О слухотворчестве как элементе внутренней политики
Подданные всегда говорили, сочиняли и разносили слухи о царях и царедворцах. Слухи сочинялись на абсолютно пустом месте или прыщ на губе раздували до смертельной болезни. А что еще обсуждать подданным, как не слухи из дворца? Их же нельзя проверить, а от того что происходит во дворце зависит все в жизни подданных.
Помните, как весной 2014 или 2015 года с жаром обсуждали и верили слуху о смерти Путина и его двойнике, замещающим ВВП? Даже откуда ни возьмись, появилось в СМИ утверждение от бывшей жены Путина сказавшей, что тот кто в Кремле — не ее бывший супруг. Я тогда смеялся, советовал дождаться и убедиться, что все это чушь. Когда умрет — будем знать что умер, может немного позже сообщат, но скрывать долго невозможно. Так и оказалось, он еще нас переживет.
фото из /promoatlas.ru/
В Азербайджане тоже крутятся слухи, сразу два и оба про дворец. Не буду уточнять, чтобы во-первых не стать разносчиком слухов, и во-вторых это опасно, могут обвинить в распространении лживой информации. Все-что происходит более-менее важное связывают с этими слухами. Арест и осуждение пока на три месяца журналиста Мехмана Алиева тоже объясняют одним из двух этих обстоятельств.
Хотя, оба слуха связаны друг с другом так как касаются одних лиц. Лично я считаю, что конечно, все смертны и никто на должности вечно не остается. Но строить расчеты исходя из слуха неправильно, можно обмануться и даже лажануться. Когда случится — узнаем. Надо ведь еще и понимать, что нередко выгодные слухи распространяются умышленно из дворца или там не мешают развитию сплетни, рожденной народным творчеством. Это выгодно — отвлечь внимание народа на пустой треп, посмотреть кто и что скажет, а потом убрать дураков одним списком.