RSSВетер с Апшерона

Мнения о визите отражают политику этого СМИ

20:07, 20 августа 2024

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО “МЕМО”, ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО “МЕМО”.

Готовил обзор мнений азербайджанских экспертов-политологов по итогам визита Путина в Азербайджан. Заметил, впрочем это не новость, что каждый политолог говорит ровно то, что отвечает политическому направлению его СМИ. Можно, читая, точно знать на какое СМИ он работает. В АзерТадже, государственном информационном агентстве, эксперты говорят много, общеизвестное и неинтересное. Ничего острого про Россию, как будто эта страна сосредоточие ангелов, а ее президент сам Аллах.  

Путин: БРИКС, переговоры Аз-Арм и отставка Полада

Оппозиционная пресса и ее говоруны, само собой, все критикуют, так как Путин приехал к Алиеву, а оппозиционеры по статусу должны не любить президента Азербайджана. Ну и, разумеется, известное решение Гаагского суда и все такое.

Поэтому и то, и другое читать скучно. Так и я могу - получи задание редактора и мочи/хвали. 

Средних мнений нет в прессе, но можно найти в социальных сетях. Из таких мне понравилось мнение Фикрета Мамедова:

Внешняя бездарность визита Путина превзошла все ожидания.

То ли Aurus надоел и он решил покататься на машине, вспомнить что это.
То ли иконки надо было вывезти контрабандой.
То ли решил научиться как превращать Черный (город) в Белый (город). У него обычно наоборот получается.
Про генкольсульство в Карабахе наш посол сказал что пока обсуждаем.
Про коридор Север-Юг тоже договорились что договорятся.
Три бездарных меморандума и два соглашения непонятно о чем. Зачем в присутствии президентов министрам здравоохранения соглашение подписывать, непонятно.
Алиев верен себе: кокошники, балалайки, квас, иконы и русские школы сколько угодно. Но серьезные дела делать с Россией, несерьезно. Она даже в несчастном БРИКС не первая. И даже не вторая.
Мне такая оценка близка, солидарен с Ф.Мамедовым. Не вижу смысла в визите Путина, и подписанные второсортные документы показали, что мы ему сейчас нужны, а не он нам.