01:08, 19 февраля 2011

Четверо туристов убиты в Кабардино-Балкарии

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".

В селе Заюково Баксанского района Кабардино-Балкарии неизвестные напали на "Газель" с туристами, в результате чего четыре человека убиты, двое ранены.

"В 19:50 мск трое неизвестных вооруженных огнестрельным оружием напали на автомобиль "Газель", в котором ехали, предположительно, туристы из Москвы", - сообщили в местном РОВД.

По словам источника в РОВД, жертвами нападения стали трое мужчин и женщина, еще два человека пострадали. Принимаются меры для поиска и задержания нападавших, передает "Интерфакс".

Ранее "Кавказский узел" сообщал о вооруженном нападении на туристов в Кабардино-Балкарии 20 августа 2010 года. В ночь на 19 августа в Эльбрусском районе неизвестные в камуфлированной форме и масках расстреляли группу отдыхающих, смертельные ранения получили два человека - сотрудник патрульно-постовой службы Мухтар Байчекуев и временно находившийся в КБР Виктор Веремеев. Стрелявшие связали остальных отдыхающих и уехали на двух принадлежащих им машинах.

«Кавказский узел» отслеживает ситуацию, которая складывается в Кабардино-Балкарии, и ведет хронику происходящих там взрывов, обстрелов и нападений.

Автор: Кавказский Узел

Гласность помогает решить проблемы
Отправь сообщение, фото и видео на «Кавказский узел» через мессенджеры
Фото и видео для публикации нужно присылать через Telegram, выбрав функцию «Файл», либо через WhatsApp - выбрав функцию «Документ». Кнопки работают при установленных приложении Telegram и WhatsApp. Номер для Телеграм и WhatsApp +49 1577 2317856.

0

0

Оценить:
19.02.11 в 01:27 } Serious B (Гость) #
Прощай, "маленькая Швейцария"...

0

0

Оценить:
19.02.11 в 01:34 } eclipse (Конфликтный) #
nart в предыдущей теме нас в Приэльбрусье звал...

0

0

Оценить:
19.02.11 в 01:46 } пЕрат (Гость) #
Все, тварюги... доигрались. Ждите КТО, и потом не воняйте, что задницы дубинками рвут, выкидывают из окон, и кресты на головах выбривают. Зря вы приезжих зацепили. В России уже шум поднялся. Резать кабардинцев можно было, но с русскими не пройдет. Плохо одно: после вас, тварей, проветривать республику долго придется.

0

0

Оценить:
19.02.11 в 01:57 } Эксперт (Гость) #
Звери! Туристов за что? Аллах прекратит ваше беззаконие очень скоро ИншаАллах! Прежде всего вы подписали приговор себе!((

0

0

Оценить:
19.02.11 в 02:02 } Эксперт (Гость) #
С исламдина----[Комментарий отмодерирован. Оверквотинг запрещены правилами участия в интерактивных сервисах "Кавказского узла": www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647]

0

0

Оценить:
19.02.11 в 02:12 } chelovek-00001 (Гость) #
Я не вижу разницу между теми выродками кто расстреллял туристов и так называемым пЕ(да)ратом .те и другие хотят уничтожить кбр

0

0

Оценить:
19.02.11 в 02:12 } chelovek-00001 (Гость) #
Я не вижу разницу между теми выродками кто расстреллял туристов и так называемым пЕ(да)ратом .те и другие хотят уничтожить кбр

0

0

Оценить:
19.02.11 в 02:16 } пЕрат (Гость) #
chelovek-00001 (19.02 / 02:12) че ты тут развякался? Исковеркать тебе не ник, а жизнь? Что народу еще делать? Сосать у бородатых тварей? Они не народ, а твари. Если ты их защищаешь... ты с ними.

0

0

Оценить:
19.02.11 в 02:20 } chelovek-00001 (Гость) #
если ты заметил я не зашищал их наоборот мне жаль что пострадали люди приехавшие отдахнуть от рук зверей.Ты про какой народ говоришь ? про русскии ?или кабардински?

