ru (01.03 / 02:08) Ок,возможно я и ошибаюсь.Тогда поправьте меня,и если не сложно,то рассакжите,в чем правда?Я пытаюсь давно услышать её на этом сайте,но,пока,не слышал ни одного разумного ответа.

0

0

Оценить:
01.03.11 в 09:30 } Leх (Нарушитель) #
Russkiy1 (01.03 / 02:16) ну просто таки вопрос Данилы Багрова )

0

0

Оценить:
01.03.11 в 12:02 } Нальчанин (Гость) #
Fial (28.02 / 23:47) если не знаком,то ты не знаешь его мысли и намерения.Может такой человек мог бы и к тебе в семью придти с оружием.

0

0

Оценить:
01.03.11 в 19:04 } r.mammeev@mail.ru (Гость) #
Если честно Russkiy1, все сложно, я бы назвал это религиозной революцией, когда мусульмане, не хотят жить по старому, многие из них пришли в Ислам будучи отшельниками общества ( не секрет, что люди не приспособленные к жизни, не хотящие добиваться и трудиться в своей душе, не везучие и не имеющие клановых превилегий в нашей республике обращаются за поддержкой к священной религии, и переходят к крайностям, "раз мы бросили колоться, пить и гулять значит все должны поступить так же!" (пишу не голословно, знал многих из тех кого уже нет), но этого мало, нам должны платить за то- что мы боремся с нашими бывшими поставщиками; владельцами магазинов, торговцами наркотой, а так же ментами, которые нам не давали житья, а вот менты и тогда и сейчас нам не братья!" Лично я свою религию люблю, но не в таком виде, в каком ее преподносят некоторые ученные, я вообще не считаю мнение ученных мнением Аллаха! Где в Священном Коране написано, что ученные должны нам объяснять как воспринимать священное писание! Если я ошибаюсь подскажите братья, я не гордый! Я доверяю Корану, но не доверяю ученным, ведь немецкий народ тоже доверял Гитлеру.. Так вот русский, Российское правительство держит на коротком поводке правительство нашей республики, для них Кавказ -это "материал", а те кто едут от этой псевдожизни в столичные города оказываются отребьем, не нужным ни здесь не там! И что им делать скажите? Поддерживать этот режим? Они проходят мимо дорогих ресторанов, а зайти им туда не вариант! На машины могут посмотреть только из далека, да и в друзья их не хотят, так как они не ровня.. А взяв в руки автомат он становится человеком, да еще и с именем Всевышнего Аллаха, что еще надо, как сказал один муджахед, там говорит, в раю гурии! Я абсолютно не иронизирую, я пишу серьезно, я не смеюсь над религией и другим не советую, Всевышний Аллах расставит все на свои места, не смотря на чью-то "самодеятельность"...

0

0

Оценить:
01.03.11 в 20:20 } r.mammeev@mail.ru (Гость) #
Кстати, что для Вас разумный ответ? Из коротких обрывков тоже можно узнать, но и мнений много, смотря кому Вы доверяете..
Комментирование через кавказский узел

Выбор редактора
16:51, 15 марта 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
15
Вкладчики бывшего МИнбанка продолжают судиться за возврат своих денег
21:39, 11 марта 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
14
Медвежья услуга. Почему обвиняемая вынуждена была обжаловать оправдательный приговор?
12:04, 10 марта 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
12
Приключения шведского автомобиля в Кабардино-Балкарии 
Все блоги
Блогеры
17:19, 25 марта 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
7
Невыносимые неудобства. Как жители Шалушки пытаются закрыть шумное производство
18:43, 23 марта 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
10
Субсидия с возвратом. Почему главы фермерских хозяйств оказались должны Минсельхозу КБР
14:19, 19 марта 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
5
Лохотрон остановят? Госдума приняла в первом чтении законопроект о кибермошенничестве
08:26, 18 марта 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
8
«Как мужчина себя веди... » О неэтичном рекламном контенте 
16:51, 15 марта 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
15
Вкладчики бывшего МИнбанка продолжают судиться за возврат своих денег