Пострадавших от действий Руслана Евкурова вновь вызывают на допрос
Сотрудники силовых структур Ингушетии возобновили расследование по делу дальнего родственника президента республики Юнус-Бека Евкурова Руслана Евкурова, которого обвиняют в совершении мошеннических действий в отношении жителей селения Долакова.
"Сейчас по новой всех вызывают на допросы", - рассказал депутат муниципального образования сельского поселения Долаково Исмаил Манкиев.
Как сообщал "Кавказский узел", по версии следствия, Руслан Евкуров собрал с жителей Долаково по 15 тысяч рублей и исчез с деньгами. Жители селения обратились в правоохранительные органы. 18 ноября на очной ставке с селянами Евкуров пообещал вернуть пять миллионов рублей.
По словам Исмаила Манкиева, расследование по делу Руслана Евкурова активизировалось в настоящее время лишь потому, что эпизодом мошенничества заинтересовалась съемочная группа телеканала НТВ, побывала по этому поводу в Ингушетии в конце прошлой недели.
Также Манкиев отметил, что информацию об афере Руслана Евкурова, после публикации на «Кавказском узле» подхватили многие информационные агентства и печатные СМИ.
Есть одна закономерность. Если преступление получит освещение в СМИ, то правоохранительные органы активизируют свою деятельность в рамках расследования и установления истины. Активность следственных органов будет продолжаться до тех пор, пока потерпевшие будут проявлять интерес к следствию, и будут надоедать правоохранительным органам, периодично дергая их в процессуальном порядке или просто постоянно названивая. Есть еще одна закономерность, как только высокие чиновники берут раскрытие преступления на личный контроль, то зачастую можно «подконтрольные» уголовные дела сразу хоронить со спокойной душой. Расследование множества резонансных преступлений было взято на личный контроль руководством республики и иными чиновниками, но до логического, справедливого конца, доведены лишь единицы. Есть только один способ проведения эффективного законного расследования этого, да и многих других дел, не мешать органам дознания и следствия, тем более не политизировать их, превращая в показательное мероприятие с рисованием из него трехголового монстра, либо выведением виновного из под удара.