0

0

Оценить:
19.02.11 в 02:46 } ALEX (Гость) #
Да уж с каждым днем все хуже и хуже! Сам в КБР не живу но новости здесь читаю постоянно. И что то они все печальнее ! Очень жаль погибших !Соболезнования родным! И все же, несмотря на полный беспредел хочется чтоб ответка была именно убийцам и их "лесным" соратникам! Жаль если пострадают простые люди.

0

0

Оценить:
19.02.11 в 02:51 } ALEX (Гость) #
chelovek-00001 (19.02 / 02:20) Ты про какой народ говоришь ? про русскии ?или кабардински? Мне кажется что при дальнейшем развитии событий в таком ключе достанется всем! Причем кабардинцам больше всех ! Вас больше в процентом соотношении !

0

0

Оценить:
19.02.11 в 03:04 } chelovek-00001 (Гость) #
Алекс если ты прочитал все коментарии ,а их тут пока не много ,то поймешь почему я упомянул кабардинцев

0

0

Оценить:
19.02.11 в 03:12 } luka88 (Гость) #
кто-то вякает: муджахиды убили "врагов' народа -троих русских кафиров и бабу... дак вы ж за счет этих врагов и живете! шож это за враги такие, которые весь Кавказ содержат?! а че ж вы к врагам-то претесь в Москву как тараканы, чего вам дома-то не сидится? кто враги- так это ЛКН-бездельники, тунеядцы, убийцы и отморозки, скорее бы от вас избавиться!

0

0

Оценить:
19.02.11 в 03:29 } chelovek-00001 (Гость) #
luka88 не путай мирных жителеи с лесными .

0

0

Оценить:
19.02.11 в 03:39 } chelovek-00001 (Гость) #
избавляйся от скинхедов которые покланяются врагу русского народа Гитлеру не кому не секрет сколько жизни ушло граждан СССР благодаря фашисткой идеологии а теперь понимаешли избив 10-ром одного узбека и под флагом гитлера они считают себя национал освободителями.А что касается кавказцев ты не поленись прочитай статистику за год сколько людей погибают с рук террористов в кавказе ,так что избавляйся от фашизма а не от кавказа.

0

0

Оценить:
19.02.11 в 04:04 } Petrov (Гость) #
народ я дико извеняюсь но ваша же республика медным тазом накроется без нас-турисиов. что же ваши власти сидят бездейственно? вы считаете данное убийство чисто банаоьеым? падонки, фу првтивно.

0

0

Оценить:
19.02.11 в 04:16 } Petrov (Гость) #
это кто же так хорошо сидит и стучит этим убийцам? где и в какое время будут проезжать те или иные люди?на туристов охота пошла???

0

0

Оценить:
19.02.11 в 05:02 } Zagorel11 (Гость) #
пЕрат, я не кабардинец, я балкарец и от этого у меня не три руки, и не две головы, удивлен твоим словам, насчет "можно резать кабардинцев", надеюсь, что ты просто неправильно выразил свою мысль, многие просто уже не видят смысла возмущаться оставляя комментарии, а так все сожалеют и просто не понимают зачем убивают людей, которые не пытают, не выбривают, не бросают с окон и т д, действительно "вечеринка начинается", хочется пожелать тем, кто убивает не попадаться в плен живыми, это точно раем не покажется! """"Находящийся в розыске участник бандподполья Алим Шибзухов, 1981 года рождения, задержан сегодня в с.Чегем-2 Чегемского района Кабардино-Балкарии, - сообщил сегодня источник в правоохранительных органах республики. «Спецназ оцепил конспиративное частное домовладение, где укрывался Шибзухов, боевик попытался скрыться, но был задержан сотрудниками спецподразделения, не успев привести в действие заложенное в доме взрывное устройство», - сообщил собеседник портала. По его словам, у Шибзухова изъяты пистолет ПМ с тремя снаряженными магазинами к нему, две гранаты РГД-1, патроны калибра 9 мм. В домовладении было установлено готовое к действию самодельное взрывное устройство на основе радиостанции. Силовики располагают информацией о причастности Шибзухова к ряду терактов"""""" 14.02.2011.г.

0

0

Оценить:
19.02.11 в 05:10 } Zagorel11 (Гость) #
petrovbrooclen , к вашему удивлению, все вопросы решаются в Москве и им не жалко туристов, а нам жалко, видимо они зарабатывают на этом больше денег, чем выделяют семьям погибших, а вы наивно полагаете, что правительство КБР бездействует!)

