11:23, 31 января 2011

В Кабардино-Балкарии в результате взрыва ранен начальник РОВД

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".

В Кабардино-Балкарии начальник Урванского РОВД получил ранения, подорвавшись на самодельном взрывном устройстве, установленном у дороги вместе с самодельным знаком "Имарат Кавказ".

По информации источника в правоохранительных органах республики, утром начальник Урванского РОВД Анатолий Сундуков, ехавший на работу, на обочине дороги заметил самодельный знак с надписью "Имарат Кавказ". Когда он попытался его снять, произошел взрыв. Полковник госпитализирован. Его водитель также пострадал.

Состояние Анатолия Сундукова оценивается как средней степени тяжести, передает РИА "Новости".

Как сообщал "Кавказский узел", 28 января в Кабардино-Балкарии был убит глава администрации Чегемского района республики Михаил Мамбетов. Во время покушения ранение получил водитель Мамбетова.

«Кавказский узел» отслеживает ситуацию, которая складывается в республике, и ведет хронику происходящих там взрывов, обстрелов и нападений.

Автор: Кавказский Узел

Гласность помогает решить проблемы
Отправь сообщение, фото и видео на «Кавказский узел» через мессенджеры
Фото и видео для публикации нужно присылать через Telegram, выбрав функцию «Файл», либо через WhatsApp - выбрав функцию «Документ». Кнопки работают при установленных приложении Telegram и WhatsApp. Номер для Телеграм и WhatsApp +49 1577 2317856.

1

0

Оценить:
31.01.11 в 13:10 } gaiska (Продвинутый) #
Давайте сделаем так. выйдем на улицу и спросим народ. Не ментов чинуш и тд а простой народ.... водил торговцев дворников врачей.... Хотят ли они жить в исламском обществе? Месяца три назад я спросил у 14 человек. Двое сказали что не знают. Один вроде бы согласился, но с какими то оговорками. 11 против. Каково вам????????????? Слабо референдум провести.

0

0

Оценить:
31.01.11 в 13:32 } ЖУК (Гость) #
Всё дело в том я думаю, что здесь на сайте спорят, пишут и читают посты обычные граждане-теоретики-мечтали. А реальные боевики сюда и не заглядывают и в спорах не участвуют кроме одного АбуАбдуллы. Вот если бы его отпустили, то на воле от него было бы больше пользы чем там где он сейчас находится.

0

0

Оценить:
31.01.11 в 15:25 } Лабиринт (Гость) #
Да конечно, кто такие обычные граждане, чего их спрашивать, в самом деле? Вот есть например сверхлюди, сверхгерои, которые подкладывают взрывчатки, с оружием идут против безоружных, мастерят самодельные мины и все за всех сами могут решить, вот чье мнение интересно, правда? Если вы не заметили, ЖУК, то gaiska говорит не о только о тех, кто заходит на сайт, но о людях вообще живущих в республике, о том, чтобы просто на улице спросить, чего же хочет сам народ? И если бы эту мысль, очень хорошую мысль, осуществить, то процент был бы примерно такой, как и тот, что привел здесь он, то есть десятая часть сама не знает, десятая примет, но с оговорками, а бесспорное большинство, процентов 80% будут против. Не хотят люди этого, и каким бы террором не пытались им навязать, ничего не выйдет.

0

0

Оценить:
31.01.11 в 15:44 } SULTANA (Гость) #
ЖУК (31.01 / 13:32)Вы, действительно ему верите и восхищаетесь? Правильно те "лесные" не заходят сюда,вынашивая свои бредовые планы,а этот убеждает остальных,в том,что ничего страшного в тюрьме нет,живу как на курорте,и начальник смотрит мне в рот,на кофеек заглядывает,а если вас здесь обесчестят,так не страшно,главное в зрачки смотреть...ЕРЕСЬ,ЕРЕСЬ,ЕРЕСЬ!!!....Страшно,очень страшно,и об этом должны все знать! И унижение,и оскорбление,и никчемность в обществе -страшно!!!И горе матерей и детей ваших-страшно! И проклятия вдов и сирот-страшно!!!!Эти проклятия до Всевышнего быстрей дойдут,чем те кому они адресованы.............

