18:44, 15 марта 2014

Установлены личности троих убитых в ходе спецоперации в Нальчике

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".

В ходе прошедшей 14 марта в Нальчике спецоперации убиты Тенгиз Гукетлов, Анзор Маргушев и Вадим Шогенов, разыскивавшиеся за нападения на таксистов на Ставрополье, сообщил источник в правоохранительных органах республики.

Как сообщал "Кавказский узел", 14 марта в Нальчике был введен режим КТО.  В рамках спецоперации было блокировано частное домовладение в районе первой городской больницы. В результате спецоперации в Нальчике были убиты от трех до пяти членов незаконных вооруженных формирований, заявил источник в правоохранительных органах Кабардино-Балкарии.

По данным источника в правоохранительных органах республики, во время штурма дома был убит 30-летний житель Баксана Тенгиз Гукетлов, который несколько месяцев назад стал лидером незаконных вооруженных формирований Кабардино-Балкарии.

Вместе с Гукетловым были также убиты двое жителей Зольского района - Анзор Маргушев и Вадим Шогенов. Все они разыскивались за нападения на таксистов на Ставрополье, сообщил корреспонденту "Кавказского узла" источник в правоохранительных органах республики.

В доме были обнаружены автоматы, пистолеты и  самодельные взрывные устройства, отметил источник.

Данных о спецоперации на сайте МВД республики пока нет.

Комментариев от родственников убитых относительно информации следствия об их причастности к вооруженному подполью пока не поступало.

Напомним, видеозапись с обращением "амира" кабардино-балкарских боевиков Тенгиза Гукетлова получила распространение в Интернете в феврале. Автор обращения взял на себя ответственность за убийства мирных жителей Ставропольского края, однако не уточнил, за убийства кого именно. Он также заявил тогда, что за недавнее время силовиками в Кабардино-Балкарии были убиты 35 мирных мусульман, не имевших отношения к вооруженному подполью.

"Кавказский узел" следит за ситуацией в Кабардино-Балкарии и ведет хронику происходящих в республике спецопераций, взрывов и обстрелов.

Автор: Людмила Маратова

источник: корреспондент "Кавказского узла"

Гласность помогает решить проблемы
Отправь сообщение, фото и видео на «Кавказский узел» через мессенджеры
Фото и видео для публикации нужно присылать через Telegram, выбрав функцию «Файл», либо через WhatsApp - выбрав функцию «Документ». Кнопки работают при установленных приложении Telegram и WhatsApp. Номер для Телеграм и WhatsApp +49 1577 2317856.

16

12

Оценить:
15.03.14 в 19:03 } ..БэнДжойс.. (Эксперт) #

Ни на минуту не сомневался в персоналиях двух убиенных нукеров Гукетлова.Что посеяшь,то и пожнешь...

3

9

Оценить:
15.03.14 в 19:36 #

5

9

Оценить:
15.03.14 в 20:36 } Moskvich412 (Хулиган) #

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Переход на личности запрещен Правилами]

14

10

Оценить:
15.03.14 в 20:39 } ..БэнДжойс.. (Эксперт) #

Вот это правильно!Лови плюс!)

1

7

Оценить:
17.03.14 в 13:47 } yaposle2013 (Нарушитель) #

 

Мы получили известие о шахаде группы муджахидов вместе с амиром Объединенного Вилаята Кабарды Балкарии и Карачая .Сообщается, что вместе с Тенгизом смертью шахида пали пятеро муджахидов.

 

2

7

Оценить:
17.03.14 в 16:03 } yaposle2013 (Нарушитель) #

Мы получили известие о шахаде группы муджахидов вместе с амиром Объединенного Вилаята Кабарды Балкарии и Карачая Тенгизом Гукетловым.Сообщается, что вместе с Тенгизом смертью шахида пали пятеро муджахидов.По нашим данным ими оказались: Вадим Шогенов (Абдуль Азиз), Руслан Крымуков, Арсен Кодзоков, Мурат Цыпинов и Камбиев.  источник    ислам дин

2

6

Оценить:
18.03.14 в 17:09 } guard_vlad (Продвинутый) #

Не,Не! Вы получили известие о том, что вышеперечисленные шайтаны отправились туда, куда и стремились - прямиком в АД!!! Туда им и дорога!