0

0

Оценить:
19.02.11 в 08:26 } Брежнев (Гость) #
Знаете девиз проституток: Нас [...], а мы крепчаем! Так вот этот девиз давно перешел к нам всем, от власти до простых граждан. Только вот мы не крепчаем от этого, а разлагаемся! --- [Комментарий отмодерирован. Ругательства запрещены правилами участия в интерактивных сервисах "Кавказского узла": www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647]

0

0

Оценить:
19.02.11 в 08:34 } simka (Гость) #
chelovek-00001 (19.02 / 03:39) ...так на будущее-скинов как-таковых нет с 2000-2004 годов.Есть национальные движения против безпредела у власти, и приезжих в гости/на работу! символ который они("скины") использовали, опорафинил мудак-адольф.этот символ пришёл в культуру славя ещё до принятия Православной веры. а некоторые безграмотные чуловеки считают, что с этим символом значит фашист!!!

0

0

Оценить:
19.02.11 в 08:51 } nevera (Дебютант) #
simka (19.02 / 08:34), не надо пытаться дерьмо завернуть в конфету, у нас тоже боевиков "нет как таковых", а вот бегают по республике и постреливают. Гос-во должно избавляться с одинаковым усердием от скин-ХЕДОВ и "муджа-ХЕДОВ", да вот только пока народ расстреливают, государи катаются в Сочи дуэтом.

0

0

Оценить:
19.02.11 в 09:12 } шейх (Гость) #
Перат,правильно,нужно ввести КТО и зачистить все дома,кто начнет отстреливаться,того просто взрывать нахрен,и всё.

0

0

Оценить:
19.02.11 в 09:57 } nevera (Дебютант) #
Перат, к сожалению, вводить КТО не будут, убийства людей давно превратились просто в статистику, в 2-3 выпусках новостей скажут и опять забудут (как было уже с охотниками, гаишниками и т.д.), у государственных мужей - причём на всех уровнях власти - более важные проблемы. Так что спасать от этой заразы придётся самим себя.

0

0

Оценить:
19.02.11 в 10:05 } Аватар (Гость) #
Не думаю, что введут КТО......Это же может отразиться на Сочи...Вообще таки лесным и до Сочи добраться- как два пальца об асфальт.....Дааааа....Кто же на них найдёт управу?! Думаю, что никто.......................................

0

0

Оценить:
19.02.11 в 10:37 } Ураган (Гость) #
[Комментарий удален. Призывы к насилию, оскорбления и ругательства запрещены правилами участия в интерактивных сервисах "Кавказского узла": www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647]

0

0

Оценить:
19.02.11 в 10:58 } Аватар (Гость) #
Не факт, что это сделали лесные....Может те же "орлы"-провокаторы......

0

0

Оценить:
19.02.11 в 11:05 } Ураган (Гость) #
Аватар, не тупи!

0

1

Оценить:
19.02.11 в 12:00 } AlZarkavi (Хулиган) #
Слышишь Аватар че говорят ,не тупи. И даже не думай что это мог сделать кто то еще .. Конечно это тупые лесные а кто еще ? Они на столько тупые что среди беладня при таком количестве умных и хитрых ,подготовленных сотрудников ФСБ и ОМОНА в Баксанском районе умудряются получать инфо о том или ином туристе и с автоматами в руках разгуливают и умудряются еще и скрыться...... Ну тупыыыыыыыыыые .....

0

0

Оценить:
19.02.11 в 12:57 } шейх (Гость) #
информацию им сливают-однозначно!

0

0

Оценить:
19.02.11 в 13:12 } Ураган (Гость) #
А, в этот раз извини, модератор. Я просто темы перепутал, за это прощаю тебе ещё чё-нибудь.

