Саргсян ясно сказал, что живым не уйдет
Наблюдая события в форпосте России посмеивался в душе представляя, как же трудно и надоело Саргсяну терпеть выходки ереванских мальчиков и не отдавать приказ на "мочить в сортире". Трудно быть демократом, если им не являешься по определению, по рождению, и не хочешь стать по убеждению. Но приходилось ему, сердешному, пыжиться, выдавливая на себе улыбку. Так же делал его кирюха-землячок Кочарян. Кривился в улыбке, кривился, а потом когда забадывало, отдавал команду кулакам. Не своим, понятное дело.
Для Саргсяна Никол - никто. Выскочка, ереванский болтун, пустой мальчишка которого он - Саргсян по доброте и терпимости впустил в парламент, а мог бы не впускать, как делают другие но! "Армения - европейская страна", - сказал Саргсян, а это трудно - быть европейцем, являясь провинциальным азиатом.
Для меня уничтожение Пашиняна было делом времени. НЕ сегодня так завтра Серж запаковал бы этого Колю легко, как пакуют в наших странах - молча, под тяжелым взглядом полицейского шкафа.
Саргсян сказал, что остался во власти для того, чтобы решить карабахский конфликт, то есть без него это сделать в Армении некому. Для этого его мать родила. Уйдет, когда решит. Теперь не решать карабахский конфликт ему нужно кровно, для своей и потомков безопасности. Будет делать так, чтобы проблема не решалась ведь сказал же он - уйдет когда решится карабахский конфликт. Серж много лгал, не выполнял сказанное, значит его последнее заявление будет первым, которое он выполнит.
Ну вляпались же вы там, в форпосте, с чебурашкой. Я вам обещаю - это не то, что надолго, а вы другого правителя и свободную жизнь точно не увидите.