Запланированная провокация или ошибка журналиста? (фото)
Если бы это не было опубликовано на официальном сайте республики, то я вообще не придал бы этому, ни какого значения.
Я не знаю запланированная ли это провокация, или может быть глупость журналиста, сделал ли он это специально или не обдуманно, но человек, называющий себя журналистом, должен знать хотя бы основы своей работы. Я не знаю, кто этот журналист, но могу сказать точно, не ему, ни кому либо другому, я не позволял, и не позволю, спекулировать своим именем. На официальном сайте Главы республики, сегодня, 1 августа, был выложен материал о пресс-конференции с представителями СМИ в Аэропорту «МАГАС». Один из журналистов, попросил главу республики прокомментировать якобы мое заявление о гонениях властями республики имама Насыр-Кортской мечети Хамзата Чумакова.
Во-первых, в моем блоге перепечатана, как и на страницах многих ингушских сайтов, статья, с ссылкой на источник, там не было даже моих комментариев. Вообще-то, я даже не хочу обсуждать, какие и чьи материалы я буду размещать на страницах своего блога, я всегда сам решал, что я буду в нем писать и ни когда ни одному блогеру не навязывал своего мнения.
Во-вторых, меня не надо пугать, ни Советом безопасности, ни «эскадронами смерти», ни кем бы то ни был еще. В отличие от некоторых, я всегда отвечал за свои слова и ни когда не прятался, прежде чем что-то сказать, я всегда помню, что я ингуш, мусульманин и юрист.
В-третьих, то, что касается Хамзата Чумакова, как ингуш, он мой земляк, как мусульманин он мой брат. На Кавказе всегда знали цену настоящей мужской дружбе, я бы гордился, если бы мы с Хамзатом были друзьями. Х. Чумаков, один из самых уважаемых и авторитетных ингушей, и свой авторитет в народе, он заслужил за свои убеждения и поступки. Могу честно сказать, что я бы с ним, пошел бы в разведку, более того я готов в любой момент оказать ему любую посильную помощь и поддержку в благих делах.
В-четвертых, что касается деятельности Правозащитной организации «МАШР», то она выражается в одном предложении: «Оказание бесплатной юридической и информационной помощи населению Республики Ингушетия». Что касается моей общественной деятельности, то я написал бы очень просто, я хочу жить и работать на моей Родине, в процветающей и мирной Республике Ингушетия, где с уважением относятся к гражданам и их собственности. К тому же, я ни когда не менял, ни только ни каких направлений, но и своих принципов и убеждений. Меня учили, что к людям нужно относиться так, как ты хотел бы, чтоб они относились к тебе. Ни в моем роду, ни в моем народе никогда не было ни рабов, ни холопов, с милостью Всевышнего, надеюсь, их никогда не будет, мы никогда ни кому не прислуживали и за пироги с барского стола, ни когда не продавались. То, что касается угроз в мой адрес, может быть я когда-нибудь, напишу целую книгу с прикреплением разных документов, фото, видео материалов, благо ни что не вечно на этой земле. Но я искренне благодарен всем тем людям, в том числе чиновникам и силовикам, которые предупреждали меня и оказывали посильную поддержку.
Сейчас для мусульман священный месяц, месяц великого поста. Я мусульманин, и только поэтому, я очень корректен и сдержан в своих высказываниях. Поверти на слово, мне есть что сказать. Я могу доказать где ложь, где наговоры и провокации. Номер моего телефона (+7-928-793-68-55) не является секретом, может быть для десятков тысяч людей, а может быть и для сотен тысяч, в том числе он есть и у главы республики, и у многих чиновников и у журналистов. Если есть ко мне вопросы, звоните, мы обсудим любой вопрос как воспитанные люди и если я буду не прав, хоть в чем-то, у меня хватит мужества это признать.
Я не раз заявлял, что не занимаюсь политикой и не стремлюсь к власти, но готов участвовать в совместных благотворительных и социально значимых проектах вместе с региональной и муниципальной властью, политическими партиями, духовенством и общественностью. Более того, я искренне убежден в том, что максимально быстро и эффективно можно добиться больших успехов для развития республики, лишь при взаимодействии всех этих институтов, если это не будет противоречить моим убеждениям и национальным интересам моего народа, то намерен делать это и в дальнейшем.
Конфронтация власти и гражданского общества, приносит больше вреда, чем пользы, и в этом не утех и не у других, ни должно быть, ни каких сомнений.