5 дней я без «МАШР», а «МАШР» без меня
Вот и закончилась неделя моего отдыха. Сегодня был последний день недельного отгула, которые я брал на работе. Далее предстоят два дня выходных, а потом вновь на работу. С момента образования организации, это был мой первый отгул, и я естественно переживал, как справятся мои коллеги в мое отсутствие. Пока меня не было, работа Правозащитной организации «МАШР» продолжалась, все шло своим чередом. На время моего отсутствия был назначен исполняющий обязанности руководителя организации. Юристы и адвокаты вели прием посетителей, консультировали их и помогали им в составлении юридических документов. Одним словом в работе организации изменений не было, все было как обычно. И я очень рад этому, ведь я еще раз убедился, что незаменимых людей нет. За время отгулов, воспользовавшись своей свободой от работы, удалось сделать много личных дел, как в родной республике, так и в Москве. Как ингуш, как гражданин не лишенный конституционных прав, да и вообще как частное лицо, в свободное от работы время, принял участие в пресс-конференции Инициативной группы по сбору подписей под обращением граждан к Руслану Аушеву, с просьбой вернуться в Республики Ингушетия и принять участие в предстоящих осенью выборах. Одним словом осталось одно переживание на выходные – это Съезд народа Ингушетии.
В связи с предстоящим Съездом и после появления информации в СМИ о пресс-конференции и передаче более 50 тысяч подписей Руслану Аушеву, сотни людей задают вопросы, высказывают свои просьбы, а некоторые даже и требуют моего выступления на съезде и участия в политической борьбе на предстоящих выборах. От меня требуют принять активное участие в политических процессах в республике.
Я польщен уважительным отношением к себе и тем, что многие люди видят во мне политика, который мог бы привнести много нового в региональную политику. Но я хотел бы в очередной раз заявить, что я не являюсь политиком, никогда не участвовал в политической борьбе, не вхожу, и не намерен входить ни в одну политическую партию, не стремился и не стремлюсь к власти. Мое участие в Инициативной группе вызвано лишь тем, что я не считаю себя быдлом или второсортным человеком в нашей стране, я как ингуш, обязан участвовать в общественной жизни нашей республики, как гражданин я не лишен ни каких конституционных прав. Волею судьбы, занимаюсь защитой прав человека и развитием гражданского общества, я правозащитник и скорее всего ни чем другим заниматься уже не буду. У меня есть огромная просьба, не подталкивайте и не требуйте от меня участия в политике.