От Цнелиса до Сороса
ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.
История, акции, операция, провокация – по-разному можно назвать то, что произошло в с. Цънелис. Но судя по последствиям для нашего общества это ни что иное как последнее из вышеприведенного списка. Обвинения как обычно в предательстве сыплются, как из рога изобилия.
В двух словах о том, что же произошло, Летом 2019 года в окрестностях с. Цнелись - Уиста грузинские силовые структуры заняли участок земли, который в соотвествии с картами ГССР находится в пределах Юго-Осетинской автономной области. И соответственно сейчас подпадает под юрисдикцию РЮО. Но по каким то, непонятным, но нынче выясняемым причинам, и по каким то, настолько же загадочным документам, этот участок оказался вне Южной Осетии . В общем в настоящее время, он превращен в полноценный опорный пункт, соответственно оснащенный вооружением и полностью фортифицирован. По мнению пограничников РЮО "используемый для организации и проведения подрывных действий».
Не знаю, были ли проведены уже подрывные действия, с этого поста, но сам факт его появления, сработал в нашем обществе как бомба, причем, многократного и много направленного действия. В частности, как я уже сказал, как повод обвинения в предательстве. Как это обычно делается у нас, объекту обвинения вменяют не только продажу интересов Осетии в виде участка югоосетинской земли, перешедшему под контроль Грузии, но и вспоминают предыдущие «предательства».
Так, нашего вице спикера Петра Гассиева, обвиняя в причастности к сдаче земель Грузии, называют бывшим сотрудником фонда Сороса в Грузии, Этот не совсем так, потому как, он был сотрудником Фонда Сороса в самой Южной Осетии. Существовал и работал и такой, в начале 2000-х у нас. При чем заработал он при президенте Чибирове но и Кокойты не спешил его закрывать, и только приветствовал его деятельность по финансированию гуманитарных проектов в Южной Осетии. К тому же, работал в этом Фонде не один Петр, а многие другие, достаточно известные в Цхинвале личности. Но их, почему-то, не упоминают, в таком предателско-прогрузинском контексте, как это регулярно делают в отношении Гассиева. Да и финансирование получил, много кто, и был благодарен Фонду, но ярлыка предателя, в отличии от Петра Леонидовича, на них не навешивают. Понятно, что они не такие публичные люди, и на такие высоты, как Председатель Законодательного собрания не поднимались. Но тем не менее, говоря «А»,, хорошо бы, хотя бы напомнить, что есть и другие буквы в алфавите.