Карта, одуряющая армянских политиков
Не хочу кого-то оскорблять и унижать, просто делюсь мыслями: бывает, что маленький штрих на фотографии (или картинке, в воспоминаниях...) указывает на очень большое и тщательно скрываемое. Так следователи работают: часами допрашивают, чтобы найти мелочь ценность которой подсудимый не понимает, а выдает за ней скрываемую истину.
В Армении, я не раз такое от них слышал, говорят что миф о Великой Армении (а то, что это миф я могу доказать, но не сейчас) вспоминается у них только как исторический феномен, не имеющий отношение к сегодняшним событиям - Карабах, Нахчыван, Джавахетия, Турция, Иран... Мол, армяне не дураки, чтобы думать, что возможно вернуть то, что было у них в каком-то веке до нашей эры. Да хоть бы и нашей эры - уточняю для тех, кто поймает меня на хронологической ошибке.
На самом деле армяне действуют как раз в мифотворческом духе, последствия чего наблюдаем в регионе сегодня. Пока последний акт этой драмы - завершающаяся (или завершившаяся) подготовка Азербайджана к войне
В поисках знаменитой речи Левона Тер-Петросяна вышел на эту фотографию. На ней президент Л.Тер-Петросян и министр обороны Вазген Саркисян (убит армянским террористом Унаняном, редкий случай когда они террориста не выставляют героем) сидят в кабинете, говорят по телефонам. Не важно как сидят и с кем говорят. Важна карта, висящая у кресла первого президента Армении - карта того, что армяне называют "Великой Арменией"
Нашел эту карту в интернете, вот она
Не может такого быть, чтобы государственные руководители, видя целый день эту карту, не находились бы под ее идеологическим прессом. Над головой вывешивают то, что ближе всего человеку, его волнует, заботит, определяет цель и помогает в работе и жизни. Строя новую Армению, президент и министр обороны постоянно напоминали себе о том, чего нет. Для того, чтобы вернуть? Или вы считаете, что эта карта в кабинете президента ну ровным счетом ничего не значила, а может вывесили, чтобы закрыть пятно на обоях?
С такими головами эта страна ни до чего хорошего не докатится, что мы впрочем, наблюдаем.
Тут есть одно но: это тот самый Левон Тер-Петросян, который в своей исторической статье 1 ноября 1997 года («Война, или мир: Пора стать серьезнее») писал: «О том, что мы отвергаем сегодня, в будущем нам придется просить – как многократно происходило в нашей истории».
Сегодня беседовал с бывшим министром иностранных дел Тофиком Зульфугаровым. Говорит, что тот миг о котором говорил Левон в 1997 году, наступил. Об этом мы еще много будем говорить, просто события заставят...