4

2

Оценить:
20.03.14 в 21:43 } АуДи1 (Хулиган) #

В каком же униженном состоянии ты [...] предстанешь,в Судный день!Ин ша Аллах!И к твоему сожелению,[...],это будет,не в вертуале...

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами]

2

8

Оценить:
18.03.14 в 17:24 } guard_vlad (Продвинутый) #

Не-а! Коммент другой - вместе  с дебилом Тенгизом подохли ещё и пятеро его последователей, ну таких же ДЕБИЛОВ!!!

17

5

Оценить:
15.03.14 в 19:09 } FF9907 (Дебошир) #

Был человек. Нет его. А мог бы прожить нормальную жизнь, создать семью, иметь детей, радовался бы каждый день своим растущим детям.

А выбрал образ жизни, при котором его проклинает народ.

14

7

Оценить:
15.03.14 в 19:26 } helmut-lipfert (Знаток) #

"Мы выбираем, нас выбирают... Как это часто не совпадает..."Он уж точно "выбирал"не то, что с ним произошло?У Гукетлова дети были, кто знает? А то сведения самые противоречивые...А жизнь нормальную мог прожить, кто спорит?Просто некоторые хотят всего и сразу.И не сильно заморачиваются на том, как это получить. Эгоцентричная модель существования индивида имеет целый ряд недостатков.(((Человек - существо стадное, нравится вам это или нет...И активно противоставлять себя целой группе индивидов обличённых властью и оружие имеющих... Мягко говоря - чревато!

15

5

Оценить:
15.03.14 в 19:20 } siminer (Опытный) #

Насчет 35 убиенных мирных мусульман - вранье. 

6

17

Оценить:
15.03.14 в 19:41 } Moskvich412 (Хулиган) #

Да ты прав! 35это не правда.Правда намного страшей.Там за 50 заваливает.

8

20

Оценить:
15.03.14 в 19:45 } Moskvich412 (Хулиган) #

Хвала Аллаху. На все Его воля Он лучших забирает к Себе.Да простит Всевышний им их грехи, и да обрадует их на ивысшей степенью в Джанна.Амин!

8

15

Оценить:
16.03.14 в 00:21 } АуДи1 (Хулиган) #

Присоединяюсь,Moskvich412,Амин Аллах!!!

1

5

Оценить:
21.03.14 в 12:33 } gevara (Эксперт) #

Запорожец, вот такие у вас, самые "лучшие?", тогда за вашу судьбу можно не беспокоиться...

15

6

Оценить:
15.03.14 в 19:55 } siminer (Опытный) #

москвич412 , если у вас есть факты,приведите их, назовите хотя бы 10 мирных невинно убиенных...

8

15

Оценить:
15.03.14 в 19:59 } Moskvich412 (Хулиган) #

Для чего?Ты и тебе подобные все равно не поверят.Ведь для вас правда только то что говорят по телевизору и радио.

14

7

Оценить:
15.03.14 в 20:07 } siminer (Опытный) #

А без фактов - это пустой треп.

7

12

Оценить:
15.03.14 в 20:28 } Moskvich412 (Хулиган) #

Я тебе только два факта приведу! Тебе будет достаточно, Мидова Мурата, которого украли и запытали до смерти и Молова, которого подло растреляли в спину на глазах людей. Есть еще много других примеров, этих двоих я, знал лично.

8

5

Оценить:
16.03.14 в 12:51 } siminer (Опытный) #

Два факта явно мало, если ты речь ведешь о полусотне

8

4

Оценить:
16.03.14 в 13:21 } AlZarkavi (Хулиган) #

Тахир Хандохов,Алим Татроков.Кауфов Рустам.Арсен Тлигуров.Эдик Ташуев....приведи хоть одно преступление совершенное ими которое заслуживает смерть   

7

9

Оценить:
16.03.14 в 14:17 } ..БэнДжойс.. (Эксперт) #

Спецоперация в Баксанском районе республики завершена, сообщил Оперативный штаб в КБР. В результате боестолкновения двое бандитовнейтрализованы, один задержан.