0

0

Оценить:
31.01.11 в 16:12 } intelekt (Гость) #
gaiska откуда взялся этот один? Может он неправильно понял вопрос, решив что ты предлагаешь ему жить в ОАЭ или Катаре, где центы куры не клюют... я думаю если ты выйдешь на улицы и спросишь не у 14 чел, а у 100 нальчан, ни один не согласится жить под руководством лесных братьев. Я считаю себя верующим человеком, но я категорически проив той братоубийственной войны которая происходит, я категорически против людей которые сидя у костра выносят смертные приговоры этнографу или бизнесмену, которых потом исподтишка расстреливают..

0

0

Оценить:
31.01.11 в 16:17 } шейх (Гость) #
"Между тем сегодня, по приказу Валия Объединенного Вилайята КБК Абдуллаха, на всех въездах в сектора Вилайята были расставлены опознавательные знаки секторов Вилайята КБК Имарата Кавказ."- прикольно сказали.

0

0

Оценить:
31.01.11 в 17:42 } Tha871 (Опытный) #
Ответы шейха Абд аль-Азиза бин Абдуллаха Ибн База: "Бот что должны делать наши братья в Алжире и не только в Алжире. Им необходимо поступать так же, как поступали пророк, мир ему и благословение Аллаха, и его сподвижники, когда жили в Мекке, а они осуществляли призыв с помощью благих слов и наилучших методов. Призывающие к Аллаху должны поступать мудро и давать правителю и другим представителям власти добрые наставления, добиваясь того, чтобы все оказывали друг другу помощь в деле сдерживания преступников и утверждения истины. Таким образом, исполнение возлагается на руководителей, тогда как богословы и призывающие к Аллаху обязаны давать добрые наставления, доводить все необходимое до сведения людей и разъяснять то, что требует разъяснений, а мы молим Аллаха о том, чтобы Он всем указал правильный путь."

0

0

Оценить:
31.01.11 в 18:45 } Апельсин (Гость) #
Правильно сказано, ни один думающий и знающий человек никогда не захочет жить в стране бандюков и террористов. Этим шакалам не хватает даже духу попробовать провести революцию, их способы и методы грязные, подлые, отвратительные. Они и сами прекрасно понимают, что отделение от России равно нулю, это просто невозможно, но они хотят подпортить нашу с вами жизнь, а также запятнать репутацию нашей общей и единой страны.

0

0

Оценить:
31.01.11 в 18:48 } Апельсин (Гость) #
Ну Анатолий Сундуков молодец, достойно уважения, так по хозяйски решил разобраться с ситуацией, и не стал подвергать риску своих подчиненных. То что он выжил - это добрый знак, подтверждающий справедливость.

0

0

Оценить:
31.01.11 в 19:24 } asher (Гость) #
молодец-то молодец,но опять непрофессионализм.и себя не пожалел,и водителю глаз выбило.неужто не понятно было,что там сюрприз.не ходят они здесь.не читаютБнаши с вами опусы.мы сомневаемся,они- верят.мы-думаем.они-дествуют.мы-призываем.они-убивают.вот и думайте,можно ли с моралью обычных людей им противостоять.

0

0

Оценить:
31.01.11 в 19:27 } шейх (Гость) #
Апельсин (31.01 / 18:45) репутация страны-это туфта,главное какая репутация религии теперь.попробуй где нибудь в самолёте достать четки,подумают что ты террорист,попробуй отрастить бороду,подумают ты террорист,и т.д. и т.п.

