03:30, 6 июля 2011

В Кабардино-Балкарии расстрелян полицейский

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".

Вечером 5 июля в городе Нарткале Кабардино-Балкарии был убит майор полиции, сообщили в правоохранительных органах республики.

"Минувшим вечером около 22.30 мск майор полиции Артур Тохов приехал домой и, поставив легковой автомобиль во дворе, направился к себе в квартиру, - рассказал силовик. - В это время неизвестный открыл по нему огонь». От полученных ранений офицер скончался на месте.

По информации источника, погибший полицейский проходил службу в отделе по охране объектов органов государственной власти КБР, пишет "Газета.Ru".

Напомним, что в ночь на 1 июля неизвестные обстреляли патрульную машину сотрудников полиции в Баксанском районе Кабардино-Балкарии, в результате обстрела никто не пострадал.

«Кавказский узел» продолжает отслеживать ситуацию в республике и ведет хронику происходящих там терактов, обстрелов и взрывов.

Автор: Кавказский Узел

Гласность помогает решить проблемы
Отправь сообщение, фото и видео на «Кавказский узел» через мессенджеры
Фото и видео для публикации нужно присылать через Telegram, выбрав функцию «Файл», либо через WhatsApp - выбрав функцию «Документ». Кнопки работают при установленных приложении Telegram и WhatsApp. Номер для Телеграм и WhatsApp +49 1577 2317856.

0

0

Оценить:
06.07.11 в 06:01 } Abu-abdulla; (Гость) #
Просыпайтесь, ибо горе пришел еще одну семью. Только не стоит тут ругать покойного, ибо он уже у Аллаха, получает то, что приобрел. Не опускайтесь до уровня тех ничтожеств, которые здесь пишут, когда убивают муджахеда, "такие новости радуют", потому что не мало есть которые радуются от таких новостей.

1

0

Оценить:
06.07.11 в 09:11 } Инал (Дебошир) #

Abu-abdulla  можешь долго не радоваться! Пройдет день, два... Застрелят очередного дикообраза [...] и тогда уже мы будем ухмеляться!

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности.]

0

0

Оценить:
06.07.11 в 08:26 } Рамиль (Нарушитель) #

соболезную семье!  

а смотрю [...] уже сам с собой разговаривает...

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

0

0

Оценить:
06.07.11 в 08:33 } region07 (Гость) #

Искренние соболезнования семье погибшего! 

Жаль, что  на одного дееспообного жителя республики, который бы принес пользу,  стало меньше. Он выполнял работу, за которую получал деньгии на эти деньги он содержал свою семью!!!

Жаль тех, у кого не работают мозги  и  являются "марионетками", способными только выполнять команду "ФАС" и у которых хищно блестят глаза при виде  человека в форме!!! 

[...], когда вас [...]..............

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

0

0

Оценить:
06.07.11 в 09:15 } Евгений М. (Профессионал) #

Вот что случается когда "мирный мусульманин" успевает сделать выстрел быстрее силовика. Просто весы на этот раз склонились в другую сторону, а по сути ничего не изменилось, кроме того, что земля вновь впитывает в себя человеческую кровь и человеческие слёзы....

0

0

Оценить:
06.07.11 в 09:29 } Tha871 (Опытный) #

Вот ещё одна трагическая новость. Печально. Соболезнования семье и близким погибшего человека.

На днях читал учебник истории КБР советского периода. В этих учебниках обычно сгущали краски вокруг событий гражданской войны в приод 1917 - 1922 годов. Рассказывали о зверствах белогвардейцев против сторонников советской власти и мирного населения. Так вот я не нашёл в этом учебнике фактов взаимоистребления белыми красных и красными белых, которые мы встречаем сегодня в КБР. Даже в годы гражданской войны не было такого дикого взаимного истребления. Поэтому неуставайте призывать к миру и взаимному терпению всех кого вы можете призвать. Возможно этим самым вы спасёте жизнь хотя бы одного человека. Это будет лучшее, что каждый может сегодня сделать.

0

0

Оценить:
06.07.11 в 09:34 } Алиm (Гость) #

бандиты-шайтаны расстреляли! Которые наркоманы! Там притон прикрыли в газете напечатали недавно!

 

0

0

Оценить:
06.07.11 в 09:35 } Sedoi (Гость) #

Соболезнования семье и близким.    Знаю, что тех шелудивых псов, кто это сделал ждет справедливое возмездие!

