Грустная история с нетрагическим концом о социальной несправедливости
История с одной стороны чуть радует, что человеку быстро помогли, и помощь существенная. Но грустно и горько по многим причинам. Рак - это всегда трагедия.
Журналистка Сабина Евезгызы несколько дней назад узнала, что больна раком. Оплачивать свое лечение она не может, поэтому вместе с коллегами и общественными активистами обратилась за помощью к президенту Азербайджана. 29 марта ее обращение опубликовано в азербайджанской прессе.
К трагической смерти психолога, объяснявшего причины суицидов
Спустя минуты после публикации ее обращения ей позвонили и сообщили о том, что оплата ее лечения будет обеспечена, - сообщила журналистка коллегам.
Вчера С.Евезгызы вылетела в Турцию, чтобы лечь в выбранную ею клинику, и начала принимать химиотерапию. Турецкие врачи подтвердили диагноз бакинских врачей.
С.Евезгызы благодарит руководство страны и государство за проявленное к ней внимание. "Теперь у убедилась, что смогу победить болезнь", - пишет журналистка.
Последнее место работы С.Евезгызы - редактор в Lent az.
Радостного здесь ничего быть не может. Просто могло быть хуже, у нее нет денег на оплату всех лечебных расходов, а тут как с неба - привалило финансирование. Чем это кончится? Все молимся, чтобы Сабина вернулась на работу здоровой и забыла случившееся с ней.
В обсуждениях в соцсети под сообщением о помощи Сабине один неизвестный мужчина рассказал о том, что у него тоже была тяжелая болезнь, но никто ему не позвонил и лечение не оплатил. Отдали все, что есть в семье.
Хорошо, что некоторым вот так помогают как Сабине. А 99,99 процентов другим тяжело больным, нежурналистам кто протянет руку? Не хочу выделять Сабину в негативном смысле и это неправильно. Она не виновата что такая у нее звучная профессия и она не должна отказываться от помощи. Также как трудно обвинять журналистов, имеющих проблемы с жилплощадью и получивших от государства бесплатные квартиры.
Есть еще певцы, писатели, спортсмены, деятели государства и пр., которые могут надеяться на то, что свыше однажды в час трагедии к ним опустится милостивая рука. А другим, значит, умирать молча, в мучениях и не надеясь ни на что, только на то что на той стороне есть другая жизнь. Любая, хотя бы и ад, но жизнь.
Так не должно быть...