0

0

Оценить:
31.01.11 в 19:29 } Барс (Гость) #
Конечно, во всём этом безобразий Канок ни при делах, он не6 причастен, он экономику поднимает, выбрасывая людей на улицу. Такой пропасти между кабардинцами и балкарцами (в взаимопониманий)никогда раньше в историй не было как при нём. Даже в 90х годах, когда дошло до разделения, такой ненависти не было друг к другу. А то, что нынешний всплеск религиозного экстремизма полностью на его совести, там и гадать не надо.

0

0

Оценить:
31.01.11 в 19:51 } шейх (Гость) #
Барс,некоторые балкарцы быковать начали при Канокове потому,что Коков бы их всех в позу цзю поставил бы за эти митинги и лишние разговоры

0

0

Оценить:
31.01.11 в 21:35 } Тёреци (Участник) #
Шейх, не знаю кого больше Коков в какие позы ставил - балкарцев, кабардинцев или русских... Сегодня началась тенденция отдавать дань почитания Кокову и его времени... Народ забыл, что сегодняшняя КБР - это наследие Кокова. А Каноков просто неподготовленный парень, решивший построить в Кабарде Синдику и желательно без балкарцев. Итог налицо - он дал построить Имарат... А если говорить о балкарцах, то они больше всех проявляют гражданскую волю и разум. Остальные либо все еще спят либо запуганы.

0

0

Оценить:
31.01.11 в 21:35 } Барс (Гость) #
Шейх, не слишком ли в себя поверили коковы и каноковы и шейх с ними? Как бы "Цзю" не поставил буквой зю нюх потерявших.

0

0

Оценить:
31.01.11 в 21:41 } шейх (Гость) #
Тёреци имарат построил себя сам,по причине неподчинения силовых структур президенту.

0

0

Оценить:
31.01.11 в 21:54 } Тёреци (Участник) #
Шейх, президент как огня испугается этого подчинения. Ему удобнее слегка критиковать МВД. Ты вдруг увидел в лице уважаемого президента бойца или воина?

0

0

Оценить:
31.01.11 в 21:57 } шейх (Гость) #
Тёреци,в принципе НЕТ. Но я всегда надеюсь на лучшее...)))

0

0

Оценить:
31.01.11 в 22:32 } шейх (Гость) #
Тёреци вот ты давно отстаиваешь интересы ссбн ,131 закон и т.д. Вот мне интересно твоё мнение,что будет,когда работяга-балкарец в поле своими трудами сколотит состояние,тем что будет пасти скот,косить сено... и к нему после подойдут "братки" и посадят на ставку,которую он зарабатывает своим потом. Что после этого будешь говорить? Кто виноват,как это исправить? ведь "А если говорить о балкарцах, то они больше всех проявляют гражданскую волю и разум"

0

0

Оценить:
31.01.11 в 22:44 } Барс (Гость) #
шейх, а с чего ты запамятовал вылазки "негра" с молящимися? Может тебе ещё лозунги их напомнить? Канок хотел "балкарский" вопрос решить таким путём, но в вырытую яму сам попался. А мыслящие люди знали, к чему это приведет, но алчность затмила разум его и вот пожинает результат своей деятельности. Я не злорадствую, нечему злорадствовать, Всю республику и жителей всех он в дерьмо посадил, как теперь выбираться из дерьма то? Но то, что он должен, по крайней мере уйти, тут сомнений нет. А радикалы дискредитировали Ислам, нагнали страх в каждый дом и Всевышний им судья. Они симпатий не заслуживают. Не говоря более...

0

0

Оценить:
31.01.11 в 23:01 } шейх (Гость) #
Барс,ну давайте тогда все дружно устроим революцию,уберем КАБа и поставим вместо него джапуева,закарию,и.т.д. ,забьем 3/4 населения камнями и палками до смерти,и станем жить ОЧЕНЬ счастливо,а г-н карданов будет министром финансов вилаята.это и есть будущее... (и кто такой "негр"?)

