Суд в Дагестане перенес прения сторон по делу об убийстве пенсионерки в Карате
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".
На 18 июня перенесено заседание суда по делу об убийстве жительницы селения Карата Ахвахского района Салимат Гасановой, соответствующее решение принял Верховный суд Дагестана.
Как сообщал "Кавказский узел", Салимат Гасанова была убита 7 декабря 2011 года. Тело пенсионерки обнаружили во время обыска в доме ее соседа Магомеднаби Абдурахманова, которому и было предъявлено обвинение в убийстве. Первый процесс завершился 23 мая 2013 года оправдательным приговором. В октябре 2013 года Верховный суд России отменил его и направил дело на новое рассмотрение другим составом суда. Новый процесс начался 9 декабря 2013 года.
На последнем заседании, состоявшемся 29 мая, было оглашено заключение молекулярно-генетической экспертизы, которая обнаружила на кальсонах подсудимого кровь убитой. 5 июня в суде должны были состояться прения сторон, однако заседание не состоялось.
"Начало было назначено на 09.30. Поскольку заседание важное, приехали наши родственники; с той стороны тоже пришли люди. Однако секретарь суда сказала, что адвокат подсудимого занят на другом процессе, поэтому был объявлен перерыв до 14.30. Мы остались ждать, присяжные тоже ждали. Однако заседание так и не состоялось. Как нам передала секретарь, адвокат не пришел и не отвечал на звонки. Заседание отложили на 18 июня. Выйдя из здания суда, мы увидели этого адвоката и сестру подсудимого, они беседовали с какими-то мужчинами. Так что об истинной причине срыва заседания мы можем только догадываться", - сообщил корреспонденту "Кавказского узла" потерпевший, внук убитой Асельдер Гитинов.
В свою очередь защитник Магомеднаби Абдурахманова Руслан Умаев заявил корреспонденту "Кавказского узла", что еще 29 мая предупреждал судью и участников процесса, что 5 июня он занят на прениях на другом процессе. Однако, несмотря на его возражения, судья назначил дату следующего заседания на тот же день.
"Прения по другому делу были назначены еще 12 мая, поэтому я не мог ничего поделать. 5 июня, когда я сидел на процессе, мне звонила секретарь, но я не мог уйти с прений. Здание суда я покинул только поздно вечером. В том, что меня видели, нет ничего удивительного. Около 14.00 был объявлен короткий перерыв на обед, после чего наш процесс продолжился", - объяснил Руслан Умаев.
источник: корреспондент "Кавказского узла"