АСВ намерено отказать в выплате компенсаций 2000 клиентам "Диг-Банка" в Северной Осетии
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".
Агентство по страхованию вкладов (АСВ) не видит оснований включать требования почти двух тысяч вкладчиков обанкротившегося владикавказского "Диг-Банка" в реестр обязательств кредитной организации по компенсациям. Об этом 8 октября сообщил представитель АСВ.
Как писал "Кавказский узел", Банк России отозвал лицензию у "Диг-Банка" 23 июня 2014 года. Арбитражный суд Северной Осетии 2 сентября признал "Диг-Банк" банкротом. Выплаты страхового возмещения вкладчикам "Диг-Банка" было решено проводить в 12 подразделениях "Россельхозбанка". Выплаты начались с 7 июля.
Почти двум тысячам клиентов обанкротившейся кредитной организации АСВ может отказать в выплате компенсаций по вкладам в связи с тем, что депозиты этих физических лиц в "Диг-Банке" не числились, а подлинность документов, удостоверяющих зачисление средств, поставлена под сомнение, со ссылкой сразу на несколько источников сообщает сегодня газета "Коммерсант".
Сведения о том, что примерно две тысячи клиентов владикавказского банка могут остаться без страховых компенсаций, прокомментировали 8 октября в Агентстве по страхованию вкладов. Представитель АСВ пояснил, что у агентства отсутствуют основания для включения требований этих вкладчиков "Диг-Банка" в реестр обязательств кредитной организации, сообщает сегодня "Интерфакс".
Отметим, что 10 сентября примерно 40 вкладчиков "Диг-Банка", не попавшие в страховой реестр, потребовали встречи с заместителем председателя правительства Северной Осетии Азаматом Хадиковым. Затем были организованы встречи с вице-премьером республики по поводу решения проблем неучтенных вкладчиков. Представитель правительства признал проблему, но не смог сообщить, когда будут выплачены компенсации.
Напомним, что 11 июля председатель правления "Диг-Банка" Ризо Гуджараидзе и глава совета директоров банка Сергей Цаллагов были задержаны в Северной Осетии по подозрению в растрате и присвоении средств. Затем они были отправлены под домашний арест. Следствие подозревает их в растрате в особо крупном размере.