Как пояснили в ОШ, вчера в ходе проведения контртеррористической операции сотрудниками правоохранительных органов в лесном массиве, прилегающем к населенному пункту Крем-Константиновское, была обнаружена хорошо вооруженная группа людей, которые при попытке их задержать открыли огонь. В результате завязавшегося боестолкновения двое бандитов были нейтрализованы, один задержан. Ими оказались жители КБР являющиеся активными членами бандподполья. Убиты 22-летний Эдик Ташуев и 24-летний Арсен Тлигуров, задержан 21-летний Аскер Закураев.

Сегодня в результате разведывательно-поисковых мероприятий в лесу оперативники обнаружили хорошо замаскированный блиндаж боевиков, приспособленный для длительного пребывания, в котором находись продукты питания, одежда, а также другие предметы, необходимые для проживания в лесу. На месте боестолкновения, а также в блиндаже обнаружены и изъяты огнестрельное оружие, боеприпасы, гранаты, СВУ - так называемые "хаттабки" - и другое военное обмундирование.

4

4

Оценить:
16.03.14 в 14:47 } AlZarkavi (Хулиган) #

чеж ты раньше молчал ))))))))))

8

7

Оценить:
16.03.14 в 14:52 } ..БэнДжойс.. (Эксперт) #

Спешл фо ю...Если ты не в курсе)

7

11

Оценить:
16.03.14 в 00:32 } АуДи1 (Хулиган) #

Скажи ещё,siminer,что ты переполнен фактами причастности их к чему-либо,иначе ведь,это-пустой трёп!

8

4

Оценить:
16.03.14 в 12:54 } siminer (Опытный) #

Ауди, от таких как ты, скрытых врагов, больше вреда, чем от тех, кто с оружием. 

В том числе ты в ответе за тех, кого, как ты говоришь "невинно убили".

Ты - подстрекатель...

5

3

Оценить:
16.03.14 в 18:54 } АуДи1 (Хулиган) #

С чего это ты меня к "скрытым" причислил,что я,то за ваших то за наших?!(( Я своих взглядов не скрываю,если ты не заметил,и это моё право,как бы вам это ненавистно и не было бы!                                                                                                                                                                                                   Ты-лжец!

3

3

Оценить:
16.03.14 в 19:18 } siminer (Опытный) #

В отличие от малообразованных сельских парней, которых вербуют в ряды боевиков в силу их недалекости, ты прекрасно образован, умен, хитер,    и понимаешь, что это война на самоистребление  народа, и тем не менее морально поддерживаешь это братоубийство, Ты являешься врагом и той и другой стороны. А скрытый потому что свою разрушительную пропаганду ты ведешь, скрываясь под ником, твое имя неизвестно, твое фото не висит   на стенде "их разыскивает полиция".

5

3

Оценить:
16.03.14 в 20:36 } АуДи1 (Хулиган) #

Не ожидал получить столь быстрый ответ...Неужели,siminer,вам так нравится политика партии по отношению именно к Сев.Кавказу,что вы её так слепо защищаете?Я этого не понимаю...Вы похоже на тех,которым налили ужасно-вонючий суп,и заставляют его употребить,где вы в свою очередь,внутренне возмущаясь,всё же,по-тихоньку супец уничтожаете,и вовсе не от голода,а как-раз,по причине вашего страха...А рф не та страна,где сегодня можно открыто выражать своё мнение,поэтому и скрытый.

3

3

Оценить:
16.03.14 в 21:53 } siminer (Опытный) #

Я не ем вонючий суп. Я ем добротную пищу, кроме того я не плюю в суп, который ем.

4

2

Оценить:
17.03.14 в 01:45 } АуДи1 (Хулиган) #

А в который не ешь,что,можешь и плюнуть?Опасный человек,ты,однако...И то,что мой "суп",хоть и в образном сравнение,оказался тебе не по душе,это уже радует...

