Плохо, что президент взял под контроль...
В Азербайджане активно обсуждаются два события: ирано-американская война и связанный с ним гражданский самолет - эта тема сходит.
Один из постов на эту тему здесь
Вторая тема поднимается - ужасная. В Товузском районе задержан селянин по имени Илкин, который обвиняется в краже десятилетней девочке из соседнего дома, месяц насильственно удерживал ее у себя, насиловал и несколько дней назад сжег ее труп у дома покойной. Народ пришел в ужас, сети колыхались от гнева и президент И.Алиев взял расследование под особый контроль. Через день, 8 января, полиция нашла соседа Илкина Сулейманова, знающего три языка - английский, русский, азербайджанский... Полиция нашла на его одежде, в доме кровь ребенка. Он уже признался в преступлении...
Это плохо, когда президент что-то в стране берет под контроль из того, что не входит в его прямую ответственность. Во-первых, в данном конкретном случае означает, что полиция без президентского контроля работать не может, надо ее свыше подстегивать. Отсюда второй вывод - подстегнутая самим президентом, наша полиция должна продемонстрировать ему свою прыть и быстро раскрыть дело. Лично начальник полиции Товузского района получает мощный стимул, или пинок - понимайте как хотите, - чтобы разобраться и доложить. А как работает полиция мы знаем, много фактов физического насилия сообщается в прессе. Чего стоит известная история с блогером Мехманом Гусейновым, который сел в тюрьму за то, что сообщил как его избивали в полицейском участке.
фото с похорон, Axar.az
Боюсь, что тот Илкин, которого взяли и уже показали его фотографию, невиновен, или не все так было, как преподносится сейчас. Если невиновен, когда нибудь это может проянится, но жизнь человека загублена. Как вернешь?
Президент взял расследование резонансного уголовного дела под свой контроль из благих намерений и общество это оценило. Молодая бывшая депутатка написала в сети благодарность президенту, хотя лучше бы она изъявила недовольство тем, что такие преступления у нас происходят. Никто не говорит о второй стороне проблемы - как можно верить в объективность полицейского расследования, если над следователем висит карающий меч президента?