0

0

Оценить:
19.02.11 в 13:24 } Ураган (Гость) #
Люди, будьте бдительны и разумны. SK, да статья конкретная. Я её сюда перекину тоже. "Произошедший 7-го февраля в Нальчике в районе Дубков инцидент между работниками МВД и ФСБ наталкивает на печальные мысли и объясняет некоторые вопросы. Через несколько часов после этих событий на сайтах исламских экстремистов (http://www.djamaattakbir.com/2011/02/blog-post_08.html) появилось сообщение об этом инциденте, которое совпадало с официальной версией, распространенной спецслужбами (http://www.kavkaz-uzel.ru/articles/180710/). На самом деле в происшествии никакие исламские боевики участия не принимали. Имело место боевое столкновение двух непрофессиональных групп МВД и ФСБ, которое кончилось жертвами с обеих сторон. Удивительно, почему официальные версии двух противоборствующих сторон совпадают? Наглядно просматриваются исторически утвердившиеся в России методы работы НКВД. История помнит как службы НКВД в период Отечественной войны, для формирования общественного мнения против немецко-фашистских войск, которых многие населенные пункты на Украине и Белоруссии приняли как освободителей, проводили диверсии группами переодетых в немецкую форму НКВД-шников. Так в Дагестане широко обсуждался случай, когда рано утром после ночного дежурства к магазину подъехала оборудованная опознавательными знаками милицейская машина". Сотрудник МВД зашел в магазин для приобретения продуктов и задержался. Остальные его коллеги находились в автомашине. Подъехавшая к этому месту неопознанная машина ВАЗ-2109 с тонированными стеклами открыла огонь на поражение по милицейской машине. Услышавший стрельбу милиционер, находившийся в магазине, выбежал на улицу и увидел отъезжающую «девятку» с нападавшими. Сотрудник МВД сразу открыл огонь по этой автомашине, и все, кто там находились, были уничтожены. Подъехавшая позже оперативно-следственная группа при осмотре места происшествия обнаружила внутри машины 4 трупа лиц, «далеко не кавказской национальности». Ими оказались сотрудники спецслужб. Данный факт обсуждался в интернете, но каких-либо мер принято не было, никаких официальных объяснений не последовало. Известен второй факт, уже на территории Абхазии. В Гудауте к мечети подъехала неизвестная автомашина Volkswagen Tuareg и открыла беспорядочную стрельбу по лицам, выходившим из мечети после намаза. Был убит один человек, двое получили ранения. Так как в Абхазии население вооружено, по автомашине был открыт ответный огонь. Автомашина попыталась скрыться с места преступления, но силами правопорядка Абхазии и лиц, попавших под обстрел, был организован поиск нападавших. Автомашина Volkswagen Tuareg была обнаружена сожженной через час после происшествия в окрестностях селения Ачандара. Осмотр места происшествия показал, что автомобиль был оборудован для стрельбы через заднюю дверь. Задние сидения были развернуты в обратную сторону и снабжены сошками упора для стрельбы. Свидетельские показания дали сведения об автомашине, на которой уехали лица, которые подожгли «Tuareg». Данная машина была обнаружена и была произведена попытка его задержания. Но задержать не удалось, машина скрылась за воротами российской военной базы в Гудауте. На требование выдать преступников, военные ответили: «Мы своих не выдаем». Эти происшествия невольно дают ответ на главный вопрос. Как удается 20-25-летним боевикам без образования и спецподготовки соблюдать такой режим конспирации, что хорошо оснащенные и обученные спецподразделения силовых структур МВД, ФСБ и ГРУ России ничего не могут им противопоставить. Может быть, ответ именно в том, что эти подразделения не только не борются с ними, а напротив, прикрывают их? Было много случаев, когда заблокированные милиционерами боевики, отпускались по требованию из ФСБ. Данная ситуация очень сильно смахивает с бизнес-проектом. До тех пор, пока в российском бюджете есть статья «Антитеррор» недостатка в террористах не будет. Если к этому прибавить долю, которую получают спецслужбы с налаженной системы рэкета, то получается серьезная сумма дохода спецслужб с проекта «Имарат Кавказ». То, что бандподполье за основу берет идеологию создания независимого исламского государства, переводит задачу борьбы с ними в компетенцию ФСБ, что означает, что местные милиционеры практически не задействуются в спецоперациях и перешли в разряд жертв. Кроме того, идеология является поставщиком новых адептов, которые, взяв один раз в руки оружие, уже вынуждены дальше убивать, иначе они сами будут убиты. А многочисленные жертвы, которые имеют место – не что иное, как «щепки, которые летят, когда рубят лес». По всей вероятности, происходящее на территории КБР – ответ федерального центра и спецслужб на имеющий место подъем национального самосознания черкесского народа, на активизацию деятельности по признанию геноцида черкесов и поднимающееся движение No Sochi 2014. Скорее всего, сложившаяся ситуация в Кабардино-Балкарии в ближайшее время будет экспортирована на территорию Карачаево-Черкесии и Адыгеи".