0

0

Оценить:
31.01.11 в 23:18 } Барс (Гость) #
Шейх, зачем в крайности впадать? Каноков просто напросто не на своем месте по интеллектуальному уровню. Ситуация в республике только ухудшается при нём и будет ухудшаться. Поэтому он должен уйти, если ещё не спросят, за содеянное. А президентом должен быть назначен истинный интернационалист и житель республики, каковым Каноков не является. А негр, это его порученец Назранов, и не думаю, что ты по незнанию спросил. Мне думается, что ты как раз из Канока помошников.

0

0

Оценить:
31.01.11 в 23:26 } шейх (Гость) #
Барс (31.01 / 23:18) тогда вслух скажи,кто сможет править республикой,как ты говоришь истинный интернационалист? Назранов это кажется который зам эльбруского района?помошник?интересно назвал.меня тут какими только словами не назвали...от шайтана и кяфира,до помошника. если я против убийств и рекета,это я чей то поддельник? если вы тут сидите пару человек и за весь день меняете по 20 ников чтоб показать сколько людей поддерживают леших и ссбн,это не значит,что все такие же.ты ночной сторож на роснефть заправке что ли?

0

0

Оценить:
01.02.11 в 00:16 } Нальчанин (Гость) #
интересно придумали с табличками.вот откуда дорожные знаки с указанием населенных пунктов все в дырках и вмятинах от патронов.

0

0

Оценить:
01.02.11 в 00:16 } Fial (Гость) #
джахель,ну ты и жулик.

0

0

Оценить:
01.02.11 в 00:45 } Abu-abdullah (Гость) #

Вот это начальник! Ну [...] начальник! Знал бы он, какой сюрприз его там ожидает не подошел бы и близко! Теперь будет в каждом знаке видеть взрывчатку. Ха ха ха) СУЛТАНА, что же ты такая гордая тут [...]? Твои молитви максимум дойдут до этого [...] начальника ровд. Ты презирая законов Аллаха, думала взывать к Аллаху, а потом с надеждой ждать, что твоя молитва будет принята?! Ну ты даешь! Ты почему не задумываешься над тем, что Аллах нас направил против вас чтобы нашими руками наказывать вас?! Мы же ведь без на то воли Аллаха не появились, да еще, если бы вы были хорошие то и тогда тоже нас бы, на вас не отправил! Вы живете в лихорадочном состоянии, потому что не хотите жить по законам Аллаха. Вот и в качестве наказаныя, Аллах отправил нас на вас! Так что, не поможет вам, ваши [...] молитви, а также и референдум не поможет, так как мы ваши желания не будем ставить выше законов Аллаха. А приговоры которые выносят в лесу, у костра не нуждаются ни в кабинетах, ни прочих ваших атрибутах. -Вы против шариата?-тогда [...]! -----------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

0

0

Оценить:
01.02.11 в 09:12 } Знаток (Гость) #

Барс, ты настоящий [...] местного разлива. Тебя притесняют кабардинцы, плохой Каноков, плохие мусульмане. Ты обижен на весь мир. Тебе [...] нужно идти. Обрати внимание на Абу Абдуллаха, который отбывает очень длительный срок за участие в бандформированиях. Посмотри сколько у человека оптимизма, веры в Аллаха и высшую справедливость. Он не утратил жизненных сил и приобретает мудрость. Он даже на зоне умудряется писать труды на религиозную тему. А ты кайфуешь на воле и всех ненавидишь. Так нельзя къарындашым. Если ненавидеть кабардинцев, русских и вообще людей, зачем вообще жить? Аллах нас всех создал с большой любовью в душе, что бы мы любили, исполняли свой долг перед Ним. А долг перед Всевышним это каждодневный созидательный труд. И если ты хоть один день не созидаешь на благо ты уже совершаешь харам. Задумайся. Кто из этого мира что-либо забрал материального? Пророки, халифы, самые бедные и убогие люди всё оставили здесь. И Каноков ничего с собой не заберёт. Вся земля с домами, лугами, лесами останется на месте. Как жили балкарцы на своей земле тысячи лет, так и продолжат жить. Къой хапарланы. -----------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

0

0

Оценить:
01.02.11 в 10:22 } SULTANA (Гость) #
Знаток (01.02 / 09:12)В этом собрании характеристик не хватает только восторженных отзывов акушерки,которая принимала его во время родов.................Видиш ли,когда достоинств слишком много,объединяясь они становятся недостатками....