13

10

Оценить:
15.03.14 в 20:09 } helmut-lipfert (Знаток) #

Moskvich412, огромная к тебе просьба!Хотя мы сейчас и ездим на Toyota Camry!?Пожалуйста, поменяй ник?Мне москвич-412 - дорог, как память о детстве!И когда я вижу всю ту грязь, которую ты строчишь под этим ником...Ну, не укладывается всё это у меня в голове!ПОЖАЛУЙСТА, ПОМЕНЯЙ НИК?!А????Я, на москвиче, первый раз побывал в Крыму...Меня, мой батя на нём в первый раз привёз в школу, в первый класс...И много ещё чего случилось под эгидой этого старого, ржавого старичка!)))

15

9

Оценить:
15.03.14 в 20:11 } helmut-lipfert (Знаток) #

Есть в тебе что человеческое?!!Либо ты- тролль безродный?

14

6

Оценить:
15.03.14 в 20:14 } siminer (Опытный) #

тролль он тролль 

5

3

Оценить:
16.03.14 в 07:35 } az (Дебошир) #

по факту ничего не ответишь? 

6

14

Оценить:
15.03.14 в 20:30 } Moskvich412 (Хулиган) #

Это [...], безродные!

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

1

3

Оценить:
21.03.14 в 12:37 } gevara (Эксперт) #

Он не москвич 412, а [...] 412...

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности.]

11

8

Оценить:
15.03.14 в 20:23 } helmut-lipfert (Знаток) #

Тут многие писали о том, что, мол пройдёт олимпиада... И - заживём спокойно!Ан - нет!Опять - убийства, опять - трупы...(((Б...ь, опять всё сначала?!(((Кто знает, когда всё это закончится!?

6

17

Оценить:
15.03.14 в 20:33 } Moskvich412 (Хулиган) #

<Стрижка> только началась! Это все закончится только после вашей полной капитуляций, МУСУЛЬМАНАМ!!!

17

8

Оценить:
15.03.14 в 20:35 } ..БэнДжойс.. (Эксперт) #

Хрен ты угадал...)

4

13

Оценить:
15.03.14 в 20:42 } Moskvich412 (Хулиган) #

Хрен ты угадал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

12

7

Оценить:
15.03.14 в 20:54 } ..БэнДжойс.. (Эксперт) #

Сколько эмоций,сколько экспрессии...)Палитра чувств...)

14

7

Оценить:
15.03.14 в 21:01 } siminer (Опытный) #

это крик отчаяния

9

11

Оценить:
15.03.14 в 22:05 } a.tor1. (Хулиган) #

Апеллировать к народу и говорить о проклятиях бессмысленно ибо народ+карлико-сми=быдло призывающее в войне с Украиной.

6

9

Оценить:
15.03.14 в 22:06 } a.tor1. (Хулиган) #

к войне

7

6

Оценить:
16.03.14 в 10:10 } Louri (Дебютант) #

не называй криминал мусульманами, [...]))

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.]

6

10

Оценить:
16.03.14 в 00:16 } АуДи1 (Хулиган) #

А то можно подумать,что спецы не знали имена героев,когда выезжали на их ликвидацию!

12

8

Оценить:
16.03.14 в 02:02 } eclipse (Конфликтный) #

да, для некоторых убивать таксистов это героизм.

6

16

Оценить:
16.03.14 в 02:24 } АуДи1 (Хулиган) #

Уже одно то,что у них хватает смелости восстать против произвола силовиков,с полной уверенностью позволяет их называть,именно  героями!!!Вам это трудно будет понять,пока...

13

7

Оценить:
16.03.14 в 07:45 } ..БэнДжойс.. (Эксперт) #

Сдается у них не хватило ума восстать против произвола другим способом,кроме как убивать таксистов...Скорее это относится к двум"подручным",ибо сам Тенгизка типичный [...].

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.]