0

0

Оценить:
06.07.11 в 09:38 } 4epkecc (Дебошир) #

наврятли Алим его наркоманы расстреляли

0

0

Оценить:
06.07.11 в 09:42 } Рамиль (Нарушитель) #

"Около 22.00 мск во вторник на улице Ахметова в городе Нарткала неизвестные произвели пять выстрелов, предположительно, из пистолета ПМ в возвращавшегося домой с работы 38-летнего майора милиции Артура Тохова", - сказал собеседник агентства.

От полученных ранений милиционер скончался на месте.

"По предварительным данным, убитый сотрудник милиции работал в службе охраны президента Кабардино-Балкарии", - пояснил представитель следствия.

По данному факту возбуждено уголовное дело по статье 105 (убийство) УК РФ, санкция которой предусматривает лишение свободы на срок вплоть до пожизненного. риа новости

0

0

Оценить:
06.07.11 в 10:31 } zaur_200 (Гость) #

мне очень жаль погибшего и тех кто его убил.аллах все видит!ну а дети в чем виноваты я не могу понять?кто будет теперь их воспитывать?тут есть те кто в корне не отличает как писал Маяковский "что такое хорошо и что такое плохо" от того что он был охранником он что заслуживал смерть?если вы такие справедливые воспитывайте овдовевшую жену и детей которые остались без отца!какими они вырастут?они никогда в жизни не поймут за что погб их отец?а те кто это сделал,ндоносок?кто дал им право распоряжаться жизнью?

0

0

Оценить:
06.07.11 в 10:38 } 1207 (Нарушитель) #
А охрана Президента, что сделала этим ублюдкам?

0

0

Оценить:
06.07.11 в 10:40 } zaur_200 (Гость) #

вот вам одна ситуация которую я видел я сам мусульманин,и буду и останусь им до конца моих дней!а ситуация была такая во время приняти на работу двое парне спорили(это было в 2006 год примерно точно не помню и тогда подвергались гонениям те кто вообще считали себя мусульманами)так вот двое парней чуть ли не крича спорили кто из них больше атеист(я чуть не упал со смеху от этих идотов)один говорил,я не мусульманини я отеист и останусь им до конца моих дней так ему другой вслух и чуть ли не крича спрашивает"если ты атеист,как ты предпочитаешь чтобы тебя хоронили?"собеседник ответил ну как обычно как принято говорит....

так ему умни атеист и говорит ты не атеист а я атеист потому что я хочу чтобы меня сожгли и развеяли прах по ветру(они оба были кабардинцами)

вот к чему приводит ваша война!и это только начало. 

0

0

Оценить:
06.07.11 в 12:32 } Инал (Дебошир) #

Послушай Заур, ты мусульманин... Они атеисты, все разные!!! Не возможно весь мир покрасить на этом свете в одну и туже краску. Один  верит во что то, другой ни во что не верит третему все пофигу... Не надо рассуждать на тему о несовершестве мира! Этот мир был таким всегда и будет таким, и ни ты и ни кто либо другой с этим ни чего не сделают! Ты поверил во что то, вот и следуй этому пути! Не надо кричать другим о том какие они(хорошие или плохие) Каждый человек идет по своему пути и каждый находит свою истину сам.

0

0

Оценить:
06.07.11 в 10:45 } zaur_200 (Гость) #

Abu-abdulla ты,как я вижу не плохой человек толлько чуть не правильное восприятие жизни у тебя по моему..ты не те книги читаешь и не тех авторов если так буедт продолжаться кабардино балкария лишиться еще одного дееспособного нормального человека!

подумай над этим.. 

0

0

Оценить:
06.07.11 в 10:54 } safarali (Гость) #

1207 oxrana vinovata v tom chto ona obespechivaet bezopasnost prezidenta kotoriy voruet i ubivaet svoix grajdan ;

0

0

Оценить:
06.07.11 в 10:55 } 1207 (Нарушитель) #
:-) его уже лишились вот уже несколько лет как. Только не наша республика, а Дагестан!

0

0

Оценить:
06.07.11 в 10:57 } Татика (Гость) #

Человек работал в структуре по охране объектов органов государственной власти. Чем он мог там навредить ? Защищал, охранял. Гады они, вот не могу слов подобрать. Ведь республику загоняют туда, откуда выбираться долго. Артур улыбался всегда, любил посмеяться. И глаза щурил так, мы его за это "Хитрые глазки" звали.

0

0

Оценить:
06.07.11 в 10:58 } 1207 (Нарушитель) #
Он, бедный, свою безопасность не смог обеспечить, не то что Президента. Нашли повод! Если бы они хотели ни один охранник не смог бы их остановить. Просто так убили человека, нелюди!