0

0

Оценить:
01.02.11 в 10:42 } SULTANA (Гость) #

Я не обсуждаю понятие "человек-созданье Божие",но знаю точно ,что [...] Abu-abdullah получился в резульате банального семяизвержения ............в высокогорных аулах Дагестана не было тогда кинотеатров,к сожалению. ---------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

0

0

Оценить:
01.02.11 в 12:17 } Знаток (Гость) #
SULTANA (01.02 / 10:22) я бы не стал уходить в область оскорблений. Если бы я начал кого-либо оскорблять, то опустился бы на уровень тех, кто оскорбляет меня или ещё кого. Поэтому я и призываю всех уйти от оскорблений и выражать свою позицию чётко и ясно. Почему вокруг наследия пророка и его сподвижников столько споров? Это потому что где то не чётко выражались мысли этих великих людей. Поэтому и существуют сегодня так называемые ясные и неясные хадисы. По моему мнению они должны бы были быть все ясные и чёткие. Однако во все времена существовали понятия "политические условия", и действия пророка и сподвижников тоже были в условиях тех политических условий.

0

0

Оценить:
01.02.11 в 12:39 } SULTANA (Гость) #
Знаток (01.02 / 12:17) Я согласна с Вами в отношении к религии,свое мнение высказывала не один раз. Просто "некоторые" слышат только самое себя,считая это истиной последней инстанции.При этом толкая "заблудших" в ту пропасть унижений и оскорблений,из которой не выберутся.Они говорят, что боятся только Всевышнего, и тут же противоречат своими поступками и словами. И вот "такие" и будут диктовать "политические условия"?????Извините,тогда нам в разные стороны....