13

8

Оценить:
16.03.14 в 07:57 } ..БэнДжойс.. (Эксперт) #

АуДи,а я рад за тебя,что у тебя не хватает смелости,но хватает ума не восставать таким способом.

10

3

Оценить:
16.03.14 в 10:06 } Louri (Дебютант) #

когда сталкиваешься с "произволом" силовиков ты то тоже режешь таксистов? 

8

3

Оценить:
16.03.14 в 11:00 } karachaev (Знаток) #

А как именноони восстал против силовиков? Убивали таксистов? Ну это примерно как наша дума, в ответ на список магнитского, запретила усыновлять детей из России. Ассиметричненький ответ такой. Боюсь что когда они решили бы восстать против ФСБ и ГРУ, в ход пошли бы убийства детей и стариков, по твоей логике.

3

5

Оценить:
16.03.14 в 19:30 } АуДи1 (Хулиган) #

У великих военачальников тоже были ошибки,что никак не умоляет их успехи...

9

6

Оценить:
16.03.14 в 02:05 } eclipse (Конфликтный) #

вообще, правильнее было бы сказать, не "ликвидацию", а [...]. Поскольку, это был обыкновенный [...].

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

5

14

Оценить:
16.03.14 в 02:26 } АуДи1 (Хулиган) #

Мусор у вас в головах,мусора...

15

8

Оценить:
16.03.14 в 03:37 } Гром (Конфликтный) #

Полисов в царское время называли мусами не от слова мусор, а от абревиатуры МУС - Московский уголовный сыск, а наши доморощенные грамотеи пытаются оскорбить их не зная первоначального смысла.  

3

10

Оценить:
16.03.14 в 12:54 } a.tor1. (Хулиган) #

мусорская суть от этого не изменится пытки не прекратятся и взятки брать не перестанут стимулируя ту же самую преступность

11

8

Оценить:
16.03.14 в 11:15 } Louri (Дебютант) #

подойди и скажи им это, смельчак)))) 

11

9

Оценить:
16.03.14 в 11:32 } Louri (Дебютант) #

криминал минусует))

2

7

Оценить:
16.03.14 в 11:32 } aqida (Нарушитель) #

 "убиты от трех до пяти членов незаконных вооруженных формирований"-с арифметикой у силовиков проблемы.

10

9

Оценить:
16.03.14 в 11:45 } Louri (Дебютант) #

меня умиляет когда какой-нибудь [...] пытается доказать что ни за что убили таких [...].  Эти же [...] оправдывали (в инете конечно) захвативших школу в Беслане. Лицемеры вы.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Воздержитесь от грубых высказываний.]  

7

10

Оценить:
16.03.14 в 12:50 } a.tor1. (Хулиган) #

захватившие школу в Беслане никого не убили по сравнению с теми кто эту школу с землёй сравнял а затем быстренько спрятал все улики.

6

7

Оценить:
16.03.14 в 14:11 } Louri (Дебютант) #

ты человек?

5

7

Оценить:
16.03.14 в 14:29 } a.tor1. (Хулиган) #

скажи что это было не так

6

6

Оценить:
16.03.14 в 14:31 } a.tor1. (Хулиган) #

скажи что это боевики стреляли по детям что это они расстреливали школу из танков прямой наводкой что это они стреляли из гранатамётов и огнеметов по школе человек

8

6

Оценить:
16.03.14 в 14:33 } a.tor1. (Хулиган) #

никто не оправдывает захват школы это дикость и противоестесственно но стрелять по детям из всех видов вооружений это людоедство

7

6

Оценить:
16.03.14 в 14:38 } a.tor1. (Хулиган) #

и всё это ради сохранения собственной единоличной ничем не ограниченной власти и денег которые можно спокойно воровать устраняя людей которые могут тебе сказать что ты [...] таких как генералы Лебедь и Трошев как журналисты Боровик и Политковская как Литвиненко.....вас не унижает морально всё это человек

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности.]