0

0

Оценить:
19.02.11 в 13:27 } ЖУК (Гость) #
Похоже что лесные, раз (как пишет Эксперт) они на Исламдине взяли ответственность на себя, и называют туристов вражескими кафирскими шпионами, а КБР вилайатом.

0

0

Оценить:
19.02.11 в 13:44 } шейх (Гость) #
Ураган (19.02 / 13:24) в тот день муджахили отписались,что успешно вернулись после обстрела федералов.

0

0

Оценить:
19.02.11 в 14:11 } chelovek-00001 (Гость) #
simka ответь пожалуюста как чулувек граммотный ,какого хрена тогда носят они ссобой партрет Гитлеоа ? может Гитлер тоже родился до того как русский народ принял православие? не надо бросатся глупыми доводами.

0

0

Оценить:
19.02.11 в 14:22 } Ураган (Гость) #
Шейх, тогда выходит, что "лесные" - агенты, какого-то подразделения ФСБ? Ничего себя спектакль получается. ))

0

0

Оценить:
19.02.11 в 14:31 } шейх (Гость) #
я точно знаю,что и среди фсб и среди мвд есть лесные шпионы.которые льют инфу.

0

0

Оценить:
19.02.11 в 14:39 } Ураган (Гость) #
В общем, надо действительно создавать отряд по выявлению и уничтожению хариджитской заразы. Доверия никому из на данный момент существующих структур нет. в их среде есть шпионы, саботажники и вредители. Хотя есть и порядочные. И это отряд должен чётко обозначить, что он будет делать, а чего нет. К примеру, однозначно неприемлемы провокационные разговоры Канокова и "чёрных ястребов" по наказанию родственников "лесных". Ни здесь не при чём. Их и так жизнь трепает наличием таких близких, как эти 2лесные" ублюдки. Только точная работа, по самим хариджитам и их явным пособникам.

0

0

Оценить:
19.02.11 в 14:40 } Ураган (Гость) #
В общем, надо действительно создавать отряд по выявлению и уничтожению хариджитской заразы. Доверия никому из на данный момент существующих структур нет. В их среде есть шпионы, саботажники и вредители. Хотя есть и порядочные. И этот отряд должен чётко обозначить, что он будет делать, а чего нет. К примеру, однозначно неприемлемы провокационные разговоры Канокова и "чёрных ястребов" по наказанию родственников "лесных". Они здесь совершенно не при чём, их жизнь и так трепает наличием таких близких, как эти "лесные" ублюдки. Только точная работа, по самим хариджитам и их явным пособникам.

0

0

Оценить:
19.02.11 в 15:07 } Fial (Гость) #
ураган-лех, ты что можешь создать, кроме болтологии?- НИЧЕГО. Власти должны разруливать ситуацию,это их обязанность,долг перед жителями.Для чего они народу, если не могут внутри региона навести порядки??!. Где защита своего народа правительством? Чем они заняты?Работать должны они, а не пользоваться своим служебным положение и обогащаться.Для чего депутаты отсиживаются?-так называемые" отцы народа". Если глава региона и его правительство не справляются со своими обязанностями,пусть официально это признают. А ополченцы из народа нам не нужны,это приведет к худшим последствиям.

0

0

Оценить:
19.02.11 в 15:15 } Ураган (Гость) #
Fial, я тебя в этот раз не буду унижать, потому что, кроме некорректного обращение ко мне и Лексу, и при том почему-то в единственном числе, остальное ты всё достаточно разумно написал.