0

0

Оценить:
01.02.11 в 14:46 } Abu-abdullah (Гость) #

СУЛТАНА, тебя наверное [...] заповедном саду кбр! И роды твои принимали не акушеры а начальник штаба восточным фронтом и его личный духовно истощенный муфти! Короче ты у нас не порочное зачатие! Тебя обманули, говоря что ты не порочное зачатие, также как обманули и в остальных вопросах, которые мы здесь обсуждаем. Если у тебя есть хоть капелька совести, когда ты узнаешь что обманули тебя ты должна [...]. Я то с этими лицемерными имамами, муфтиями имел и слышал что они нам говорили, что они не могут говорить правду, так как это правда им будет стоит жизнь. А ты что знаешь за религии? Ты хоть знаешь как правильно совершать намаз?! Сомневаюсь! Так вот к твоему сведению я свои слова подкрепляю доводами из Ислама, а ты и тому подобные чем подкрепляете? Кроме ваши мечты и желания, что у вас есть?! Хвала Аллаху очень скоро вес арабский мир охватит движением и посмотрим мы тогда какие страны будут принимать тех правителей и их имамов... Ладно всему своё время, но всё же я еще раз приведу для тебя, что мы действуем на основе Корана: "Сражайтесь на пути Аллаха с теми, кто сражается против вас, но не преступайте. Воистину Аллах не любит преступников. Убивайте их (многобожников), где бы вы их ни встретили, и изгоняйте их оттуда, откуда они вас изгоняли. Искушение хуже чем убийство. Но не сражайтесь с ними у Заповедной мечети, пока они не станут сражаться с вами в ней. Если же они станут сражаться с вами то убивайте их. Таково воздаяние неверующим.<...>. Сражайтесь с ними, НЕ ИСЧЕЗНЕТ ИСКУШЕНИЕ И ПОКА РЕЛИГИЯ ЦЕЛИКОМ НЕ БУДЕТ ПОСВЯЩЕНА АЛЛАХУ. Но если они прекратят, то враждовать только с беззаконниками." Коран 2:190-193........... "О те которые уверовали! Принимайте Ислам целиком и не следуйте по стопам сатаны. Воистину он для вас-явный враг". Коран 2:208. .................. "Или вы полагали, что войдете в Рай, не испытав того, что постигло ваших предшественников? Их поражали нищета и болезни. Они переживали такие потрясения, что Посланник и световашие вместе с ними говорили: "Когда же придет помощь Аллаха?" Воистину помощь Аллаха близка". Коран 2:214................ Вам предписано сражаться, хотя это вам неприятно. Быть может, вам неприятно то, что является благом для вас. И быть может, вы любите то, что является злом для вас. Аллах знает, а вы не знаете" . Коран 2:216...... Эти Слова Аллаха, но вы, в том числе и ты СУЛТАНА считаете, что вы лучше знаете, чем Аллах. Вы подчинились неверным, и презираете нас за то, что мы не подчиняемся. "О те, которые уверовали! Если вы подчинитесь неверующим, то они обратят вас вспять, и вы вернетесь потерпевшимы убыток". Коран 3:149 Не это ли вы от нас требуете, при этом оскорбляя нас и проклиная? Разве Аллах не сделал сражение испытанием? "Или вы полагали, что войдете в Рай, пока Аллах не узнал тех из вас, кто сражался и кто был терпелив?" Коран 3:142 СУЛТАНА разве это мой прихот или испорченность моего характера? Может ты еще скажешь, что это моё дурное воспитание? Может ты хочешь сказать, что я их из носа выкариваю? Приведи же твои доводы если ты говоришь правду! Если же я не прав пусть Аллах проклинает меня и мою семью, а если же ты права, то.... если ты порядочная и ты прокляни себя и свою семью, ведь ты уверена в своих словах! "ТОМУ,КТО СТАНЕТ ПРЕПИРАТЬСЯ С ТОБОЙ ОТНОСИТЕЛЬНО НЕГО ПОСЛЕ ТОГО, ЧТО К ТЕБЕ ЯВИЛОСЬ ИЗ ЗНАНИЯ, СКАЖИ: "ДАВАЙТЕ ПРИЗОВЕМ НАШИХ СЫНОВЕЙ И ВАШИХ СЫНОВЕЙ, НАШИХ ЖЕНЩИН И ВАШИХ ЖЕНЩИН, НАС САМИХ И ВАС САМИХ, А ЗАТЕМ ПОМОЛИМСЯ И ПРИЗНАЕМ ПРОКЛЯТИЯ АЛЛАХА НА ЛЖЕЦОВ!" Коран3:61. Вот больше 15лет я бросаю вызов тем, кто говорят, что мы такие не правильные, приходите доверим это дело Аллаху. Приходите с семьями если вы уверены в своей правоте! Или же [...]. -----------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

0

0

Оценить:
01.02.11 в 15:01 } Petrov (Гость) #
Ого-го!!! Высказывания супер!!! Нет слов...

0

0

Оценить:
01.02.11 в 15:04 } Petrov (Гость) #

SULTANA, вы же девушка, как понял я!? Вам не стыдно такие [...] писать, читая ваши комментарии волосы дыбом встают. Вы же кавказская девушка, ладно наши русские такое будут писать, это не для кого не нова. [...]!!! --------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

0

0

Оценить:
01.02.11 в 15:12 } Abu-abdullah (Гость) #
Да простит меня Аллах за те граматические ошибки которые были допущены Т9 при написании аты из Корана. Для тебя СУЛТАНА страницы указаны так, что думаю ты поняла что я сказал.

0

0

Оценить:
01.02.11 в 15:18 } Petrov (Гость) #
Abu-abdullah, у меня вопрос к вам: Мусульманам можно скажем прямо "лазить в интернете" где сплошной разврат? Как то не задавался этим вопросом. А сейчас есть такая возможность спросить.