7

6

Оценить:
16.03.14 в 14:44 } a.tor1. (Хулиган) #

Мозги промой под холодной водой и стань объективным если канэчно не за деньги троллишь

11

7

Оценить:
16.03.14 в 14:46 } ..БэнДжойс.. (Эксперт) #

На вопрос, куда стрелял танк, свидетель сообщил, что первые четыре выстрела были произведены в стену школы и три выстрела во второе окно справа первого этажа левого крыла. "Стреляли осколочно-фугасными снарядами, болванок не было".

В то же время, единственный уцелевший бесланский террорист Нур-Паша Кулаев продолжает заявлять, что танки стреляли и днем. "По школе, только не в спортзал, а по столовой. И тогда еще не было темно".

Это говорит боевик.В столовой детей не было.Или все равно,главное что стреляли?

6

8

Оценить:
16.03.14 в 14:52 } a.tor1. (Хулиган) #

Нет нет они вообще в воздух стреляли по стерхам пролетавшим под облаками.Бен ты парень не дурак только заиделогизированный очень

10

8

Оценить:
16.03.14 в 14:59 } ..БэнДжойс.. (Эксперт) #

Привел лишь отрывок из заседания суда,кстати не слова командира танка.)Идеология здесь не при чем,жизнь за больше чем пол-века научила разбираться что по чем.С одним невиновником нахожусь в родстве по линии жены,всегда хотелось его прибить,да полисы опередили...

10

6

Оценить:
16.03.14 в 15:02 } ..БэнДжойс.. (Эксперт) #

Находился*)

4

10

Оценить:
16.03.14 в 15:27 } ZarA (Гость) #

a.tor1,а вообще ты прав,не приемлю всякого рода"движух"направленных на развал страны,ты конечно находишься к оппозиции которая с мозгами,но другая часть это явно не конструктивные люди,тем более без мозгов,а это страшно...

7

8

Оценить:
16.03.14 в 15:51 } a.tor1. (Хулиган) #

Которые без мозгов вообще учитывать не стоит во все времена это расходный материал.В пустую голову вложить можно всё что угодно перемешивая правду с ложью а потом только ложь и всё пройдёт ибо парировать нечем.Оппозиция в данный момент у меня включает в себя возмущение по поводу очень низкопробной пропаганды как раз рассчитанной на безмозговых коих как я понял подавляющее большинство.Эдаких двуногих обезьян призывающих к войне с братским народом за деньги и власть имеющего этот самый народ

6

7

Оценить:
16.03.14 в 16:23 } minumma (Конфликтный) #

да нет же, это все америкосы. Это они стравили братские народы, это они виноваты в кризисе, это они спонсируют "боевиков", оппозицию и всех, кто против карлика- тирана.

Если бы не было Америки, ее надо было бы придумать. Кого бы тогда винили во всех бедах?

1

3

Оценить:
21.03.14 в 12:42 } gevara (Эксперт) #

Просветленная, отойди от компа...быстро, вам это харам, в ад попадешь...

1

3

Оценить:
21.03.14 в 12:44 } gevara (Эксперт) #

И еще, просветленная:2 умножить на 2=5...

1

2

Оценить:
23.03.14 в 00:34 } АуДи1 (Хулиган) #

очернённая,вы больны али пьяны?

0

0

Оценить:
07.04.14 в 16:46 } gevara (Эксперт) #

а вы??

5

7

Оценить:
17.03.14 в 13:55 } Louri (Дебютант) #

вооружённые до зубов боевики захватили школу. Ты пытаешься в этом винить не не захватчиков, а тех кто отчаяно пытался детей освободить. Качество операции со стороны силовиков - это другая тема. Ты пытаешься доказать, что чёрное это белое. Продолжай. Тебе верят конечно) скажи это родителям тех детей. Они тебе тааак поверят.... совести у тебя нет. Лицемер.

3

3

Оценить:
17.03.14 в 23:22 } a.tor1. (Хулиган) #

Ты читать умеешь? Ежели всё было красиво насчёт совести у Путина зачем надо было срочно вывозить обгорелые останки убитых детей Камазами на свалку и там смешивая с мусором скрывать улики.Набери в поисковике-"Правда Беслана" и поймёшь кое-что.

