Экс-кандидат в президенты Южной Осетии Джиоева заявляет о своем насильственном содержании в больнице
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".
Экс-кандидат в президенты Южной Осетии Алла Джиоева, которая в феврале попала в больницу с диагнозом гипертонический криз, заявляет о насильственном ее содержании в больнице.
Напомним, изначально врачи утверждали, что Алла Джиоева перенесла инсульт головного мозга, позже ей был поставлен диагноз "гипертонический криз". 13 февраля Джиоева была переведена из реанимационного отделения Республиканской соматической больницы в обычную палату общей терапии, в кардиологическое отделение.
Она уверяет, что чувствует себя хорошо. Уже две недели Джиоева просит врачей выписать ее из больницы. Однако, палата Джиоевой по–прежнему охраняется четырьмя сотрудниками вневедомственной охраны МВД РЮО. Письма и обращения Джиоевой остаются без ответа.
"Ни одна инстанция, куда я направляю свои письма, не считает нужным мне отвечать. Я писала и.о. президента Вадиму Бровцеву, я писала в КГБ Южной Осетии, генпрокуратуру и МВД. Но это - "глас вопиющего в пустыне". Неопределенность вокруг не дает врачам возможности выписать меня", - рассказала корреспонденту "Кавказского узла" Джиоева.
Между тем, лечащий врач находит, что не все анализы Джиоевой соответствуют норме показаний. Поэтому ее решили оставить в больнице еще до 24 марта. Доступ в палату разрешен только родному брату, мужу и медперсоналу.
"Аллу охраняет по четыре вооруженных охранника, которые следуют за ней, даже если она выходит в коридор отделения", - рассказывает муж экс-президента Мельс Джиоев.
В прокуратуре республики от официальных комментариев по делу Джиоевой воздерживаются. В ведомстве сообщили, что после окончания президентских выборов, намеченных на 25 марта, обязательно будет опубликован пресс-релиз в связи с делом Аллы Джиоевой.
Однако на условиях анонимности источник в прокуратуре заявил, что никто ее в больнице насильно не держит. Собеседник сослался на заявление бывшего прокурора Таймураза Хугаева, опубликованное в "Независимой газете".
"Дело в том, что некоторые СМИ отметились сообщениями, что Джиоеву продолжают держать в больнице чуть ли не вопреки ее желанию. Со всей ответственностью заявляю, что ни у меня лично, ни у генеральной прокуратуры Южной Осетии, ни у других правоохранительных структур вопросов к Алле Алексеевне нет, нас, так сказать, даже не интересует, где она находится", - заявил Хугаев в интервью изданию.
Напомним, по данным сторонников Джиоевой, она попала в больницу после того, как потеряла сознание из-за сильного удара прикладом по голове при штурме ее штаба силовиками. Согласно же официальной информации, Джиоевой стало плохо во время беседы со следователем, который сообщил ей о планируемом ее допросе в качестве свидетеля по делу о подготовке захвата власти.
Ранее Алла Джиоева лично подтвердила применение насилия в отношении нее, но МВД Южной Осетии отрицает это. Как заявил глава МВД Южной Осетии Валерий Валиев, врачи, которые провели первичный осмотр при поступлении Джиоевой в больницу, не выявили никаких телесных повреждений. Однако, согласно данным медицинского заключения, переданного "Кавказскому узлу" сторонниками политика, после штурма штаба Аллы Джиоевой в Цхинвале медики зафиксировали у нее на теле множество кровоподтеков и ссадин, причем есть кровоподтеки на шее и голове.
"Кавказский узел" также опубликовал переписку Аллы Джиоевой и главврача Республиканской соматической больницы Кокоева М.Д., в которой политик (трижды 16-го и дважды 22 февраля) просит выдать ей на руки копию официального заключения судебно-медицинской экспертизы по факту телесных повреждений. На оригиналах некоторых заявлений имеются пометки главврача, не относящиеся к сути просьбы политика.
источник: корреспондент "Кавказского узла"
-
18 ноября 2024, 06:56
-
17 ноября 2024, 22:41
-
17 ноября 2024, 21:50
-
17 ноября 2024, 20:02
-
17 ноября 2024, 16:42
-
17 ноября 2024, 14:44