0

0

Оценить:
06.07.11 в 11:01 } 1207 (Нарушитель) #
Давайте тогда убивать и тех кто ему готовит, стирает, возит, секретаршу за то что она сидит у него в приемной и т.д. Что за тупой предлог- он охранял Президента?

0

0

Оценить:
06.07.11 в 11:02 } Татика (Гость) #

Safarali, говорят, женская логика странная... но у Вас она ещё загогулистей... А не пробовали "борцы" с теми бороться, кто реально, по-настоящему, губит народ? ведь есть такие люди. И это не Артут Тохов. Но ведь просто "борцам" слабо. Какие ж они мужчины?  

0

0

Оценить:
06.07.11 в 11:14 } safarali (Гость) #

Дошло до нас, что когда имама Ахмада ибн Ханбала (да будет доволен им Аллах) посадили в тюрьму, один из тюремных охранников пришел к нему и спросил его:

«О Абу Абдуллах, хадис в котором говорится об угнетателе и тех, кто помогает ему – он достоверный?»

Он сказал, «Да».

Тюремщик тогда сказал, «Так что же, я считаюсь помощником тирана?»

Имам Ахмад сказал, «Нет, помощники тирана, это те, кто расчесывает тебя, стирает твою одежду, готовит тебе еду, и покупает и продает у тебя. Что касается тебя, то ты сам и есть один из тиранов».

(Манакыб ал имам Ахмад от ибн ал Джавзи, стр. 397)

0

0

Оценить:
06.07.11 в 11:31 } 4epkecc (Дебошир) #

Я его тоже знал, не близко, но на лицо, у меня много друзей там работает. У меня просьба ко всем нормальным людям тут, не спорьте с больными на голову, они все что угодно оправдают и приведут под это хадис и подгонят под этот хадис любого человека, начиная от ребенка и заканчивая старцем, и у них все спинушники - "моджахеды".

0

0

Оценить:
06.07.11 в 12:45 } Инал (Дебошир) #

Черкес ты абсолютно прав! Честно говоря который раз говорю себе: Вообще не буду в палемику вступать... Но один черт, почитаешь че тут за хрень пишут... Честно говоря нервы не выдерживают! Я одного не могу понять... Неужели человек даже если у него с интеллектом не лады... Я не знаю он же должен на элементарном Интуитивно-генетическом уровне чувствовать что есть добро а что зло? Как ты сказал, самое удивительное то, что у них на каждое происшестивие свой хадис есть! Причем как и у адекватных так и других...!

0

0

Оценить:
06.07.11 в 11:31 } Татика (Гость) #

Как удобно: мудрый человек сказал, а мы повторяем соответственно ситуации. А с собственными мыслями напряжёнка.  Видимо у тех, кто ждал машину Артура во дворе дома, где летом в каникулы ещё и дети в это позднее время могли гулять, И СТРЕЛЯЛ В ЗАТЫЛОК, так же бедно в душе и в голове. Жаль их, жаль их матерей и отцов, которые наверняка пытались своих детей вырастить достойными. А они людей убивают. Не сеют, не пашут, урожай не собирают... Какая польза от них республике, людям? 

0

0

Оценить:
06.07.11 в 11:33 } Татика (Гость) #

4ерkесс, Вы правы, больше не буду. Всегда верится, что какие-нибудь хорошие слова дойдут до ума, души. Должны же люди становиться лучше.

0

0

Оценить:
06.07.11 в 11:49 } grazhdankaRF (Опытный) #

Кто угодно, но только не они!!! Им уже не вправишь мозги и лечению не поддаются!

Соболезную семье погибшего!!!

0

0

Оценить:
06.07.11 в 12:02 } Leх (Нарушитель) #

люди должны, а это уже гуманоиды, но не люди...

0

0

Оценить:
06.07.11 в 11:51 } 1207 (Нарушитель) #
Что-то я не могу его вспомнить, он в охране Президента или в охране белого дома? Артура на входе знаю, а его внешне не могу вспомить

0

0

Оценить:
06.07.11 в 12:01 } Рамиль (Нарушитель) #

фото и соболезнования можно посмотреть на 

http://www.mvd-kbr.ru/index.php?Page=news&id=813

 

0

0

Оценить:
06.07.11 в 12:05 } grazhdankaRF (Опытный) #

там только про убийство этого бедного говорится.