0

0

Оценить:
19.02.11 в 15:33 } SULTANA (Гость) #
Fial (19.02 / 15:07)ты [...]!БЕГАЕШЬ С ПОСТА НА ПОСТ И КРИЧИШЬ"А МЫ ПОЙДЕМ НА СЕВЕР!"как [...] шакал из мультика.Во всех видите(и ты в том числе) врагов!И туристы,и охотники,и ученые,и лекари!Ни духа,ни мужского достоинства в тебеподобных -нет![...] ---------- [Комментарий отмодерирован. Оскорбления и ругательства запрещены правилами участия в интерактивных сервисах "Кавказского узла": www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647]

0

0

Оценить:
19.02.11 в 15:37 } Fial (Гость) #
су[....] Твои проклятья,[...] себе забери и оставь себе. Аминь. ------------- [Комментарий отмодерирован. Оскорбления и ругательства запрещены правилами участия в интерактивных сервисах "Кавказского узла": www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647]

0

0

Оценить:
19.02.11 в 15:42 } Fial (Гость) #
су[...]. не вешай на меня всех дохлых собак и кошек, не проклинай меня [...] Я не убивал никого. У меня свое мнение и взгляд,поддакивать тебе и лех подобным не собираюсь. Ты вообще не соображаешь,когда рот открываешь. Пустомели. ------- [Комментарий отмодерирован. Оскорбления и ругательства запрещены правилами участия в интерактивных сервисах "Кавказского узла": www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647]

0

0

Оценить:
19.02.11 в 16:00 } ALEX (Гость) #
На счет разборок между МВД и ФСБ. Они к сожалению тоже нередко крышуют и криминал и просто взяточников, последние события в Подмосковье с игорным бизнесом это подтверждают. Но на заговор это не похоже пока. Хотя отдельные силовики вполне могут раскачевать лодку, они неплохо поднимаются на антитерроре !

0

0

Оценить:
19.02.11 в 17:52 } gorsky77 (Гость) #
твари, во что вы превратили эту красивую республику, мой дом и мою Родину! то что делают эти дебилы, а другого слова просто нет, это за гранью добра и зла. ни один нормальный человек, у которого нормальное семья, нормальное воспитание не будет так поступать, это отбросы и излишки общества, раковая опухоль, которую нужно просто удалять. для меня это непонятно, ведь можно жить, работать, зарабатывать, растить детей, учиться, путешествовать по миру, быть НОРМАЛЬНЫМ человеком, это же олигофрены. против кого вы воюете? против режима, я сам ненавижу Путина и Медведва, в корне несогласен с их политикой, считаю это их вина, что запустили Кавказ, НО это не они нажимают на курок, им просто не хватает смелости, чтобы навести порядок. выселить семьи тех, чьи дети бегают по лесам, просто на Колыму, наплевать, что скажет Европа, это внутреннее дело наше, и кто там говорит, что семья не в ответе, понарожать по пятеро детей может каждый, а вот поставить всех на ноги, нет. и вот потом вырастают такие дебилы, не смог воспитать, виновен. я сам родился и вырос на этой земле, уже давно живу в Москве, у меня много друзей всех национальностей, это все достойные люди, многих вы знаете, они до сих пор живут в Нальчике, я - русский, но никогда не делил людей по национальности, и то что вы пишете про каких-то скинов в Москве - это бред, полный. мой друг, кабардинец, будучи в отпуске у меня недавно, вернулся в Нальчик после 3 недель Москвы, и он сказал, какие у меня появились друзья в Москве, в Нальчике таких людей нет, и нет здесь никаких фашистов и нацистов. и он всем готов это рассказать. а то что мои земляки (весь Кавказ), вел себя в Москве нагло и вызывающе, я тут даже спорить не буду, и то что народ вышел на Манежку то же нормально, да тупые лозунги, и т.д., но у них тоже ума немного, а по факту первый раз дали "прикурить" нынешнему строю и режиму. это только на Кавказе вы голосуете за единоросов, по 95 процентов, а потом ноете, какое кафирское государство. я жил в Тырныаузе, Майском и Нальчике, и всегда говорил, что я с Кавказа. раньше, я этим гордился, а теперь мне стыдно!

0

0

Оценить:
19.02.11 в 19:32 } asher (Гость) #
gorsky77 дорогой друг,полностью с тобой согласен.так мало людей,которые понимают происходящее.посмотри комменты на рамблере по теме.это-ужас.там нас не ждут.здесь убивают.фактически мы загнаны.любым способом надо объединяться.и решать.мы не хуже их.