3

3

Оценить:
17.03.14 в 23:26 } a.tor1. (Хулиган) #

И ещё что ты всё время:" скажи тем, скажи этим"- как ребёнок в самом деле, ещё скажи, что маме пожалуешься

3

3

Оценить:
18.03.14 в 08:41 } Louri (Дебютант) #

уже) 

4

3

Оценить:
18.03.14 в 08:38 } Louri (Дебютант) #

правда Беслана в Беслане. Я не о Путине и не о его совести говорю. Я говорю о том, посланники дьявола захватили сотни детей. Остатки совести тебе не позволяют  написать здесь что правильно захватили, так и надо. Но в душе ты за этих недочеловеков. 

4

2

Оценить:
18.03.14 в 11:29 } a.tor1. (Хулиган) #

из тебя психолог на з копейки

8

6

Оценить:
17.03.14 в 18:00 } Гордая (Конфликтный) #

Все спорят о школе в Беслане. Моё мнение таково, что если бы силовики не атаковали школу, а пошли на поводу у экстремистов, то мы бы на данный момент имели бы много-много таких школ. 

Ельцина и Черномырдина прощупали, когда в Будёновске роддом захыватили, и они дали слабину и развязали руки. А теперь Путина м правительством решили прощупать и ничего не вышло. 

Тем самым после такого разгрома экстремисты перестали захватывать объекты и загонять себя в мышеловки. Они избрали новый путь - живые бомбы в метро и на вокзалах.

Конечно всем нам очень жалко жертв теракта в Беслане. Но они были не напрасны. Они положили конец массовому захвату заложников, указывая на то, что власти на переговоры по подобным вопросам идти не будут.

А кто первый

2

3

Оценить:
21.03.14 в 12:46 } gevara (Эксперт) #

Гордая+++

7

7

Оценить:
16.03.14 в 15:21 } Чингизид (Участник) #

Гукетлов жил как шакал и умер как шакал. ИншаАллах, надеюсь ему в аду комфортно

5

8

Оценить:
16.03.14 в 19:15 } АуДи1 (Хулиган) #

А что,чингизоид,Судный день уже был,что ты его уже в Ад отправил?Ну а за свой [...] пост,в Судный день и ответишь,ещё лучше,в этой Дунья,ин ша Аллах!

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.]

4

4

Оценить:
16.03.14 в 23:19 } aqida (Нарушитель) #

странная спецоперация, до сих пор на одних словах всё.

7

5

Оценить:
17.03.14 в 00:38 } Чингизид (Участник) #

катафалк, ты за всю свою [...] жизнь в Судный день ответишь. а если ты считаешь, что в Ад человек может только после Судного дня попасть...вообщем [...] в этом случае бесполезно, [...] бессильна  )))

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности.]

3

6

Оценить:
17.03.14 в 02:28 } АуДи1 (Хулиган) #

Гроб,ты и в правду считаешь,что человек попадает в Рай или Ад,ещё до Судного дня???(( А в чём тогда вобще,смысл Судного дня,подумай,не торопись с ответом.Источником тоже,можешь поделиться.

8

6

Оценить:
16.03.14 в 23:45 } Байсангур Беноевский (Нарушитель) #

Даже самая тупая горилла в нашем зоопарке и то понимает, что эти животные, расстрелявшие шестерых ни в чем неповинных людей, среди которых был подросток, в Рай ну никак не попадут, но вот чего эта горилла никак не может понять, и от чего у нее шок - это то что бывают люди еще тупее чем она

4

7

Оценить:
17.03.14 в 01:53 } АуДи1 (Хулиган) #

И как это,интересно у тебя получилось,с гориллой то пообщаться?А я думал,что [...]-это человек!

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности.]