0

0

Оценить:
06.07.11 в 12:10 } 4epkecc (Дебошир) #

он в охране президента был

0

0

Оценить:
06.07.11 в 12:21 } safarali (Гость) #

ESLI ETO NE KRESTOVIY POXOD TO CHTO TOGDA KRESTOVIY POXOD?

http://www.youtube.com/watch?v=8ZgrpR-Wb9M

0

0

Оценить:
06.07.11 в 12:28 } Leх (Нарушитель) #

это не крестовый поход, это мракобесие, как и то, что делают твои "братья".... назад в 6 век.... обрызгивание казарм святой водой, "освящение" установок залпового огня, убийства "колдунов" это все из одной серии, полная победа передачи "в гостях у сказки" над разумом...

0

0

Оценить:
06.07.11 в 12:32 } ask07 (Гость) #

лех. респект!

0

0

Оценить:
06.07.11 в 14:05 } шейх (Гость) #

лекс,ты реверс?

0

0

Оценить:
06.07.11 в 14:54 } Leх (Нарушитель) #

нет, я forward )) что за вопрос странный?

0

0

Оценить:
06.07.11 в 15:19 } шейх (Гость) #

просто читал от тебя фразы и на каб и на балк.

решил поинтересоваться,кто же именно.

0

0

Оценить:
06.07.11 в 15:41 } Leх (Нарушитель) #

можешь услышать фразы и на англ и на фр и на нем и на швед и на китай и на араб какое-то общеупотребительные, никто не мешает интересоваться, познавать так сказать окружающий мир....

0

0

Оценить:
06.07.11 в 15:32 } алии6654 (Дебошир) #

Салам всем ! нет это не кретовый поход это бред,что они несут ? Библию ? нет ! а демократию а в место Библии "playboy" извеняюсь если резко выразился.

0

0

Оценить:
06.07.11 в 15:43 } Leх (Нарушитель) #

а почему крайности, или бибилия или плейбой? ничего нет между ними? ))

0

0

Оценить:
06.07.11 в 16:23 } алии6654 (Дебошир) #

это не крайность а реальность.вот америкосы лезут повсюду а на ни все вопят мол крестовый поход. в кабуле в некоторых ларьках можно купить порнушку и благодаря кому ?  "супер крестаносцам " америкосам,а несут они ДЕМОКРАТИЮ  тоесть греко римскую болезнь.покажите мне на земном шаре хотя бы одну деревню где был бы закон 10 заповедей как гос.конституция . нет таковой ! християнский мир не существует ,есть только верующие а остальные это сатаниты демократы.а мусульмане хотят иметь шариат и стараются не принемать дерьмократию.

0

0

Оценить:
06.07.11 в 16:25 } алии6654 (Дебошир) #

 

Комментарий удален модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оверквотинг запрещен Правилами.

 

0

0

Оценить:
06.07.11 в 12:27 } safarali (Гость) #

KRESTONOSEC POOBECHAL CHTO EGO VIZIT V MUSULMANSKUY ZEMLU NE POSLEDNIY  

0

0

Оценить:
06.07.11 в 13:40 } Mamlyuk (Гость) #
Chego vi zanili to,podozhtite sledstviya ))) togda to zhe v Baksane dumali chto zavalili mudzhahedi menta,a okazalos chto svoi ego zavalil)))

0

0

Оценить:
06.07.11 в 14:59 } arznevmuskia (Опытный) #

Соболезнования семье Артура, его близким. Да упокоит Аллах его душу.

0

0

Оценить:
06.07.11 в 15:08 } arznevmuskia (Опытный) #

Я зашел на сайт МВД, где про него написано. Многие могут меня не понять, но фраза "Преступники, именующие себя на своих сайтах «мирными мусульманами» совершили очередное убийство жителя Кабардино-Балкарии" меня пугает. Объясните, если я не понимаю. Я - мирный мусульманин. Если я с какого-то сайта где-то когда-то заявлю, что я мирный мусульманин, это значит, что я на самом деле экстремист, вахабист, террорист? Привязка фразы мирный мусульманин и убийство, мне кажется недопустимой. 

"Убийство майора милиции А.Х. Тохова еще одно свидетельство необходимости дальнейшего объединения усилий по поддержанию общественной стабильности в Кабардино-Балкарии." Это свидетельство импотенции власти, которая за 15 лет во этому вопросу не смогла принять ни мер н четких решений. Это МВД, которое многих загнало в угол и настроило проив себя.

Жаль, что уходят молодые и здоровые. И с той и с другой стороны. 