0

0

Оценить:
01.02.11 в 15:28 } Abu-abdullah (Гость) #
ПЕТРОВБРООКЛЕН. Мусульманам категорически запрещено не только такие разврашенные сайты посещать, даже простые концерты посещать запрещено. Вот поэтому эти до костей разврашенные существа сегодня так яростно защищают это содомский образ жизнь, потому что только в нравственном падении они могут удовлетворить свои порочные желания.

0

0

Оценить:
01.02.11 в 15:40 } Petrov (Гость) #
Конечно это не моё дело, но как житель России (г.Москва) мне не безразличен Кавказ. Сейчас там отдыхают мои дети, катаются на лыжах. Я бы на вашем месте если чесно не писал и не вел переписку с этими людьми как вы сказали "до костей разврашенные существа". Кавказец да ещё и мусульманин это звучит конечно же гордо! И я незнаю что там действительно происходит но могу сказать одно мира нам всем. Спасибо за внимание.

0

0

Оценить:
01.02.11 в 15:41 } Fial (Гость) #
Абу-Абдуллах (01.02. 1446) 5+

0

0

Оценить:
01.02.11 в 15:48 } Petrov (Гость) #
Abu-abdullah назревает к вам еще один вопрос. Как вы относитесь к людям другой национальности?

0

0

Оценить:
01.02.11 в 15:52 } Барс (Гость) #
Знаток, ну ты лихо завернул. Я обижен на всех, меня угнетают? ......ся обижать. И, я ничего не говорил ни против русских, ни против кабардинцев. Я говорил против Канокова и против той ситуаций в республике, которую он создал. Что, посадив троллей во все средства массовой информации хочет создать видимость осуществляющегося экономического чуда? Только мол, небольшие проколы в виде взрывов "петард" и немногочисленных митингов, за которыми стоят конечно стремящиеся занят его место Ю. Коков и В. Карданов и ими спонсируемые нац. движения. И он бы сам ушёл но достойного нима. Куда уж Канокова достойнее, кто ещё сумеет ввергнуть мирную республику в хаос, за такой короткий период. Вместо захвата чужих земель и чужого бизнеса, надо было над созданием рабочих мест и раздачей земли селянам заниматься. А теперь, самое правильное, если его снимут, чем раньше тем лучше.

0

0

Оценить:
01.02.11 в 16:26 } Abu-abdullah (Гость) #
ПЕТРОВБРОКЛЕН. и Вам мир и процветания! Ответ на Ваш вопрос: мы не делим людей по национальным признакам. Если Вы порядочный человек, то как Вы к нам будете относиться, также и мы будем к Вам относиться.

0

0

Оценить:
02.02.11 в 12:26 } Гром (Конфликтный) #
Барс (01.02 / 15:52) употребляет слова "Троли", "Взрывы петард" других, канувших в лету комментаторов. Я например для себя уяснил, кто есть Барс.
Комментирование через кавказский узел

Выбор редактора
16:51, 15 марта 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
15
Вкладчики бывшего МИнбанка продолжают судиться за возврат своих денег
21:39, 11 марта 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
14
Медвежья услуга. Почему обвиняемая вынуждена была обжаловать оправдательный приговор?
12:04, 10 марта 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
12
Приключения шведского автомобиля в Кабардино-Балкарии 
Все блоги
Блогеры
17:19, 25 марта 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
7
Невыносимые неудобства. Как жители Шалушки пытаются закрыть шумное производство
18:43, 23 марта 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
10
Субсидия с возвратом. Почему главы фермерских хозяйств оказались должны Минсельхозу КБР
14:19, 19 марта 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
5
Лохотрон остановят? Госдума приняла в первом чтении законопроект о кибермошенничестве
08:26, 18 марта 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
8
«Как мужчина себя веди... » О неэтичном рекламном контенте 
16:51, 15 марта 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
15
Вкладчики бывшего МИнбанка продолжают судиться за возврат своих денег