03.02 / 16:28 Игорь Сажин (Эксперт) #

Да, остался молодой напуганный подросток с головой-помойкой, куда эпоха 90-х по-напихала всего и он не знает что с этим делать. 

03.02 / 16:27 Игорь Сажин (Эксперт) #

Да, тут по разному, нам бы договориться друг с другом, те кто СССР превратил в своей голове в рай и те, кто превратил СССР в ад, в своей голове. Но увы, сегодня культура договоренностей уходит в прошлое. Все ищут не сложных компромиссов, а "правильных" ответов. А правильных ответов не существует. Вот растерянные люди и ищу вождя и учителя, который бы им сказал куда надо дальше идти и на какие трупы наступать можно, а какие лучше обходить. 

03.02 / 16:25 Игорь Сажин (Эксперт) #

Вот тут вы правы. Если ест решение суда, его надо выполнять. Заказаное это решение или не заказанное - его надо выполнять в любом случае. Только так сохраняется правовое поле, только так человек останется человеком. Сорваться в пропасть неправых поступков в погоне за справедливостью легче легкого, особенно когда границы насилия в стране расшатаны невозможно сильно. Вот на границах регионов с желтой опасностью стали проверять автомобили на факт провоза оружия. Власти понимают, что зараза насилия расползается в том числе и через расползание стволов. 

03.02 / 16:22 Игорь Сажин (Эксперт) #

В том-то все и дело, для нас человек не человек, а либо выкрашенный в белое святой-ангел, либо сатана во плоти. А то что человек - это человек нам понят почему-то не дано. 

03.02 / 16:21 Игорь Сажин (Эксперт) #

Все власти пользуются своими правами, это норма власти. Если мы до этого не пользовались правом, спрос с нас самих. Вопрос ведь в другом. Насколько верно в Конституции писать о свободе совести и гонять людей других конфессий. Китайцы пошли по простому пути, они заявили о своей атеистичности и очень четко придерживаются воинственно-атеистических позиций. Они всех зажали. Вы бы посмотрели как они зажали православную общину в Китае. Они там пикнуть не могу и если кто-то там осмелится вякнуть, их пинком с огромной скоростью. То же с Исламом, они там зажимают сильны исламские общины очень жестко. Но они и не заикаются о свободе совести. Мы же твердим везде о свободе совести, а дальше идем по схеме Китая. 

03.02 / 16:17 Игорь Сажин (Эксперт) #

Увы, вас огорчу, но радугу выставляли в разны местах еще со времен СССР, это было нормально, просто у людей вообще никак это не ассоциировалось с геями. Но нашим же борцам за духовность нужно изобразить свои дела, вот они и придумали себе символ, с которым они борются. Они ведь потом везде еще и будут трубить, что они чуть ли не логово геев разогнали сняв эту радугу. Все это смахивает на картонный солдат, которые боя настоящего не выдержат, а вот побороться с дутыми пузыриками всегда пожалуйста. При этом молчание власти поражает. Видимо эту дутая борьба за духовность и власть устраивает, потому другой тверди у власти нет. Они ничего не понимают про то, куда они идут. 

03.02 / 16:13 Игорь Сажин (Эксперт) #

Те, кто отчаянно бьется за Бога, только и дело что попирают Бога, потому что они выставляют Бога как что-то слабое и бессильное, требующей защиты и заботы. Они унижают Бога своими поступками. Но потом вдруг выясняется, что со всех этих дел борцы за защиту Бога имеют свой доход и им просто было выгодно встать в ряды защиты самого сильного и самого всемогущего. Они не борцы за духовность, они рядовые дельцы. 

03.02 / 16:10 Игорь Сажин (Эксперт) #

Вы знаете одни профсоюзный деятель СССР при встрече в СССР с очень известным американским пацифистом Скоттом Ниарингом сказал ему, что СССР против войны, потому что война отнимает слишком много времени нужного для созидания. Скотт был настолько сильно поражен этими простыми словами, что привел их дословно в своей книге. Надо заметить, что Скотт Ниаринг был страстным сторонником Советской страны и во всех своих книгах ставил ее в пример правительству США. Я всегда помню эти слова, когда мне говорят, что потом обязательно наведут порядок. Увы, не наведут. Либо воровство заканчивается сейчас, либо оно не заканчивается никогда. 