0

0

Оценить:
06.07.11 в 15:25 } шейх (Гость) #

над этой фразой проработали как следует.Она в себе несет недвухсмысленный поддекст.

уже давно, "мирных" за "мирных" и не считают.

Большая часть знакомых братьев бреются и не ходят в мечеть,делают молитвы дома и на своих работах

Неверные будут довольны,только когда увидят что наша вера их устраивает.Пыль в глаза еще никто не отменял.

0

0

Оценить:
06.07.11 в 15:28 } Leх (Нарушитель) #

так предьяви претензии тем, кто себя называет мусульманами и одновременно занимается диверсионно-подрывной работой, или тем, кто имея паспорт РФ в кармане говорит, что мне нас...ть на законы этой страны, они не совпадают с Шариатом, к тем, для кого люди делятся на два сорта, и это не "совестливый-бессовестный" или "плохой-хороший", а "муслим-немуслим", при том немуслимов считает людьми второго сорта, которые ему изначально в силу того что он назвался муслимом что-то должны от рождения ... им и скажи спасибо...

0

0

Оценить:
06.07.11 в 15:28 } 4epkecc (Дебошир) #

по-моему четко написали "преступники именующие себя"

0

0

Оценить:
06.07.11 в 15:37 } 4epkecc (Дебошир) #

да и насчет "МВД загнало в угол и настроило против себя" хотел сказать - а что если например простой работяга тракторист, экономист, или скрипач там попадает в МВД к операм по подозрению в любом мало мальском преступлении, ему что там чай с конфетами и дисконтную карту предлагают сразу? Там всех простых людей [...] без разбору, христиан, буддистов и муслимов с атеистами. 

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

0

0

Оценить:
06.07.11 в 15:44 } шейх (Гость) #

зато бывших сотрудников не трогают.по имени и фамилии быстро узнают.на соседе проверенно.

0

0

Оценить:
06.07.11 в 16:23 } 4epkecc (Дебошир) #

шейх, если тронешь бывшего коллегу он же может обидиться и вспомнить былые дела

0

0

Оценить:
06.07.11 в 16:39 } magn (Гость) #

Хочу обратиться к тем, кто позволяет себе высказывания типа" кяфиры или неверные", задайтесь вопросом когда вы ,попав на небеса,предстанете перед Богом и он у вас спросит: а кто тебе-раб,дал право судить о том,кто был верен мне,а кто-нет. Интересно,что каждый из вас Ему ответит. Прежде чем произносить подобные речи, ещё и вовсеуслышание, надо хорошо думать!

0

0

Оценить:
06.07.11 в 18:23 } disр (Гость) #

Зарегистрировался только за тем,чтобы спросить у этих мразей: "за што вы убили доброго, отзывчегого, порядочного во всех отношениях человека. Лично знал его, росли в детстве в одном дворе. в котором его и убили.  [...] вы и ваши семьи, самой жестокой вам [...]! Справедливость рано или поздно восторжествует   будте уверены!  Родителям и близким Артура глубокое соболезнование.         

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел".]           

0

0

Оценить:
06.07.11 в 20:54 } Abu-abdulla; (Гость) #
magn,отвечаю на твой вопрос: кяфирами людей не мы называем, а Аллах Сам за них говорит, что они кяфири. Вот как Аллах говорит: ".....ТЕ ЖЕ, КОТОРЫЕ НЕ ПРИНИМАЮТ РЕШЕНИЙ В СООТВЕТСТВИИ С ТЕМ, ЧТО НИСПОСЛАЛ АЛЛАХ, ЯВЛЯТСЯ КЯФИРАМИ." Коран5:45 . . . Так что твой вопрос нам не страшен.

0

0

Оценить:
06.07.11 в 20:57 } Abu-abdulla; (Гость) #
Диспетчер, убили его за то что он служил той вражеской системе, который убивает наших людей, вот несколько веков.

0

0

Оценить:
07.07.11 в 00:24 } kolu4ka (Гость) #

" Вражеской системе" ни холодно, ни жарко оттого, что у нас кабардинцы кабардинцев убивают. Территория им останется с вашей помощью, после того как мы друг друга поубиваем.

0

0

Оценить:
07.07.11 в 00:40 } Антитeppop (Гость) #

Абу Абдулла, ни тебе [...], рассуждать здесь о том, кто чему служит. Из-за таких [...] как  ты многие мусульмане стали безвины виноватыми. Для этого впринцпе вас шайтан в мозги и проник. 