0

0

Оценить:
19.02.11 в 20:01 } gorsky77 (Гость) #
поверь нормальные люди бред не напишут, есть шантропа, которая пишет всякую хрень. не принимай их во внимание. они не могут отделять зерна от плевел, просто Москва реально задыхается от иммигрантов, да и не только Москва. я бы реально выслал 90 процентов назад тех, кто вообще не является гражданином России, а это узбеки, киргизы, казахи, азербайджанцы, армяне, грузины, они ничего полезного не приносят, только кормятся и кормят свои семьи за счет нас, если они еще не переехали. в 1991 году все отделились, захотели независимость, а сейчас сюда прут, хотя сами притесняли нас после развала союза и высылали, знаю не понаслышке. просто я могу рассудить, а им мозгов не хватает, вот и пишут всякую херню обобщая.но в таком отношении есть и доля нашей вины, точнее чехов и ингушей, Путин развязал Кадырову руки, вот и в Москве себя хозяевами почувствовали, особенно молодежь, не буду приводить всех примеров, но факт есть факт. сложная ситуация в стране.

0

0

Оценить:
19.02.11 в 20:11 } gorsky77 (Гость) #
а по поводу того как все исправить, пока не поздно, думаю только одна возможность, самим взяться и из под земли достать эту нечистоту. иначе мы потеряем эту республику, а нынешним медвепутам просто наплевать на кавказ, они деньги шлют в бюджет, которые среди небольшого круга людей расходятся, и считают, что все сделали. федералов же все устраивает, они деньги зарабатывают и домой, в красноярск куда-нибудь, благо из-за бородатых платят нормально, те кто больше пол-года в командировке, 4 оклада получают, зачем им порядок, да и не приказывает никто. так что, только самим!

0

0

Оценить:
19.02.11 в 20:39 } Ураган (Гость) #
gorsky77, молодец! Только родственников этих мразей трогать не будем, они в основном все - обычные нормальные граждане нашей республики.

0

0

Оценить:
19.02.11 в 20:56 } nart (Гость) #
Думаю уже никто в приэльбрусье не хочет.

0

0

Оценить:
19.02.11 в 21:19 } Stinger68 (Гость) #
Надо бы проследить по постам ДПС,откуда инфа прошла об этих туристах...цель то была одна-женщина...однофамилица???...или родственница???

0

0

Оценить:
19.02.11 в 23:05 } 07rus (Гость) #
да зачем им женщина, то что она родственница бывшего Директора, это нереально. просто хотели вывести, они же бородатые "джентельмены", женщин не трогают!!!

0

0

Оценить:
19.02.11 в 23:32 } Stinger68 (Гость) #
Они женщин СНАЧАЛА не трогают!!!...они увозят их с собой...а потом сжигают!!!...когда "потрогают"...всей кодлой...вот бы их жён так!!!

0

0

Оценить:
19.02.11 в 23:54 } шейх (Гость) #
SULTANA (19.02 / 15:33) мат в 2 хода.молодечик
Комментирование через кавказский узел

Персоналии
Апти Алаудинов. Фото: Грозный Информ https://www.grozny-inform.ru
11:12, 18 декабря 2024
Апти Алаудинов
Выбор редактора
14:28, 14 февраля 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
5
Кабардинский сериал про буллинг
16:32, 13 февраля 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
10
В Госдуме предложили вернуть институт сельских старост в масштабах всей страны
18:38, 11 февраля 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
5
Спор за гектар. Жителя станицы вытесняют с арендованного им участка
Все блоги
Блогеры
14:28, 14 февраля 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
5
Кабардинский сериал про буллинг
16:32, 13 февраля 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
10
В Госдуме предложили вернуть институт сельских старост в масштабах всей страны
18:38, 11 февраля 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
5
Спор за гектар. Жителя станицы вытесняют с арендованного им участка
17:04, 5 февраля 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
16
Сеятели смерти. Убийство пожилой нальчанки актуализировало проблему наркомании
15:47, 3 февраля 2025
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
2
Помог срок давности. Об одном судебном мыльном пузыре