03.02 / 14:56 simonne (Аноним) #

Что тут скажешь? Кроме как: "Да здравствует наш суд. самый гуманный суд в мире!". Прокурор затребовал 18 лет, суд проявил гуманизм, и дал "всего" 17. У нас за убийство человека меньше дают во многиз случаях.  Эжаева следует признаиь узником совести и потребовать пересмотра этого уголовного дела. 

03.02 / 14:42 arden (Аноним) #

Никто не требует расправляться с местными жителям, не надо нагнетать. Но вот с теми, кто позволяет себе оскорблять религию (любую), сжигать Священные Писания (любые), разговор должен быть короткий и жесткий. Не понимает человек по хорошему, надо доводить по плохому. Добро должно быть с кулаками. Здесь библейское  "ударили по правой щеке, подставь левую", -не к месту.

03.02 / 14:34 denis.hegmann (Аноним) #

В Чечне известно кто участвовал в похищении Тепсуркаева, где его держали, кто лично с ним расправился и почему. Вот только следствие совершенно ничего не знает.

03.02 / 13:51 sarai.zemlak (Аноним) #

То есть понаехали вот так в Европу, в чужой дом, и требуют расправиться с местными жителями? Мизокремлин пишет. Это коран, что ли, тому учит? Вполне, впрочем, возможно: [...][Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

03.02 / 10:57 anamaria (Аноним) #

Здесь не детей надо привлекать. а штурмовиков. Или [...]. Для проведения воспитательной беседы с недоумком, сжигавшим Коран. [...] вмиг привели бы сего господинчика в чувство.[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

03.02 / 10:54 genevive.hand (Аноним) #

"Россия права мусульман бережет! Сначала сажает, потом стережет!". Неизвестный автор.

03.02 / 10:34 india (Аноним) #

Что по этому поводу скажет господин Кадыров? И как ситуация с Асламбеком Эжаевым вяжется вот с этим утверждением главы Чечни: ""Россия является страной, которая уважает и охраняет права миллионов мусульман, проживающих на своей территории и за ее пределами. В нашей великой стране на законодательном уровне запрещено оскорблять религиозные чувства верующих, признавать тексты священных писаний экстремистскими, а также оскорблять каким-либо образом наших любимых пророков" - https://tass.ru/obschestvo/14193773. Издателя исламской литературы хотят посадить в тюрьму на длительный срок, словно какого-то серийного убийцу, а власти Чечни никак на это не реагируют. Где здесь "защита прав мусульман российским государством", как любит вещать Кадыров? Исламофобия не только на Западе проявляется, но и в нашей стране. Отличие там, что там публично сжигают Коран, а у нас запрещают исламскую литературу, а тех, кто ее издает, отправляют за решетку. Что на это скажешь, Кадыров? Хотя, что он может сказать? Он у нас все "газаватит" на Украине, и требует от отправленных им туда чеченских силовиков ни при каких обстоятельствах не сдаваться в плен. "Глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров заявил, что чеченец не может сдаться в плен. "Он не должен идти в плен. Мой отец мне и моему брату говорил, не сдаваться в плен. Ты носишь оружие, говорил он и, если тебя возьмут в плен, я тебя не вытащу и не приму обратно. Умри, но не сдавайся, говорил он. Ты знаешь, что должен убить и что тебя убьют", - рассказал Кадыров" (Инстаграм** "ЧП Чечня" - https://www.instagram.com/p/CoKGwzIttlJ/?hl=ru). Комментарии подписчиков: "Если попал в плен значит должен умереть ?". - malv1na_omarova_. "Хватит..я больше не могу читать эти лишенные смысла фразы", - firma_silver. "Чеченец не может а кадыровец может", - vityalvarez21. "Увидел последнее видео с пленными…."., - _ruslan_nice_0605. По рассказам некоторых знакомых, в Интернет был какой-то ролик, где с несколькими пленными кадыровцами в мечети на Украине беседует мулла. Видимо это и стало поводом для заявления Кадырова о том, что чеченцы не должны сдаваться в плен. Тем более, если он на кадыровском "газавате".