Почему русский рок не добрался до "меди"?
Мы тут горячо поспорили, летом, о развитии русского рока. Я говорил, что руссорок есть плохая копия англоамериканского. На меня накинулись, а один друг вдруг, затем, разместил свое обширное мнение, поддержав мою позицию - все в русском роке жанра "Ария" и т.д. является перепевом англосаксонских классических групп-основателей хард-рока - ДипПарпл, ЛедЗеппелин, Кисс и пр.
Смотрел на ютубе выступление, с концерта, любимейшего моего "Чикаго". И подумал: а ведь русский рок не дошел до использования медных инструментов ("меди") в составе ансамблей. Не появился в Руси свой Chicago, свой BST, про Chase вообще не говорю, эти уникальнейшие ребята с четырьмя трубами в ансамбле погибли в авиакатастрофе после третьего, самого мощного своего диска.
Поставил здесь эту бессмертную композицию, или "вещь" как мы называем. У Чикаго все вещи бессмертные, что уж говорить. Высочайший вкус, гармония, каждая нота, аккорд выверены до мельчайшего, лучше не сыграешь. Только испортишь. А голоса какие, причем мне нравится что без женщин. Ставлю эту вещь, не забойную, очень спокойную, они в ней медь используют минимально, но как медные инструменты там необходимы, кажется, что без этих звуков полная композиционная картина невозможна.
В русском роке меди нет. Не знаю почему, трудно сказать, Конечно, я разные "Самоцветы" роком, вообще музыкой не считаю. С интересом слушал "Песняры", они как-то могли совмешать фольк с советской эстрадой и получалось грамотно. У белорусов кажись была медь, но со смертью гениального Мулявина это пропало.
А сейчас тоже в русском роке меди, настоящей, чтобы как в Чикагро - нет. Некоторые ставшие уже легендой русско-советские группы применяли медные звуки, но выглядело это как дань моде, нашлепка, негармонично, на заднем плане, как подпевки из грудастых певичек на ночь.