В Ингушетии приставы выселили из общежития девять семей беженцев
В Ингушетии судебные приставы в минувшую среду, 5 августа, выселили девять семей беженцев из общежития, в котором они проживали в Малгобеке. Причины насильственного выселения людей неизвестны.
Ваха Чапанов рассказал, что в общежитии в Малгобеке проживало девять семей. "Пять семей из Пригородного района (РСО-Алании - прим. "Кавказского узла"), три - из Чечни и одна семья местная", - говорит он. Неделю назад семьи уже пытались выселить, но этому помешали правозащитники.
"А в среду по решению Малгобекского городского суда их выселили. Приехали приставы, опечатали помещение. Сейчас люди находятся на улице. Беженцы обратились к властям Ингушетии, в миграционную службу, но нигде не получили ответа", - сообщил Чапанов. Он добавил, что никто из беженцев не знает причины выселения.
Ваха Чапанов отметил, что подобная ситуация может произойти и в Карабулаке, где в двух детских садах города проживает 38 семей беженцев. "Власти требуют их выселения, так как, по их словам, на месте старых детсадов должны появиться новые здания. Но при этом никто не предоставляет места, куда беженцы могли бы переехать", - замечает Чапанов.
Причина известна, это решения суда основанное на заключение связанном с отсутствием пожарной безопасностью. Очевидно, что по этой причине можно закрыть не только любой лагерь беженце, но и почти все предприятия и учреждения республики.
Необходимо отметить, что в городе Малгобеке речь идет о 12 квартирном бараке, а не о какой-то частной собственности или госучреждении. Очевидно, что реальной причины для выселения людей в данном случаи нет. В городе Карабулаке речь идет о детских садах, которые власти намерены отремонтировать и запустить по прямому назначению, по крайне мере так официально заявлено. Более того, глава города Карабулак предложил временно жившим в детском саде людям, которым негде жить переехать в «Промжилбазу», где сначала жили словацкие рабочие, а после их отбытия к себе на Родину, жили беженцы. Согласитесь, что в этих двух случаях подход к проблеме кардинально отличается.