6

7

Оценить:
17.03.14 в 07:00 } Байсангур Беноевский (Нарушитель) #

тебя интересует то, как я с ней общаюсь, а то, что она умнее тебя и тебе подобных, у тебя вопросов не вызывает. Я же написал - она понимает, я разве где то сказал что с ней общался? Общаться с ней тебе надо, может поумнеешь немного

1

2

Оценить:
20.03.14 в 21:54 } АуДи1 (Хулиган) #

А как ты ББ тогда определил,с ней не пообщавшись,что она умнее?!Или,может вы с ней одинаково понимаете,кались уже,Банивур

0

2

Оценить:
26.03.14 в 11:26 } Zaletetniy (Гость) #

ты щучий сын

1

0

Оценить:
06.04.14 в 23:40 } АуДи1 (Хулиган) #

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оффтоп запрещен Правилами.]

5

5

Оценить:
17.03.14 в 18:10 } алиакбар6654 (Гость) #

Попадут , если сто мусликов дуа по ним сделают, то алляг примет их молитву, такой крутой хадис есть, так , что если верить аллягу и способам отмывания грехов то ответственности никакой у акбаров нет, рука руку моет.

3

4

Оценить:
18.03.14 в 09:15 } Питекантроп (Гость) #

С приходом во власть генерала Кокова бандитам придётся тяжко.

3

5

Оценить:
18.03.14 в 09:19 } Питекантроп (Гость) #

Я считаю, что по возможности в Беслан надо возить экскурсии подростков со всего СКФО. Пусть молодёжь видит, что такое ваххабизм и терроризм. Это будет неплохая прививка. Надо что бы понимали с юности, кто такие ваххабисты-террористы.

3

3

Оценить:
18.03.14 в 17:17 } L.on (Эксперт) #

Уничтожены очередные "пехотинцы", когда будут отчеты об уничтожении "генералов", отправляющих их в бой ... ?

2

2

Оценить:
19.03.14 в 22:02 } Умар Хаям (Конфликтный) #

"По данным источника в правоохранительных органах республики, во время штурма дома был убит 30-летний житель Баксана Тенгиз Гукетлов, который несколько месяцев назад стал лидером незаконных вооруженных формирований Кабардино-Балкарии."- МОЖЕТ НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ ТОМУ НАЗАД СТАЛ ЛИДЕРОМ НВФ. ЗА СМЕРТЬ ТАКСИСТОВ УБИЛИ 35 МУСУЛЬМАН-ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЕ.

2

2

Оценить:
19.03.14 в 22:22 } Умар Хаям (Конфликтный) #

Было убито 5 таксистов, правоохранительным органам надо найти убийцу и передать суду, чтобы он понес достойное наказание вплоть до смертной казни. Чем отличаются террористы от силовиков, когда уже убито силовиками 35 мусульман по подозрению к причастности к НВФ, думаю количество жертв, к сожалению, будет увеличиваться. С живыми возни много - доказывать их причастность надо. Вдруг еще окажется, что они не причастны...Лажа. Проще убить, а потом причислить к боевикам. И отчетность есть по раскрываемоти, и дырочки на погонах можно готовить для новых звездочек

1

2

Оценить:
21.03.14 в 12:49 } gevara (Эксперт) #

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Публикация сообщений, несовместимых с общепринятыми нормами этики и морали, запрещена Правилами.]

Комментирование через кавказский узел

Выбор редактора
16:51, 15 марта 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
15
Вкладчики бывшего МИнбанка продолжают судиться за возврат своих денег
21:39, 11 марта 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
14
Медвежья услуга. Почему обвиняемая вынуждена была обжаловать оправдательный приговор?
12:04, 10 марта 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
12
Приключения шведского автомобиля в Кабардино-Балкарии 
Все блоги
Блогеры
17:19, 25 марта 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
7
Невыносимые неудобства. Как жители Шалушки пытаются закрыть шумное производство
18:43, 23 марта 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
10
Субсидия с возвратом. Почему главы фермерских хозяйств оказались должны Минсельхозу КБР
14:19, 19 марта 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
5
Лохотрон остановят? Госдума приняла в первом чтении законопроект о кибермошенничестве
08:26, 18 марта 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
8
«Как мужчина себя веди... » О неэтичном рекламном контенте 
16:51, 15 марта 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
15
Вкладчики бывшего МИнбанка продолжают судиться за возврат своих денег