Визит на высоком уровне обмена красивыми тостами
Смотрю материалы по визиту Пашиняна в Тбилиси - сплошные предупреждения "заботливых" армян о будущности грузин, которых вот-вот растерзают турки. Такое впечатление, как будто Никол решил все вопросы у себя в стране и ринулся спасать Грузию от ятагана.
Гахария и Пашинян обменялись заявлениями о необходимости действий по безопасности своих стран, хотя Грузия стремится в НАТО, Армения сидит в "русском НАТО" - ОДКБ. Грузии Трамп помогает оружием, Армении оружием помогает Путин. В 080808 поднимавшиеся с 102-й базы в Гюмри росссийские самолеты бомбили Грузию. Теперь два лидера вместе обсуждают две безопасности. Друг от друга, надо полагать? В случае если НАТО и ОДКБ схлестнутся, армяне будут воевать с грузинами?
Тот случай, когда говоря о дружбе и безопасности, официальные люди думают на 180 градусов противоположное.
Тень Азербайджана над переговорами Мнацаканяна с Залкалиани
В Грузии регулярно стоят километровые очереди армянских большегрузов, которые грузинские пограничники не пропускают в Россию. Сейчас в Армении стоит тоже километровая очередь большегрузных тягачей с грузами из Ирана, которые грузины не пропускают в свою страну. Товарооборот Грузии с Арменией за весь 2019 год какие-то паршиные 680 млн долларов, из которых экспорт из Грузии составил 412 с лишним млн. Армения поставила грузинам товар всего на 267 с лишним миллионов. Для сравнения: товарооборот между Грузией и Азербайджаном за 10 месяцев 2019 года был 850 миллионов долларов США, а между Грузией и оккупировавшей ее территорию Россией за тот же период - 1 млрд 322 млн долларов. Если бы не грузинский рынок подержанных евроавтомобилей, ввозимых в Армению, товарооборота между двумя соседями почти бы не было. О чем речь? Экономические отношения "лежат", политически две страны - потенциальные враги.
Остается кидаться тостами, как в этом посте:
Нет, еще красивее сказал Гахария, когда дарил Пашиняну вторую собаку. Первую Никол ранее получал от грузинского лидера в подарок. "Это то, что Грузия могла дать вам", - сказал Гахария, преподнеся подарок.
Больше Грузия ему ничего дать не могла.