Фанерная вилла и птичьи права старика Тангиева
Пришел ко мне один пожилой человек, обыкновенный ингушский старик с просьбой опубликовать его письмо. Почитав это письмо, которое письмом назвать трудно, это правильней сказать крик души. Я бы сказал последний шаг отчаявшегося человека, человека потерявшего надежду на справедливость из-за равнодушных чиновников. Прочитав это маленький текст, я решил не публиковать его в авторском варианте, что бы для старика Тангиева оставить хоть малюсенький остров надежды на справедливость в этом мире. Смысл письма очень прост, его желание объяснимо и законно, а пишет он примерно следующее:
«Я Тангиев Асхаб Умарович – ингуш родился 1 ноября 1933 года в семье колхозника в селе Базоркино (Чермен) Пригородного района ЧИАССР. Имею около 60-и лет трудового стажа, я не только всю жизнь честно трудился, но и ни когда не нарушал закон, я, как и мои близкие родственники, законопослушный гражданин. Я Ветеран труда, Ветеран тыла ВОВ, Ветеран спорта, Заслуженный работник, пережил депортацию, этническую чистку и две войны в Чеченской республике. Вот уже много лет прошу у власти вернуть мне мой родной дом. За эти годы я обращался не только во все органы власти СССР и Российской Федерации, а так же в общественные организации и национальным духовным лидерам».
Вот такая не простая история, которую при желании очень даже легко решить. Я понимаю этого старика, да и любой нармальный человек поймет. Представьте, у вас есть дом, но в нем живут чужие люди, а вы почти всю жизнь скитаетесь по чужим уголкам и на старость лет у вас в распоряжении один щитовой (фанерный) домик.