[Комментарий отмодерирован. Оскорбления и ругательства запрещены правилами участия в интерактивных сервисах "Кавказского узла": www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647]

0

0

Оценить:
07.07.11 в 00:50 } Антитeppop (Гость) #

Что касается правоохранительных структур.  То это правильная по Исламу организация, роль которой поддержание общественного порядка. Хотя, есть и отдельные негативные примеры, но в целом со своей положительной ролью они справляются. Содействуют поддержанию хоть какого-то порядка в обществе. И тем, кто там служит да поможет Всевышний Создатель в их трудной и благородной работе по огражению общества от разного рода преступников. Против правоохранительных органов могут выступать только отбросы общества, разнгого рода шайтаны.

 

Выражаю соболезнование родным и близким  Артура Тохова! Да укрепит вас Всевышний! 

0

0

Оценить:
07.07.11 в 01:10 } Abu-abdulla; (Гость) #

"антитеррор", ты показываешь всему миру, что ты [...]. Будь ты не [...], ты бы зная, что ты прячешься за маминой панталони, не говорил бы мне эти слова. Разве ты бы мог мне эти слова говорить при личной встречи?! О нет конечно! Об это зовают все, но некоторые здесь врут. Я же таких как петухов давил как таракан, что многие моим именем пугают своих не послушных детей. Ты кяфир, кому ты эту туфту рассказываешь, что менты мусульмане. Менты мусульмане, если министр внутренных дел пророк, не хочешь ты мне сказать, что твой министр мвд пророк? [...].

[Комментарий отмодерирован. Оскорбления и ругательства запрещены правилами участия в интерактивных сервисах "Кавказского узла": www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647]

0

0

Оценить:
07.07.11 в 01:39 } Антитeppop (Гость) #

Абу Абдулла, ну ты [....], с каждым разом это подвтерждаешь, хоть раз бы, что-нибудь уиное и порядочное написал.

И запомни, я таких понтоколотов лицмерных как [...] всегда гасил, и надеюсь, даст Аллах, гасить буду, [...]!

[Комментарий отмодерирован. Оскорбления и ругательства запрещены правилами участия в интерактивных сервисах "Кавказского узла": www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647]

0

0

Оценить:
07.07.11 в 01:43 } Антитeppop (Гость) #

[...]. послушай сюда ещё. Перестань позорить Ислам. Иначе, если не исправишься, то наказание Аллаха тебя настигент, где бы ты ни был. 

[Комментарий отмодерирован. Оскорбления и ругательства запрещены правилами участия в интерактивных сервисах "Кавказского узла": www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647]

0

0

Оценить:
07.07.11 в 05:25 } Татика (Гость) #

А-А,хоть тут и красиво говорите, давно хотелось сказать: сила и жестокость не показатель ума и справедливости. Дожили до таких дет, достаточно зрелых, чтобы понять что-то в жизни, а всё ещё слюной брыжите от злобы. Не стыдно? Хотя это слово вряд ли знакомо, ведь прикрытие есть: борец за веру и против системы, революционер, так сказать... Реально гадко читать столько мерзостей от тех, кто подобно Вам , исходит от злобы на всех, поганит жизнь людей, родных, чужих, не важно, главное, побороться... Отвечать не будете, женщины не доросли до Вашего внимания, вот и замечательно... Представьте себя через лет 15-20, всё такого же злобного старикашку, которого боятся все, рядом быть боятся. И только из чувства долга или страха с Вами... Неужели Вам это надо? Люди же для любви жить должны.  Одумайтесь.

Комментирование через кавказский узел

Выбор редактора
16:51, 15 марта 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
15
Вкладчики бывшего МИнбанка продолжают судиться за возврат своих денег
21:39, 11 марта 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
14
Медвежья услуга. Почему обвиняемая вынуждена была обжаловать оправдательный приговор?
12:04, 10 марта 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
12
Приключения шведского автомобиля в Кабардино-Балкарии 
Все блоги
Блогеры
14:19, 19 марта 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
5
Лохотрон остановят? Госдума приняла в первом чтении законопроект о кибермошенничестве
08:26, 18 марта 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
8
«Как мужчина себя веди... » О неэтичном рекламном контенте 
16:51, 15 марта 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
15
Вкладчики бывшего МИнбанка продолжают судиться за возврат своих денег
21:39, 11 марта 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
14
Медвежья услуга. Почему обвиняемая вынуждена была обжаловать оправдательный приговор?
12:04, 10 марта 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
12
Приключения шведского автомобиля в Кабардино-Балкарии